Брутальный внешний вид, Высокая посадка, удобные сиденья, неплохой дорожный просвет, хорошо держит дорогу, горячая печка, типа 4ВД :)) иногда помогает; в целом крепкая машина, оценка 4 по 5-ти бальной шкале
Огромный расход бензина в городском режиме: зима 20-25 с прогревами, летом 16-17 при пенсионерской езде; В режиме трасса: летом 9-12 литров, зима 10-12; Зимой при -25 если не прогревать ночью то машину не завести - только прикуривать или теплый гараж; После 3-3,5 тысяч км пробега после замены масла начинает его "поджирать"; у машины не рывка с места, так-же по трассе тоже резко сходу ускорится не получится, это не гонка; по зиме в морозы начинают сопливить шланги ГУР по хомутам; задние колеса домиком; руль тяжеловат; маленький штатный аккумулятор - этому мотору зимой надо минимум 60 а/ч а то и 65 а/ч; маленький объем топливного бака; 4 ВД считай одно название - если куда забурился в грязь то хрен вылезешь, хотя это зависит еще от вида резины;
Если родной пробег свыше 150-170 тыс км то неисправности автомобиля будут появляться с изрядным постоянством, для сравнения Тойота Марк-II с таким-же пробегом будет требовать меньше вложений;
Самая главная неисправность - это огромный расход топлива .... Крузаки меньше жрут чем ЦРВ...чистая правда, не верьте никому если скажут что это экономичный авто с расходом в 10-12 литров по городу - это просто полный бред и вранье чистой воды, может в Японии когда он был новый с завода он и потреблял первые 25 тыс км 10-12 литров Японского бензина!!!