Доброго времени суток, дорогие друзья. Вот и пришло время для отзыва о моей ласточке.СТРОГО НЕ СУДИТЕ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ ПИСЬМЕННЫЙ ОТЗЫВ. Владею CRV 1.5 года и очень доволен, что выбрал именно её! Начну с того, что было до этого, за все время имел Камри 91г. хорошая машина, многое со мной прошла, очень крепкая, после Креста95г. проездил ровно месяц, продал, машина была в идеальном состоянии, но 2WD не для меня, долго думал, что купить остановился на ниссан лаурель2000г. почему? досталась очень дешево 140руб. проездил год из хороших впечатлений осталось только 4WD продал за 200р. опять поиск, что взять??? тойота была, ниссан был, митсубу я не рассмотривал вообще, субар тоже, решил испробывать хонду, выбор был не велик HRV или CRV просмотрев обоих, определился на CRV салон просторный движок новый(был заменен предидущим хоз-ом) ходовка правда была уставшей, но это все расходники по этому я не заморачивался на этом, машина была в хорошем состоянии 2года как пришла с японии и не ржавчинки для своих лет, вообщем Крутыбол!!!
ПЕРВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ- ну как и все порядочные любители свох авто, поменял все жидкости и ремешки (только оригинал Масло idemitsu япония, специально для хонда 1500р+фильтр450р+3-ремешка гидрач, генератор, кандишка1100р+масло Автомат оригинал2500р+жидкость для гидрача 750р=6300р
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ну расписывать сильно нечего, в зади все резинки, втулки, сайленблоки обошлись в 5500р замена 3000р перед- рулевые наконечники оригинал 2600р и тяги CTR 1500р менял сам =12600р и 1000р развал схождение- МАШИНА В ИДЕАЛЕ!!!
Пришла зимняя пора, гололед страшный и я двигаясь по трассе южно-сахалинск долинск, улетаю с дороги в овраг глубиной метра два, вышел, посмотрел все целое, повезло и СВОИМ ходом, выбравшись обратно на дорогу я поклялся себе, что в жизни не куплю пузотерку, был бы я на лаурели, либо какой другой легковушке, я бы попал на такой ремонт, а тут на тебе сам выехал еще и не царапины КРУТЕБОЛ!!! маленький но джип)))
Ещё случай ехал с севера домой, уже по темну, по грунтовой дороге, на приличной скорости и стукнул днищем об какой то камень, толи комок засохшей грязи, ну и не придал значения (по факту пробил поддон мувты) доехал до дому, поставил на парковку вышел, не понравилось как поставил, решил переставить, включаю скорость, а в ответ тишина не в зад ни в перед, сразу и не понял, в чем дело. Обзвонил всех знающих людей, ответ был один, надо смотреть. Утром на буксире меня повезли на ремонт, подняли машину и все стало ясно как день, маленькая со спичную головку трещинка. Масло в мувте отсутствовало. Залечил сам ,ацитон, холодная сварка. Купил масло залил и поехал, думал сначала, что наверняка подпалил, то, что гонял без масла... нифига побобного))) все вери гуд!!! прочитал много умных книг, именно по мувте хонды, она как Энерджайзер в рекламе, там где все уже умерли, она еще живет КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ и действительно, я на этой мувте даже КАНТЕР БОЛЬШОЙ с кювета выдергивал и вроде все пока замечательно.
По расходу, кушает мало 8-12литров, меня устраивает, особенно после лауреля. На природу ездить одно удовольствие, багажник супер, влазиет все необходимое, посадка сидений удобная высокая, лучше чем в сурфе либо теранике, хоть они и больше, в салоне места валом, нехватает люка на крыше а так все супер.
ОБЩЕЕ МНЕНИЕ за полтора года, ни подвела ни разу, в любой мороз с пульта заводилась, проезжал везде где мне было нужно, машиной доволен, единственный минус, который я скоро устраню- это шумоизоляция, жду лета, чтоб сделать. Пока все, буду дополнять и фотки добавлю обязательно.
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!!