После продажи машины решил завершить этот отзыв выводом об этой модели. Опишу сильные и слабые стороны данного автомобиля со своей точки зрения.
Итак о достоинствах:
1. Салон! Места дофига! Сидения удобные, посадка высокая. Подлокотники у всех, кроме переднего пассажира. Уж не знаю, почему его так обделили. Пол в салоне ровный, можно легко перемещаться по салону если сложить столик. Столик кстати тоже очень удобен. На него можно ложить что-нибудь, а так же когда кушаешь в машине, он незаменим )))) Потолок высокий, головой не цепляешься, ручки для задних пассажиров, вдоль всего потолка это классное решение! Не мешают ни капли и очень удобны. Все сидения раскладываются в большой ровный и удобный диван. Если ночуешь в машине, то можно лежать свободно в полный рост (до двух метров ростом никаких проблем). Если сложить задние сидения вперед, получится огромный ровный багажник. Хотя он и без складывания достаточно большой. В багажнике есть штатный туристический столик. Приехал на природу, достал, разложил.. Офигенная задумка!
2. Конечно же проходимость. НЕТ, я ни в коем случае не приравниваю CR-V к внедорожникам! Это городской автомобиль, для езды по дорогам. Но дороги то у нас сами знаете.... Да и погодные условия порой дают повод понервничать. В общем CR-V полностью оправдывает статус кроссовера - В городе при любых погодных условиях можно передвигаться без проблем.
3. Дешевизна эксплуатации. Кто бы чего ни говорил, а я на собственном опыте могу сказать - содержать CR-V не дорого. Конечно, все познается в сравнении. Естественно иметь короллу намного дешевле, чем сервант, но если сравнивать с автомобилями своего класса (x-trail, forester, escudo, tribute...), то Хонда все таки на порядок дешевле. И не надо со мной спорить )))) Honda CR-V очень распространенный автомобиль, поэтому проблем с запчастями в магазинах и на разборках нет вообще.
4. Динамика на уровне. Конечно не гонка. Но и не сарай. Хондовский мотор В20B (очень надежный кстати) вполне резво тянет этот автомобиль. Был бы объем поболя, было бы конечно здорово ))) Но и двушки хватает. Дорогу держит отлично! С хорошей резиной, на легких дисках по трассе идет не хуже легковой машины. Кочки и мелкие неровности на нем совсем не замечаешь.
Теперь о минусах. А они есть :)
1. Требовательна эта машина к маслам и другим жидкостям. Пропустил замену масла - начинается ухудшаться тяга. Долго ездишь на одной жиже в заднем мосту - начинается писк на поворотах, который постепенно может перейти в скрежет, а потом и в каюк моста... Я столкнулся с этим только при покупке. После замены всех жидкостей я ни разу не пропускал сроки замен и поэтому этих проблем легко избежал ))) Кстати лил жижи все оригинальные, кроме моторного масла. В движок заливал японское Mitasu. В общем если любишь свою машину, будь добр за ней ухаживать как положено. Это вам не овощевозка, в которую можно лить кастрол какой-нибудь и ездить на нем по 15 тысяч.
2. Шумоизоляция. Точнее ее отсутствие реально напрягает. Правда только поначалу ))) Потом привыкаешь. Звук мотора в салоне слышно очень хорошо, как и любой шум на улице. Когда едешь по неровностям, большим кочкам, кузов играет и скрипит. В этом нет ничего страшного, это нормальное явление для CR-V, но поначалу было непривычно )) А вообще, шумку сделать не проблема. Обращайтесь, сделаем :)
Ну вот вроде и все. И добавлю свое личное мнение об этом авто: Если Вы любите передвигаться по городу с комфортом, любите ездить с семьей на природу, на море, на дачу, если вы цените удобство и практичность за разумные деньги, то этот автомобиль для Вас лучший вариант! Он абсолютно не располагает к быстрой езде. На нем приятно ездить на скорости 40-100 км.ч. Хотя он легко едет все свои 150 (дальше к сожалению отсечка), но он не провоцирует к этому. Моя оценка этой машины 10 из 10. Однозначно!