Просто и без соплей:
Машина мне оч понравилась и оставил бы вторым авто, но не по-карману две машины.
Качечтвенные материалы салона, - обивка сидений как новая. Удобный багажник с хорошим доступом.
Так же удобно крепление запаски. Очень понравился ровный пол салона.Машина хорошо держит дорогу,
маневренна и вполне сносно набирает скорость.Хороший обзор во всех направлениях,камера заднего вида не к чему.
Расход горючки в пределах нормы и не больше одноклассников.
За всё время владения (почти 4 года) никаких непредвиденных расходов не было(кроме радиатора)....
Уехала ласточка к новому хозяину:(
В день продажи появились шумы от подшипника задней левой ступицы:( а так всё нормально.
Хорошая машина, правда, жалко было расставаться(семейство расстроилось).
За время владения не выкинуто ни одной накладной на купленные запчасти(всё передано вместе с машиной).
Появится время - напишу про расходы.
Захотелось полноценный внедорожник...
Поставил новые свечи. На старых пробег 19000миль(езжу мало и только город).
Обычные свечи NGK, маркировка видна на фото. Пользуюсь изделиями этой фирмы уже на третьей машине -
всё устраивает. Стоимость комплекта свечей 446.24 рублей, замена пять минут собственноручно.
Буквально за пять минут появилась трещина на лобовом стекле.
За бортом в этот день было 20-25 градусов мороза.
Обзору эта красота совершенно не мешает, а просто бесит своим присутствием.
Видимо перепады температуры, хотя пока прогревалась всё было норм,проехал километров 10, машинка постояла
заведённой со включенной печкой около 15 минут и вот...
Придётся теперь менять стекло, а жаль, ведь даже не было затёрто.
А так всё хорошо - кушаем зимой около 14 л. в городе с прогревами и т.п.
Представилась возможность поковыряться в тёплом боксе, а пыльники на задние шрусы заранее не купил. В наличии не было, в магазинах - всё под заказ,поэтому пришлось стать счастливым обладателем пыльников от оки.Подходят почти идеально(расхождение только в диаметре примерно на 3мм). Прикупил ещё хомуты и смазку,новая ступичная гайка уже была куплена. Оковские пыльники на первый взгляд совершенно нормального качества, посмотрим как жить будут на машине. На правой стороне стоят SКF, более года , - без нареканий....
Просто внедрил в штатные места два светодиода.
Никакого колхоза и перепайки. Стоимость 10р/штука.
И затонировал плёнкой для фар задние фонари.(200р. за всё).
Плёнка загерметизировала трещинку на одном из фонарей, видимость огней не ухудшилась.
И обозвал эти манипуляции тюнингом:)
Запланированный ремонт - замена нижних шаровых и пыльника внутреннего переднего шруса. Работа - собственноручно, поэтому затраты только на инструмент, которого не оказалось(головка на 36 =280рублей).Пыльник SKF около 600р и нижние шаровые ABS - 650р штука.Не стал покупать оригинальные шаровые, откровенно сэкономил, теперь посмотрим как проживут:) Запчасти приобретены давно, просто ждали своего часа. Можно заменить нижние шаровые не снимая поворотный кулак, но выбить старые шаровые в таком положении весьма проблематично, поэтому пришлось крутить гаек больше, чем рассчитывал:) На фото упаковка с пыльником и установленная шаровая.ШРУСы родные и замены не требуют.Запчасти не дороги, замена тоже ничего особенного(не мотор собирать) и если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам....
Зачем-то починил салонные часы.
Не работали хз сколько времени и не работали бы дальше:)
Теперь живут своей жизнью и показывают точное время до выключения зажигания.
По-моему эти часики нах не нужны, но если есть - надо чтоб работали.
Как придумаю чем заменить этот девайс, произведу необходимые манипуляции и выложу фото...
Вот, не дожив до зимы, умер аккумулятор:(
Прикупил новый и жить стало легче:) Девайс был 2005 года выпуска и прослужил только мне три года,
что очень даже не плохо для этой хреновины.
Уж три года возит меня с семьёй эта хонда, а стало быть будет отчёт за всё время эксплуатации.
Спасибо, уважаемые читатели за внимание, надеюсь что эта писанина кому-то пригодится.
Всё установлено и функционирует нормально.
Радиатор внедрился, как родной, только крышка не подошла(оставил старую).
Провозился только с разъёмами на вентиляторах(осторожничал дабы не поломать чего).
Цена вопроса 5200 вместе с антифризом и пара часов времени.
4 дня ожидания:)
Почитав форумы, подобрал радиатор(оригинал дороговато),посмотрим как жить будет.
Прикупил антифриз(поддержал отечественного производителя).
Процесс будет отфоткан ( может кому пригодится ).
Треснул верхний бачок радиатора.
Проштудировав форумы,выяснил,что это нормальное явление для этой модели столь преклонного возраста.
На замену:радиатор,крышка радиатора ,термостат и антифриз.
Запчасти заказаны,- ждём.
Пришла пора поменять сайленты и шаровые опоры в верхних рычагах передней подвески.
Шаровые febest (509р.за штуку), сайленты VTR полеуретановые(около 850р. за все).
Работа собственноручно и около трёх часов времени.
Шумоизоляция в этой машине совершенно необходимое внедрение.
Так как $ на приобретение нового авто не наблюдается, - занимаюсь улучшательствами:)
На данный момент проклеены передние двери(хватило одного слоя) и пол салона вместе с багажником(два слоя).
Конечно приятно поковыряться с собственной машиной, но если есть возможность отдать авто в работу спецам, то пусть этим занимаются профессионалы.За время процесса ничего не сломал и лишних деталей не осталось:). На шумку салона потрачен день(с 8 утра и до 9 вечера).Ковырялся неспеша, без синьки и без посторонней помощи.Результат вполне устраивает....
Только на днях пришло время очередной замены.Рбота не сложная, около получаса времени.
Понадобиться крестовая отвёртка и накидной ключ 8Х10.
Фильтр находится за бардачком. Для снятия бардачка - открутить только два самореза под бардачком, затем аккуратно его вытащить.
Фото после снятия бардачка,сорри за качество,но вроде всё видно:)
Забыл толь ко сфотографировать заглушку фильтра(пластмассовая планка).Просто без неё нагляднее.
Кассета с фильтром вытаскивается на себя.Все протирается,ставится новый фильтр и всё:)
Очередной ремонт,на сей раз менее затратный: средняя часть глушителя,прокладки и болты всё "bosal".
Стоимость 2500р.,работа - собственноручно.Пришлось немного поорудовать болгаркой:) и всё встало на свои места.
Вот и существенная неприятность - развалилась передняя крестовина кардана;(
Просто продолбал момент, и вот результат. Новый кардан 39 т.р.,купил б.у. за 10(в хорошем состоянии - не убитый)