CR-V, 1995 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный японец. Если следить вовремя за расходниками и маслами просто сказка. Мягкость хода как у лексуса. Просто и надежно.За 4 года владения сделано не мало, но и предыдущий хозяин за машиной не следил вообще - как говорится ездил до последнего, т.к. замена практически всего была в первые 1,5 года владения, потом только катался.
Слабая коробка передач, не соответствует ресурсу двигателя. Арки задние гниют, нужен антикор как решение проблемы.
За 4 года владения ни разу не подводил и чего говорить все просто и надежно. С удовольствием купил бы новый с левым рулем и едил минимум лет 10. Как таково их не было, за исключением расходников передняя граната, пару шаровых, пыльники на гранатах все, сайлентблоки на передних верхних рычагах, ремень гур с подшипниками и насосом(насос на всякий случай), лобовой сальник, регулировка клапанов и замена сальников, замена датчика температуры, замена крестовин на кардане и подвесного подшипника, все масла и фильтра вовремя менял, замена контакта ключа зажигания, замена ГУР т.к. старый развалился, замена задних амортизаторов. Коробка пиналась когда покупал и продавал и думаю еще прослужит новому хозяину. Задние арки переварены и все не рыжи не ржавчины.Менял лобовое стекло, т.к. старое поймало не один камень.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень достойно выглядит на свои годы, нет ржавых дыр, чистый салон, не очень большой пробег, столик с домкратом на месте. Контрактная коробка, двигатель родной.
Была замена насос гидрача, радиатор.
По кардану проблем нет.
Не работает клаксон, плохо поднимается переднее пассажирское окно, сигналка обычный брелок, нет автозапуска.
Отличный внешний вид ,просторная,отличный обзор ,экономичная, довольно шустрая , удобная для путешествий , Не джип ,но проходимость очень хорошая , дешевая резина на 15 ,маленький транспортный налог и страховка.Пробег 200000 и пока масло не ест. Разбег до 100 км/ч как по паспорту. Соль у нас не сыпят ,так что зря говорят ,что она гниет .У меня и задние крылья и пороги живые. Удобный столик в багажнике ,большой багажник. Задний привод подключается мгновенно при пробуксовке и на расход практически не влияет ,как пишут некоторые ,так как в остальное от пробуксовок время это тот же переднеприводный автомобиль.Расход по трассе 8-9 л. летом если не топить больше110 км/ч. Да и сам привод хорош , не вискомуфта ,а система двух насосов.Не напичкана электроникой ,в магазинах на нее все есть и не скажу что дороже чем на ту же тойоту. Даже двигатель контрактный 25-30 тыс.руб.
Как отходили родные сайлентблоки ,пришлось ставить заменители ,а они ходят не долго по убитым дорогам.(но это скорее минус самих заменителей) В сильные морозы ,если машина ночует на улице , долго прогревается салон ,но когда прогреется ,то тепло. Не нравится как подвеска отрабатывает выбоины и переезжает рельсы,хотя предыдущая тойота раум в этом плане была на много хуже.
На 190000 начал сочится гидроусилитель , но работает исправно ,поэтому раз в 2 месяца подливаю по грамм 50 жидкость. Стойки и сайлентблоки в среднем раз в 2 года ,но дороги у нас ужасные. На 200000 отломился проводок в шлейфе на стеклоподъемник.Больше ничего не припомню.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Такой маленький миниджипик, удобен и по городу и в лане парковки и по просёлочным дорогам) отличный автомобиль.
Слабые коробки больная вещь данного автомобиля нужен тщательный досмотр.
Сломалась коробка из за того что забилась сеточка и далее по незнанию не почистили и в дальнейшем коробка поломалась пришлось устанавливать контрактную.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжность
Вместимость
Универсальность
Надёжность подвески
Расход топлива
Закономерно, но у машины, которой 24 года, электрика, подводка начинают выходить из строя то в одном то в другом месте. Из за этого могут тянутся другие неисправности.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид, 4WD, салон-двухспалка, столик в багажнике, обзор.
Просчет конструкторов кузова,
Легкий пинок коробки (125000), не долгая живучесть не оригинальных верхних сайлентблоков (после 150000), свет (после 200000), крестовины кардана (250000).
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень просторный сервант, за эту цену аналогов нет по месту. Внешне красив. Удобно управляется и высокая посадка. Рекомендую
Усталость машин, ещё немного лет и не найти живых почти... В 20 году нашёл более менее живой аппарат, довольно понравился!
Задняя подвеска... КОРОБКА!( ЕСЛИ троссиковая то можно попробовать подтянуть трос, чтобы убрать пробуксовки 2-3 и 3-4 передачи, я убрал. А так болячка. Задние арки и пороги. Прокладки клапанной и трамблёра.