Надежность двигателя K24Z3 и Z4
Крепкость лкп, в отличии от Аккорда этих же годов
Отсутствие тонеля между сидениями в салоне
Большой и просторный салон: задние сидения двигаются вперед-назад,складываются и поднимаются по отдельности
Управляемость легковая, хороший выворот и малый радиус разворота
Удобная посадка водителя, удобные передние кресла
Геометрическая проходимость хорошая за счет маленьких свесов и скошенного переднего бампера
Сферические края зеркал. Очень удобно, слепых зон фактически нет
В целом надежный и неприхотливый авто с мелкими болячками
ПРОЧИТАЙ ЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ СОБИРАЕШЬСЯ КУПИТЬ!
Выработка на кулачках выпускного распредвала к 200 тыс пробега (замена 85 тыс руб). Даже если менять масло в ДВС каждые 8 тыс и регулировать клапана каждые 40 тысяч. С проблемой сталкиваются 70-80 процентов владельцев этих моторов на этой машине. Проверить во время покупки нереально, нужно скидывать крышку клапанную и естественно менять прокладку перед тем как поставить обратно.
Вибрация при езде "в натяг". На скорости 80км/ч, когда обороты на 5 передачи падают до 1500 появляется вибрация, как буд то из под капота хочет что то выпрыгнуть. Запомните, именно при 1500 оборотов и скорости 77-85 км/ч при легком нажатии педали газа. Та же проблема проявляется при очень плавном разгоне. Коробка будет жить еще очень долго, но проблему эту исправить очень дорого, очень много нужно разобрать чтоб добраться до причины. Проблема не у всех поголовно, но многие столкнулись.
Низкий клиренс, 16 см. Нижняя точка - пластмассовый бензобак. Лечится установкой проставок.
Расстроил полный привод. Пару раз зимой не смог переехать бордюр. Передние колеса шлифуют, задние вообще не алё.
Кожзам в салоне плохой, задний ряд неудобный, багажник маленький.