Двигатель очень надежный и не прихотливый, старое японское качество. Не плохая подвеска, 4wd вообще в помощь, по коробки ни чего не могу сказать, подпинывала, но при этом ездил и проблем не было. Машина на мой взгляд для трассы, город для нее нет так уж и комфортен. Габариты вполне для города, но при этом салон огромен, ровный пол.
Очень удобный салон, все продумана. Печка топит отлично, кондиционер работает на ура. До -25 легко можно завести авто, ниже даже не стоит пробовать! Не надо забывать, что это Хонда и многие жидкости необходима заливать именно свои, так машина прослужит на много дольше!
За подвеской надо следить, необходимо подбирать качественные детали, она многорычажная и в этом конечно определенный минус, втулки, сальнички и т.п, требуют внимания. Слабый кузов к коррозии, арки, пороги все это болевые точки. В этих местах может набиваться песок, соль, это начинает все потом "кушать" металл. Подъедало масло, но все зависит от года. Нет защиты двигателя и коробки, вся грязь летит туда, а выбоины можно сбить нижней частью двигателя (хотя есть поперечина типо она должна принимать первый удар, но на нее надеяться не стоит). Хоть и машина высоковата, но на деле рычаги и задний мост, делают машину простой легковушкой.
Свет передних фар на ближних слабоват, салонное зеркало, как на 412 москвичах, только можно себя увидеть. Есть мертвые зоны, надо быть внимательным. За несколько дней простоя было более -20 замерзла не замерзайка (-30) в трубках и моторчики омывателя, моторчик стоит в самом углу и тепло двигателя не доходит по видимому (вот такой маленький нюанс)
Менял радиатор (в большей степени для себя), верхняя банка (пластик) прилегающая к металлу подмокала, это как бы считается инженерной ошибкой авто, эта часть недостаточно охлаждаться. Подушки ДВС и коробки, у прежнего хозяина они все рассыпались из-за этого вибрация двигателя была.