Отзыв автовладельца Honda CR-V 2006

Хонда ЦР-В 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
41877
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Объективный отзыв о XONDA CR-V 2006 г.в.
Решил написать отзыв о XONDA CR-V 2006 г.в., которой владел 3 года. Постараюсь изложить сухо - по делу. Купил в 2008 году в двухлетнем возрасте. Был в отпуске в Москве и решил приобрести авто, поскольку там они подешевле. Просмотрел с десяток машин, но почти все были сомнительными. Случайно узнал о том, что в автосалон Хонда на продажу сдана машина, которая на тот момент отвечала моим запросам. В 2007-2008 годах выпускалась так называемая рестайлинговая модель. С 2009 года выпущена новая, внешний вид которой мне не нравился тогда и не нравится сейчас. Слишком зализанная и невыразительная, больше для женщин подходит. Кузов до 2009 года, на мой взгляд, вполне годится для мужчин. Так вот. Выяснилось, что машина куплена прежним хозяином в том же автосалоне. За 2 года он намотал на ней 110 тысяч км. Меня это удивило и озадачило, но, подумав, решил купить. Английская сборка (левый руль), 2 литра (150 кобыл), автомат, подключаемый привод, 8 подушек и шторок безопасности, подогрев передних сидений, салон текстильный (или как он там называется). Вообще хотел кожаный, но «порядочных» авто с кожаным салоном не нашёл. Серьёзных дефектов кузова не имелось, при этом весь капот и передний бампер имели многочисленный мелкие сколы от камней. С одной стороны это неприятно, с другой – свидетельствует, что первый владелец не пытался перед продажей машины «накрасить ей губы». Салон слегка аскетичный, но не сказать, что совсем уж дешёвый. У меня был установлен только СД проигрыватель и сотовый стационарный телефон. Ничего добавлять не стал. Сервисная книжка имелась. За время эксплуатации, кроме расходных материалов, в Москве ничего не менялось. Перегонял я машину сам. Покрыть расстояние до Новосибирска в 3 тыс. 300 км. смог за 3 дня. Садился за руль часов в 8 и ехал до позднего вечера. В первый день - почти 1 тыс. 200 км. В последующие - примерно поровну. На третий день ехал как робот, но на управлении авто это не отразилось. Удивился, что понятие федеральная трасса включает в себя отдельные участки местности, больше напоминающие не дорогу, а направления. Особенно запомнились несколько таких участков, где точно не помню, на которых не асфальтовое покрытие отсутствовало, а не было даже гравийки. Обычная грязь, по которой шёл в плотном потоке за грузовиками со скоростью примерно 20 км/час. В целом же дорога относительно нормальная. И это путешествие и дальнейшие 3 года эксплуатации машины позволяют мне её охарактеризовать. Оценку ставить не буду, поскольку у каждого своя шкала, скажу: «Машина хорошая». Она оставила впечатление надёжной, рабочей лошадки, которая без излишеств. Подробные характеристики приводить не стану, кому интересно, всегда может их узнать. Машина довольно сбитая, но, как заметил владелец Цузуки Витара, его машина жёстче. После Ниссана я никак не мог свыкнуться с мыслью, что не нужно примерно раз в квартал менять втулки и стойки стабилизатора (они же – яйца). Приеду в сервис к знакомым, они всю машину обстучат, подёргают, а замечаний к подвеске нет. Это радовало. Управляемость вполне приемлемая. Недостаток - на колдобинах и многочисленных мелких неровностях вибрация передаётся на руль. Не понравилась шумоизоляция. К тому же, передние двери постоянно «оживали». На неровной дороге они шевелятся и слегка поскрипывают резинками – уплотнителями. Отчасти эта проблема решается тем, что периодически с уплотнителей тряпкой убирал накопившуюся там грязь, и распылял силиконовую смазку. Задолбал индикатор (чек) неисправности двигателя. Сколько десятков раз он загорался, не знаю, и какой-то период я стал относиться к нему, как к чему-то обыденному. Мозги компостировал катализатор, который, как выяснилось, после двухлетней эксплуатации развалился в труху. Вытряхнул эту золу мастер в моём присутствии, как аппендицит. Новый стоит под заказ тысяч 40, но, как выяснилось, его отсутствие на эксплуатацие машины не отразилось. Мастер предположил, что очень не понравился машине бензин, которым её потчевали в столице. До выполнения этой технико-медицинской операции приходилось скидывать с аккумулятора клеммы на 10 минут, чтобы компьютер удалил ошибку. Помучился я и с запуском двигателя в зимнее время. Масло нужное, аккумулятор хороший, свечи новые, бензин с проверенной заправки, подкапотное пространство утеплил, прогрев с интервалом в 4 часа. А уверенности в том, что всегда заведу в минус 30, не было. В этом плане машина меня пару раз подвела. Что ей нужно было, так и не понял. К субъективному недостатку могу также отнести то, что грузоподъёмность машины относительно невелика. По паспорту, если не ошибаюсь, 360 кг. Хотя, бывало, загружал я её примерно до 600 кг. Ничего плохого не произошло, правда при такой загрузке увеличивается тормозной путь (эффект утюга). Несмотря на эти недостатки всё же не поворачивается язык назвать машину ненадёжной. Всегда был уверен, что доеду куда нужно. И по городу и на трассе зарекомендовала она себя хорошо. Случалось, что пробегал холодок по спине, когда на трассе в поворотах в гололёд слегка подтаскивало зад, но в целом вполне хорошие управляемость и устойчивость. Нормально ползёт по грязи. Прошёл там, откуда затем вытаскивал Ниву Шевроле. Конечно, это не стабильный показатель. На Ниве понадёжнее, но всё же… Багажник вначале показался большим, но затем и его стало мало. На охоту или рыбалку хочется взять всё, что может пригодиться, и ещё много чего. Если не придираться, объёма багажника вполне достаточно. По паспорту предельная скорость 175 км/час. Машина не хотела превышать эту скорость, хотя, на спидометре, на сколько я помню, предел в 200. До 160 км/час по трассе идёт очень резво, а вот дальше под настроение. Фильтры и масла в норме, бензин хороший, загруженность та же, а вот машину разогнал до 180 км/час только пару раз. Не хочет она больше 160 напрягаться. Свыкся, поскольку на 180 км /час летаю редко, впрочем, как и на 160. В основном – до 140. Приноровиться нужно к двигателю. Перед резким стартом на приличных скоростях как бы слегка нагнетаешь, причём незаметно для тахометра, а уже затем чётко жмёшь на газ. Если газовать без этой подготовки со скорости, к примеру, 130, машина задумывается и только через несколько секунд после того, как нажал на газ, она, будто очнувшись, ускоряется. Приноровившись, хорошо летал и по городу. Поскольку не люблю «плестись». Расход таков: по городу летом – 16; зимой (с прогревами) 20 может показать; на трассе, если до 110 км/час – литров 11; от 120 до 140 – литров 13; от 140 до 170 – литров 16. Жаль было машину продавать, но время пришло. Рекомендую это авто людям, которые предпочитают «сидеть» повыше и время от времени выбираются в лес и на рыбалку. За 3 года менял расходники, 2 подшипника ступиц, 2 лобовых стекла (не терплю звёздочки). Теперь езжу на 4 литровом Прадо (максимальная комплектация), который взял в трёхлетнем возрасте. Хорошая машина. Но это совсем другая история…                            
Этот отзыв ранее я разместил на другом форуме.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю несколько фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3938
Машину перед тем как сфотать мордой в грязь мокнули?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
24
6
Ответить
     
Сообщений: 3938
Отзыв на 5+++++++++++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
5
2
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
верблюд на морду плюнул ? ) ) )
8
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14338
Расход большой, наверно из-за катализатора. Этот кузов с мотором 2.4, намного веселее едет, а вобще хорошая машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Хорошая и надёжная машинка
Опять в дорогу...
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10583
XONDA
нуууу... это пять... адназначна....
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
а мне не нравицца, но отзыв 5.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190276
Типа Жип после говен ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
4
Ответить
   
Сообщений: 898
отзыв все же субъективный. и без фоток не очень
 
1
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3322
проглот, 16-ть летом в городе для 2.0 многовато.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5858
Автор, капец! давай дополняй свои отзывы!!! удиви нас!
а то этот размешал и тот!!! ну не порядок какой то!!!!
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5858
за старый, где то размешенный отзыв 5!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Главное фото поменяй, а то не очень.5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Самый страшный кузов Хонды. ИМХО.
3
40
Ответить
    
Сообщений: 43229
зачет)) 5
Ipsum
4
1
Ответить
   
Сообщений: 898
ц-рв цомфортабельный автомобиль для отдыха на природе. я таких и не видел никогда.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 1003
За отзыв 5. Только автор маленько информацию исказил, раз у него левый руль, то црв в этом кузове с левым рулем выпускалась до 2007, а с 2007 пошла другая модель
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
10
1
Ответить
708
     
Братск
Сообщений: 74
Хороший машин 5!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
5
1
Ответить
   
Сообщений: 22
хороший выбор а666ск
1
 
Ответить
Сообщений: 1
хороший отзыв только расход очень большой...
у меня при скорости до 110 км на трассе расход около 8 литров....
11
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
У меня 2 таких было двухлитровых, одна японка 2001г, другая европейка 2006г. На МКАДе в Москве , правда летом, доводил расход до 7,1л, это правда при скорости 90-100. А вообще максимум был 15л при самых частых разогревах/пробках и т.д. Движок у них просто супер, работает надежно, масло не есть в принципе. И для жизни машина прям как надо. По экстерьеру и интерьеру - это у всех вкусы разные. :-)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1003
Игорь
У меня 2 таких было двухлитровых, одна японка 2001г, другая европейка 2006г. На МКАДе в Москве , правда летом, доводил расход до 7,1л, это правда при скорости 90-100. А вообще максимум был 15л при самых...
Ну для начала 2001 и 2006 не совсем одно и то же , как минимум разные кузова. Да 7.1 литра ни у одного кроссовера не выйдет если только не с горки и при попутном ветре. У меня тоже были 2 црв....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2006 в России


Добавить отзыв