Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2012

Хонда ЦР-В 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
131421
364
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
767
голосов
4.8
5 — 647 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24190 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: EX-L
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
Всем Привет. Наверно буду первым человеком, кто оставит отзыв по СР-В 2012года.
Немного фактов. Официальная премьера в России состоится в сентябре 2012 года. В США  и Ю.Корее уже состоялась премьера данного авто и стартовали продажи. Свою машинку купил как раз из Ю.Кореи.
Теперь собственно об авто. Почему именно из Ю.Кореи?  Прошлый авто был как раз СР-В 2007 года и из той же Кореи. Эксплуатировали 1,5 года и остались очень довольны. За все время эксплуатации поменяли свечи, несколько раз масло и комплект резины. Больше никаких вложений авто не требовало. Поэтому при выборе нового авто выбор пал именно на такую же модель только по новее.

Итак СР-В 2012.
Я остановился на максимальной комплектации EX-L, цвет серый металлик.
Визуально. Лично мне нравится намного больше чем старый кузов. Думаю стала намного агрессивнее. Визуально смотрится опять таки больше по размерам. Литье сделали 17 дюймов, на прошлой модели 18. Из аксессуаров полная пустота. Машина только вышла, поэтому аксессуары появятся позже. По мере установки буду выкладывать фото)) Сейчас есть только ветровики и лыжи.  Смотрел различные аксессуары на них, в ближайшее время обещают кучу всяких интересных прибамбасов, включая накладки на бампера, пороги и DVD мониторы. Думаю в ближайшем будущем все это установлю.

Интерьер. Внутри стала как-то больше предыдущей. Пластик остался примерно такой же. Салон кожа с подогревами только передних сидений. На передней консоли маленький мониторчик на который выведена информация с бортового компьютера, а также камера заднего хода и аудио управление. Майфун – 6 дисковый ченжер. Понравилось наличие USB порта. Музыку можно слушать на флешке. Динамики достаточно достойно играют. Думаю если улучшать музыку, то достаточно ограничится звукоизоляцией дверей и установкой хорошего саба. Багажник больше чем у старой модели (испробовали перевозкой детских колясок и других игрушек))).  На руле управление магнитолой, а также круиз контроль. Понравилось наличие функций АВТОСВЕТ и АВТОДОЖДЬ. Радует, что такие мелочи появляются не только в Лексусах но и в обычных хондах))

ТТХ. Первое и самое главное, машина стала намного мягче предыдущей. По мягкости я бы сравнил с Тойота Хариер. После пересадки с 2007 года это ощущается мнгновенно. Порадовала динамика. У новой СР-В 190 л.с. против старых 170. Двигатель остался преждним К24, но ходна как всегда в своем репертуаре, двигателя у неё очень приемистые.  Есть волшебная кнопочка зеленого цвета, при нажатии, включается эко режим и машинка начинает усиленно экономить топливо, конечно это сказывается на динамике. В обычном городском цикле она потребляет 15л на 100 км 95 бензина. На трассе вообще не замечаешь скорости. 120 км как будто 70. Мое мнение – она поедет все 220 которые обозначены на спидометре, но пробовать не рискну. Разгон тоже не может не радовать, это конечно не спорт кар, но на светофоре может стартонуть гораздо резвее своих собратьев по классу, ну естественно ср-в 2012 намного резвее всех предыдущих поколений ср-в.  Самое интересное – это появления ТИП троника. Ни в одной предыдущей модели такого не припомню. Передачи можно переключать в ручном режиме подрулевыми лепестками. Не скажу, что этой опцией пользуюсь каждый день, но иногда все таки интересно сминить темп езды.
Радует наличие заводского ксенона, ночью дорогу видно не просто хорошо, а очень очень.
Из минусов: Столик они так и не положили в багажник. Запасное колесо НЕ полноразмерное. А так, честно говоря, минусов найти пока больше не могу. Машина новая поэтому ломаться нечему. Эксплуотируем всего пару месяцев, поэтому надоесть еще не успела, наоборот ищешь повод лишний раз проехать на ней.
Вот как-то так. Обещаю дополнить по мере эксплуотации. Строго не судите) Спасибо!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 2637
DEN1973:
коробка понятное дело без типтроника
хотя вру-есть лепестки
Таможенное оформление, контейнерные перевозки, сборные грузы.
c u s t o m s 2 0 1 8 @yandex.ru
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
достойный агрегат
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
2
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
ALEXEI_86:
На Хондаре будет устойчивее. Фори новый выше ещё на 3 см.
у него движок оппозитный низко лежит, это решает
Отправлено с iPhone 6s+
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Романыч178:
у последнего кузова Форя (SH) мягкая подвеска, но ничего не переставляет, если не нестись 140-150км/ч по разбитой вертлявой дороге, где переставит кого угодно))
У модели 11 г переработана задняя подвеска - ничего не переставляет.
in the sunshine:
у него движок оппозитный низко лежит, это решает
Разница положения центра моментов приложения сил минимальна. Это реклаиный трюк. Решающее значение имеют настройки подвески и её конструкция и геометрия базы. "Сервант" мягковат на ходу - это комфортно для спокойных перемещений. Для резких перестроений больше подходит более жёсткая подвеска - как у Форика или Аутлендера.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
   
Новокуйбышевск
Сообщений: 16
Goodfeel:
Добрый день! Поздравляю с приобретением! Прошу помочь, нужны параметры литья: сверловка, посадочное, вылет!? Не могу подобрать литье с резиной. Заранее благодарен!
Параметры те же что и на cr-v 3-го поколения: размер: 7,5*17, кол-во болтов, диаметр: 5*114,3, вылет: 55мм, диаметр центрального отверствия: 64,1
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2637
http://www.honda.co.ru/Project... за металлик +12/перламутр+18 тыс рэ пока нашел только эти отличия у дилера- люка нет у дилера- 18колеса 225/60R18 на всех комплектациях, брызговики уже стоят у дилера-запуска с кнопки нет у дилера- 2,4 двиг (нету пока) у дилера- гарантия 3 года в аксессуарах предлагаются 19колеса... ммм заманчиво
Таможенное оформление, контейнерные перевозки, сборные грузы.
c u s t o m s 2 0 1 8 @yandex.ru
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
in the sunshine:
у него движок оппозитный низко лежит, это решает
Да ничего это не решает. "Теоретическая механика и сопромат" больше решает.
Движок то ниже.. а весь кузов выше то на 3 (три) см, ав случае с 2,5 у Форика на 4 см .... вот это и решает.
В ходе недолгих вычислений можно посчитать, в каком авто будет ниже расположен центр масс
Скорее всего в Хонде.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
shreibi:
У модели 11 г переработана задняя подвеска - ничего не переставляет.Разница положения центра моментов приложения сил минимальна. Это реклаиный трюк. Решающее значение имеют настройки подвески и её конструкция и геометрия базы. "Сервант" мягковат на ходу - это комфортно для спокойных перемещений. Для резких перестроений больше подходит более жёсткая подвеска - как у Форика или Аутлендера.
Сейчас ещё новый Форик выйдет и вся эта троица будет почти одинакова по настройкам...

Но вот СР-В 3-го поколения была не мягка, мягко скажем и более резко проходила повороты, чем тот же Форик. Аутдэндер примерно как СР-В ("жесткоподвесочный" ), тоже нелох в поворотах, но он выше на 3 см...как впрочем и Форик. Предыдущая Хонда красава.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
ALEXEI_86:
Да ничего это не решает. "Теоретическая механика и сопромат" больше решает.
Движок то ниже.. а весь кузов выше то на 3 (три) см, ав случае с 2,5 у Форика на 4 см .... вот это и решает.
В ходе недолгих вычислений можно посчитать, в каком авто будет ниже расположен центр масс
Скорее всего в Хонде.
давай посчитаем
скоко движок весит из общей массы?

а ты в курсе, что несмотря на клиренс 22, в форике сидишь заметно ниже срв
это тоже не решает?
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
DEN1973:
http://www.honda.co.ru/Project... у дилера-запуска с кнопки нет
жалко (
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
ALEXEI_86:
Сейчас ещё новый Форик выйдет и вся эта троица будет почти одинакова по настройкам...
Но вот СР-В 3-го поколения была не мягка, мягко скажем и более резко проходила повороты, чем тот же Форик. Аутдэндер примерно как СР-В ("жесткоподвесочный" ), тоже нелох в поворотах, но он выше на 3 см...как впрочем и Форик. Предыдущая Хонда красава.
Я на Серванте в 3-м кузове ездил почти 1,5 года - по сравнению с аутом помягче будет. (Аут у соседа - на рыбалку гоняем 1-2 раза в месяц)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Кстати, последний сервант (правда из Ю. Кореи) гораздо мягче на ходу 3-го поколения.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Романыч178:
жалко (
А на фига она нужна?
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
shreibi:
А на фига она нужна?
полностью согласен, чем больше в машине электроники, тем больше заморочек (кнопка запуска и допуск без ключа очень много глючат у знакомых на тойотах и хондах)
Геш@
2
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2637
коловорот рулит
Таможенное оформление, контейнерные перевозки, сборные грузы.
c u s t o m s 2 0 1 8 @yandex.ru
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
in the sunshine:
давай посчитаемскоко движок весит из общей массы?а ты в курсе, что несмотря на клиренс 22, в форике сидишь заметно ниже срвэто тоже не решает?
Это всё относительно.. в СР-В тоже не "на табуретке". Я в том и другом сидел и не раз. Разница в 2 см не "делает погоду". СР-В выполнила и ходовку и кузов для большей устойчивости...нежели Форестер (имеется ввиду новый кузов)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
in the sunshine:
давай посчитаемскоко движок весит из общей массы?а ты в курсе, что несмотря на клиренс 22, в форике сидишь заметно ниже срвэто тоже не решает?
В том то и дело, что оппозитный двигатель/ не опозитный... при его весе (процентов 15 от массы авто) большого смысла не несет. Если весил половину веса авто, то да, другое дело было бы.
А если полностью загрузить СР-В и Форестер, то при раскачке на хорошей скорости , да ещё в повороте у Форика шансов догнать и тем более обогнать СР-В просто нет.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
ALEXEI_86:
В том то и дело, что оппозитный двигатель/ не опозитный... при его весе (процентов 15 от массы авто) большого смысла не несет. Если весил половину веса авто, то да, другое дело было бы.
А если полностью загрузить СР-В и Форестер, то при раскачке на хорошей скорости , да ещё в повороте у Форика шансов догнать и тем более обогнать СР-В просто нет.
это твои, вобще непонятно на чем основанные, выводы

в хонде двиг - выше, пассажиры - выше

а если форя загрузить то он еще и не просядет, т к у него выравнивающаяся задняя подвеска

а что у хонды, колеса домиком?
Отправлено с iPhone 6s+
1
3
Ответить
Bnk
    
Барнаул
Сообщений: 41
Нет смысла спорить-все три авто хороши,только на новой ХОНДЕ можно ездить по трассе и городу,на бездорожье с ее новым клиренсом соваться рискованно,Форик всем хорош,но для города его брать нет смысла,наверное золотая середина АУТ-город,трасса и разумное бездорожье...
2
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
in the sunshine:
это твои, вобще непонятно на чем основанные, выводыв хонде двиг - выше, пассажиры - вышеа если форя загрузить то он еще и не просядет, т к у него выравнивающаяся задняя подвескаа что у хонды, колеса домиком?
В свою очередь ВЗАИМНО не вижу аргументированных доводов по какой-то волшебной устойчивости авто с оппозитным двигателем.. это не Порше 911.
Выше двиг и пассажиры? Намного?
Я лично и на той и на другой ездилБ разница в 2 см нивелируется клиренсом в пользу Хонды всё-таки.
Грузить в Форика груз просто НЕКУДА, багажник вообще "никакой", в отличие от Хонды...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
http://yandex.ru/clck/redir/Ai... Здесь про Форик...насколько он "лучше"
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
статейка то устарела, в рестайле 2011 были устранены проблемы с управляемостью а вот и факты - прохождение змейки, и это при клиренсе 22 против 18 https://www.youtube.com/watch?n...
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
[quote=in the sunshine]статейка то устарела, в рестайле 2011 были устранены проблемы с управляемостью а вот и факты - прохождение змейки, и это при клиренсе 22 против 18 https://www.youtube.com/watch?n...[/q uote] Мне кажется этот тест не объективен. Да субару прошла лучше всех, НО не понятно на какой скорости шел каждый из авто, совпадает ли начальная траектория, да и шины не факт, что одинаковые... чтобы были все в более-менее равных условия нужно: 1. Идеально одинаковая начальная скорость 2. Идеально одинаковая начальная траектория 3. Одинаковые шины И даже при таких условиях разница в массе даже на 50 кг даст о себе знать. Более объективным и показательным будет заезд в несколько кругов с набором подобных поворотов на каждом из авто с аналогичными динамическими характеристиками и сравнить результат.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
in the sunshine:
статейка то устарела, в рестайле 2011 были устранены проблемы с управляемостьюа вот и факты - прохождение змейки, и это при клиренсе 22 против 18 https://www.youtube.com/watch?n...
А, понятно, любитель Ютьюба..... лучше тех характеристики обосновывающие предоставить удосужились.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
[quote=IOANN Negrozznyi][quote=in the sunshine]статейка то устарела, в рестайле 2011 были устранены проблемы с управляемостьюа вот и факты - прохождение змейки, и это при клиренсе 22 против 18 https://www.youtube.com/watch?n...[ /q uote]Мне кажется этот тест не объективен. Да субару прошла лучше всех, НО не понятно на какой скорости шел каждый из авто, совпадает ли начальная траектория, да и шины не факт, что одинаковые...чтобы были все в более-менее равных условия нужно:1. Идеально одинаковая начальная скорость2. Идеально одинаковая начальная траектория3. Одинаковые шиныИ даже при таких условиях разница в массе даже на 50 кг даст о себе знать.Более объективным и показательным будет заезд в несколько кругов с набором подобных поворотов на каждом из авто с аналогичными динамическими характеристиками и сравнить результат.[/quote] +5
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
     
Cтаврополь
Сообщений: 74
Типтроник на вариаторе??? Бред.
Варик с ручным режимом, вот это ему более подходит.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
В ср-в нет вариатора, ТАМ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ.
8
 
Ответить
     
Cтаврополь
Сообщений: 74
Александр_Б:
В ср-в нет вариатора, ТАМ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ.
ну и хорошо, не надо им вариков, только где там типтроник? и где ручное переключение, не подрулевое, но ручное, как писали выше???? или считают кнопки на руле типтроником))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Там подрулевые лепестки стоят, 5-ступеней/справа1-2-3-4-5,сле ва5-4-3-2-1. Это в EX-L, а в EX комплектации - селектор R N D 2 1.
2
 
Ответить
tumen
Сообщений: 1
Добрый вечер как покупали машину сами ездили если можно расскажите подробнее
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
elfxytt
ShamanDV:
чисто моё мнение - мордашкой нынешний очень хорошо вышел! Особенно приятны линии переходящие от фар, в изгиб бампера, под решёткой. фары очень симпатичны, и по-моему - ни на что не похожи. Но вот стопы, и возвышенние - кормы... не нра... прежняя корма была лучше.
Полностью согласен с данным высказыванием, машину как будто два человека проектировали, один перед а другой зад, у того который зад проектировал видать какая то полоса неудачная в это время была и получилось вот такое вот убожество с кормой, клиренс занижать до 160 тоже не стоило бы она и в прошлом кузове цепляла всякой свисающей ерундой снизу, колеса на 17 вместо 18 тож спорный шаг. Взяли бы лучше да сделали штатное сцепное устройство для прищепа как на лексусе что бы аккуратно закрывалось как будто его и нет машина то вроде как для активных людей, понятно что в*****ы на ней лазить не нужно но водник до моря довезти можно, мот до леса
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Yanish:
Я так и не понял, о чем именно умоляешь?
Да цена одинаковая. Поэтому и выбираю.
По опциям СРВ проигрывает - подогрев руля, панорамная крыша, помощник спуска с горы, контроль слепых зон разметки, розетка 220В (не 12В), режим 4wd lock, 3ий ряд сидений - в новом санта фе это есть. Конечно, много лишнего и ненужного )))
Я сам люблю хонду, но объективности ради - по опциям СРВ проигрывает. Да еще режим Auto до сих пор только у водительского стеклоподъемника-позорище хонды )))). Кроме того, мне нравится дизайн новой Санта фе больше, чем дизайн СРВ.
Недостатки санта фе - какой-то сумасшедший турбодизель около 200 л.с. при объеме толи 2, толи 2.2л - надежность агрегата для меня не очевидна, в отличии от классического К24 в СРВ. Что характерно, в США санта фе идут без дизеля, с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском :). Интересно, с каким мотором будут продавать Санта Фе в России...
Жду официальных премьер, буду щупать сравнивать выбирать...
Это уважаемый ты загнул, корейская машина это как фигурный презерватив красивый но все таки разовый тем более дизельный, после года эксплуатации все начинает сыпаться не просто по мелочам а ловинообразно и это уже показала практика. В приморье продажи корейских авто вообще упали после того как шумиха с отменой правого руля утихла и народ немного по эксплуатировал корейцев и понял что лучше ездить на хорошей надежной проверенной японской технике пусть даже там не будет этих сомнительных дивайсов типа "подогрев руля, панорамная крыша, помощник спуска с горы, контроль слепых зон разметки". Если мне бы пришлось выбирать между Корейцем и Хондой Я бы выбрал Хонду даже если она страшная и у нее беднее комплектация в любом случае это нормальный надежный автомобиль.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Можно увеличить клиренс за счёт резины, без ущерба для управляемости
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Feller:
Можно увеличить клиренс за счёт резины, без ущерба для управляемости
Нельзя увеличить клиренс за счет резины, без ущерба для управляемости, это физика.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Зимой высоких скоростей нет, поэтому это можно делать смело -проверено.
Летом, если есть в этом необходимость также можно поставить колесо чуть и шире и выше, вместо штатного 225.60.18 хорошо становится 235.60.18, причём машина смотрится намного лучше, жаль я не догадался сделать фото.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Feller:
Зимой высоких скоростей нет, поэтому это можно делать смело -проверено.
Летом, если есть в этом необходимость также можно поставить колесо чуть и шире и выше, вместо штатного 225.60.18 хорошо становится 235.60.18, причём машина смотрится намного лучше, жаль я не догадался сделать фото.
Только на этих колесах попробуй проехаться по дворам в городе заставленными машинами или развернуться возле своего дома, угадай за сколько приемов это можно сделать???.
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Sergeyviktorovi htoyota:
Только на этих колесах попробуй проехаться по дворам в городе заставленными машинами или развернуться возле своего дома, угадай за сколько приемов это можно сделать???.
при повороте зимой они цепляют защиту
Геш@
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1106
автор, дополняй отзыв, хочу такую же заказывать, интересны подводные камни))
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
А модель двигателя поточнее напиши? У меня на третьем рестайлинге K24Z6, 180 л.с., видимо у тебя K24Z7
Какое моторное масло используешь?
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
grihkolc174:
Обычная перепрошивка .На Аккордах 2.4 201 л.с. А мотор что на Серванте что на Аккорде одинаковые Все дело в мозгах авто.
НЕТ !!!
Похожие, но НЕ ОДИНАКОВЫЕ.
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Японский терминатор:
НЕТ !!!
Похожие, но НЕ ОДИНАКОВЫЕ.
Интересно что в этих моторах разного ???
Тож слышал от манагера в салоне что мотор и короба одни и теже.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
манагеры в салонах - технически самые неграмотные лица, после охранника.
У них разные распредвалы, рокеры, шестерни ГРМ.
Даже форма поршня совершенно разная !
У вас Гугл заблокирован чтоли ? Раз вы манагеру верите на слово )))
Манагеры то знатные мотористы, всегда это знал )))
7
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Японский терминатор:
НЕТ !!!
Похожие, но НЕ ОДИНАКОВЫЕ.
+100500!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Сколько клиренс, а то на 2-х литровой всего 17 см.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Во стораз лучше конкурентов!
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Борис142:
Сколько клиренс, а то на 2-х литровой всего 17 см.
У официалов заявлено о 184 мм
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
DOBRЫЙ:
Во стораз лучше конкурентов!
С ценой за 2,4 за 1 299 000 тем более. Цена-качество-практичность-дин амика лучшие ИМХО)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Подскажи у тебя ходовые огни горят? У официалов горят, но вот почему то на японцах нет. Если знаешь напиши как исправить эту проблему?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
ALEXEI_86:
У официалов заявлено о 184 мм
Манагер в салоне говорит что клиренс одинаков у 2л. и у 2.4л. В рекламном буклете на 2л. написано-170мм, на 2.4л. в буклете указанный размер отсутствует, но при одинаковой размерности шин высота обеих модификаций машин одинакова-1685мм. Где истина, брат?
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Jordj55:
Манагер в салоне говорит что клиренс одинаков у 2л. и у 2.4л. В рекламном буклете на 2л. написано-170мм, на 2.4л. в буклете указанный размер отсутствует, но при одинаковой размерности шин высота обеих модификаций машин одинакова-1685мм. Где истина, брат?
Высота то может быть одинакова, а вот клиренс за счет выше расположенных элементов мог и измениться. Я не утверждаю, опять же на оф.сайте даны данные 187 мм (184 я ошибочно указал)...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
http://www.aoyama.ru/auto/crv2... - здесь есть
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
http://www.aoyama.ru/auto/crv/... - а это на 2-х литровую))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ALEXEI_86:
Высота то может быть одинакова, а вот клиренс за счет выше расположенных элементов мог и измениться. Я не утверждаю, опять же на оф.сайте даны данные 187 мм (184 я ошибочно указал)...
Да не всегда можно верить опубликованным данным.
Надо взять и замеры сделать у обоих вариантов в одинаковых местах.

Вот был у меня полноприводный аккорд 2005 года - везде писалось, что клиренс 150мм, но при этом высота авто больше на 20мм чем у моноприводных моделей. Все комплектующие в подвеске подходят как к полноприводной версии так и к моноприводной и я так и не понял что такого изменили японцы, но полноприводный аккорд выше, это видно невооруженным глазом.

ЗЫ. Тоже где-то слышал, что версии с двигателем 2.4 имеют увериченный клиренс....или двушки заниженный)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
проход меж передними сидушками могли бы сделать как опцию, хочешь проход, хочешь ящик.
ничего сложного

я вообще не понимаю зачем на автоматных машинах до сих пор ставят кочергу между сидений
вообще зачем нужна эта кочерга? ну сделайте пару кнопок на панели и всё.
а спререди вообще диван цельный, на тоёте RAUM была такая модификация, очень прикольно.
и столик! ну чё сложно столик в багажнике сделать. с современными технологиями еще и 2 стульчака и мангал думаю можно вкорячить.
Nissan
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 29
Отзыв неплохой, жаль, что автор его не обновляет.
Когда уже отзывы про праворульную CR-V с двигателем 2,4 появятся?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2016
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
и столик! ну чё сложно столик в багажнике сделать. с современными технологиями еще и 2 стульчака и мангал думаю можно вкорячить.

))))))))))) А еще сауну , ну и пару девчат как опцию.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 31
IOANN Negrozznyi:
Да не всегда можно верить опубликованным данным.
Надо взять и замеры сделать у обоих вариантов в одинаковых местах.
Вот был у меня полноприводный аккорд 2005 года - везде писалось, что клиренс 150мм, но при этом высота авто больше на 20мм чем у моноприводных моделей. Все комплектующие в подвеске подходят как к полноприводной версии так и к моноприводной и я так и не понял что такого изменили японцы, но полноприводный аккорд выше, это видно невооруженным глазом.
ЗЫ. Тоже где-то слышал, что версии с двигателем 2.4 имеют увериченный клиренс....или двушки заниженный)))
Когда брал в салоне спросил разницу в клиренсе между 2 и 2.4. Так вот ответили, что разница 8 мм всего, и то на ухо. Так что не парьтесь, если залетишь на пень то ровно висеть будешь что на той что на этой. А для оффроуда другие машинки есть.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 317
это предмаксимальная комплектация, странно у меня слева есть кнопка отключения трк, а ксенона нету
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
За CR-V только 5!
Взял себе такой же аппарат, но не могу на строить время на часах. Подскажите как?
2
 
Ответить
Степе51-ЭКСПЕРТ ОН ХОРОШИЙ.
Владивосток
Тачка как надо!!!Тоете далеко.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 302
СтраховщикЪ:
За CR-V только 5!
Взял себе такой же аппарат, но не могу на строить время на часах. Подскажите как?
Пользуйтесь

1. Вход в сервисное меню зажимаем на 2-3 секунды клавиши: меню(вторая слева в ряду)+навигация(последняя в ряду)+аудио. Когда вошли - отпускаем
2. Зажимает на 2-3, секунды клавишу меню(вторая слева в ряду). Попадаем в подменю.
3. Далее по картинкам
Руль служит для поворотов: влево, вправо и другие стороны...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 302
2
Руль служит для поворотов: влево, вправо и другие стороны...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 302
3
Руль служит для поворотов: влево, вправо и другие стороны...
 
 
Ответить
скакать по городу сгодится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель K24Z во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром