Всем доброго времени суток.
Пришла и моя пора оставить отзыв о своей машине.
Начнём с выбора. Предыдущим аппаратом была Toyota Ipsum 2001г.в. комплектации S. Машина устраивала практически во всём. Вместимость салона на высоте. Но частые поездки по природам и отдыхам, давно заставляли задуматься о машине с большим клиренсом. Осенью 2011 года было принято окончательное решение продавать. Срок эксплуатации был 3,5 года. Продал машину очень быстро. Начались поиски замены и семейные советы. Супруга настаивала на автомобиле Корейского производства. Спросив у меня мнение, услышала очень много новых слов как приличных, так и не приличных. Дизель из Кореи – это не наш вариант!!! Не знаю каким образом, но всё таки решили заказывать Дэу Винсторм из Кореи. Это аналог Шевроле Каптива и Опель Антара. Двух литровый дизель со 152 кобылами под капотом. Пришёл я в фирму которая занимается этим направлением, заключил договор, оставил задаток и поехал домой ждать. Через 3-4 дня эта фирма мне скинула на почту вариант машины с описанием и фотками, но что то не то. Я отказался. Вечером этого же дня залезли на DROM, и нашли чисто случайно, фирму «Главная Дорога», они занимаются тоже Корейским направлением. У них на стоянке во Владивостоке стоят машины как Корейцы, так и Японцы, но леворульные (Хонды, ММС). Рассмотрели фотографии и описание Хонды СРВ 2006 года. Есть 2 варинта: черная и серая. Обе 2006 года выпуска, цена одинаковая. Созвонился, и на следующий день поехал к ним осматривать визуально. Из прошлого опыта выбора автомобилей, СРВ был когда то в вариантах, но отпал из-за ограниченности в бюджете. Сейчас, когда ехал на осмотр, вспоминал все отзывы о работоспособности, безотказности и надёжности СРВ. Когда приехал на стоянку осмотрел обе машины. Чёрная «мазёвая» , но опыт последних 4,5 лет (прошлые 2 машины были Ипсумы 10 кузов и 26 кузов, обе чёрные), заставил меня помучиться с этим цветом. Малейший камешек на трассе, коцка очень видна. Через час после мойки, причём не передвигаясь при этом, машину нужно было опять гнать на помывку. В общем останавливаюсь на Серой. Едем на диагностику. Осмотр мастерами машины, показал, что всё в норме. Возвращаемся на стоянку, оставляю задаток в 5 рублей и договариваемся на понедельник осуществлять продажу (действие происходит в субботу). Вернувшись домой, потерял рассудок: не могу есть, не могу спать, не могу думать больше ни о чем, ЗАБОЛЕЛ!!! Кокда же уже понедельник?! И вот он настал, сначала забрал задаток за Винсторм, потом поехал за основной суммой и на стоянку!!! Повторный осмотр, сверка номеров с ПТС и транзитами, проверка комплектности, договор Купли-Продажи, документы в карман, ключи в руки, попа в салоне…………… ВОТ ОНА!!! Ну давай знакомиться!!!
Honda CR-V, год выпуска 2006, расположение руля слева, двигатель К24А1 (160 л/с) i-vtec, автомат 5 ступенчатый, салон – черная кожа, производитель Япония, страна вывоза Корея. Как рассказывал дилер, в Кореи не ставят завод по причине дороговизны, дешевле производить прям в Японии и таскать туда. По VIN страна Япония.
Первые ощущения: руль весьма удобен – он слева, правильный. Динамика машины меня поразила, те же 2,4 литра и 160 л/с, но как машина едет, как набирает скорость, Ипсум в этом плане туповат. Так как машина куплена осенью, на улице ещё жара, до снега далеко, резина остаётся той же, что и стоит 225*60R16. Еду в страховую, оформляю документы, в конце недели поставил на учет в ГАИ.
Теперь обо всём по порядку.
Динамика. Она действительно меня поразила. В горку машина едет на 2500 оборотов в минуту и не снижает скорости, а на оборот. На трассе скорость развивает очень уверенно. В среднем передвигаюсь на трассе 100-120. Больше не вижу смысла. Пробовал 160-170, едет хорошо, дорогу держит, ветер покачивает, но не сдувает. Круиз контроль работает и расслабляет.
Обзорность. Через стекло всё видно. Мертвые зоны у стоек, ни чуть не больше, чем у Ипсума. Зеркала подогреваются (в дождь очень удобно), но не складываются. Подумываю о замене на Японские аналоги с мотором.
Расход топлива. С самого начала цифры меня повергли в шок: 18-20 литров по городу, 6,5-10 трасса!!! Облазил весь форум, перечитал кучу материала. При очередной замене масел на станции, сделал диагностику – всё в норме, кроме холостых оборотов, выставили. Сменил воздушный фильтр, сменил предпочтения к АЗС (с НК Альянс на BENZO). Чудо – 12-15 город, трасса 9-10 (120 км/ч). В данный момент ещё и стал заливать 98-й бензин. Финансовые затраты за месяц такие же, если бы заправлялся 95-м. Но машина едет лучше, работает увереннее, греется двигатель быстрее.
Салон. Он имеет свою особенность, это не минивэн, это кроссовер или паркетник (кому как удобнее называть). Расстояние между сиденьями 1-го и 2-го ряда меньше, но всё равно удобно. Регулировок водительского сиденья явно маловато. В Тойоте я ездил, сиденье было отодвинуто на половину. В СРВ оно отодвинуто полностью (мой рост 178). Для любителей ездить с вытянутыми ногами, явно место маловато (может я так плохо разобрался), но мне хватает. В багажнике есть полочка, которая прикрывает содержимое от посторонних глаз. Так как запаска (полноразмерная и в комплекте с основной резиной), под столиком ниша, которая используется под дорожный набор. На задних сиденьях ездить весьма не удобно по началу. Если резко прижать тормоз – сползаешь вниз (салон кожаный). Потолок расположен достаточно высоко. Даже если прыгнуть на кочке, головой не стучишься.
Ходовка Жестковата, но меня устраивает. Это всё таки паркетник, и ему не помешает маленько жесткости. Управляемость авто на высоте. В повороты заходит уверенно без капельки напряга. Большой поклон системе VSA. Кто не знает опишу: это комплекс безопасности, включающий в себя антиблокировку тормозов, распределение крутящего момента по осям, анти ЮЗ, анти занос, вобщем очень полезная штука. При выпадении первого снега, опробовал её в сугробах и на трассе. При старте с места, система снижает автоматически обороты двигателя и не дает машине сильно буксовать, на трассе в поворотах снижает возможность уйти в занос (главное не переусердствовать, она не поднимет потом машину из канавы ). Остаётся только проверить её на льду, что в ближайшее время сделаю. На зиму купил и поставил резину 215*65R16 (как в каталоге и на стойке написано).
В общем и целом машиной я очень доволен. Количество минусов я нашёл очень и очень мало, но общее впечатление от автомобиля, только положительные. Если кто то раздумывает брать или не брать, мой совет БРАТЬ!!!
Пожалуй пока всё. Если что то будет интересное, обязуюсь выложить.
PS: прошу не судить строго, первый отзыв да и мог позабыть что то.