Всем Привет. Наверно буду первым человеком, кто оставит отзыв по СР-В 2012года.
Немного фактов. Официальная премьера в России состоится в сентябре 2012 года. В США и Ю.Корее уже состоялась премьера данного авто и стартовали продажи. Свою машинку купил как раз из Ю.Кореи.
Теперь собственно об авто. Почему именно из Ю.Кореи? Прошлый авто был как раз СР-В 2007 года и из той же Кореи. Эксплуатировали 1,5 года и остались очень довольны. За все время эксплуатации поменяли свечи, несколько раз масло и комплект резины. Больше никаких вложений авто не требовало. Поэтому при выборе нового авто выбор пал именно на такую же модель только по новее.
Итак СР-В 2012.
Я остановился на максимальной комплектации EX-L, цвет серый металлик.
Визуально. Лично мне нравится намного больше чем старый кузов. Думаю стала намного агрессивнее. Визуально смотрится опять таки больше по размерам. Литье сделали 17 дюймов, на прошлой модели 18. Из аксессуаров полная пустота. Машина только вышла, поэтому аксессуары появятся позже. По мере установки буду выкладывать фото)) Сейчас есть только ветровики и лыжи. Смотрел различные аксессуары на них, в ближайшее время обещают кучу всяких интересных прибамбасов, включая накладки на бампера, пороги и DVD мониторы. Думаю в ближайшем будущем все это установлю.
Интерьер. Внутри стала как-то больше предыдущей. Пластик остался примерно такой же. Салон кожа с подогревами только передних сидений. На передней консоли маленький мониторчик на который выведена информация с бортового компьютера, а также камера заднего хода и аудио управление. Майфун – 6 дисковый ченжер. Понравилось наличие USB порта. Музыку можно слушать на флешке. Динамики достаточно достойно играют. Думаю если улучшать музыку, то достаточно ограничится звукоизоляцией дверей и установкой хорошего саба. Багажник больше чем у старой модели (испробовали перевозкой детских колясок и других игрушек))). На руле управление магнитолой, а также круиз контроль. Понравилось наличие функций АВТОСВЕТ и АВТОДОЖДЬ. Радует, что такие мелочи появляются не только в Лексусах но и в обычных хондах))
ТТХ. Первое и самое главное, машина стала намного мягче предыдущей. По мягкости я бы сравнил с Тойота Хариер. После пересадки с 2007 года это ощущается мнгновенно. Порадовала динамика. У новой СР-В 190 л.с. против старых 170. Двигатель остался преждним К24, но ходна как всегда в своем репертуаре, двигателя у неё очень приемистые. Есть волшебная кнопочка зеленого цвета, при нажатии, включается эко режим и машинка начинает усиленно экономить топливо, конечно это сказывается на динамике. В обычном городском цикле она потребляет 15л на 100 км 95 бензина. На трассе вообще не замечаешь скорости. 120 км как будто 70. Мое мнение – она поедет все 220 которые обозначены на спидометре, но пробовать не рискну. Разгон тоже не может не радовать, это конечно не спорт кар, но на светофоре может стартонуть гораздо резвее своих собратьев по классу, ну естественно ср-в 2012 намного резвее всех предыдущих поколений ср-в. Самое интересное – это появления ТИП троника. Ни в одной предыдущей модели такого не припомню. Передачи можно переключать в ручном режиме подрулевыми лепестками. Не скажу, что этой опцией пользуюсь каждый день, но иногда все таки интересно сминить темп езды.
Радует наличие заводского ксенона, ночью дорогу видно не просто хорошо, а очень очень.
Из минусов: Столик они так и не положили в багажник. Запасное колесо НЕ полноразмерное. А так, честно говоря, минусов найти пока больше не могу. Машина новая поэтому ломаться нечему. Эксплуотируем всего пару месяцев, поэтому надоесть еще не успела, наоборот ищешь повод лишний раз проехать на ней.
Вот как-то так. Обещаю дополнить по мере эксплуотации. Строго не судите) Спасибо!