Опять игра, опять кино, снова выход на бис.
Плетёт судьбу веретено за чертою кулис.
Когда-нибудь замедлить бег и, уже не спеша,
Увидеть, как берет разбег Душа…(с)
Приветствую всех! Мои дорогие друзья hk-usp45 с Vitaliy-nk загнобили меня за пассивность в обновлениях, поэтому исправляюсь.
Итак! Месяц назад отмечала двухлетие Серванта, на ее ДР пробег составил 47 т.км.
В связи с чем незадолго до того как было пройдено ТО 45 т.км. за 45 т.р., чему не очень рада)))
Помимо ТО пришлось менять передние тормозные диски, дополнительно к этому по своей воли взяла под них новые колодки, хотя старые с 50% износа, их сохранила себе. Колодкам еще ходить и ходить, но я решила на новые поменять в связи с заменой дисков, а старые в запас. Поэтому в ТО вошли диски с колодками и сразу добавили к его стоимости + 20 тр.
Какие признаки и вердикт?
Бьёт в руль при торможении, вибрация из-за деформации тормозных дисков.
Ранее на 20 т.км. я уже точила передние диски, а на 45 можно выкидывать. Оба раза повело тормозные диски на передних колёсах. При проточке и на замене, а проточку ОД делает только 1 раз, 2 уже не положено. Говорят, что фишка Хонды, материал такой экологический, но слишком сильно подвержен деформации. Бесит эта Хонда со своими ЭКОтехнологиями за счет клиента. Это извращение, к тому же, хотите извращаться, эко, гринпис, зеленые и все такое, так давай за счет производителя хотя бы в гарантийный период, но уж точно не клиента.
Если отмотать несколько лет назад, когда на 4-й СРВ приезжала менять диски на > 80 т.км. и ругалась мол чо так рано мне отвечали, что у вас еще хорошо прослужили, так как МКПП, вот на автомате через 40 т.км. приезжают и я поверить не могла, а теперь блин верю. К слову, на седанах вообще заменой дисков не занималась, на 4-м серванте с МКПП было после 80 т.км., а тут тебе на 45 т.км.
Как верно подметил дружище premio711 без сякого хайпа, но уже трое на разных японских кроссоверах до 50 т.км. поменяли передние тормозные диски. СХ5, Рав4 и вот теперь я. Причем в тех двух случаях списывали на русскую сборку, мол к нам стремные комплектующие везут, но вот самая что ни на есть амэрыканская.
Подведем черту: ТО с регулировкой клапанов, заменой масла в варике и снятием задних стопарей на предмет проверки нет ли потертости и ржавчины (чего не оказалось) мне обошлось в 24 895р. + диски с колодками и работой 20 616р. Итого 45,5 т.р.
Подробнее про ржавчину. Правый задний фонарь в крышке багажника у НЕКОТОРЫХ пользователей до металла навибрировал. То есть край фонаря стер краску до металла и у кого-то пошла ржавчина. Зазор на правом фонаре в крышке багажника практически отсутствует, а с левой стороны фонарь стоит с нормальным зазором. Рекомендую всем проверить, что сделала и я.
Для этого нужно скинуть облицовку крышки и выставить зазоры на обоих фонарях. Если край фонаря стер краску до металла - подкрасить оригинальной краской для сколов. Меня лично проблема миновала, но лучше заморочиться и быть спокойным.
Про страховки. Снова пролонгировала у современного Тинькофф, удержала стоимость авто на отметке 2,0 млн. руб. Поменялся тариф ОСАГО, поэтому обошелся полис в 7500р. и КАСКО 48 800р. Итого ~56 т.р.
Хонда в этом сезоне хорошо так опустошила мой карман.
В мае отдала 60 т.р. на детейлинг (моя личная прихоть), в июле на ТО 45 т.р. и в августе 56 т.р. за страховки.
Накопительно 161 т.р. как с куста
Если говорить о шумоизоляции, детейлинге и прочее, нужно ли это, окупаемо ли это, получаешь ли ты удовольствие от такого рода услуг?
Мне есть с чем сравнить. Месяц назад подобрала бездомную годовалую девочку питбуля после щенков, которые из нее все высосали
Погрузилась с головой в воспитание собаки.
Столько всего прочитала уже, приобрела, осваиваем всякие амуниции, клетки, с двумя кинологами поработала, опробовали груминг, прошли полное обследование, готовимся к стерилизации. Короче это все очень интересно и увлекательно)
Познакомьтесь, питбуль Хани Honey (медовая, дорогая, сладкая) и ее новая жизнь.
Как можно догадаться езжу с собакой много и часто, для поездок с собакой беру Мазда6 2013г.
В ней все стоковое. После нее сажусь в свою как в чудо авто. В ней ГОРАЗДО тише, от этой тишины снова кайфуешь, как в первый раз. Не смотря на то, что за 1 год с лишним я уже привыкла к такому комфорту. На парковке Сервант просто сияет, выделяется, особенно намытый и на солнце хочется щуриться. Но надо понимать, что это как дорогой ремонт в квартире, который никогда не окупится, он делается исключительно для себя.
Недавно обнаружила дефект хрома, при следующем ТО подам на гарантийную замену, проблема общая, многим уже заменили.
Что еще? Да пожалуй пока все. Все нравится. Менять машину не собираюсь.
Среди конкурентов в теории (!) рассмотрела бы только новый РАФ4, который на картинках зацепил и с ноября будет открыт для продажи. Но надо понимать, что между этими двумя поколениями 2,5 года разницы. Ну а на практике за эти деньги, снова взяла бы СР-В)))
Всем привет из солнечного Владивостока!