Надёжность, постоянно уверен в машине(не знаю почему, может японка); 92й бенз, расход 12-13 город, трасса бывало 7, так 9, достаточно резвый; комфортная, в меру упругая ходовка, при том что не валкая, 18 катки, в повороты почти не кренится, как на седане и за 125000 ни разу ни чего не потребовалось ремонтировать; 4wd ни разу не подъвёл за 2 года, везде где хотел заезжал, порой не веря в это(в Сибири!); удобное управление, всё под рукой и понятно; огромные "уши", зеркало заднего вида не используется совсем; летом кондёр не включал почти, люк и открытые стёкла и всё замечательно продувается; тормозные диски как будто из титана, 0.5мм износ(фантастика просто); система курсовой устойчивости работает идеально, раз 100 думал что вот-вот ДТП или вынос из колеи, а она сама то притормозит одно колесо,потом другое, даже понять ни чего не успеваешь, магия!
Тонкие боковые стёкла, слышно больше чем хотелось бы; зимой промерзает люк и крыша, соответственно, весной всё в разводах(шумка не помогла); пороги не закрываются дверью, все в грязи; дубовый пластик салона, из дешёвых пластиковых бутылок(американка, ковбоям видать норм); галоген(за 2,5млн машина с галогеном!) установка ксенона исправила недостаток света; пластиковые защиты днища крадут см по 10,в итоге клиренс около 160см, почти как на седана, зимой часто шкребут сугробы
На 125000 сломался навесной подшипник кардана и захрустели крестовины с 2х сторон, ремонт не предусмотрен, но наши кулибины справились, поменял только подшипник (3500 с работой) крестовины ещё похрустят не одну 10ку тыщь. Цена в сборе была около 25т. Больше ни чего не происходило!