CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Сейчас таких уже не делают, а жаль. За 8 лет владения ни разу не пожалел о покупке.
Слабая ходовка. Арки задних колес ржавеют со страшной скоростью.
На 300000 отказал распределитель зажигания. Примерно в это же время потек радиатор, захрустел задний дифференциал. Все решалось заменой на контрактные узлы. До продажи всё работало прекрасно.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Универсален. Есть автомобили для города, проселочных дорог, на рыбалку, на охоту в конце концов( интересно, из разговоров, этому человеку я доверяю. Лось не воспринимает шум этого двигателя, не боится его). Это хороший автомобиль. Двигатель 2.4 и все, но говорят у них проблемы бывают. Цена, качество... мне очень нравился этот автомобиль, только нужно быть не только наездником.
На мой взгляд слишком быстро остывает двигатель из за чего увеличивается расход горючего. Остальное, мелочи. Люди тоже не бывают для всех хорошими.
Коробку лучше не брать контрактную, может есть исключения, а ремонтировать от времени резинки приходят в негодность и дисковые фрикционы, ) они и так дисковые.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0
Надёжный автомобиль, ломается редко, ремонт недорогой. Достаточно внедорожный и при этом динамичный.
Просто уже морально устарел за 20 с лишним лет. Но был в свое время просто прорывом! Прохладно в салоне. Сделать тепло так и не удалось.
Менял двигатель и коробку на контрактные, амортизаторы, диски и колодки, подвесной подшипник - дважды. Сальники, пыльники. В среднем машина просила тысяч 10-15 рублей в год на ремонт. Плюс замена агрегатов - около 70.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень комфортная подвеска, при этом устойчивая на трассе. Высокий клиренс. Полный привод работает отлично. Низкий расход топлива, маленький налог. И вообще обслуживание не дорогое. Содержать машину в отличном состоянии не накладно.
Салон очень вместительный (оооооочень). В кремле сидишь как в кресле, а не как на полу.
За такие деньги их не может быть. Покупаешь машину за 300 рублей, ещё сотню вкладываешь - имеешь машину в идеальном состоянии.
Не думаю, что за 400 т.р. можно взять в хорошем состоянии какой-либо кроссовер. Который ещё и будет иметь перечисленные плюсы.
Неисправности только по кузову.
Дефекты на задних дверях, задняя правая арка ржавая. Все это лечится, не очень дорого.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Для этого года комфортно. Простая и удобная. Для левого руля запчастей достаточно.
Подвеска задняя не очень, постоянно приходится следить за ней. Гниет. На 4ст акпп не очень удобно. На правый руль некоторые запчасти новыми не купить. Или очень дорого. Но таких немного, в большинстве они универсальные.
В целом все согласно пробегу.Ни одной непредвиденной поломки. Кроме радиатора, который и на АКПП и на ДВС, его внутри продавило, успел заметить. Расходники достаточно часто приходится менять, в основном подвески. При должном уходе 300к ходит, и еще поездит. За кузовом надо тщательно следить.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Быстрая, маневренность, если не долго ездить комфортная (лично для меня), отлично держит дорогу, так как селектор КПП на руле, значительно увеличивается пространство в салоне, можно свободно переходить на соседнее или заднее сиденье, хорошее семейное авто. Достаточно ликвидный, но найти в хорошем состоянии не гнилую проблематично.
Гниет прям на глазах, расход великоват (летом 15 зимой 20 по городу, город с горами) хотя компрессии хорошая, ошибок по датчиками нет, зимой лобовуху ооочень долго отогревает, сидушки не удобные, у меня от них болела спина при продолжительной езде, хотя когда только садишься кажется очень комфортно, в моей комплектации не было подлокотника, и сидишь не зная куда руку деть селектор и тот на руле. Продал машину из-за гнили и большого расхода (у меня вторая машина двухтонный джип на 32-ой грязевке меньше расходует, правда дизель на мехе), особо поломок то и не было. Клиренс вроде не маленький, но глушак очень низко весит, в следствии чего бочку и оторвали. Ну и еще болячка црв это АКПП, прогазовывала, хотя может из-за коробки расход был большим.
Тёк радиатор, поменял на китайский (гораздо дешевле оригинала), ну и попутно заменил термостат, промыл печку и заменил антифриз, проблем нет. Но когда потеет лобовое, печка такое ощущение на него вообще не дует. Снял радиатор и обратил внимание, что за ним телевизор тоже прилично прогнил, с радиатором не было заметно.
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень вместительный, обзорность за рулем, высокий клиренс, легкий в управлении и послушный руль. расход 8 трасса независимо 5 человек в авто или один едешь. цены на запчасти и расходники доступны за каждым углом.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежная, высокий дорожный просвет, теплая, просторная внутри при относительно скромных размерах снаружи, ходкая и резвая, для таких размеров - экономичная.
Мне кажется, слабоватая подвеска (сыпучая), шумновата
Слабая подвеска. Слабая Акпп. Большой крен кузова. Очень слабая шумоизоляция. Кузов подвержен коррозии. Очень жестко на кочках. Большой расход бензина.
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Посадка!!! Места для пассажиров много!Проходимость( по сравнению с моноприводом). Обзор. Мотор тянет. Бензин 92. На вид салона .
Ржавеет. Ремонт подвески ( это ужас !!!). На левый руль некоторые запчасти очень редки и дорогие (рулевая рейка, фары, фонарь заднего хода и т.д.)! Кузов RD1 уже старый (20 лет) трещины по сварке. Механическая коробка дорогая. Да и передаточные числа ужас ( 3000 об/м - это всего 100 км/ч, от сюда и расход бензина) трасса 10 л., город 14 л.
Насквозь проржавел кузов 250 т.км.(пороги арки, днище),рулевая рейка и гидрач под замену все сайлентблоки под замену, сломалась коробка 275 т.км., кардан под замену, Двигатель b20b: треснул блок гильз ( пробег 307 т.км.)Шрусы,выхлопная система,кондиционер, колодки. При пробеге 322 т.км. всё больше и резко ломается.
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
просторный салон, приемистый движок, очень хорошее состояние при пробеге 216000 км, вся в родной краске ,спасибо предыдущему хозяину! очень надежный автомобиль.
печка уже при -20 плохо греет, скрипучий салон,присутствует ржа на порогах. ходовка в меру жестковата, на любителя.
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличный верный и надёжный друг! Если и есть какие либо поломки, то не критичные. Практически всегда можно выйти из ситуации самостоятельно!! Идеален для городской езды с нашей уборкой улиц зимой, а также среднего бездорожья!!
Рулевая рейка это болезнь но не критичная!
Задним арки с учётом возраста вполне естественная болезнь!
Расходники!! За 21 год ни чего не капиталилось, всё своё всё родное, при пробеге почти в 500тыс.км!
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
клиренс, внешний вид, ремонтопригодность, что немаловажно.
главным минусом для меня оказался автомат который, кстати, если бы не продал, то планировал отремонтировать. а в остальном ничего сложного и глобального не было. при наличии небольшой суммы денег можно привести в очень хорошее состояние.
кардан, заменил на сатовский, хотя можно было просто поменять крестовины. акп, работала но перегазовывала.
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Авто неприхотливое, надежная коробка, недорогое в обслуживании, благодаря полному приводу можно проехать хоть где
Из минусов..пожалуй, только возраст и сопутствующие ему изменения.
Были проблемы с электрикой, не опускался стеклоподъемник с пассажирской стороны, но это мелочи. Немного подъедала масло, но не критично. А так... за 4 года эксплуатации без особых проблем.