А помните, я говорила, что у меня два фаворита: Сервант и Форик.
Оба нравятся, сил нет, каждый за своё. В муках выбора для себя я выбирала СР-В, но второй претендент от этого хуже не становился.
ФОРИК
Мое первое практическое знакомство с этим зверем было в далеком 2010 году, когда мне любезно давали им пользоваться. Праворульный, 2001 г.в., турбовый на механике. Ух, делали бубубу, визжала от восторга, не успевала заправлять, каждый на светофоре хотел зарубиться)
Так вот, в 2021 г. у нас в городе N дорог не появилось, остались только направления, а менять колеса раз в квартал на Мазда6 дело затратное и неприятное, плюс накупили техники всякой, поэтому понадобился прицеп....
Пора поговорить о движках СР-В на 4 и 5 поколениях.
Больше года я потратила на весьма близкое знакомство с ДВС 2.4 и мне есть, чем поделиться.
Я эксплуатировала оба движка, но помимо своего личного опыта могу описать среднюю температуру по больнице, так как за этот год пообщалась с множеством заинтересованных лиц.
Если тезисно, что выбрать:
1. Динамика не сильно важна, эксплуатируете авто в основном в городе, на трасе бываете редко и не гоняетесь - рекомендовано к употреблению 2.0. Это двигатель вообще не требует к себе никакого внимания, кроме замены масла....