Вот и существенная неприятность - развалилась передняя крестовина кардана;(
Просто продолбал момент, и вот результат. Новый кардан 39 т.р.,купил б.у. за 10(в хорошем состоянии - не убитый)
Очередной ремонт,на сей раз менее затратный: средняя часть глушителя,прокладки и болты всё "bosal".
Стоимость 2500р.,работа - собственноручно.Пришлось немного поорудовать болгаркой:) и всё встало на свои места.
Только на днях пришло время очередной замены.Рбота не сложная, около получаса времени.
Понадобиться крестовая отвёртка и накидной ключ 8Х10.
Фильтр находится за бардачком. Для снятия бардачка - открутить только два самореза под бардачком, затем аккуратно его вытащить.
Фото после снятия бардачка,сорри за качество,но вроде всё видно:)
Забыл толь ко сфотографировать заглушку фильтра(пластмассовая планка).Просто без неё нагляднее.
Кассета с фильтром вытаскивается на себя.Все протирается,ставится новый фильтр и всё:)
Пришла пора поменять сайленты и шаровые опоры в верхних рычагах передней подвески.
Шаровые febest (509р.за штуку), сайленты VTR полеуретановые(около 850р. за все).
Работа собственноручно и около трёх часов времени.
Треснул верхний бачок радиатора.
Проштудировав форумы,выяснил,что это нормальное явление для этой модели столь преклонного возраста.
На замену:радиатор,крышка радиатора ,термостат и антифриз.
Запчасти заказаны,- ждём.
Всё установлено и функционирует нормально.
Радиатор внедрился, как родной, только крышка не подошла(оставил старую).
Провозился только с разъёмами на вентиляторах(осторожничал дабы не поломать чего).
Цена вопроса 5200 вместе с антифризом и пара часов времени.
Вот, не дожив до зимы, умер аккумулятор:(
Прикупил новый и жить стало легче:) Девайс был 2005 года выпуска и прослужил только мне три года,
что очень даже не плохо для этой хреновины.
Уж три года возит меня с семьёй эта хонда, а стало быть будет отчёт за всё время эксплуатации.
Спасибо, уважаемые читатели за внимание, надеюсь что эта писанина кому-то пригодится.
Зачем-то починил салонные часы.
Не работали хз сколько времени и не работали бы дальше:)
Теперь живут своей жизнью и показывают точное время до выключения зажигания.
По-моему эти часики нах не нужны, но если есть - надо чтоб работали.
Как придумаю чем заменить этот девайс, произведу необходимые манипуляции и выложу фото...
Запланированный ремонт - замена нижних шаровых и пыльника внутреннего переднего шруса. Работа - собственноручно, поэтому затраты только на инструмент, которого не оказалось(головка на 36 =280рублей).Пыльник SKF около 600р и нижние шаровые ABS - 650р штука.Не стал покупать оригинальные шаровые, откровенно сэкономил, теперь посмотрим как проживут:) Запчасти приобретены давно, просто ждали своего часа. Можно заменить нижние шаровые не снимая поворотный кулак, но выбить старые шаровые в таком положении весьма проблематично, поэтому пришлось крутить гаек больше, чем рассчитывал:) На фото упаковка с пыльником и установленная шаровая.ШРУСы родные и замены не требуют.Запчасти не дороги, замена тоже ничего особенного(не мотор собирать) и если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам....
Представилась возможность поковыряться в тёплом боксе, а пыльники на задние шрусы заранее не купил. В наличии не было, в магазинах - всё под заказ,поэтому пришлось стать счастливым обладателем пыльников от оки.Подходят почти идеально(расхождение только в диаметре примерно на 3мм). Прикупил ещё хомуты и смазку,новая ступичная гайка уже была куплена. Оковские пыльники на первый взгляд совершенно нормального качества, посмотрим как жить будут на машине. На правой стороне стоят SКF, более года , - без нареканий....
Поставил новые свечи. На старых пробег 19000миль(езжу мало и только город).
Обычные свечи NGK, маркировка видна на фото. Пользуюсь изделиями этой фирмы уже на третьей машине -
всё устраивает. Стоимость комплекта свечей 446.24 рублей, замена пять минут собственноручно.