А помните, я говорила, что у меня два фаворита: Сервант и Форик.
Оба нравятся, сил нет, каждый за своё. В муках выбора для себя я выбирала СР-В, но второй претендент от этого хуже не становился.
ФОРИК
Мое первое практическое знакомство с этим зверем было в далеком 2010 году, когда мне любезно давали им пользоваться. Праворульный, 2001 г.в., турбовый на механике. Ух, делали бубубу, визжала от восторга, не успевала заправлять, каждый на светофоре хотел зарубиться)
Так вот, в 2021 г. у нас в городе N дорог не появилось, остались только направления, а менять колеса раз в квартал на Мазда6 дело затратное и неприятное, плюс накупили техники всякой, поэтому понадобился прицеп. Можно его к СР-В прицепить было, но я от этой идеи была не в восторге из соображений, что она куплена для души, а не насилия. В связи с этим, решили взять б/у кроссовер и конечно выбор сразу пал на Форик)) То, что мы отобрали 30 лучших вариантов по РФ и только на 3х был полностью зеленый отчет - это отдельная песня, вспоминать тошно. Перейдем к делу.
ФОРИК VS СР-В
Взяли в Тюмени Форик 2013 года (4 поколение) 2.5 литра, тоже вариатор, пробег 104 тыщи.
Первые ощущения, что шустрее моей, схватывает резвее на старте и на скорости. "Дурной" в хорошем смысле этого слова.
Дубовый, конечно, хотя в максималке, снаружи неприглядный, но аппарат очень интересный.
По всем обзорам проходимей Серванта 4 и 5 поколений. По городу/области ездить, прицеп таскать в самый раз, нравится пока очень, но по духу он больше суровой, нежели комфортный.
Масло кушает, будь здоров. А что хотели...субару, блин. Говорят, что после 100 тыщ многие начинают жрать как не в себя. Также делают некоторые Аккорды.
СЕРВАНТ
Проездила я 4 года на новом Серванте 5 поколения и все меня вроде устраивало в музыке, особенно после проделанной полной шумоизоляции. Кстати, про значимость хорошей, качественной шумоизоляции. С тех пор, как себе ее сделала, катались на 2х пятаках, ну не то в ощущениях комфорта, как на класс ниже спустился. Считаем очень оправданными потраченными средствами. Причем как выяснилось шумят все: Лексусы, БМВ, если есть претензии.
А тут значит еду в Форике, а там штатная акустика Harman/Kardon. Елы палы, небо и земля просто. Такое четкое звучание, чем громче делаешь, тем больше кайфуешь, никаких хрипов, шумов и прочего. Меня тут же петух клюнул сделать что-то подобное в свое машине.
Заехала к ЧЕМПИОНАМ МИРА, ребята фанатики в хорошем смысле этого слова - ALPHARD CUSTOMS 54.
Такое удовольствие общаться с такими дядечками, которые одержимы своим делом. Они не про деньги, а про знак качества.
Валерий час нас погружал в мир музыки, включал разные мелодии на разных акустиках. Я перечисляла группы, которые слушаю и мы под них выбирали нужное оборудование.
Вскрытие показало, что в моей Хонде стоит что-то Вьетнамское))))
В Мазда6 стояла штатная акустика BOSE, в Форике штатная акустика Harman/Kardon, а Хонда решила не заморачиваться. Хотя все 3 перечисленные авто были в пред топовой комплектации.
Уложились в 7 часов работы и 20 т.р. Никакие провода не резали, поэтому в любой момент можно все вернуть назад.
Поменяли все колонки, пищалки и настроили систему. На оборудование год гарантия, на работы 100 лет.
Что не получилось? Хотели еще усилитель поставить, и тогда бы вышло 35 т.р. Но сняли ГУ, а к нему не подключиться, пришлось ставить обратно и обойтись без усилителя.
Возвращалась домой под Queen, удовольствие 10 из 10.
Акустика Alphard Machete MC-6.2A.
Остановились на ней, так как я клубняк не слушаю, в основном это рок, группы а-ля БИ-2, Алиса и тп., поэтому хочется слышать букет из разных инструментов. У них там стенд есть, можно сравнивать звучания.
Фоточки оборудования до и после прикрепляю. Через месяц на годовщину еще подъедет новая зимняя резина, я фанат шипов и Конти. Поэтому это будет CONTINENTAL ICE CONTACT 3.
А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Еще 3-4 года можно спокойно ездить, потому что в машине я уверена, пробег в США уже большой, больше 200К давно перевалило, машины ездят и мозга не делают. Я планирую с нынешними ценами и переоценкой жизненных ориентиров проехать 120-140 т.км., а может и больше. Покупатель уже давно есть. Муж мой готов у меня ее забрать хоть сегодня, уже несколько лет отбиваюсь))) Видит с какой любовью и трепетом я к ней отношусь, поэтому вырвать машину после такого хозяина - огромная удача, без лишней скромности, просто факты) Опять втулки поменяла, заскрипели, бесят. Сальник начал пропускать моторное масло, заменили. Масло меняю через каждые 7,5 т.км, с 0W20 не слажу. Сейчас довожу до ума всякие мелочи по технической части, короче полет нормальный, ттт.
На этом сказ мой окончен, всем благ, счастья и будьте здоровы!