CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод, ОБЫЧНАЯ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ПО ТРАССЕ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА,ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ХОРОШО ДАЖЕ СЛИШКОМ ГРЕЕТ ПЕЧКА.
ВСЯ СКРИПИТ,ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО КУЗОВА БЫСТРО ГНИЕТ,КТО БУДЕТ БРАТЬ ОСОБЕННО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ПОД НАКЛАДКИ НА ПОРОГАХ ОСОБЕННО СЗАДИ И В АРКАХ ХОТЬ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТРУДНО САМ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛОХАНУЛСЯ!!НИКТО НЕ ДАСТ ИХ ОТОГНУТЬ.КОРОБАСЫ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПОСТОЯННЫЙ БУКС ОСОБЕННО С 3 НА 4,РЕЙКА ТЕЧЬ ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА(БОЛЕЗНЬ) ВООБЩЕМ ОГРОМНЫЙ + ЭТОЙ МАШИНЫ САЛОН И СТОЛИК В НЕМ И ВСЕ!!!
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ(БОЛЕЗНЬ) МОЖЕТ СГОРЕТЬ ХОТЬ ГДЕ И ВСТАНЕШЬ КОЛОМ КТО ЕЗДИТ НА ДАЛЬНЯК СОВЕТУЮ ВОЗИТЬ ПРО ЗАПАС,ПРБЕГ БЫЛ ТИПА 160000,МОЖНО ИЗ-ЗА КОРОБКИ ХОТЬ ГДЕ ВСТАТЬ
Просторный и удобный салон
Хорошая динамика разгона
В меру жесткая ходовая
Проблема с карданом (абсолютно ничем не защищен), мой уже был погнутым, когда я ее купил
Также слишком большой резонатор (бочка) глушителя сзади, тоже является слабым местом при езде не по асфальту
Задний привод подключается автоматически и в то время когда ему это хочется, что создает серьезные проблемы для водителя во время езды не по бездорожью, особенно по грязи), но при этом довольно таки хорошо ведет себя зимой. По проходимости явно уступает RAV 4.
Двигатель очень не любит перегрев
Как у всех: сайлентблоки, амортизаторы, ну еще немного помелочам (включая кардан, который погнул прошлый хозяин)
CR-V, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RD1
1. Цена. Один из самых дешевых вариантов из б/у праворульных японских паркетников.
2. Высокий клиренс. Проходимость хорошая, но только в условиях города, через бордюры, без мыслей - "а как там внизу?"
3. Высокая посадка, хорошая видимость.
4. Достаточно крепкая ходовка. Один раз сделали и на год забыли (при интенсивной эксплуатации).
5. Хороший и надежный двигатель в20в. Только свечи вовремя менять и масло.
6. Сравнительно божеский расход бензина, в смешанном цикле - 11 литров.
7. Большой салон. Для худых - можно спокойно ходить между передними и задними сидениями, к тому же - нет туннеля.
1. Жесткая подвеска, что свойственно всем хондам. Умная подвеска считывает каждую трещинку на асфальте и передает вашему позвоночнику развернутую информацию о дорожном полотне.
2. Отсутствие какой-либо тепло- и шумоизоляции. Полный ахтунг.
3. Движок боится холода, тоже типично для хонды. В минус 20 перед заводкой авто, постоявшего пару часов, необходимо хорошенько помолиться. В минус 30 заводка авто расценивается не иначе как чудо.
4. Все запчасти и оригинальные жидкости примерно в 1.5-2-3 раза дороже тойоты.
5. Дешевый пластик в салоне, добавит очаровательную какофонию в музыку и без нее.
Болезнь всех ЦРВ этих лет - хронические пинки коробки передач - можно исправить ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ коробки.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Очень большой салон, хорошие материалы
Хорошая динамика, аж рвет с места
Маленький расход 8-10 л/100 км
Хорошая проходимость и управляемость (для наших дорог лучше не придумаешь)
Большой багажник (делал ремонт в квартире, так все материалы, кроме гипсокартона перевез сам)
По-началу жестковата, потом привыкаешь
За 6 лет эксплуатации менял только расходники (масло в ДВС, коробке, по подвеске, тормозные колодки и лампочки)
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RD-1
Огромный салон и багажник, в салоне множество кармашков для всякостей, отличная управляемость, высокий клиренс, если ехать с умом, то можно много где проехать.
Если подвеска ломается, то это вылетает в копеечку. Для такой машины нужен двигатель 2,4, тяжеловата она для 2. Слабая боковая поддержка передних кресел.
132000км. - авария с переворотом.
А так никаких серьезных поломок не было, главное следить за состоянием жидкостей, узлов и т.д., и вовремя менять неисправные детали. Особое внимание следует уделить АКПП - слабое место (RD-1, RD-2).
Громоздкий резонатор и труба глушителя проходящая "калачом"под карданом на правую сторону салона к глушителю при движении по колее или бездорожью заметно уменьшают просвет, соответственно ухудшают проходимость CRV. Вместо "родного" врезал плоский резонатор от "Москвича" и по левой стороне (естественно с применением электро-газосварки) вывел трубу и глушитель за салон.
За 5 лет на CRV накатал 50 тыс км, общий пробег 150 тыс. км. Менял шаровые, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, тормозные колодки, на очереди стойки.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В данном классе паркетников заявлялась как самый недорогой и адекватный цене автомобиль- за годы эксплуатации оно и подтвердилось!
Ходовка требует дополнительного внимания (но оно того стоит) на скорости 100-120 хондовская пожеще... и по нашим "дорогам" как раз! Большой плюс, от того что как только буксанули передние колеса-машина становится полноприводной! (Спасало). Клиренс тоже хорош - можно перелазить через бордюрные камни. Есть желание и возможность приобрести - рекомендую, но лучше с 1997 года (хоть и в кузове RD-1) но с автоматом без задумчивости и двумя подушками безопасности.
Все что пишут про СR-V в плане плохой шумоизоляции.. скорей всего правда.. шумку делать надо!
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Постоянный передний привод, подключаемый задний
Покупал машину для езды в любую погоду. Пользовался 5 лет, за это время проездил 150 тыс. км. Машина достаточно мощная, комфортабельная в меру, но главное - вместительная и проходимая. В дороге удобно иметь столик, спать в салоне, выезжал на природу с друзьями. В хозяйстве CRV почти грузовик. С закрытыми дверями умещаются доски длиной 2,5 м. Везде проезжал до места даже по бездорожью. Проходимость хорошая! Забуксовал раз в снегопад залез в сугроб, откопал траншею и вылез сам. От машины у меня очень хорошие впечатления! Ставил резину японскую всесезонку. В дороге машина никогда не подводила.
Один раз в год делал подвеску (сайлентблоки менял, резиновые кожухи и т.п.), в прошлом году заменил сальники коленвала (потекли). Ремень ГРМ менял 2 раза, приводные ремни - 3 раза.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод, L&S
По настоящее время достойный дизайн, просторный салон, качественный пластик. Неприхотливый и надёжный двигатель.Приемлимо ползает по грязи, но увлекаться нестоит. В дальней поездке комфортен как для водителя так и для пассажиров.
Плохая шумка.Спецжидкости. В -27 сама не заводиться, в салоне не жара но и не холодно. Крен в затяжных поворотах (хотя в угоду комфорту).
Замена всех шаровых, задних больших сайлентблоков-неоригинальные запчасти в ходовке живут не долго. Замена ролика ремня компрессора, преславутой круглой крышечки-заглушки.В первую зиму (в рф с 2008) лопнул пластик верхней части радиатора-только замена.
за 4 года накатала 150000 км - все скрипит, гремит.
поменяла все подшипники в ступицах.
заменила полностью глушитель.
масло жрать начинает с 5 тыс.км.
зимой с первого раза не заведешь, и вообще теплолюбивая.
салон остывает за 10 мин.
для девушки слишком жесткая.
загудели все подшипники в раз. поменяли. ступичные узлы(сзади) дорогие( ужас просто). спереди просто подшипники стоят в пять раз дешевле чем сзади эти узлы.
загудел подшипник в переднем редукторе. теперь прийдется вскрывать автомат.( редуктор и автомат в одном корпусе).
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Владелец СРВ 6 лет. Про конструктивную проблему - ржавчину на полках задних арок. Устранил навсегда и запросто. После покупки любой из своих машин за 30 лет, начиная с Москвича, эти полки очищаю от ржавчины с преобразователем, потом беру колбаску из автопластилина(можно и простого), плотно со скосом наружу накладываю на полку. Все!
CR-V, 1997 год, 1972 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, с запаской сзади
все продумано, отличная управляемость. проходимость,приемистость движки, огромный салон, люк огромный, запаска удобна,термометр, в багажнике розетка и столик
ТОЛЬКО оригинальные жидкости-хотя это не минус, дорогой ремонт ходовки - если разобьете, а чтоб не разбить, раз в год менять линки
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, L
Большой и удобный салон для своих вынешних размеров, комфортная подвеска, отличная управляемость, экономичность, удобный климат.
как и у многих хонд - слабая коробка автомат
недавно купил с пробегом 187т (который, понятно дело, скручен). Машина в РФ с 2007 года, потому общее состояние близко к идеалу для бу авто. Тут только то, что было сразу: мертвый термостат, который заклинен в открытом положении, свист подшипника ролика компрессора, течь масла из-под знаменитой крышечки. Вот и все :)
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
хороший авто, надежный,просторный салон! приемлимый расход топлива в смешанном цикле и времени года от9-13л неплохая проходимость в пределах разумного! хорошая управляемость,надежные тормоза! Отличный автомобиль для такого класса!
за 5 лет эксплуатации пробег 100000т заменил некоторые сален блоки, радиатор, термостат,стойки,2 лампочки заднего хода,тормозные колодки задние передние,внешнии гранаты переднего привода,Хотя до меня ато прошла 370т
CR-V, 2000 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Паркетник (по городу самое то, да и в мелкие дебри может спокойно залезть)
2. Надежный двигатель (в мороз при -27 заводится без особых проблем)
3. Салон (объема ему не занимать). Трансформация, отсутствие выступа под рычаг КПП между передними местами, столик в багажнике (может это и не плюс, но все же)
4. Можно добавить еще внешний вид автомобиля
1. У меня основным "-" является расход топлива. По зиме составляет умопомрачительные цифры - 25л по городу есть однозначно
2. Шумоизоляция не на высоте. Может и в Японии с этим проблем нет, но с нашим асфальтом проблема заметна. Приходится включать музыку погромче
3. Ходовая часть. Что-то цокоет в переднем правом колесе (грешу на привода), будем разбираться
В целом, оценивая все плюсы и минусы, меня данное авто устраивает. Так как машине уже более 12 лет, то приходится мириться с возникающими проблемами и решать их. Особых поломок не было за 1 год эксплуатации. Только сегодня отдал на СТО, т.к. перестал работать передний пассажирский стеклоподъемник (грешу на то, что машинка простояла 2 месяца в неособо сухом гараже и просто какой-то контакт закислился). Так же пропала подсветка экрана на магнитоле - все работает, но не видно какая станция играет, телек не посмотреть.
Мое личное мнение, если менять данный автомобиль, то только на ХОНДУ!!!
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный и функциональный салон,все предельно просто и аскетично.Отличный обзор по зеркалам!!! Для семьи машина идеальная!! Клиренс радует постоянно и зимой и летом. Пересев с седана забыл про колею скребущую по пузу.
Сиденья можно было бы доработать и усилить боковую поддержку,сделать выше спинки.Двигатель конечно хотелось бы мощнее. Пересел со 160 сильного Инспайра..по началу не хватало динамики.Но потом привык. Для этой машины гонки не нужны.Тут другая манера езды.Но лишние 25-30 л.с не помешали бы.
Владею 6 месяцев....авто достался ухоженный в отличном состоянии..Меняю расходники во время.Пока без проблем.
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень приемистый двигатель. Сейчас выбираю другой кроссовер, но резкость старта и разгона устраивает далеко не у всех. Легкая и простая коробка. Салон простой, но удобный. Нет никаких изысков, но для меня они лишние. Велюр сохранился за 17 лет почти идеально. Расход топлива для подключаемого полного привода невелик 10 - 10.5 литра. Если машину не использовать как полноценный джип и не прыгать по лесным буеракам, а только до леса и реки доезжать - будет служить долго. На трассе необходимо помнить, что машина высокая и на поворотах может заваливаться. Проездил 4.5 года на свечах прежнего хозяина. Так и продал с ними. Это говорит о том, что сжигание топлива настроено идеально.
Жаль, что днище не оцинкованное, как у Фольксваген-Пассат В-3. Тогда бы ей вообще цены не было. Рекомендую сразу осмотреть пороги, а если они в нормальном состоянии - после покупки тут же обработать.
Быстро разбалтываются крестовины в карданном вале, часто нужно менять косточки - тяги стабилизаторов, уж очень они тонкие и нежные. Но повторяю - это не внедорожник, это кроссовер. Ничем не уступающий современным. А все эти современнные примочки, по моему мнению - полная хрень, для привлечения дурачков и выкачивания с них денежных средств.
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Трансформация салона очень удобная. Вместительный автомобиль (домашний грузовик просто). Бензин нюхает, по сравнению с любым другим паркетником (10 литров 95-го на 100 км в городе, в пробках, в теплое время года), если в машинке все исправно и обслужено конечно. Дорожный просвет сказка, 205 высота (и это на своих стандартных 15-тых шинах). Если что-то и ломается в этой машинке, так только по старости или не досмотру. Стоимость владения автомобилем в год, составляет 35000 при среднем пробеге 40000 в год (расходники, страховка, тех.осмотр, и т.д.). Дешевле паркетника, просто нет. 4WD дает много больше возможностей чем монопривод у собратьев. Суровыми Сибирскими зимами, заводится всегда, плюс машинка очень теплая, салон прогревается минут 15-ть вместе с двигателем. Запчасти, всегда в наличии и не дороги равно как и кузовное железо с оптикой (на эту машинку есть все).
Нет минусов у этой манки... Кроме старости, и наших "ЧУДЕСНЫХ" дорог.
Владел 5-ть лет.
Кап.ремонт двигателя (просто смена резинок-прокладок-колпачков) по старости и большому пробегу. Убить двигатель, почти не возможно.
За 5-ть лет больше ничего не ломалось, только расходники по регламенту менял... И все.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
для города очень маневренна. просвет позволяет ездить более уверенно. 4 вд не постоянно, перед в основном, а зад - на подхвате (при пробуксовке передних колес)- что позволяет экономить на топливе. Расход зимой до 15 л на 100 км. летом по трассе минимально 8 л на 100 км. Если бы выпускали такой автомобиль сейчас - то взял бы не сомневаясь НОВЫЙ. С запчастями вообще без проблем, не смотря на 20 летний возраст авто!
Много сайлентблоков в ходовке. На Арках задних к 17-ти годам эксплуатации - рыжики полезли (к 17!!! годам). пороги же живые - не гнилые. Хотя... Новые(!) авто начинают ржаветь после 5-ти лет эксплуатации.
Если учитывать сколько ей годов - то рука не поднимается что-либо писать......
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Быстрая, маневренность, если не долго ездить комфортная (лично для меня), отлично держит дорогу, так как селектор КПП на руле, значительно увеличивается пространство в салоне, можно свободно переходить на соседнее или заднее сиденье, хорошее семейное авто. Достаточно ликвидный, но найти в хорошем состоянии не гнилую проблематично.
Гниет прям на глазах, расход великоват (летом 15 зимой 20 по городу, город с горами) хотя компрессии хорошая, ошибок по датчиками нет, зимой лобовуху ооочень долго отогревает, сидушки не удобные, у меня от них болела спина при продолжительной езде, хотя когда только садишься кажется очень комфортно, в моей комплектации не было подлокотника, и сидишь не зная куда руку деть селектор и тот на руле. Продал машину из-за гнили и большого расхода (у меня вторая машина двухтонный джип на 32-ой грязевке меньше расходует, правда дизель на мехе), особо поломок то и не было. Клиренс вроде не маленький, но глушак очень низко весит, в следствии чего бочку и оторвали. Ну и еще болячка црв это АКПП, прогазовывала, хотя может из-за коробки расход был большим.
Тёк радиатор, поменял на китайский (гораздо дешевле оригинала), ну и попутно заменил термостат, промыл печку и заменил антифриз, проблем нет. Но когда потеет лобовое, печка такое ощущение на него вообще не дует. Снял радиатор и обратил внимание, что за ним телевизор тоже прилично прогнил, с радиатором не было заметно.
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Двигатель, коробка, очень просторный салон, высокая посадка, проходимость,
Задняя подвеска.
Пользовался автомобилем 3 года. Очень устал от заднего минусового развала колёс -- жрёт резину. Замена всех сайленблоков не помогла ( может из-за не оригинальных запчастей). Развал делают, всё в норме, но если машину нагрузить или посадить в салон пять человек, то колёса уходят в минус и начинает изнашиваться внутренняя часть покрышки. При пробеге в 400 тысяч активно начались проблемы с всякого рода электрическими контактами, проводами в дверях, моторчиками омывателя и прочими мелочами. Я аж от всей этой мелочёвки устал, каждую неделю какой то сюрприз. Автомобилю на тот момент было 20 лет.
Отличный внешний вид ,просторная,отличный обзор ,экономичная, довольно шустрая , удобная для путешествий , Не джип ,но проходимость очень хорошая , дешевая резина на 15 ,маленький транспортный налог и страховка.Пробег 200000 и пока масло не ест. Разбег до 100 км/ч как по паспорту. Соль у нас не сыпят ,так что зря говорят ,что она гниет .У меня и задние крылья и пороги живые. Удобный столик в багажнике ,большой багажник. Задний привод подключается мгновенно при пробуксовке и на расход практически не влияет ,как пишут некоторые ,так как в остальное от пробуксовок время это тот же переднеприводный автомобиль.Расход по трассе 8-9 л. летом если не топить больше110 км/ч. Да и сам привод хорош , не вискомуфта ,а система двух насосов.Не напичкана электроникой ,в магазинах на нее все есть и не скажу что дороже чем на ту же тойоту. Даже двигатель контрактный 25-30 тыс.руб.
Как отходили родные сайлентблоки ,пришлось ставить заменители ,а они ходят не долго по убитым дорогам.(но это скорее минус самих заменителей) В сильные морозы ,если машина ночует на улице , долго прогревается салон ,но когда прогреется ,то тепло. Не нравится как подвеска отрабатывает выбоины и переезжает рельсы,хотя предыдущая тойота раум в этом плане была на много хуже.
На 190000 начал сочится гидроусилитель , но работает исправно ,поэтому раз в 2 месяца подливаю по грамм 50 жидкость. Стойки и сайлентблоки в среднем раз в 2 года ,но дороги у нас ужасные. На 200000 отломился проводок в шлейфе на стеклоподъемник.Больше ничего не припомню.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Для этого года комфортно. Простая и удобная. Для левого руля запчастей достаточно.
Подвеска задняя не очень, постоянно приходится следить за ней. Гниет. На 4ст акпп не очень удобно. На правый руль некоторые запчасти новыми не купить. Или очень дорого. Но таких немного, в большинстве они универсальные.
В целом все согласно пробегу.Ни одной непредвиденной поломки. Кроме радиатора, который и на АКПП и на ДВС, его внутри продавило, успел заметить. Расходники достаточно часто приходится менять, в основном подвески. При должном уходе 300к ходит, и еще поездит. За кузовом надо тщательно следить.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень резвый, проходимый и неприхотливый автомобиль. Очень вместительный салон. Запчасти довольно доступные по цене и почти всё всегда есть в наличии.
Зимой очень долго прогревается салон. Решил проблему установкой дополнительной помпы фирмы BOSH. Кузов очень подвержен коррозии. У нас зимой активно сыпят соль, итог - задние арки и пороги пришлось переваривать. Капризный к маслу автомат. Признаёт только HONDA ATF Z-1 (очень дорогое) либо AISIN AFW+ (очень доступное по цене). Остальные масла даже с маркировкой Z-1 не выдерживают теплового режима коробки и горят.
Менял всё согласно регламента. Никаких незапланированных поломок или отказа агрегатов не было, кроме отказа АКПП из-за экспериментов с маслом. Но и то, после замены масла автомобиль снова двигался сам.
Заменена корзина с диском сцепления 185 тыс км.,Наружные ШРУС 160 тыс км., цепь распредвала 170 тыс. км., пружины подвески 170 тыс км., увеличился расход масла с 190тыс км., Следить за шаровыми передней стойки ломаются пополам. Все условно так как пробег точный не известен.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
реально приподнят и лезит там где корейцам и не снилось, не то что всякие киа спортиджи их35 типа паркетники, а по факту спереди под двигателем живот как у беременных. К бордюрам подъезд без всякой опаски, вобще зря продал щас попробую вернуть обратно, пусть даже дороже.
жаль что таких по качеству машин в нынешнее время выпускают мало
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
просторная, большой багажник, отличное железо, ничего лишнего, очень тёплая печка, очень хороший кондей, надёжность, дешёвые запчасти
не хватает 5 передачи в акпп, задние тормоза барабанного типа, долго продается, масленый фильтр в очень неудобной месте, трудно снять без спецсемника
шкив коленвала на 170000, каждые 40000 замена передних ступичных подшипников, прогорел выпускной коллектор (штаны) 150000, радиатор охлаждения 150000, нижние шаровые опоры если заскрипели как несмазанная дверь сразу подзамену пока не случилась беда, у меня беда не случилась потому что скорость была 10-15 км/ч, колодки, стойки и втулки стабилизатора периодически в зависимости от интенсивности эксплуатации - не затратно
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Сейчас таких уже не делают, а жаль. За 8 лет владения ни разу не пожалел о покупке.
Слабая ходовка. Арки задних колес ржавеют со страшной скоростью.
На 300000 отказал распределитель зажигания. Примерно в это же время потек радиатор, захрустел задний дифференциал. Все решалось заменой на контрактные узлы. До продажи всё работало прекрасно.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Двигатель очень надежный и не прихотливый, старое японское качество. Не плохая подвеска, 4wd вообще в помощь, по коробки ни чего не могу сказать, подпинывала, но при этом ездил и проблем не было. Машина на мой взгляд для трассы, город для нее нет так уж и комфортен. Габариты вполне для города, но при этом салон огромен, ровный пол.
Очень удобный салон, все продумана. Печка топит отлично, кондиционер работает на ура. До -25 легко можно завести авто, ниже даже не стоит пробовать! Не надо забывать, что это Хонда и многие жидкости необходима заливать именно свои, так машина прослужит на много дольше!
За подвеской надо следить, необходимо подбирать качественные детали, она многорычажная и в этом конечно определенный минус, втулки, сальнички и т.п, требуют внимания. Слабый кузов к коррозии, арки, пороги все это болевые точки. В этих местах может набиваться песок, соль, это начинает все потом "кушать" металл. Подъедало масло, но все зависит от года. Нет защиты двигателя и коробки, вся грязь летит туда, а выбоины можно сбить нижней частью двигателя (хотя есть поперечина типо она должна принимать первый удар, но на нее надеяться не стоит). Хоть и машина высоковата, но на деле рычаги и задний мост, делают машину простой легковушкой.
Свет передних фар на ближних слабоват, салонное зеркало, как на 412 москвичах, только можно себя увидеть. Есть мертвые зоны, надо быть внимательным. За несколько дней простоя было более -20 замерзла не замерзайка (-30) в трубках и моторчики омывателя, моторчик стоит в самом углу и тепло двигателя не доходит по видимому (вот такой маленький нюанс)
Менял радиатор (в большей степени для себя), верхняя банка (пластик) прилегающая к металлу подмокала, это как бы считается инженерной ошибкой авто, эта часть недостаточно охлаждаться. Подушки ДВС и коробки, у прежнего хозяина они все рассыпались из-за этого вибрация двигателя была.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошее авто ни дня непожалел что купил за год владения ни разу неподвёл, хотя авто 1997 года, сейчас такого качества деталей и сборки нет, автомобиль прошол 290000 тысяч километров, двигатель отлично себя чувствует, коробка малость пинаетъся но это особенность хонд, это вам не тойота, места в салоне ходить можно, печка жарит реально, в минус тридцать можно без верхней одежды ездить когда салон прогреется, из минусов авто нелюбит диагональ, кузов без тоннеля, поэтому он не жосски, хотя я неездил на новой может там всё по другому, по снегу прёт как нива, по грязи хуже, забивает задние арки и можно сжеч вискомуфту, ну вроде и всё.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший семейный, вместительный, удобный автомобиль! 6 лет в использовании, надёжный!
Недостатки не в автомобиле, а в наших дорогахю ходовая СРВ не выдерживает наших дорог, в ходовке очень много чего можно менять, по сравнению с тойотой или каким другим авто!
Купил с дыряым радиатором, пробег был 235 000, заменил его, 4200 с работой и антифризом, заменил 2 крестовины на кардане, 450 х 2 + 750 работа, ходовка 7000 с работой, все это в 2011-2012, в 2016-2017 ходовая очень устала, менял по очереди, то тяги, то шаровые, то со стоек, 2 передних амортизатора, короче все, но по порядку около 15 000! За время пользования (6 лет) увеличеась болезнь арок, пришлось переварить и покрасить - 9000, Чуть не забыл, при покупке сочилась рейка, в 2014 побежала сильно, ремонт 9000 за четыре часа, не бежит по сей день!
В автомате надо часто менять спецжидкость, но все равно к 100000 вы получите рывки на переключении. Задние колеса встают домиком, чтобы выровнять надо перетрясти весь зад.
70000 - задние стойки и пружины, втулки стабилизаторов.
105000 - заменен трамблер 9т.к. умер датчик хола)
1115000 - замена радиатора (трещина в верхнем бачке)
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
В меру высокий, просторный салон
Автоподключение полного привода идея неудачная, по первому времени пользования чуть не перевернул машину (в повороте колеса чуть скользанули, задок подключился и понеслась родная)
Шумный салон, шумка помогает, но все же можно лучше
В целом хороший авто, жаль новые стоят дорого (неоправданная цена)
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная машина для семьи и деловых поездок! Встроенный раскладной стол в багажнике для пикника вне конкуренции. Очень удобный салон, много места, всяких ящичков, полочек и пр., есть куда положить мелочевку. Машина безпроблемная, наливай бензин и и меняй масло. Отлично справляется зимой с сугробами.
Особых минусов нет. Слабый стартер, зимой не всегда хорошо пускается. Лечится заменой на хондовский, но более мощный. Проблема уходит, пуск устойчивый.
За время эксплуатации в основном замена расходников - пыльники, резинки, ремни, тормозные колодки. Крупных поломок не было. Менялся стартер на более мощный для уверенного пуска зимой при морозах.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
безотказный, проходимый, комфортабельный, удобный в эксплуатации семейный автомобиль.
радиатор, как и на всех Honda
Ремень грм, при пробеге 230000км, замена обошлась в 1500р.
Радиатор за 5 лет использования 1 раз, при пробеге 180000км, заменили на контрактный, проблем больше не возникало.
много не скажу но для аварии машина крепкая катился на ней как мячик изредка подпрыгивая не одной царапины при том что нет подушек безопасности прав до был пристёгнут)))) храни вас бог сервантоводы!
да какие минусы то что у японских машин называется минусом у русских машин называется пиз**ц!
а не исправности бывают только и за плохой прокладки между рулём и сидушкой ! вроде меня))))
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличный верный и надёжный друг! Если и есть какие либо поломки, то не критичные. Практически всегда можно выйти из ситуации самостоятельно!! Идеален для городской езды с нашей уборкой улиц зимой, а также среднего бездорожья!!
Рулевая рейка это болезнь но не критичная!
Задним арки с учётом возраста вполне естественная болезнь!
Расходники!! За 21 год ни чего не капиталилось, всё своё всё родное, при пробеге почти в 500тыс.км!
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Двигатель надёжный, тяговитый. Салон большой, очень вместительный. Можно ночевать прямо в машине. Надувной матрас помещается целиком. На дороге устойчива.
Коробка слабое место, нужно почвще менять масло. Передние верхние рычаги, слабые шаровые. Передние линки тоже слабоваты. Задние арки гниют от соли.
СТАРОСТЬ, МАШИНА ПРОШЛОГО ВЕКА.
У меня почему то плохо заводилась на морозах. Где то что то подхватывало. Хотя после прогрева котлом заводится с первого раза.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Бережная эксплуатация и постоянное вкладывание денежных средств обеспечивает бесперебойную работу машины! Высокий дорожный просвет, полный привод, электро пакет, комфортный салон и т. д.
Исключая несущественные мелочи, это практичный и надежный автомобиль в своем сегменте. Минусов нет.
При грамотном и своевременном техническом обслуживании ничего не ломается!
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Прежде всего — высокий дорожный просвет. Машина отлично слушается руля, автомат. Про расход бензина — Летом — ест по трассе примерно 8 л., по городу — около 11.Зимой — до 14 л.
Багажник. Ух, это нечто! Выезд за город вчетвером, нагружены под завязку всякой всячиной плюс две собаки — и все помещаемся.
В салоне тепло и уютно зимой, заводится отлично.
Удобно и то, что есть все приятные мелочи — автоматические подъемники стёкол, очень удобные кресла, задние сиденья складываются в роскошную лежанку. Бардачок аж три штуки. В подлокотниках — окошки под стаканы. Столик есть, раскладной
Что ещё в плюсах?Смотрится довольно неплохо, солидно)).
В общем, хорошая семейная машина
Паспортные данные
Двигатель 2.0 бензиновый (128 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2012 году
Honda CR-V (RD1, RD2) выпускается с 1995 года
Запчасти дороговаты, то есть оригинал, аналог значительно дешевле но с начало почитать на форумах прежде чем их покупать, это как кота в мешке брать. Вовремя проводить смотр всяких косяков и сразу их устранять.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Обычный городской автомобиль, ничем не зацепил, надежный.
Шумный двигатель, отсутствие кнопки центрального замка, 4wd посредственное. Те кто думает, что это околоджип-разочарую, т.к. это легковушка с более высоким клиренсом.
Заменил трамблер, отремонтировал подвеску вкруг. За 5 лет больше ничего не делал!!!
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Старый добрый пластик... Проходимость, комфорт, салон- трансформер, откидное стекло на пятой двери позволяет отлично перевозить длинномер, стол в багажнике. В общем отличная семейная машина.
Многорычажная подвеска требует хороших запчастей, а в наших магазинах одно г***но...
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень вместительный, обзорность за рулем, высокий клиренс, легкий в управлении и послушный руль. расход 8 трасса независимо 5 человек в авто или один едешь. цены на запчасти и расходники доступны за каждым углом.
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Посадка!!! Места для пассажиров много!Проходимость( по сравнению с моноприводом). Обзор. Мотор тянет. Бензин 92. На вид салона .
Ржавеет. Ремонт подвески ( это ужас !!!). На левый руль некоторые запчасти очень редки и дорогие (рулевая рейка, фары, фонарь заднего хода и т.д.)! Кузов RD1 уже старый (20 лет) трещины по сварке. Механическая коробка дорогая. Да и передаточные числа ужас ( 3000 об/м - это всего 100 км/ч, от сюда и расход бензина) трасса 10 л., город 14 л.
Насквозь проржавел кузов 250 т.км.(пороги арки, днище),рулевая рейка и гидрач под замену все сайлентблоки под замену, сломалась коробка 275 т.км., кардан под замену, Двигатель b20b: треснул блок гильз ( пробег 307 т.км.)Шрусы,выхлопная система,кондиционер, колодки. При пробеге 322 т.км. всё больше и резко ломается.
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень просторный салон и багажник; подключаемый полный привод, большой клиренс; небольшой расход топлива; простота конструкции; дешёвые контрактные запчасти; ликвидность авто; хороший обзор из салона; большой люк (если он есть)); запаска на задней двери; отдельно подъемной заднее стекло багажника; и т.д.
Гниют задние арки; неподходит контрактный генератор от праворукой cr-v; аэродинамика, как у кирпича; течёт поддон,; слабая АКПП; слабая, мудрёная, задняя подвеска.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромная вместимость салона и багажника при небольших внешних габаритах автомобиля, отличная динамика двигателя, несмотря на небольшой для кроссовера объём этого самого двигателя, умеренный расход топлива и отличная управляемость на любом дорожном покрытии, благодаря многорычажной подвеске. Лёгкий пуск двигателя при любых морозах - главное, чтобы были новые свечи и заряженный аккумулятор. Салон - трансформер. Можно сложить в ровный пол и спать в полный рост. Раскладной столик для пикника - он же пол в багажнике.
Не очень тёплая печка. Я свою промывал четыре раза различными спецжидкостями и установил дополнительную помпу фирмы BOSH на выходе из печки. Только после этих процедур удалось добиться быстрого прогрева салона в любой мороз (у нас в Тюмени зимой доходит до -45 по Цельсию).Дорогостоящая по ремонту подвеска, т.к. и зад и перед - многорычажка. Замена масляного фильтра АКПП весьма затруднительна, т.к. приходится снимать и частично разбирать АКПП для его замены. Фильтра в наличии в любом магазине автозапчастей, а вот прокладку пришлось заказывать и ждать больше полугода, т.к. её три раза снимали с заказа поставщики. А когда прокладку всё таки взяли в заказ, то шла она два месяца. Не очень удобные передние кресла - сидишь как на табуретке.
Критичных поломок не было, все производимые ремонтные работы были плановыми по пробегу. Мотор и АКПП родные без капремонтов - только замена масел и фильтров.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень просторный салон! Большие зеркала! Хорошая видимость!Пролезет везде!Всё на своих местах и всё удобно! Автомобиль резвый.Движок не убиваемый! И вообще всё в этом автомобиле лечится и по доступным ценам!Катаюсь уже который год и радуюсь, пока о замене сего транспорта на "какое-то" и мыслей нет.Самый прочный кузов из всех авто которые у меня были а было у меня их поверьте на слово-"не мало"!!!
По мне так недостаток один правое заднее крыло,болезнь CRV RD 1 самый уголок рыжеет ! Это болезнь почему-то 90% CRV вообще и не только этого года.Больше я недостатков не вижу.
Заменил заднюю ступицу,внутреннюю гранату и обе наружных !! Виноват сам, забыл, что это не внедорожник, а универсал и ходовая не предназначена для того чтобы лЁтать по бездорожью))
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Неприхотливый автомобиль, хорошая проходимость, достаточно экономичный, ни разу не подвел нигде.
Вместительный багажник, если сложить задние сиденья - багажник вообще огромный, несколько раз пригодился столик для пикника, который идет в комплекте