Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда ЦР-В 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда ЦР-В 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda CR-V
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 162 отзыва
M
Maximdo13 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
C
Cergunya13 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: ОБЫЧНАЯ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ПО ТРАССЕ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА,ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ХОРОШО ДАЖЕ СЛИШКОМ ГРЕЕТ ПЕЧКА.
ВСЯ СКРИПИТ,ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО КУЗОВА БЫСТРО ГНИЕТ,КТО БУДЕТ БРАТЬ ОСОБЕННО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ПОД НАКЛАДКИ НА ПОРОГАХ ОСОБЕННО СЗАДИ И В АРКАХ ХОТЬ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТРУДНО САМ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛОХАНУЛСЯ!!НИКТО НЕ ДАСТ ИХ ОТОГНУТЬ.КОРОБАСЫ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПОСТОЯННЫЙ БУКС ОСОБЕННО С 3 НА 4,РЕЙКА ТЕЧЬ ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА(БОЛЕЗНЬ) ВООБЩЕМ ОГРОМНЫЙ + ЭТОЙ МАШИНЫ САЛОН И СТОЛИК В НЕМ И ВСЕ!!!
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ(БОЛЕЗНЬ) МОЖЕТ СГОРЕТЬ ХОТЬ ГДЕ И ВСТАНЕШЬ КОЛОМ КТО ЕЗДИТ НА ДАЛЬНЯК СОВЕТУЮ ВОЗИТЬ ПРО ЗАПАС,ПРБЕГ БЫЛ ТИПА 160000,МОЖНО ИЗ-ЗА КОРОБКИ ХОТЬ ГДЕ ВСТАТЬ
c
crvovod11 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: RD1
1. Цена. Один из самых дешевых вариантов из б/у праворульных японских паркетников. 2. Высокий клиренс. Проходимость хорошая, но только в условиях города, через бордюры, без мыслей - \"а как там внизу?\" 3. Высокая посадка, хорошая видимость. 4. Достаточно крепкая ходовка. Один раз сделали и на год забыли (при интенсивной эксплуатации). 5. Хороший и надежный двигатель в20в. Только свечи вовремя менять и масло. 6. Сравнительно божеский расход бензина, в смешанном цикле - 11 литров. 7. Большой салон. Для худых - можно спокойно ходить между передними и задними сидениями, к тому же - нет туннеля.
1. Жесткая подвеска, что свойственно всем хондам. Умная подвеска считывает каждую трещинку на асфальте и передает вашему позвоночнику развернутую информацию о дорожном полотне. 2. Отсутствие какой-либо тепло- и шумоизоляции. Полный ахтунг. 3. Движок боится холода, тоже типично для хонды. В минус 20 перед заводкой авто, постоявшего пару часов, необходимо хорошенько помолиться. В минус 30 заводка авто расценивается не иначе как чудо. 4. Все запчасти и оригинальные жидкости примерно в 1.5-2-3 раза дороже тойоты. 5. Дешевый пластик в салоне, добавит очаровательную какофонию в музыку и без нее.
Болезнь всех ЦРВ этих лет - хронические пинки коробки передач - можно исправить ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ коробки.
H
Hat12 лет назадАлматы
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат
Просторный и удобный салон Хорошая динамика разгона В меру жесткая ходовая
Проблема с карданом (абсолютно ничем не защищен), мой уже был погнутым, когда я ее купил Также слишком большой резонатор (бочка) глушителя сзади, тоже является слабым местом при езде не по асфальту Задний привод подключается автоматически и в то время когда ему это хочется, что создает серьезные проблемы для водителя во время езды не по бездорожью, особенно по грязи), но при этом довольно таки хорошо ведет себя зимой. По проходимости явно уступает RAV 4. Двигатель очень не любит перегрев
Как у всех: сайлентблоки, амортизаторы, ну еще немного помелочам (включая кардан, который погнул прошлый хозяин)
Г
ГАС13 лет назад
1997 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Очень большой салон, хорошие материалы Хорошая динамика, аж рвет с места Маленький расход 8-10 л/100 км Хорошая проходимость и управляемость (для наших дорог лучше не придумаешь) Большой багажник (делал ремонт в квартире, так все материалы, кроме гипсокартона перевез сам)
По-началу жестковата, потом привыкаешь
За 6 лет эксплуатации менял только расходники (масло в ДВС, коробке, по подвеске, тормозные колодки и лампочки)
И
Иванович13 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, маневренность, скорость, проходимость CRV комментировать излишне!
Громоздкий резонатор и труба глушителя проходящая \"калачом\"под карданом на правую сторону салона к глушителю при движении по колее или бездорожью заметно уменьшают просвет, соответственно ухудшают проходимость CRV. Вместо \"родного\" врезал плоский резонатор от \"Москвича\" и по левой стороне (естественно с применением электро-газосварки) вывел трубу и глушитель за салон.
За 5 лет на CRV накатал 50 тыс км, общий пробег 150 тыс. км. Менял шаровые, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, тормозные колодки, на очереди стойки.
~
~SpecTR~14 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: RD-1
Огромный салон и багажник, в салоне множество кармашков для всякостей, отличная управляемость, высокий клиренс, если ехать с умом, то можно много где проехать.
Если подвеска ломается, то это вылетает в копеечку. Для такой машины нужен двигатель 2,4, тяжеловата она для 2. Слабая боковая поддержка передних кресел.
132000км. - авария с переворотом. А так никаких серьезных поломок не было, главное следить за состоянием жидкостей, узлов и т.д., и вовремя менять неисправные детали. Особое внимание следует уделить АКПП - слабое место (RD-1, RD-2).
Ц
Цыренжап11 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Постоянный передний привод, подключаемый задний
Покупал машину для езды в любую погоду. Пользовался 5 лет, за это время проездил 150 тыс. км. Машина достаточно мощная, комфортабельная в меру, но главное - вместительная и проходимая. В дороге удобно иметь столик, спать в салоне, выезжал на природу с друзьями. В хозяйстве CRV почти грузовик. С закрытыми дверями умещаются доски длиной 2,5 м. Везде проезжал до места даже по бездорожью. Проходимость хорошая! Забуксовал раз в снегопад залез в сугроб, откопал траншею и вылез сам. От машины у меня очень хорошие впечатления! Ставил резину японскую всесезонку. В дороге машина никогда не подводила.
Один раз в год делал подвеску (сайлентблоки менял, резиновые кожухи и т.п.), в прошлом году заменил сальники коленвала (потекли). Ремень ГРМ менял 2 раза, приводные ремни - 3 раза.
d
dendremov12 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
В данном классе паркетников заявлялась как самый недорогой и адекватный цене автомобиль- за годы эксплуатации оно и подтвердилось! Ходовка требует дополнительного внимания (но оно того стоит) на скорости 100-120 хондовская пожеще... и по нашим \"дорогам\" как раз! Большой плюс, от того что как только буксанули передние колеса-машина становится полноприводной! (Спасало). Клиренс тоже хорош - можно перелазить через бордюрные камни. Есть желание и возможность приобрести - рекомендую, но лучше с 1997 года (хоть и в кузове RD-1) но с автоматом без задумчивости и двумя подушками безопасности.
Все что пишут про СR-V в плане плохой шумоизоляции.. скорей всего правда.. шумку делать надо!
D
Dimas*5513 лет назад
1996 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: L&S
По настоящее время достойный дизайн, просторный салон, качественный пластик. Неприхотливый и надёжный двигатель.Приемлимо ползает по грязи, но увлекаться нестоит. В дальней поездке комфортен как для водителя так и для пассажиров.
Плохая шумка.Спецжидкости. В -27 сама не заводиться, в салоне не жара но и не холодно. Крен в затяжных поворотах (хотя в угоду комфорту).
Замена всех шаровых, задних больших сайлентблоков-неоригинальные запчасти в ходовке живут не долго. Замена ролика ремня компрессора, преславутой круглой крышечки-заглушки.В первую зиму (в рф с 2008) лопнул пластик верхней части радиатора-только замена.
о
ольга ольгина13 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
вывозит скользкую дорогу, болото. удобный салон, вместительный багажник. крепкие стойки.
за 4 года накатала 150000 км - все скрипит, гремит. поменяла все подшипники в ступицах. заменила полностью глушитель. масло жрать начинает с 5 тыс.км. зимой с первого раза не заведешь, и вообще теплолюбивая. салон остывает за 10 мин. для девушки слишком жесткая.
загудели все подшипники в раз. поменяли. ступичные узлы(сзади) дорогие( ужас просто). спереди просто подшипники стоят в пять раз дешевле чем сзади эти узлы. загудел подшипник в переднем редукторе. теперь прийдется вскрывать автомат.( редуктор и автомат в одном корпусе).
Y
YURASAM12 лет назадТюмень
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приятный в упралении как для кроссовура.Надёжный мотор ,выносливая подвеска .Для своёго возраста,нет лучше авто этогокласса!!!
При -30 затруднён пуск двигателя
147000км дал тещину верхний бачок радиатора
В
Владимир15511 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Владелец СРВ 6 лет. Про конструктивную проблему - ржавчину на полках задних арок. Устранил навсегда и запросто. После покупки любой из своих машин за 30 лет, начиная с Москвича, эти полки очищаю от ржавчины с преобразователем, потом беру колбаску из автопластилина(можно и простого), плотно со скосом наружу накладываю на полку. Все!
L
LEX SU14 лет назадНаходка
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: с запаской сзади
все продумано, отличная управляемость. проходимость,приемистость движки, огромный салон, люк огромный, запаска удобна,термометр, в багажнике розетка и столик
ТОЛЬКО оригинальные жидкости-хотя это не минус, дорогой ремонт ходовки - если разобьете, а чтоб не разбить, раз в год менять линки
не было за 2 года
s
silem14 лет назадЕкатеринбург
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: L
Большой и удобный салон для своих вынешних размеров, комфортная подвеска, отличная управляемость, экономичность, удобный климат.
как и у многих хонд - слабая коробка автомат
недавно купил с пробегом 187т (который, понятно дело, скручен). Машина в РФ с 2007 года, потому общее состояние близко к идеалу для бу авто. Тут только то, что было сразу: мертвый термостат, который заклинен в открытом положении, свист подшипника ролика компрессора, течь масла из-под знаменитой крышечки. Вот и все :)
а
алексей бурятия11 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший авто, надежный,просторный салон! приемлимый расход топлива в смешанном цикле и времени года от9-13л неплохая проходимость в пределах разумного! хорошая управляемость,надежные тормоза! Отличный автомобиль для такого класса!
плохой боковой обзор,так называемая мертвая зона, низко труба глушителя, слабоватая подвестка,дорогие оригиннальные запчасти!
за 5 лет эксплуатации пробег 100000т заменил некоторые сален блоки, радиатор, термостат,стойки,2 лампочки заднего хода,тормозные колодки задние передние,внешнии гранаты переднего привода,Хотя до меня ато прошла 370т
k
kachai11 лет назадМагадан
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Паркетник (по городу самое то, да и в мелкие дебри может спокойно залезть) 2. Надежный двигатель (в мороз при -27 заводится без особых проблем) 3. Салон (объема ему не занимать). Трансформация, отсутствие выступа под рычаг КПП между передними местами, столик в багажнике (может это и не плюс, но все же) 4. Можно добавить еще внешний вид автомобиля
1. У меня основным \"-\" является расход топлива. По зиме составляет умопомрачительные цифры - 25л по городу есть однозначно 2. Шумоизоляция не на высоте. Может и в Японии с этим проблем нет, но с нашим асфальтом проблема заметна. Приходится включать музыку погромче 3. Ходовая часть. Что-то цокоет в переднем правом колесе (грешу на привода), будем разбираться
В целом, оценивая все плюсы и минусы, меня данное авто устраивает. Так как машине уже более 12 лет, то приходится мириться с возникающими проблемами и решать их. Особых поломок не было за 1 год эксплуатации. Только сегодня отдал на СТО, т.к. перестал работать передний пассажирский стеклоподъемник (грешу на то, что машинка простояла 2 месяца в неособо сухом гараже и просто какой-то контакт закислился). Так же пропала подсветка экрана на магнитоле - все работает, но не видно какая станция играет, телек не посмотреть. Мое личное мнение, если менять данный автомобиль, то только на ХОНДУ!!!
s
sergeykomsh14 лет назадКОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простор в салоне,проходимость,красивый цвет-бирюзовый.неприхотливость в эксплуатации.отличные показатели зимой в 40 градусные морозы!
Минус-приличный пробег 170000. 30000 за год сам накатал.просели пружины.вот собственно и всё
Бог миловал!
b
blood6914 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный и функциональный салон,все предельно просто и аскетично.Отличный обзор по зеркалам!!! Для семьи машина идеальная!! Клиренс радует постоянно и зимой и летом. Пересев с седана забыл про колею скребущую по пузу.
Сиденья можно было бы доработать и усилить боковую поддержку,сделать выше спинки.Двигатель конечно хотелось бы мощнее. Пересел со 160 сильного Инспайра..по началу не хватало динамики.Но потом привык. Для этой машины гонки не нужны.Тут другая манера езды.Но лишние 25-30 л.с не помешали бы.
Владею 6 месяцев....авто достался ухоженный в отличном состоянии..Меняю расходники во время.Пока без проблем.
12345411 лет назад
2000 год, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость 5+ неприхотливая,9 месяцов отъездил даже свечи не выкручивал менял только масло ,всё время стоит на улице,
дорогая в обслуживании
b
batorka14 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон, отличная управляемость, тяговитый мотор.
На передних сиденьях не хватает боковой поддержки.
Срок владения с 2008 года: поменял линки и "ушастые". 136568 - двигатель на 2000-2500 об/мин гудеть стал очень сильно, пока понять ничего не могу!
a
alemas11 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
если честно машина деиствительно хорошая.
плохая шумка и после 120 матор начинает сильно орать.как по прямои так и в собку без проблем 100 легко!
при 140тясяч поменял грм.поставил усиленые стоики с пружинами машина поднялась почти на 5см.верхние с переди саленты сразу разбило.
а
алексей10 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
плюсы -неприхотливость двигателя к бензину -мощь движка для двухлитрового двигателя велика
очень долго зимой прогревается салон задние стойки очень слабые , если повозить грузы в мороз , то хватит только на 1 сезон.
164021154 года назадПермь
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для этого года комфортно. Простая и удобная. Для левого руля запчастей достаточно.
Подвеска задняя не очень, постоянно приходится следить за ней. Гниет. На 4ст акпп не очень удобно. На правый руль некоторые запчасти новыми не купить. Или очень дорого. Но таких немного, в большинстве они универсальные.
В целом все согласно пробегу.Ни одной непредвиденной поломки. Кроме радиатора, который и на АКПП и на ДВС, его внутри продавило, успел заметить. Расходники достаточно часто приходится менять, в основном подвески. При должном уходе 300к ходит, и еще поездит. За кузовом надо тщательно следить.
8 лет назадВладимир
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень приемистый двигатель. Сейчас выбираю другой кроссовер, но резкость старта и разгона устраивает далеко не у всех. Легкая и простая коробка. Салон простой, но удобный. Нет никаких изысков, но для меня они лишние. Велюр сохранился за 17 лет почти идеально. Расход топлива для подключаемого полного привода невелик 10 - 10.5 литра. Если машину не использовать как полноценный джип и не прыгать по лесным буеракам, а только до леса и реки доезжать - будет служить долго. На трассе необходимо помнить, что машина высокая и на поворотах может заваливаться. Проездил 4.5 года на свечах прежнего хозяина. Так и продал с ними. Это говорит о том, что сжигание топлива настроено идеально.
Жаль, что днище не оцинкованное, как у Фольксваген-Пассат В-3. Тогда бы ей вообще цены не было. Рекомендую сразу осмотреть пороги, а если они в нормальном состоянии - после покупки тут же обработать. Быстро разбалтываются крестовины в карданном вале, часто нужно менять косточки - тяги стабилизаторов, уж очень они тонкие и нежные. Но повторяю - это не внедорожник, это кроссовер. Ничем не уступающий современным. А все эти современнные примочки, по моему мнению - полная хрень, для привлечения дурачков и выкачивания с них денежных средств.
Автомобиль ни разу не подвел
131884213 года назадОмск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошее авто ни дня непожалел что купил за год владения ни разу неподвёл, хотя авто 1997 года, сейчас такого качества деталей и сборки нет, автомобиль прошол 290000 тысяч километров, двигатель отлично себя чувствует, коробка малость пинаетъся но это особенность хонд, это вам не тойота, места в салоне ходить можно, печка жарит реально, в минус тридцать можно без верхней одежды ездить когда салон прогреется, из минусов авто нелюбит диагональ, кузов без тоннеля, поэтому он не жосски, хотя я неездил на новой может там всё по другому, по снегу прёт как нива, по грязи хуже, забивает задние арки и можно сжеч вискомуфту, ну вроде и всё.
А
Александр7 лет назадНерюнгри
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший двигатель, не большой расход. Высокая посадка.
Чемпион по сайлентблоком,резиновая зина!!!Нежная акпп( болезнь), скрипучий салон. Плохо заводится в мороз.
Прокладка клапанной крышки, прокладка поддона. Ходовка . Акпп пробуксовывала с 3 на 4
В
Вадим2 года назадНовосибирск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель очень надежный и не прихотливый, старое японское качество. Не плохая подвеска, 4wd вообще в помощь, по коробки ни чего не могу сказать, подпинывала, но при этом ездил и проблем не было. Машина на мой взгляд для трассы, город для нее нет так уж и комфортен. Габариты вполне для города, но при этом салон огромен, ровный пол. Очень удобный салон, все продумана. Печка топит отлично, кондиционер работает на ура. До -25 легко можно завести авто, ниже даже не стоит пробовать! Не надо забывать, что это Хонда и многие жидкости необходима заливать именно свои, так машина прослужит на много дольше!
За подвеской надо следить, необходимо подбирать качественные детали, она многорычажная и в этом конечно определенный минус, втулки, сальнички и т.п, требуют внимания. Слабый кузов к коррозии, арки, пороги все это болевые точки. В этих местах может набиваться песок, соль, это начинает все потом "кушать" металл. Подъедало масло, но все зависит от года. Нет защиты двигателя и коробки, вся грязь летит туда, а выбоины можно сбить нижней частью двигателя (хотя есть поперечина типо она должна принимать первый удар, но на нее надеяться не стоит). Хоть и машина высоковата, но на деле рычаги и задний мост, делают машину простой легковушкой. Свет передних фар на ближних слабоват, салонное зеркало, как на 412 москвичах, только можно себя увидеть. Есть мертвые зоны, надо быть внимательным. За несколько дней простоя было более -20 замерзла не замерзайка (-30) в трубках и моторчики омывателя, моторчик стоит в самом углу и тепло двигателя не доходит по видимому (вот такой маленький нюанс)
Менял радиатор (в большей степени для себя), верхняя банка (пластик) прилегающая к металлу подмокала, это как бы считается инженерной ошибкой авто, эта часть недостаточно охлаждаться. Подушки ДВС и коробки, у прежнего хозяина они все рассыпались из-за этого вибрация двигателя была.
94379186 лет назадКраснодар
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Двигатель, коробка, очень просторный салон, высокая посадка, проходимость,
Задняя подвеска.
Пользовался автомобилем 3 года. Очень устал от заднего минусового развала колёс -- жрёт резину. Замена всех сайленблоков не помогла ( может из-за не оригинальных запчастей). Развал делают, всё в норме, но если машину нагрузить или посадить в салон пять человек, то колёса уходят в минус и начинает изнашиваться внутренняя часть покрышки. При пробеге в 400 тысяч активно начались проблемы с всякого рода электрическими контактами, проводами в дверях, моторчиками омывателя и прочими мелочами. Я аж от всей этой мелочёвки устал, каждую неделю какой то сюрприз. Автомобилю на тот момент было 20 лет.
S
Slava517 лет назадИркутск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
для города очень маневренна. просвет позволяет ездить более уверенно. 4 вд не постоянно, перед в основном, а зад - на подхвате (при пробуксовке передних колес)- что позволяет экономить на топливе. Расход зимой до 15 л на 100 км. летом по трассе минимально 8 л на 100 км. Если бы выпускали такой автомобиль сейчас - то взял бы не сомневаясь НОВЫЙ. С запчастями вообще без проблем, не смотря на 20 летний возраст авто!
Много сайлентблоков в ходовке. На Арках задних к 17-ти годам эксплуатации - рыжики полезли (к 17!!! годам). пороги же живые - не гнилые. Хотя... Новые(!) авто начинают ржаветь после 5-ти лет эксплуатации.
Если учитывать сколько ей годов - то рука не поднимается что-либо писать......
А
Александр3 года назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат
Отличный внешний вид ,просторная,отличный обзор ,экономичная, довольно шустрая , удобная для путешествий , Не джип ,но проходимость очень хорошая , дешевая резина на 15 ,маленький транспортный налог и страховка.Пробег 200000 и пока масло не ест. Разбег до 100 км/ч как по паспорту. Соль у нас не сыпят ,так что зря говорят ,что она гниет .У меня и задние крылья и пороги живые. Удобный столик в багажнике ,большой багажник. Задний привод подключается мгновенно при пробуксовке и на расход практически не влияет ,как пишут некоторые ,так как в остальное от пробуксовок время это тот же переднеприводный автомобиль.Расход по трассе 8-9 л. летом если не топить больше110 км/ч. Да и сам привод хорош , не вискомуфта ,а система двух насосов.Не напичкана электроникой ,в магазинах на нее все есть и не скажу что дороже чем на ту же тойоту. Даже двигатель контрактный 25-30 тыс.руб.
Как отходили родные сайлентблоки ,пришлось ставить заменители ,а они ходят не долго по убитым дорогам.(но это скорее минус самих заменителей) В сильные морозы ,если машина ночует на улице , долго прогревается салон ,но когда прогреется ,то тепло. Не нравится как подвеска отрабатывает выбоины и переезжает рельсы,хотя предыдущая тойота раум в этом плане была на много хуже.
На 190000 начал сочится гидроусилитель , но работает исправно ,поэтому раз в 2 месяца подливаю по грамм 50 жидкость. Стойки и сайлентблоки в среднем раз в 2 года ,но дороги у нас ужасные. На 200000 отломился проводок в шлейфе на стеклоподъемник.Больше ничего не припомню.
N
Nikolay4 года назадПетропавловск-Камчатский
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрая, маневренность, если не долго ездить комфортная (лично для меня), отлично держит дорогу, так как селектор КПП на руле, значительно увеличивается пространство в салоне, можно свободно переходить на соседнее или заднее сиденье, хорошее семейное авто. Достаточно ликвидный, но найти в хорошем состоянии не гнилую проблематично.
Гниет прям на глазах, расход великоват (летом 15 зимой 20 по городу, город с горами) хотя компрессии хорошая, ошибок по датчиками нет, зимой лобовуху ооочень долго отогревает, сидушки не удобные, у меня от них болела спина при продолжительной езде, хотя когда только садишься кажется очень комфортно, в моей комплектации не было подлокотника, и сидишь не зная куда руку деть селектор и тот на руле. Продал машину из-за гнили и большого расхода (у меня вторая машина двухтонный джип на 32-ой грязевке меньше расходует, правда дизель на мехе), особо поломок то и не было. Клиренс вроде не маленький, но глушак очень низко весит, в следствии чего бочку и оторвали. Ну и еще болячка црв это АКПП, прогазовывала, хотя может из-за коробки расход был большим.
Тёк радиатор, поменял на китайский (гораздо дешевле оригинала), ну и попутно заменил термостат, промыл печку и заменил антифриз, проблем нет. Но когда потеет лобовое, печка такое ощущение на него вообще не дует. Снял радиатор и обратил внимание, что за ним телевизор тоже прилично прогнил, с радиатором не было заметно.
9 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Трансформация салона очень удобная. Вместительный автомобиль (домашний грузовик просто). Бензин нюхает, по сравнению с любым другим паркетником (10 литров 95-го на 100 км в городе, в пробках, в теплое время года), если в машинке все исправно и обслужено конечно. Дорожный просвет сказка, 205 высота (и это на своих стандартных 15-тых шинах). Если что-то и ломается в этой машинке, так только по старости или не досмотру. Стоимость владения автомобилем в год, составляет 35000 при среднем пробеге 40000 в год (расходники, страховка, тех.осмотр, и т.д.). Дешевле паркетника, просто нет. 4WD дает много больше возможностей чем монопривод у собратьев. Суровыми Сибирскими зимами, заводится всегда, плюс машинка очень теплая, салон прогревается минут 15-ть вместе с двигателем. Запчасти, всегда в наличии и не дороги равно как и кузовное железо с оптикой (на эту машинку есть все).
Нет минусов у этой манки... Кроме старости, и наших \"ЧУДЕСНЫХ\" дорог. Владел 5-ть лет.
Кап.ремонт двигателя (просто смена резинок-прокладок-колпачков) по старости и большому пробегу. Убить двигатель, почти не возможно. За 5-ть лет больше ничего не ломалось, только расходники по регламенту менял... И все.
Г
Глеб3 года назадТюмень
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень резвый, проходимый и неприхотливый автомобиль. Очень вместительный салон. Запчасти довольно доступные по цене и почти всё всегда есть в наличии.
Зимой очень долго прогревается салон. Решил проблему установкой дополнительной помпы фирмы BOSH. Кузов очень подвержен коррозии. У нас зимой активно сыпят соль, итог - задние арки и пороги пришлось переваривать. Капризный к маслу автомат. Признаёт только HONDA ATF Z-1 (очень дорогое) либо AISIN AFW+ (очень доступное по цене). Остальные масла даже с маркировкой Z-1 не выдерживают теплового режима коробки и горят.
Менял всё согласно регламента. Никаких незапланированных поломок или отказа агрегатов не было, кроме отказа АКПП из-за экспериментов с маслом. Но и то, после замены масла автомобиль снова двигался сам.
162924054 года назадМосква
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, просторный внутри, неприхотливый, много недорогих неоригинальных запчастей, до сих пор смотрится современным на дороге.
Фары устарели, надо менять галоген на би-лед - это недорого и можно легко сделать самостоятельно. Не хватает ДХО, тоже можно поставить.
Замена кардана, бензонасоса на 227ткм, датчика давления масла, остальное - мелочи по ходовой, в общем расходники.
5 лет назадБарнаул
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономична,семейная,надежная
Сложная задняя подвеска при разборе,арки задние и пороги большой минус гниют
Все было все поменял
m
manveltynda@mail.ru7 лет назадТында
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий проходимый и неприхотливый
Мелкие недочеты при эксплуатации но это не минусы
A
Aleksei8 лет назадБарнаул
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Неприхотливый автомобиль, проходимость неплохая, относительно недорогой в обслуживании.
Недостаточная шумоизоляция, многорычажная подвеска, холодный салон.
Заменена корзина с диском сцепления 185 тыс км.,Наружные ШРУС 160 тыс км., цепь распредвала 170 тыс. км., пружины подвески 170 тыс км., увеличился расход масла с 190тыс км., Следить за шаровыми передней стойки ломаются пополам. Все условно так как пробег точный не известен.
123427695 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжная механическая коробка передач и двигателя хорошие.
За время езды не обнаружил минусов
66771707 лет назадНовосибирск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Бережная эксплуатация и постоянное вкладывание денежных средств обеспечивает бесперебойную работу машины! Высокий дорожный просвет, полный привод, электро пакет, комфортный салон и т. д.
Исключая несущественные мелочи, это практичный и надежный автомобиль в своем сегменте. Минусов нет.
При грамотном и своевременном техническом обслуживании ничего не ломается!
r
refseller10 лет назадВладивосток
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный, комфортный, удобный, резвый семейный кроссовер. Очень надежный двигатель.
Расход 13-15 л по г. Владивостоку. Хотелось бы меньше.
Слабые места: подвеска , карданный вал, рулевая рейка. Треснул радиатор - пришлось менять
А
Антон8 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1995 год
много не скажу но для аварии машина крепкая катился на ней как мячик изредка подпрыгивая не одной царапины при том что нет подушек безопасности прав до был пристёгнут)))) храни вас бог сервантоводы!
да какие минусы то что у японских машин называется минусом у русских машин называется пиз**ц!
а не исправности бывают только и за плохой прокладки между рулём и сидушкой ! вроде меня))))
Р
Руслан4 года назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, высокий, вместительный, прост в ремонте
Некоторые комплектующие дороже чем у аналогичных моделей. Не хватает жёсткости кузова.
Замена рулевой рейки, радиатора, помпы.
4 года назадЛипецк
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость Вместительный багажник Салон раскладывается в практически ровный пол
Ржавеют задние арки,да и вообще машина очень подвержена коррозии Слабые шаровые Автомат очень слабый Год выпуска (старенькая она уже)
Все
135701765 лет назадКолпашево
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый мини танк:)
Расход большеватый, но оно того стоит
128784845 лет назадМагадан
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная машина для семьи и деловых поездок! Встроенный раскладной стол в багажнике для пикника вне конкуренции. Очень удобный салон, много места, всяких ящичков, полочек и пр., есть куда положить мелочевку. Машина безпроблемная, наливай бензин и и меняй масло. Отлично справляется зимой с сугробами.
Особых минусов нет. Слабый стартер, зимой не всегда хорошо пускается. Лечится заменой на хондовский, но более мощный. Проблема уходит, пуск устойчивый.
За время эксплуатации в основном замена расходников - пыльники, резинки, ремни, тормозные колодки. Крупных поломок не было. Менялся стартер на более мощный для уверенного пуска зимой при морозах.
55934176 лет назадКормиловка
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший семейный, вместительный, удобный автомобиль! 6 лет в использовании, надёжный!
Недостатки не в автомобиле, а в наших дорогахю ходовая СРВ не выдерживает наших дорог, в ходовке очень много чего можно менять, по сравнению с тойотой или каким другим авто!
Купил с дыряым радиатором, пробег был 235 000, заменил его, 4200 с работой и антифризом, заменил 2 крестовины на кардане, 450 х 2 + 750 работа, ходовка 7000 с работой, все это в 2011-2012, в 2016-2017 ходовая очень устала, менял по очереди, то тяги, то шаровые, то со стоек, 2 передних амортизатора, короче все, но по порядку около 15 000! За время пользования (6 лет) увеличеась болезнь арок, пришлось переварить и покрасить - 9000, Чуть не забыл, при покупке сочилась рейка, в 2014 побежала сильно, ремонт 9000 за четыре часа, не бежит по сей день!
М
МА8 лет назадБарнаул
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
реально приподнят и лезит там где корейцам и не снилось, не то что всякие киа спортиджи их35 типа паркетники, а по факту спереди под двигателем живот как у беременных. К бордюрам подъезд без всякой опаски, вобще зря продал щас попробую вернуть обратно, пусть даже дороже.
жаль что таких по качеству машин в нынешнее время выпускают мало
небыло
И
Иван8 лет назадПсков
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просторная, большой багажник, отличное железо, ничего лишнего, очень тёплая печка, очень хороший кондей, надёжность, дешёвые запчасти
не хватает 5 передачи в акпп, задние тормоза барабанного типа, долго продается, масленый фильтр в очень неудобной месте, трудно снять без спецсемника
шкив коленвала на 170000, каждые 40000 замена передних ступичных подшипников, прогорел выпускной коллектор (штаны) 150000, радиатор охлаждения 150000, нижние шаровые опоры если заскрипели как несмазанная дверь сразу подзамену пока не случилась беда, у меня беда не случилась потому что скорость была 10-15 км/ч, колодки, стойки и втулки стабилизатора периодически в зависимости от интенсивности эксплуатации - не затратно
198410 лет назадНовосибирск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ликвидность, клиренс, не стареющий внешний вид
Вырывает шаровые, слабая коробка, болезнь задних арок, болезнь катушки зажигания
168443784 года назадИркутск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль, надежный. Проходимость хорошая. Салон просторный. Расход топлива средний 10-12 л. на 100 км.
Минусы минимальные. На кузов влияет реагенты которыми посыпают дороги.
168801734 года назадТомск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мужской
Кузов
Кузов
И
Иван7 лет назадСлюдянка
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместимый полноценный внедорожник
Гниют арки и пороги. Коробка долго не служит.
В
Вячеслав8 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень просторный салон! Большие зеркала! Хорошая видимость!Пролезет везде!Всё на своих местах и всё удобно! Автомобиль резвый.Движок не убиваемый! И вообще всё в этом автомобиле лечится и по доступным ценам!Катаюсь уже который год и радуюсь, пока о замене сего транспорта на \"какое-то\" и мыслей нет.Самый прочный кузов из всех авто которые у меня были а было у меня их поверьте на слово-\"не мало\"!!!
По мне так недостаток один правое заднее крыло,болезнь CRV RD 1 самый уголок рыжеет ! Это болезнь почему-то 90% CRV вообще и не только этого года.Больше я недостатков не вижу.
Заменил заднюю ступицу,внутреннюю гранату и обе наружных !! Виноват сам, забыл, что это не внедорожник, а универсал и ходовая не предназначена для того чтобы лЁтать по бездорожью))
Д
Дмитрий8 лет назадМосква
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прежде всего — высокий дорожный просвет. Машина отлично слушается руля, автомат. Про расход бензина — Летом — ест по трассе примерно 8 л., по городу — около 11.Зимой — до 14 л. Багажник. Ух, это нечто! Выезд за город вчетвером, нагружены под завязку всякой всячиной плюс две собаки — и все помещаемся. В салоне тепло и уютно зимой, заводится отлично. Удобно и то, что есть все приятные мелочи — автоматические подъемники стёкол, очень удобные кресла, задние сиденья складываются в роскошную лежанку. Бардачок аж три штуки. В подлокотниках — окошки под стаканы. Столик есть, раскладной Что ещё в плюсах?Смотрится довольно неплохо, солидно)). В общем, хорошая семейная машина Паспортные данные Двигатель 2.0 бензиновый (128 л.с.) Автоматическая коробка передач Передний привод Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2012 году Honda CR-V (RD1, RD2) выпускается с 1995 года
Запчасти дороговаты, то есть оригинал, аналог значительно дешевле но с начало почитать на форумах прежде чем их покупать, это как кота в мешке брать. Вовремя проводить смотр всяких косяков и сразу их устранять.
Р
Роман9 лет назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость цена и ремонтопригодность
Слабые коробки
Менял крестовину в заднем редукторе, криво установлена сига была, исправили но не полностью
Р
Роман9 лет назадХабаровск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный семейный кросовер-минивен, недорогие з/ч, легкий ремонт.
В автомате надо часто менять спецжидкость, но все равно к 100000 вы получите рывки на переключении. Задние колеса встают домиком, чтобы выровнять надо перетрясти весь зад.
70000 - задние стойки и пружины, втулки стабилизаторов. 105000 - заменен трамблер 9т.к. умер датчик хола) 1115000 - замена радиатора (трещина в верхнем бачке)
А
Александр9 лет назадКанск
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
В меру высокий, просторный салон
Автоподключение полного привода идея неудачная, по первому времени пользования чуть не перевернул машину (в повороте колеса чуть скользанули, задок подключился и понеслась родная) Шумный салон, шумка помогает, но все же можно лучше В целом хороший авто, жаль новые стоят дорого (неоправданная цена)
А
АЛЕКСАНДР2 года назадХабаровск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0
Не прихотливый проходимый
163543083 года назадЧита
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость
195257353 года назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход
А
Алекс3 года назадАбакан
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всё простенько по панели. Идеальный двигатель. Всегда есть запчасти. Заводится в любой мороз.
Слабая шумка, но это исправимо. Задние Стойки слабоваты для такой машины. АКПП любит попинатся. Ну и конечно гниль.
Рулевая рейка менялась сразу после покупки. Ну и стойки( сам убил). Через год в задней части моста менялись все сайлентблоки.
д
диман4 года назадЯшкино
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый
Плохо заводится в мороз
Г
Георгий7 лет назадХабаровск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий надёжный автомобиль!
Подгнивают задние арки!
Без поломок!
8 лет назадВладивосток
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
безотказный, проходимый, комфортабельный, удобный в эксплуатации семейный автомобиль.
радиатор, как и на всех Honda
Ремень грм, при пробеге 230000км, замена обошлась в 1500р. Радиатор за 5 лет использования 1 раз, при пробеге 180000км, заменили на контрактный, проблем больше не возникало.
9 лет назадПрокопьевск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
одни плюсы. Хороший авто, чисто Японское качество.
года
Главное следить за ходовой и вовремя менять расходники и масла.
2710 лет назадТомск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
-Вместительный салон -Надёжный -Ремонтопригоден -Экономичен
-Слабая шумоизоляция -Жёсткая подвеска
Все поломки предсказуемы для старого автомобиля.
Н
Николай3 года назадБлаговещенск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 B specification
Надёжная МКПП, надежный двигатель.
Шумный двигать, не особо хорошая шумоизоляция.
Сопливит масляный поддон.
E
Evgen3 года назадКемерово
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой
Расход
Слабая коробка
9 лет назадВладивосток
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, семейный.
Слабая раздатка, и автомат
10 лет назадКрасноярск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший надежный проходимый
я минусов пока не нашел
теккла прокладка поддона
181234192 года назадАлейск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Гниль арки, порогов
134780583 года назадПриаргунск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Старый добрый пластик... Проходимость, комфорт, салон- трансформер, откидное стекло на пятой двери позволяет отлично перевозить длинномер, стол в багажнике. В общем отличная семейная машина.
Многорычажная подвеска требует хороших запчастей, а в наших магазинах одно г***но...
144576485 лет назадУфа
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный верный и надёжный друг! Если и есть какие либо поломки, то не критичные. Практически всегда можно выйти из ситуации самостоятельно!! Идеален для городской езды с нашей уборкой улиц зимой, а также среднего бездорожья!!
Рулевая рейка это болезнь но не критичная! Задним арки с учётом возраста вполне естественная болезнь!
Расходники!! За 21 год ни чего не капиталилось, всё своё всё родное, при пробеге почти в 500тыс.км!
Д
Денис5 лет назадПолевской
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель надёжный, тяговитый. Салон большой, очень вместительный. Можно ночевать прямо в машине. Надувной матрас помещается целиком. На дороге устойчива.
Коробка слабое место, нужно почвще менять масло. Передние верхние рычаги, слабые шаровые. Передние линки тоже слабоваты. Задние арки гниют от соли.
Я
Я5 лет назадЧелябинск
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Удобный, вместительный, надежный, комфортный, проходимый, неприхотливый
Возраст
Коррозия задних арок, болячка
И
Игорь5 лет назадНовосибирск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
универсален и удобен во многих отношениях
слабая коробка
-
А
Алекс7 лет назадХабаровск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, экономичность. Пока на пузо не сядете- выгребетесь.
Хотелось бы двигло помощнее. Алгоритм работы автомата достаточно своеобразен.
Глобальные проблемы отсутствуют.
8 лет назадУлан-Удэ
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
левый руль и просто вездеход отличная машина для своих лет.
нет
нет
д
дмитрий9 лет назадХабаровск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
продимость на 5
гниет кузов
m
max10 лет назадНаходка
1996 год, 2.0 л, бензин, полный (4WD)
ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ НО УЖЕ ГОДОМ СВЕЖЕЕ, МАШИНОЙ ДОВОЛЕН РАСХОД 8-10
Г
Глеб10 лет назадУлан-Удэ
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый автомобиль, хорошая проходимость, достаточно экономичный, ни разу не подвел нигде. Вместительный багажник, если сложить задние сиденья - багажник вообще огромный, несколько раз пригодился столик для пикника, который идет в комплекте
Немного шумно в салоне
А
Анна10 лет назадПетропавловск-Камчатский
1995 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный большой салон ,огромный багажник , ходовка очень вынослива ,прекрасный автомобиль .
Обслуживать дороговато, запчасти и их замена.
m
mityag10 лет назадВладивосток
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Обычный городской автомобиль, ничем не зацепил, надежный.
Шумный двигатель, отсутствие кнопки центрального замка, 4wd посредственное. Те кто думает, что это околоджип-разочарую, т.к. это легковушка с более высоким клиренсом.
Заменил трамблер, отремонтировал подвеску вкруг. За 5 лет больше ничего не делал!!!
10 лет назадУфа
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, высокий отличный авто
Нету
Не было
179090855 месяцев назадХабаровск
1996 год
Кто бы что не говорил про двигатель, но если должным образом ухаживать то все будет нормально. Друзья, берите в учет возраст машины. Кузов хоть и подвержен коррозии, но в то де время и жесткий, не гнется как в новых Камри. Салон очень просторный, спокойно летом можно кинуть матрас и спать на природе. Подвеска за счет многооычажки. На дальнем востоке во время снегопадов нет никаких проблем, вытащить тебя из любого двора.
Недостатки тоже имеются, автомат оо-очень слабый, буксировать на машине вообще противопоказано. Арки это вообще отдельная история, лечите сразу. Что касается обслуживания, 50/50. Но если руки растут из правильного места, либо же имеется инициатива и стремление починить самостоятельно, то это сохранит ваш бюджет. Прогрев. Прогревается японское детище очень долго, печка слабовата салон очень долго прогревается.
1. Автомат 2. Кардан 3. Прокладки (бошки, поддона) 4. Радиатор 5. Термостат 6. Рулевая рейка 7. Гур
230165262 года назадЭнгельс
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень много плюсов,перечеслять устанешь,в целом машина очень комфортная,вместительная,довольно проходимая,отличный семейный авто,ни когда не подводил
Это задние арки,у данной модели это самое слабое месио
в основном поломок не было,вовремя все менять,и машина будет радовать хозяина всегда
77986212 года назадКрасноярск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичная, шустрая, удобная
Шумноватая
Д
Дмитрий3 года назадБарнаул
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость
АКПП затягивает
27927303 года назадХабаровск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительная, проходимая, высокой клиренс
С
Сергей4 года назадХабаровск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший авто в целом .
Годы........
Замена автомата , замена кардана , рулевой рейки , стоек ,сайлентблоков , шаровых . Скажем так , расходников .
109132924 года назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Гниёт кузов
162474524 года назадУсть-Илимск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сейчас таких уже не делают, а жаль. За 8 лет владения ни разу не пожалел о покупке.
Слабая ходовка. Арки задних колес ржавеют со страшной скоростью.
На 300000 отказал распределитель зажигания. Примерно в это же время потек радиатор, захрустел задний дифференциал. Все решалось заменой на контрактные узлы. До продажи всё работало прекрасно.
6 лет назадУсолье-Сибирское
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный, экономичный из класса паркетников, расходники не дорогие самый универсальный, подходит, как для трассы, так и для города самый козырь-выезд за город, самая проходимая из всех поколений СР-В ходовая в меру крепкая
сиденья без боковой поддержки, что напрягает на крутых поворотах жесткость кузова слабовата на бездорожье маленький аккамулятор дворники примерзают
на пробеге 190000 (замена щеток на стартере) 192000 замена ступиц передних 183000 замена крестовины передней на кардане
100407916 лет назадОловянная
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ПРОХОДИМОСТЬ, ВЫСОКАЯ ПОСАДКА, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН
КОРОБКА ПИНАЕТ, ХОЛОДНО, САЙЛЕНБЛОКОВ МНОГО, ЗАДНИЕ КОЛЕСА РАСХОДЯТСЯ,
КОРОБКА, ПРИ 150000 КМ
Н
Николай7 лет назадТомск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший,надёжный,городской автомобиль на котором можно ездить за грибами,на рыбалочку,на охоту что не однократно делалось.
Арки задних колёс.
Были незначительные,как и у всех авто.
Г
Глеб7 лет назадТюмень
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромная вместимость салона и багажника при небольших внешних габаритах автомобиля, отличная динамика двигателя, несмотря на небольшой для кроссовера объём этого самого двигателя, умеренный расход топлива и отличная управляемость на любом дорожном покрытии, благодаря многорычажной подвеске. Лёгкий пуск двигателя при любых морозах - главное, чтобы были новые свечи и заряженный аккумулятор. Салон - трансформер. Можно сложить в ровный пол и спать в полный рост. Раскладной столик для пикника - он же пол в багажнике.
Не очень тёплая печка. Я свою промывал четыре раза различными спецжидкостями и установил дополнительную помпу фирмы BOSH на выходе из печки. Только после этих процедур удалось добиться быстрого прогрева салона в любой мороз (у нас в Тюмени зимой доходит до -45 по Цельсию).Дорогостоящая по ремонту подвеска, т.к. и зад и перед - многорычажка. Замена масляного фильтра АКПП весьма затруднительна, т.к. приходится снимать и частично разбирать АКПП для его замены. Фильтра в наличии в любом магазине автозапчастей, а вот прокладку пришлось заказывать и ждать больше полугода, т.к. её три раза снимали с заказа поставщики. А когда прокладку всё таки взяли в заказ, то шла она два месяца. Не очень удобные передние кресла - сидишь как на табуретке.
Критичных поломок не было, все производимые ремонтные работы были плановыми по пробегу. Мотор и АКПП родные без капремонтов - только замена масел и фильтров.
a
ancelwill7 лет назадХабаровск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость , вместимость , удобность
Коррозия
Горит абс
К
Кoolynich8 лет назадБийск
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль
Болезнь карданного вала
При крутом повороте, вылетел передний привод на кочке, а в остальном проблем не было.
1810994811 месяцев назадХабаровск
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный мотр, удобный салон с подстаканниками, столик шикарный. Качественные компоненты, от кнопок до обшивки сидений. Замечательный джип. В хороших руках будет служить долго и радовать владельцев походами, природой, рыбалкой.
Далеко идти за трактором, если встрянешь посреди поля.
Неисправностей не было, обслуживание во время, все хорошо, автомобиль радовал и не подводил.
Добавить короткий отзыв о Honda CR-V

Отзывы владельцев Honda CR-V

Honda CR-V 199766
Honda CR-V 199743
Honda CR-V 199647
Honda CR-V 199661
Honda CR-V 1996
Honda CR-V 19964
Honda CR-V 199712
Honda CR-V 19967
Honda CR-V 19963
Honda CR-V 1997112
Honda CR-V 1997182
Honda CR-V 199540

Читайте все отзывы о Honda CR-V 194

Honda CR-V
оценка поколения8.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Honda CR-V
Honda CR-V
Добрый день. Пришло время менять масло в вариаторе. Рекомендуемое HCF-2. Оригинал стоит от 10000 руб. за 4 литра.
1 ответ
Honda CR-V
Добрый день. Может кто сталкивался с заменой поршня на переднем суппорте CRV -5. Есть какой-нибудь аналог.
1 ответ
Honda CR-V
В салоне хонды имеется кнопка для отпирания всех дверей разом? 1996 год авто. Не знаю где находится кнопка, и есть ли она вообще,
2 ответа
Honda CR-V
Пинки при переключении с первой на вторую скорость АКПП .В чем причина?
2 ответа
Honda CR-V
Ключь зажигание не вытаскивается, зажигание все лампочки горят, при запуске не заводится, стартер не работает.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Хонда ЦР-В отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром