Доброго времени суток! Решил рассказать о своей машине. Езжу уже полгода. До неё было много разных машин, последняя Форестер 2002, европеец, 2,5 атмосферник. Машину по случаю, недорого. За время владения по ходовке поменял: сайлентблоки в верхних рычагах, с двух сторон, яйца спереди, рулевую тягу справа, пыльник на рейке. Авто привезена из США, я 2 хозяин. Заправил кандер (была обломана трубка).
Движок на подходе уже ((( Масло ведрами жрет (мож подогрели?) и антифриз уходит в трубу... Потек вчера радиатор. И рулевая рейка ((( То ли пендосы ушатали, то ли бывшая хозяйка с сынком...
Хочу загонять делать, говорят, что нет смысла, проще контрактный, может кто что подскажет что делать? B20B пойдет или нет?
Живет и летом и зимой на улице под окошком. Впечетления, в-общем, хорошие. Просторный салон, после Форика. Чистенький, не прокуреный. Прикуриватель или пендосы предусмотрительно сперли, или не комплектовалась - стоит заглушка. Порадовало гнездо прикуривателя в "собачнике", наверное на случай курящей собаки ))) Классный тазик в багажнике, столик для пикника, вещь не особо нужная, но наверняка полезная! Обилие всяких отсеков, ящичков, крючочков сеточек! В магазин, на дачу, на отдых ехать - любо-дорого! Однажды теплым осенним вечером открыли багажник, сели, открыли пивко, включили музычку и балдели! Круть!
Насчет "спанья" в машине: я 180 ростом, разложил сиденья, сняв сетки в багажнике, получил неплохую лежаночку ;) С тех пор пледик и подушечка всегда в багажнике.
Тёпло, высоко )) Езжу балдею. Круиз-контроль, вообще приятная штука ) по трассе нажал и все! Катись и радуйся ))
Движок - B20Z - 147 л.с. Пока сказать ничо не могу, т.к. ушатаный достался (( Но все равно, работает ровно, со светофора трогается. Починим/заменим - посмотрим!
Подвеска жестковатая, как у всех Хонд. Амортизаторы неубиваемые. Проблем с заменой никаких. Запчасти есть все. Оригиналы и дубли. Помаялся правда с верхними сайлентблоками, но нашел 230р за штуку (для справки: верхний рычаг дублевый в сборе 1500р). Рулевая тяга 600р.
Коробка вполне нормальная, никаких рывков-пробуксовок. Масло не менял еще
Резина: родная стояла 195/65R15(мелковатая), сейчас 205/70R15, 5-дырое литье
Вместо штатной родной магнитолы поставил mp3 плеер JVC.
"Honda CR-V" - отличный автомобиль для динамичного отдыха, городской езды, легкого бездорожья. Она гарантированно доставит вас из точки А в точку Б, а вы и ваши пассажиры в свою очередь получите от этого максимальное удовольствие, для того, кто ценит активный образ жизни этот кроссовер отлично подойдет! В-общем машинка классная!!!
Машина достаточно надежна. Из важных моментов следует обратить внимание на несколько позиций. Ремень ГРМ, при пробеге 120 000км. вероятность обрыва очень высока, хотя в инструкции написано про ресурс 160 000, а учитывая тот факт, что у нас как правило пробег автомобиля значительно занижен, то ремень ГРМ следует менять сразу после покупки автомобиля так как в результате обрыва ремня есть вероятность загнуть клапана. При замене ремня ГРМ так же необходимо менять ролик ремня ГРМ, прокладку клапанной крышки, заводская инструкция также требует замены помпы, но она как правило замены не требует, а если менять то использовать только оригинал, тоже относится и к ремню с роликом, т.к. неоригинальный ремень были случаи когда рвется при пробеге 40 000км. Желательно сразу менять ремни агрегатов (ремень генератора, ремень кондиционера, ремень гидроусилителя), тем более что они недорогие и можно использовать неоригинальные любого производителя, на их ресурсе это никак не скажется.
Подвеска надежна, но если она разбита вся, ее ремонт обойдется в круглую сумму, так как многие детали не имеют неоригинальных аналогов, а некоторые рычаги меняются только целиком. Вообще при ремонте ходовой можно использовать неоригинальные запчасти любого качественного производителя, так как неоригинал дешевле, как правило, в три раза, а по ресурсу они отличаются в два раза. Но есть одно исключение: верхние рычаги передней подвески (рычаг передней подвески левый и рычаг передней подвески правый) для Honda CRV 1996 - 2002 г.в., их желательно использовать оригинальные, так как неоригинальные имеют значительно меньший ресурс.
Коробка передач и задний мост: неисправности в них возникают достаточно редко и как правила из-за нарушения интервалов замены жидкости или использования неподходящей жидкости. Общее правило, для любой Honda: масло в коробку, жидкость в задний мост, жидкость гидроусилителя - только оригинал, не взирая на советы некоторых "специалистов", утверждающих: "что это полный аналог" и т.д.