Оп оп оп!!! Поздоровалась! :)))
Вы, наверняка, хотели услышать что-нибудь горяченькое про СР-В 5?
У меня есть парочка бомбических заготовочек, но я их приготовила для Вас на вторую половину апреля :р
Сперва мне нужно провернуть два дельца и тогда полноценному обновлению быть! Приобрела любопытный опыт - поделюсь *потирая ручки*
Я сегодня обращаюсь к тем, кто в муках выбора. Кто ходит, бродит и бормочет себе под нос: что же взять?
Хочу поделиться с вами своим жизненным уроком, который я вынесла и может быть кому-то он пригодится.
Для начала нужно определиться, замена нужна потому что машина стала Вас подводить или просто потому что маркетинг давит со всех сторон?
Я набила себе новую татуировку (если Вы читали книгу "45 татуировок менеджера", то поймете о чем я): если машина тебе служит верой и правдой, значит нужно ее ценить и не менять.
О чем я? Между 4 и 5 поколением разница существенная, в том числе в деньгах. Я стала жертвой маркетинга и променяла своего верного друга. Но это была моя ошибка. Если вернуть время вспять - продолжала ездить на 4-ке. И ключевое здесь не 5-ка, а 4-ка.
Потому что машина не приносила проблем все 104 т.км., я ее благополучно эксплуатировала и вела отзыв на дроме о том какая это замечательная машина. Если возникала поломка, то дилер моментально ее находил и устранял. Зачем я кому-то отдала дополнительный 1 200 000 р. - сама не поняла, так как можно было найти миллиону с хвостиком куда интересней применение.
Так вот, если Вы ездите на хорошем, качественном авто и ОН служит Вам, а не Вы на него, то предлагаю жить качественно. Надо думать о приоритетах: 1. Здоровье - позволить себе и своим близким посещать высококвалифицированных врачей. Питаться качественными продуктами; 2. Спорт/культура/творчество - обеспечить своему самому близкому кругу лиц те занятия, что требуются; 3. Образование - получить и дать образование детям; 4. Отдых - иметь возможность отдыхать там, где хочется. Это может быть родная дача с огородом, может лес с грибами, или заграница, неважно. Главное удовлетворять острую потребность в том отдыхе, что ты считаешь приоритетным. И добавь свое. А машины, гаджеты, брендовая одежда - это все приятные пряники, от которых веселее. Но это не смысл жизни. Это не то, ради чего.
Далее. Если же Вы хотите избавиться от своего железного коня, так как он захворал или не соответствует Вашим требованиям, и присматриваете себе паркетник с бюджетом +- 2 млн. рублей, чтобы я порекомендовала Вам здесь и сейчас?
На прошлой неделе в комментариях к данному отзыву меня пригласили на тест драйв Mazda, я не смогла отказать Галине, так как этот тот самый профессионал менеджер из VW, про которого я писала в начале своего отзыва. Компании меняются, а люди нет :)
Отказать этой даме я никогда не смогла бы и не захочу, поэтому на выходных с огромным удовольствием поехала в ООО Фастар.
Прикрепляю прайсики того, что я изучала уже более подробно, чем в 2017г.
1. Если Вы адекватный человек, который хочет, чтобы ему продали современный, надежный японский автомобиль с максимальными удобствами: тест драйвом, скидками, тред-ин, нужной комплектации или в наличии, то Вам к Галине. Галина безумно комфортный менеджер, который подскажет, подведет Вас к покупке, обеспечит Вас всеми условиями, чтобы Вы смогли сделать правильный выбор вместе с Mazda. Цены 1 850 т.р. - 2 213 т.р.
2. Если Вы фанат немцев, то Вас ждет и бьет копытом драйвовый Тигуан. Тоже в своем классе прекрасный авто. Я даже ничего описывать не буду, потому что об этом автомобиле есть неповторимый отзыв от Vitaliy-nk. Лучше него никто о нем не расскажет :) Читайте и получайте наслаждение.
А если вы хотите изучить дотошное в хорошем смысле этого слова до крупинок сравнение старого Тигуана с новым СР-В, то Вам на отзыв к моему многоуважаемому hk-usp45. Этот человек сравнил все, что можно было сравнить и дал свою независимую оценку.
Они потрясающие парни и просто крутые перцы :)))
Оба автомобиля привлекают внимание внешне, имеют лояльный ценник по сравнению с Хондой (особенно после двух повышений цен от февраля и апреля 2018г.), прекрасно управляются, в Мазде мне особенно сильно понравилась консоль.
3. Если оптимально и недорого - новый аут. Правда кому-то может показаться, что 2-ки мало, а 3-ки много. Странные объемы, конечно. А так гармоничный, практичный, большой, относительно высокий, внутри приятный и недорогой. Но проблемы со стартером, машины привозят на эвакуаторах. Вроде бы мелочь, но не радует. Мой единомышленник на серванте 5 вызволял своего друга из беды. У друга новый Митсуб Аутлендер (пробег 3 800 км.) сломался - не заводится совсем. Кнопку запуска нажимаешь, моторчик стартера гудит, а на маховик двигателя не передает. Под капотом стартера не видно совсем. Думали постучать по корпусу - может разработается, но не тут-то было. В сервис они дотащили, вердикт: заказ нового стартера со сроком ожидания месяц.
Пока я была в салоне, новый аут тоже пригнали не на своих, обидно за владельцев. Мицу, вам нужно обеспечить все регионы необходимым кол-вом стартеров и заменить ДО того как они навернутся. Так сказать сработать на опережение. Цены 1 500 т.р.-2 140 т.р.
4. Но есть категория водителей "хондоводы". Также как субаруводы))) Например, в салоне стоят форики за 2 600 т.р.! 2 600 т.р.!!! В этом старом кузове!! С тем наполнением, что в 90-х годах! Мать родимая, вот это цены! Но их берут! Как и Хонды, люди типа меня: безумные фанаты Хонды ищу места, где еще продают Хонды и заставляют, настаивают продать авто по картинкам, потом ждут месяца 4 ее доставку, после чего летят черт знает куда, чтобы перегнать свою ласточку в родные кря, а потом по всему миру собирают на нее коврики, защиту картера и прочую лабуду. Цены от 1 860 т.р.-2 490 т.р.!!!! 2,5 млн., Карл!!!!!!!!!
Оказывается, я еще тот "щенок" со своей второй Хондой. У народа было по 3-4 серванта и они заказали пятый.
Или вот вам другой пример: "Первым был Цивик хечбек 5Д, после Аккорд в кузове 2008г, далее была СR-V 4, а в августе 2017г приобрел CR-V 5 причем аж 2 шт, на одной езжу я сам на второй совладелец фирмы. Все предыдущие Хонды покупались новыми с салона и на всех на момент продажи были пробеги около 200 000 км, все предыдущие машины себя великолепно зарекомендовали. Не поломок, ни единого отказа, и НИКАКИХ СКРИПОВ!!!! Поэтому со спокойной душой взял 2 машины CR-V".
Вот Вы спрашиваете нас ЗАЧЕМ, почему, что вами движет??? Всех нас объединяет любовь и благодарность к Хонде за ее надежность, управляемость и комфорт. Хондой надо было заболеть ранее, чтобы в таких нечеловеческих условиях купить. Реально! Если у вас нет Хонда вируса - берите Мазду 5, Тигаун, Аут, Х-тэйл! Что угодно! Покупка будет выгодной, быстрой и приятной. Я против Равчиков, но к 2020г. в РФ завезут новое поколение, которое уже презентовали, так что хватайте и его :))
Если у вас есть 3 млн. и хочется машину габаритами по более, то:
1. В ниссане притормозила у Мурано с белой кожей. Внешне прикольная, внутри тоже, шире СР-В. Скидки огромные, цены интересные. Но это вообще не управляемая корова для пенсионеров. Комфортный - да. Но ездить на нем это трэш. Он вообще не стоит на дороге. Прямо по асфальту - да. Остальное все это жопа. Уходит в такие глупые заносы, просто не допустимо. Еще налог и неликвид
2. Мазда СХ-9 2,5 л. с турбиной. Сморится эффектно, управляется тяжелей, чем легкий паркетос, но очень вместительная, три ряда сидений, вся укомплектована до нельзя. Мне очень понравилась. Приятно в ней передвигаться. Я бы взяла ее, а не Хайлендер этот.
В общем как-то так, товарищи....
Чем хотела с вами поделиться - поделилась, с меня в этом месяце уже настоящий обзор именно СР-В 5.
Всем удачи на дороге и как можно чаще говорите своим близким, как сильно вы их любите!