С ПЕРВОМАЙСКИМ ПРИВЕТОМ
Трудовому народу в приветах
Посвящу я призывы в стихах:
Скажем «Нет!» — мы зарплате в конвертах,
Скажем «Да!» — мы зарплате в мешках.
© Акакий Швейк
Открыла для себя модное слово и по совместительству новую статью затрат 😁
Меня не оставил равнодушной эксперимент с шумкой, поэтому спустя ровно год решила пойти дальше и познать мир детейлинга.
Для своих земляков с чистым сердцем могу посоветовать две профильные студии:
- по шумоизоляции это Шумофф.нет (Дмитрий и Николай)
- первую студию детейлинга №1 в Новосибирске (Николай).
Долго искала, выбирала, смотрела работы, знакомилась с отзывами. Оба раза приезжала с исписанным листом А4, где обозначила все свои пожелания. Что там, что там ребята фанатики своего дела, работают на качество, на результат, на репутацию, постоянно летают на обучения, экспериментируют, ДУМАЮТ и развиваются. Причем очень высоко оценили работы друг друга, от чего было еще приятней, в очередной раз убедилась, что не прогадала с выбором. Если отдавать свои кровные, то только профи за высокий результат.
Итак, машина стояла 5,5 дней в крутейшей детейлинг студии, за что было отдано 61,5 т.р.
Проделаны следующие работы:
1. Чистка подкапотного пространства (в подарок)
2. Химчистка салона и уход/защита кожи + пластика (так как в салоне достаточно чисто стоимость была снижена до 8 тр., обычно 12 т.р.). Мягкая чистка кожи ph-нейтральным составом от Colourlock с обязательной последующей защитной пропиткой кожи в 2 раза
3. Чистка дисков и резины с защитой Everglass Rim (в подарок)
4. Полировка кузова + щита приборки от царапин (16 т.р.). Устранение всех сколов, заполнение царапин спец мазями входит в этап полировки и подготовки автомобиля. Лак Хонды очень мягкий, когда дали сильное освещение возникло ощущение, что как будто машину кошки скребли
5. Покрытие керамикой (3 слоя) 30 т.р. В последний 5-й день нанесли 3 слоя керамики EverGlass: два слоя Everglass SiC + 1 слой Everglass Topcoat
6. Бронь передних фар + бронь щитка приборки + зоны под дверными ручками + нанесение на все стекла авто Антидождь 7,5 т.р.
Пробег 41 т.км., машине 1 год и 9 мес.
Ожидаемый вауэффект я получила. Весь кузов внутри и снаружи обновлён. Тачка вся горит, блестит как леденец, новая у ОД хуже выглядела, чем сейчас. Ну и подкапотка вся была в грязище, пыльная кошмар, а теперь вылизана. Кожа стала светлее на 2 тона, хотя езжу преимущественно одна всегда с закрытыми окнами, детей нет, очень аккуратна, комплексная мойка раз в неделю.
Студия каждый день размещали видео сторис, штук по 15 в день, я обалдевала от увиденного. С такой любовью и скрупулёзностью работали с машиной, будто мама родная.
Напоминаю как выглядела панель приборов ДО полировки. Проблема общая образовалась почти сразу же после покупок, признано браком производителя, Хонда меняет по гарантии
Для общего образования:
3-4 слоя воска хватает на 2-4 месяца. Стоимость 2 т.р. за 1 слой воска, воск дает хорошую насыщенность. Кладется так называемый восковой пирог, начинается от 3-х составов
2 слоя керамики на 6 мес.-12 мес. обойдутся вам в 20 т.р.
3 слоя керамики на 12-18 мес. за 30 т.р.
Отличия воска от керамики: каремика взаимодействует с лаком и проникает в его поры, делает крепче, чем есть. Вся моечная риска будет появляться медленнее. Машина в достойном состоянии будет находиться дольше.
Также важно понимать, что керамика НЕ защищает от будущих царапин, для этого придумана защитная пленка, поэтому не питайте ненужных иллюзий на этот счет. Но не будет появляться замытость и теряться в цвете.
Но нужно мыться нормальной химией, это прям важно и еще посоветовали купить рукавицу (мыть) и Dry Monster - полотенце из микрофибры (вытирать), чтобы на мойке использовали мои личные причиндалы. Переспала с этими мыслями день и решила ничего себе не покупать, гонять с мокрыми тряпками туда-сюда – не готова. Поэтому на сколько хватит - всё мое, а дальше, либо еще раз покрою, либо будет моим первым и последним подобным экспериментом.
Теперь 10 дней нельзя мыться, поэтому наблюдаю за «живыми» капельками на кузове и стеклах
Про эксплуатацию сказать нечего, все идеально тьфу тьфу тьфу))) Приближается ТО на 45 т.км.
В багажник вертикально вмещаются 4 колеса серванта, удобно при переобувке. Летняя резина на 4-ке была Мишлен, кайфовая, а здесь стоит очень спорная Hankook, и совсем неоднозначное лето, если посмотрите на маркировку M+S (грязь и снег).
После Хонды с огромным удовольствием и без сомнений пересела бы на Акуру, жду возвращения марки на рынок РФ :)