Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
70619
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.7
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Executive
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!
Давно являюсь читателем уважаемого сайта и вот решил написать свой первый отзыв. Поэтому не судите строго, если чего не так напишу.

Покупка.
Летом 2008 года выбирал себе автомобиль. До этого ездил на ВАЗ 2115,  Toyota Corolla, Volvo S60.  Решил приобрести именно кроссовер - очень мне нравился этот быстро растущий класс автомобилей, да и готовился к семейной жизни, а Corolla уже прошла 100 тыс.км (без единой поломки) и была маловата для этого. Выбирал недолго. Основные параметры при выборе - автомобиль должен быть новый, с левым рулем, автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, тканевый салон (не люблю кожу), хорошая комплектация, просторный салон. Ориентируясь на бюджет, кандидатами были Toyota RAV 4, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Honda CR-V. Протестировал все перечисленные авто, больше понравился именно Honda CR-V в комплектации Executive с тканевым салоном. В Тюмени на тот момент их было не много. На автомобиль была очередь полгода, но автомобиль пришел через 2 месяца. На авто был приобретен джентльменский набор доп.оборудования : сигнализация Scher Khan 5, защита двигателя, коврики, тонировка задних стекол. Позже был приобретен комплект шипованной зимней резины на дисках – Continental Ice Contact 4X4,  17 радиуса.

Первые впечатления.
Первое знакомство с авто произошло в автосалоне. Автомобиль понравился внешне (хотя на вкус и цвет). Ничего в нем не раздражало не вызывало вопросов. Из приятных особенностей отметил короткие свесы спереди и сзади (можно смело парковаться к любым бордюрам), неокрашенный пластик снизу по периметру (очень практично), большой удобный багажник с полкой посередине, широкие проемы дверей - затруднений при входе/выходе никаких. Салон понравился еще больше. Очень просторный в ширину и в высоту, задние кресла регулируются по длине  и наклону спинки, руль регулируется в 2х плоскостях, современная панель приборов с синей подсветкой - все очень хорошо читается, есть даже индикатор текущего расхода топлива в виде вертикальной шкалы. Задние кресла складываются как по отдельности (3 секции), так и вместе образуя хорошую грузовую площадку -  легко одновременно помещаются комплект зимней резины в сборе и бытовой пылесос.  Передние кресла в меру широкие с небольшой боковой поддержкой, с удобными подлокотниками – кому то могут показаться жестковатыми, но мне нравиться. Умеют все таки японцы делать просторные салоны при небольших наружных габаритах! Панель, задние спинки кресел, боковые проемы отделаны жестким пластиком (точнее мягкого пластика в салоне не встретить вообще)– поначалу подумал что будет куча сверчков и царапин. В будущем убедился, что сверчков нет нигде ни одного, а царапины появились в 2х местах – задние спинки кресел, боковые проемы дверей в местах контакта ремня безопасности.
Тест драйв только сильней убедил меня в правильности первого впечатления. Автомобиль легко ускоряется, передачи переключаются незаметно (спасибо классическому автомату). При перестроениях ведет себя как обычный   хетчбек – легко перестраивается из полосы в полосу, не напрягая кренами и уводами (подвеска по настройкам чисто европейская).  На дорожных кольцах позволяет держать приличную скорость – 50-60 км/ч.  Тормоза поначалу показались чуть слабоватыми при резком торможении (по сравнению с прошлой машиной), потом понял что это не так – машина хорошо тормозит без ощущения, что ее резко осадили тормозом (на Corolla было примерно так). В целом ощущения от вождения данного  авто, можно описать двумя словами – легко (разгон, перестроения, торможение) и упруго (подвеска, кресла).    Очень понравилась чувствительность руля – при  хорошей обратная связи, нет вибраций при проезде дорожных кочек и  стыков. Комфортная скорость на трасе 120-140 км/ч, в городе как позволяет трафик, собственные навыки, ну и конечно ПДД.

Эксплуатация.
Автомобиль прошел более 50 тыс.км. Можно делать первые выводы. Сначала напишу о неприятных особенностях автомобиля (это не минусы, а именно особенности),  вот подробный список:
1. Слабый аккумулятор – даже при ежедневной эксплуатации в первую зиму отказывался работать при температурах ниже – 30.
2. Чувствительное лакокрасочное покрытие – мелких царапин немного, но краска тонкая как на большинстве современных авто – на Corolla краска была прочней однозначно.
3. В сильный дождь лучше не пользоваться багажником, нет резинового уплотнителя по проему двери – вода льет за шиворот.
4. Омыватель фар включается каждый раз при попытке помыть лобовое стекло (если включены фары) в плохую погоду бачок омывателя заканчивается достаточно быстро. Есть отдельная кнопка включения омывателя, надо было оставить эту функцию только ей. А вообще не очень омыватели фар в Росси справляются со своей работой.
5. Хотелось бы чуть больший объем топливного бака – вмещается около 45-47 литров бензина, поэтому  заправляешься довольно часто. Первое время было ощущение дикого расхода топлива.
6. Легко царапающийся пластик дверных проемов и задней стороны кресел – чуть задел, а царапина уже здесь.
7. Первые 5-7 тыс. км. скрипели передние тормозные колодки. Потом ничего притихли.
Вот пожалуй все к чему можно придраться если сильно захотеть. Не стоит ждать от автомобиля внедорожных подвигов (как и от любого другого паркетника) – достаточно вывесить одно колесо и  вы очень быстро поймете, что к чему. Но не все так плохо - с сугробами и бордюрами автомобиль справляется играючи, да и на дачу довозил всегда, не застревая на разумного вида проселках и лужах. Я эксплуатирую автомобиль в городе 99% всего времени, поэтому на проходимость для меня не самое главное.  
А теперь к плюсам:
1. Мощная печка. Живу в Тюмени поэтому для меня это очень важно. Через 10-15 минут  езды в салоне реально очень тепло.
2. Хороший ближний и дальний свет фар  (ксенон). Часто приходится ездить в темноте по трассе, каждый раз это отмечаю.
3. Большой удобный багажник – один из самых больших в своем классе. Всегда вмещается все,  что хотел увести.
4. Очень экономичный автомобиль. Данные зимнего расхода топлива со всеми прогревами прилагаю на фото. Неоднократно проверял данные компьютера простым житейским тестом с полной заправкой бака и  подсчетом пройденных км (да я при этом каждый раз обнулял данные компьютера). Выявил минимальную погрешность в 02-03 литра.
5. Просторный и удобный салон. Нет тоннеля между передними сиденьями, легко перебраться на пассажирское место и обратно. Сзади легко усаживаюсь сам за собой (рост 180 см). Ничего нигде не жмет и не давит. Даже педальный узел (для кого то может и мелочь) такой как надо.
6. Очень надежный автомобиль. Не считая слабого аккумулятора, не подводил ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу. Машине уже 4 год, все лампочки, щетки, уплотнители, сайлент-блоки и прочая мелочевка цела, не говоря уже об основных агрегатах.
7. В салоне реально нет ни одного постороннего звука, все сверчки вытравлены еще на заводе (пусть и не японском, а английском).

В общем и целом автомобиль очень нравится. Сейчас на нем ездит моя   супруга, она так же довольна автомобилем. Эксплуатация данного автомобиля подвигла меня к следующему приобретению – Honda Accord 2.4 Type S  рестайлинговый (о нем обязательно напишу позже). Для начала вроде бы все. Попробую дополнить отзыв позже. Надеюсь, материал будет полезен читателям.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл приложить фото с расходом топлива. Компьютер обнуляю каждую неделю, средний расход 13,8-14,4 литра.

, пробег 50 881 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2008
4.9
152171
Honda CR-V, 2008
Форикович, Саянск-Красноярск
Honda CR-V, 2008
4.6
28592
Honda CR-V, 2008
Marsel, Томск
Honda CR-V, 2008
4.6
30599
Honda CR-V, 2008
Никита Виталич777
Honda CR-V, 2008
4.9
48634
Honda CR-V, 2008
Trollblod, Екатеринбург
Honda CR-V, 2009
4.9
16192
Honda CR-V, 2009
Константин, Новосибирск
Honda CR-V, 2008
4.9
37202
Honda CR-V, 2008
Сибиряк, Новосибирск

Комментарии

   
волгоград
Сообщений: 804
пожалуй пятачок))
37
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
Вот нравятся мне CR-V в этом кузове.
60
4
Ответить
    
Radiator Spreengs
Сообщений: 1245
не улыбаются мне хонды в принципе, но этот кузов очень даже симпатизирует.
выигрыш есть - можно поесть!
12
3
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Хорошо написал. И машина хорошая. Только не понял это как 17 - тый радиус колес?
6
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 30
Хороший отзыв, приятно читать!
9
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 290
Машина приятная. Отзыв читается с интересом. По ТТХ объем топливного бака 58 литров.
Бронекопытные войска-главная ударная сила мотострелецких войск!
13
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
хонда 5
7
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3973
Отзыв интересный.
Но если мне не изменяет память то в комплектации Executive нет тканевого салона ,только кожа.По крайней мере на моделях 07-09 г.в.
А в бак сам заправлял один раз 53 литра,на проверенной заправке,а как загорится попрошайка так и есть влезает гдето 47 литров.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
хотелось бы поподробнее о обслуживании у дилера. что почём так сказать.
и сколько потратил на дилера за гарантийное время?
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
Takkel:
Хорошо написал. И машина хорошая. Только не понял это как 17 - тый радиус колес?
что тут непонятного)) опечатался автор. канешно диаметр 17 дюймов
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
аккумулятор там не слабый, а просто неподходящий для сибирских условий. Ставить нужно с ёмкостью не менее 60A/h (но и не более. тк на данный экземпляр больше не влезет физически) и холодно-пусковой ток чтоб был не меньше 500A . проблем не будет.
8
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3973
dromовец:
аккумулятор там не слабый, а просто неподходящий для сибирских условий. Ставить нужно с ёмкостью не менее 60A/h (но и не более. тк на данный экземпляр больше не влезет физически) и холодно-пусковой ток чтоб был не меньше 500A . проблем не будет.
Я на свою вот такой поставил
Аккумулятор Varta silver Dynamic 554 400, аккумулятор Varta C30 silver - 54 Ah, габаритные размеры 207x175x190, пусковой ток 530A
Пока никаких проблемм.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
родной там вроде на 45 ампер часов. малолитражке зимой и то не хватит. если только на прогреве машину держать или в гараже.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3973
dromовец:
родной там вроде на 45 ампер часов. малолитражке зимой и то не хватит. если только на прогреве машину держать или в гараже.
Так и ест 45 стоял,но на три зимы хватило,а вот на четвертую зиму не потянул,уже при -8 стал туго крутить.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
-7 зима)))
Mazda Axela+MMC Pajero
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3973
MIH82:
-7 зима)))
Дак я про начало зимы.
У нас и -36 не редкость.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5.
euroSiR
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
grihkolc174:
Дак я про начало зимы.
У нас и -36 не редкость.
Сомневаюсь что -36 будет 14 литров на сотку.
Mazda Axela+MMC Pajero
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
хороший авто! Хочу его или CROSSROADа смотрю но правый руль с нашим государством страшно снова брать.
Россия требует героев.
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
grihkolc174:
Отзыв интересный. Но если мне не изменяет память то в комплектации Executive нет тканевого салона ,только кожа.По крайней мере на моделях 07-09 г.в.
А в бак сам заправлял один раз 53 литра,на проверенной заправке,а как загорится попрошайка так и есть влезает гдето 47 литров.
Машина тем и понравилась что есть максимальная комплектация без кожи. Кожа была всего на 30 тыс.руб дороже, но я не в восторге от кожаных салонов (зимой холодно, летом жарко). По этой же причине взял второй авто (Honda Type S) в комплектации со смешанным салоном (по краям кресел кожа, по середине алькантара).
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
MIH82:
-7 зима)))
На улице было около -13, просто машина долго стояла с включенным движком, поэтому градусник начал врать )))
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3973
Димыч72:
Машина тем и понравилась что есть максимальная комплектация без кожи. Кожа была всего на 30 тыс.руб дороже, но я не в восторге от кожаных салонов (зимой холодно, летом жарко). По этой же причине взял второй авто (Honda Type S) в комплектации со смешанным салоном (по краям кресел кожа, по середине алькантара).
Вот я пр то и написал что Никогда не встречал Серванта в комплектации Executive на ТРЯПКЕ.
По крайней мере на наш рынок такие машины не постовлялись.
Сейчас да, есть возможность с 2010 года взять комбинашку кожа +алькантра.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227546
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Автор, а какой расход бензина летом город, пробки,трасса, на что обратить внимание при поупке б/у 07-08гг, как по ходовке?
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
alefan:
Автор, а какой расход бензина летом город, пробки,трасса, на что обратить внимание при поупке б/у 07-08гг, как по ходовке?
У меня расход топлива летом в городе колеблется от 12 до 13,7 литров в зависимости от трафика. Режим движения при этом такой - 60% в городе в пробке, 40% по свободной дороге. На трассе (замерял перед каждой командировкой - деньги работодателя трачу все таки!) получается 8,5 - 10 литров на сотню летом, зимой на 1-1,5 литра больше.
При покупке CR-V 07-08 после проверки кузова на предмет ремонта проведи пару простых тестов. По двигателю сложно что то советовать - рекомендую сразу заехать на фирменный сервис - диагностика обойдется 500 -1000 руб. Там же на сервисе можешь аккуратно узнать как авто обслуживалось - информационная база есть у сервис менеджера (бесплатно ничего не покажет). По автомату: заведи авто включи передачу отпусти тормоз - машина должна тронутся сама без подгазовки, затем разгони и затормози несколько раз - провеь нет ли рывков)толчков в трансмиссии, проверь трансмиссионное масло в АКП и сервисную книжку. Вообще с у Хонды очень надежные автоматы своей разработки (не Aisin или ZF), при надлежащем уходе переживут сам автомобилей точно! Посмотри салон - его состояние даже после химчистки многое тебе скажет о нелегкой судьбе автомобиля. По ходовке у меня замечаний нет. Единственный момент на форумах некоторые владельцы жаловались на заднюю подвеску (появлялся незначительный увод задней оси при движении)- лечиться развалом/схождением иногда заменой амортизаторов, иногда тупо резина плохая. Вообще собственное наблюдение - на вторичном рынке CR-V достаточно дорогие ( причем любых годов выпуска), наверное тому есть объективные причины.
13
1
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
За Хонду только 5!!!
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
13
3
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
....Вообще собственное наблюдение - на вторичном рынке CR-V достаточно дорогие ( причем любых годов выпуска), наверное тому есть объективные причины.
______________________________ _____________________
Это точно, ценник ломят.
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
7
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Дмитрий здравствуйте! Я тоже проживаю в Тюмени. Можете мне помочь с выбором CR-V.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Диман1976:
Дмитрий здравствуйте! Я тоже проживаю в Тюмени. Можете мне помочь с выбором CR-V.
День добрый! Чем помочь?
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
У меня такой же аппарат, купил месяц назад 2008 г.в. расход бензона 17,5 литров на сотню, я в шоке. до этого был 2-х литровый сервант 2005г.в жрал 11 литров. Подскажи какой бензин заправляешь?
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Олегыч73:
У меня такой же аппарат, купил месяц назад 2008 г.в. расход бензона 17,5 литров на сотню, я в шоке. до этого был 2-х литровый сервант 2005г.в жрал 11 литров. Подскажи какой бензин заправляешь?
В основном 95 Lukoil. Насчет расхода - 17,5 реально многовато получается. Может стиль езды очень агрессивный, или часовые прогревы? На всякий случай проверь воздушный фильтр и давление в шинах - сам замечал, что ближе к ТО расход немного увеличивается.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Отличный отзыв, написан с легкой руки! Сам планирую в ближайшие пару месяцев поменять Фита 2008 на CR-V 2008-2009. Ценник конечно атас, но сервант того стоит. Ездил на тест-драйвах X-trail, RAV-4, CR-V. Без комментариев... Хонда и в Африке Хонда (гордость Японии как никак!). Вопрос к автору отзыва: говорят задние пружины за пару лет здорово проседают, справедливо?
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Дмитрий_80:
Отличный отзыв, написан с легкой руки! Сам планирую в ближайшие пару месяцев поменять Фита 2008 на CR-V 2008-2009. Ценник конечно атас, но сервант того стоит. Ездил на тест-драйвах X-trail, RAV-4, CR-V. Без комментариев... Хонда и в Африке Хонда (гордость Японии как никак!). Вопрос к автору отзыва: говорят задние пружины за пару лет здорово проседают, справедливо?
Где на нашем любимом Drome в коментах прочитал следующее : "В Японии есть поговорка - Тойота гордость Японии, а Хонда ее честь!))))"
По машине - будь у меня снова выбор - все равно взял бы Сервант. Вот уже несколько лет только сильней в этом убеждаюсь) По жизни привык к тому что хорошая работа, товар, услуга всегда стоят дороже , поэтому не сильно заморачивайся по цене (я думаю нынешние владельцы тоже придерживаются такого мнения потому и не хотят двигаться в ценнике). Сам после покупки будешь таким же!
Ответ на вопрос по пружинам - у меня ничего не просело. Но многие владельцы, данный автомобиль часто эксплуатируют всей семьей и по полной(возят картошку, строительные материалы, бабушек, и прочую довольно тяжелую хрень). Поэтому все возможно.
Вообщем подвеска у автомобиля очень собранная, я так полагаю и с выносливостью пружин должен быть полный порядок). Хотя с дуру можно и ленч сломать!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Димыч72:
Где на нашем любимом Drome в коментах прочитал следующее : "В Японии есть поговорка - Тойота гордость Японии, а Хонда ее честь!))))"
Я слышал другую поговорку: "Тойота - лицо Японии, Хонда - гордость Японии!"
3
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
Димыч72:
В основном 95 Lukoil. Насчет расхода - 17,5 реально многовато получается. Может стиль езды очень агрессивный, или часовые прогревы? На всякий случай проверь воздушный фильтр и давление в шинах - сам замечал, что ближе к ТО расход немного увеличивается.
Здорова Димыч. Спасибо за совет, фильтр я поменял на последнем ТО 60 т.км сейчас пробег 64 т.км в сервисе предложили поменять свечи 1700 р. за шт. + работа, я пока думаю. А бензина 95 путного в нашем регионе нет. так что я катаюсь на 92-м. Заправок Lukoil в нашем городе всего две и те контрактные. Вот такой парадокс - Купил ах***ю машину, а все остальное по старому.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Олегыч73:
Здорова Димыч. Спасибо за совет, фильтр я поменял на последнем ТО 60 т.км сейчас пробег 64 т.км в сервисе предложили поменять свечи 1700 р. за шт. + работа, я пока думаю. А бензина 95 путного в нашем регионе нет. так что я катаюсь на 92-м. Заправок Lukoil в нашем городе всего две и те контрактные. Вот такой парадокс - Купил ах***ю машину, а все остальное по старому.
Привет Олегыч! По бензину - у нас тоже периодически пытаются продать какое -нибудь г...о и все равно где. Поэтому не парься. Насчет свечей тоже идея но, блин, дорого (понимаю иридий нынче недешев). Хотя если реально поможет отобьются за полгода-год нормального пробега. Если решишься , то напиши пожалуйста, как результат.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10902
за те деньги, что просят за него, не стоит связываться - банальное авто. один из многих.
4
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
gunn40:
за те деньги, что просят за него, не стоит связываться - банальное авто. один из многих.
Не соглашусь, в CR-V есть индивидуальность. По крайней мере среди конкурентов практически по всем показателям (ну, кроме проходимости, конечно) находится на голову выше (ИМХО). Из конкурентов имею в виду RAV-4, X-trail, Forester, Grand Vitara. Ни один из перечисленных авто не оставил полностью положительного впечатления. Хотя все во многом зависит от личных предпочтений.
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
Завтра буду проплачивать взнос за CR-V четвёртого поколения..там 2.4 выдаёт 190 л.с...должна быть бодрая. Один "косяк" мануала нет...как проводить обкатку,какое масло для конкретно её двигателя...хотя "обкатка" такая же как и у третьего поколения. Просветите если кто помнит.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
Авто из Кореи,но завозят её туда с завода в Японии.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Как с ценником дела обстоят? Я думаю обкатка аналогично CR-V III, как и масло.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
Мне 1450000 обходится, на "зелёнке" видел за 1500000 стоят. Максимальная комплектация для Кореи. Вот я о чём думаю. У меня сейчас Одиссей 2004 г. двиг К24А /190 л.с католог приписывает лить 98-й бензин.Такой же Одиссей в другой комплектации имеет двигатель К24А/160 л.с и потре***ет 92,95-й бензин. Вот и думаю может с CR-V есть какие нюансы
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35798
Dimzoid:
Авто из Кореи,но завозят её туда с завода в Японии.
Китайская сборка не ведись,у меня знакомый ими торгует.
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
Да пофиг. Я деньги уже отдал(это раз) контроль качества осуществляют всё равно японцы(это два) .
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
И третье.Есть люди живущии в Японии(думал через них дешевле) они сказали машину всё равно будет нужно вывезти в корею ,к дилеру,потом во Владивосток.Ценник на выходе назвали такой же..1450000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35798
Да хозяин барин,просто когда я возьму из Япы ПР,сравним? Я думаю разочарование будет полным,брал бы хоть из пиндосии.
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
Да нах мне эти мили-галлоны...хотя с ними ещё можно смириться...но вот красные поворотники-плохо влияют на безопасность. Чуть не впёрся в одного такого.
Буду только рад сравнить! Сегодня сказали таможня в первых числах мая.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 35798
А в Японии еще ни один аукцион не продал ни одной машины четвертого поколения,я думаю ни раньше осени.
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35798
Dimzoid:
Да нах мне эти мили-галлоны...хотя с ними ещё можно смириться...но вот красные поворотники-плохо влияют на безопасность. Чуть не впёрся в одного такого.
Буду только рад сравнить! Сегодня сказали таможня в первых числах мая.
На CR-Vтам такого ни чего нет в смысле красных фонарей,эт только на машинах которые их родные.
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
олежик:
На CR-Vтам такого ни чего нет в смысле красных фонарей,эт только на машинах которые их родные.
Точно! Сейчас посмотрел фото американской. Поворотники жёлтые. У них подлокотники на каждом переднем сидении ,а на корейской центральный бокс,но за то в корейской есть дефлекторы обдува для второго ряда сидений.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16525
_Far East_:
Вот нравятся мне CR-V в этом кузове.
+100
Что ни делается,все к лучшему.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 35798
Dimzoid:
Точно! Сейчас посмотрел фото американской. Поворотники жёлтые. У них подлокотники на каждом переднем сидении ,а на корейской центральный бокс,но за то в корейской есть дефлекторы обдува для второго ряда сидений.
В Корее нет заводов Хонда и ни когда не было!
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14154
Отзыв 5, всё так и есть)
2
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
Димыч72:
Привет Олегыч! По бензину - у нас тоже периодически пытаются продать какое -нибудь г...о и все равно где. Поэтому не парься. Насчет свечей тоже идея но, блин, дорого (понимаю иридий нынче недешев). Хотя если реально поможет отобьются за полгода-год нормального пробега. Если решишься , то напиши пожалуйста, как результат.
Здорова Димыч! Хочу поделится результатом по внеплановому ТО:
- Заехал к диллеру ХОНДА , ребята на рецепшене записали на диагностику, на следующий день приехал на ТО проверили свечи и показания бортового. Результат: Ошибок нет, свечи на замену
На мой вопрос как дела с форсунками и дросельной заслонкой пожали пллечами сказав что нет такого оборудования для чистки
Итог:
- 1500 руб на ветер.
- заехал в НИССАН к знакомым ребятам сказали все сделаем
Итог:
- Свечи иридиевые NGK 2460 руб (4 шт)
- Чистка дроселя + сняти, установка
- чистка всасывающего коллектора
- тех. мойка
- проверка компрессии
- регулировка зазоров клапанов
- диагностика системы выхлопа
- диагностика системы зажигания
- замена свечей
все влетело в 3700 руб
Итого: 6140 руб + бонус бесплатное такси до дома и обратно, кофе
Бл..я! чето дорого!
Но есть и приятный момент за неделю поездок расход не поднялся более 12,5 литра. Этот меня радует.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Олегыч73:
Здорова Димыч! Хочу поделится результатом по внеплановому ТО:
- Заехал к диллеру ХОНДА , ребята на рецепшене записали на диагностику, на следующий день приехал на ТО проверили свечи и показания бортового. Результат: Ошибок нет, свечи на замену
На мой вопрос как дела с форсунками и дросельной заслонкой пожали пллечами сказав что нет такого оборудования для чистки
Итог:
- 1500 руб на ветер.
- заехал в НИССАН к знакомым ребятам сказали все сделаем
Итог:
- Свечи иридиевые NGK 2460 руб (4 шт)
- Чистка дроселя + сняти, установка
- чистка всасывающего коллектора
- тех. мойка
- проверка компрессии
- регулировка зазоров клапанов
- диагностика системы выхлопа
- диагностика системы зажигания
- замена свечей
все влетело в 3700 руб
Итого: 6140 руб + бонус бесплатное такси до дома и обратно, кофе
Бл..я! чето дорого!
Но есть и приятный момент за неделю поездок расход не поднялся более 12,5 литра. Этот меня радует.
Привет Олегыч!
Как сказал кто то и все таки она вертится! Смотри ка 5 литров расхода в минус на раз, хоть и дорого. Чистота залог здоровья двигателя.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
Добрый день! Не так давно стал обладателем сего аппарата, 2008 год , 2400 куб.см, машина была привезена из Кореи. Почитав отзыв и комментарии по поводу объема топливного бака, вчера заправлялся на АЗС (по датчику было два деления) впихнул еще 63.62 литра 95 ( точно знаю что счетчик не врал и отпустила колонка все топливо) , получается установлен увеличенный бак?!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
АнтонСах:
Добрый день! Не так давно стал обладателем сего аппарата, 2008 год , 2400 куб.см, машина была привезена из Кореи. Почитав отзыв и комментарии по поводу объема топливного бака, вчера заправлялся на АЗС (по датчику было два деления) впихнул еще 63.62 литра 95 ( точно знаю что счетчик не врал и отпустила колонка все топливо) , получается установлен увеличенный бак?!
Однозначно да. Повезло поздравляю с покупкой!
 
1
Ответить
Petropavlovsk-Kamchatskyi
Сообщений: 2
Олегыч73:
Здорова Димыч! Хочу поделится результатом по внеплановому ТО:
- Заехал к диллеру ХОНДА , ребята на рецепшене записали на диагностику, на следующий день приехал на ТО проверили свечи и показания бортового. Результат: Ошибок нет, свечи на замену
На мой вопрос как дела с форсунками и дросельной заслонкой пожали пллечами сказав что нет такого оборудования для чистки
Итог:
- 1500 руб на ветер.
- заехал в НИССАН к знакомым ребятам сказали все сделаем
Итог:
- Свечи иридиевые NGK 2460 руб (4 шт)
- Чистка дроселя + сняти, установка
- чистка всасывающего коллектора
- тех. мойка
- проверка компрессии
- регулировка зазоров клапанов
- диагностика системы выхлопа
- диагностика системы зажигания
- замена свечей
все влетело в 3700 руб
Итого: 6140 руб + бонус бесплатное такси до дома и обратно, кофе
Бл..я! чето дорого!
Но есть и приятный момент за неделю поездок расход не поднялся более 12,5 литра. Этот меня радует.
 
1
Ответить
Petropavlovsk-Kamchatskyi
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток! Если увеличился расход топлива - советую заменить кислородный датчик. Возможно на него длительное время попадала вода. У меня так было. Минут 10 ехал по руслу небольшой речки... Сменил потом кислородный датчик и расход уменьшился... Делал сам - не СТО. Там нужен один рожковый ключ (на 17 или на 19 не помню) и проблема исчезнет... Удачи!!!
1
1
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 4
у меня передние двери скрипят... что делать?
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Подтянуть и смазать. На ходу скрипят или при открывании?
 
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
_Far East_:
Вот нравятся мне CR-V в этом кузове.
Поддерживаю

За отзыв ПЯТЬ!!!
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Автор, сообщи пожалуйста, за сколько брал машинку у дилера в 2008г. Если можно уточни, за наличку или с поддержкой кредита.
А за машинку - 5.
1
 
Ответить
Артем
Пермь
Димыч72:
Но многие владельцы, данный автомобиль часто эксплуатируют всей семьей и по полной(возят картошку, строительные материалы, БАБУШЕК, и прочую довольно тяжелую хрень)
Улыбнуло)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России


Добавить отзыв