ПРОЛОГ: Мой отзыв покажется многим лиричным, прошу не судить строго. Кому тяжело много читать, думаю Вам может показаться отзыв нудным и долгим, поэтому не утруждайтесь)
Пришлось перезалить отзыв.
-ВСТУПЛЕНИЕ-
Доброго времени суток мои читатели! По своей доброй традиции, я решил написать уже третий отзыв о своей машине. Забегая вперед, скажу что мне немного волнительно писать этот отзыв, потому что я думаю, что это последний отзыв, который я пишу про свою машину, на которой я езжу в России. Надеюсь, что следующие отзывы будут написаны из других стран, об этом чуть ниже. Если кто-то читал истории моих прошлых авто, то Вы знаете, что до Honda CR-V, у меня были Nissan Bluebird Sylphy 2007г и Toyota Premio 2009г. Эти две машины и любовь к правому рулю, наверное никогда не исчезнет у меня. И что-то в этом все таки есть. Как не крути, правый руль имеет что-то такое эдакое, что заставляет каждый раз возвращаться к выбору правого руля. Для кого-то аргумент японского качества, для кого-то привычка, ностальгия, консерватизм, а кто-то говорит, что в машине с правым рулем есть «душа». Пожалуй я во многом с этим соглашусь, вот наверное, почему я выбирал правый руль.
-ВЫБОР-
Я думаю я и сейчас бы ездил на своей прошлой машине, если бы не сложившиеся обстоятельства. В прошлом году, начале 2016, мы с моей супругой решили изменить своей место проживание и из моего города Волжский, Волгоградская обл, перебраться куда-то южнее, где чистый воздух и благоприятный климат. Так уж получилось, что мы оказались в Краснодарском крае, в г.Горячий Ключ. И чтобы переехать, нам нужно была машина по-больше, плюс открывали бизнес и нужно было регулярно мотаться Краснодар-Волгоград. Выбор встал, что купить?! Нужен был левый руль, жена переживала за меня, что я один буду ездить по трассе, ну и бюджет был тоже ограничен, а уже в 2016 ценник на праворульный внедорожник стремился вверх, в силу курса йены и доллара. Выбирал среди: Honda CR-V, Toyota RAV-4, Mazda CX-7. Больше всего хотел Honda, Toyota отметнулась из-за неоднозначных отзывов владельцев, слышал как положительные так и отрицательные отзывы. В сервисе где я обслуживаюсь уже 7 лет, прозвучала интересная фраза, которая очень мне запомнилась. Вся Тойота хороша, но как в любой семье не без «урода», и этим «уродом» является RAV4. Только не подумайте, что я хочу кого-то обидеть сейчас или критиковать Тойота, я сам поклонник этой марки, но мастера имели ввиду, что RAV4 очень непредсказуемая машина, говорят как повезет, бывает что на 60-80 тыс вылазиют такие проблемы, которые должны вылезти через 60-80тыс, а бывает все ОК. А так все Тойоты хороши и достойного качества. Mazda CX-7 притягивала только своим внешним видом, но почитав больше про неё и увидев как она теряет в цене, понял, что кроме внешних данных она меня ничем не возьмет, чего бы мне не хотелось.
-КАК Я КУПИЛ HONDA CR-V?-
Раньше для меня не было проблем с выбором машины, звонил знакомым во Владик, отправлял 30 тыс для ставки на аукцион, выбирал машины, смотрел статистику и знал, что «кота в мешке» не куплю. Кто-то этот вид покупки считает рискованным, а я считал покупку с рук, куда менее гуманный способ. Но левый руль с аукциона фиг купишь, а если и купишь в какой-то стране, то за такие деньги кому он нужен. Toyota Premio я уже продал, она уехала покорять Нижний Новгород, а я должен был за полтора месяц успеть выбрать машину, сроки отъезда поджимали. И какие же это ломки быть без машины, каждый автовладелец это знает…
Офис моей компании, находится по соседству с офисом продажи машин, у них своя площадка с машинами, а мои окна всегда смотрели на неё. За 7 лет работы я видел сотни и сотни машин, которые покупались и продавались. И вот одним февральским утром, завезли Honda CR-V, чистенькая с моечки, думаю вот красавица. Пошел, глянул, 2008г, пробег 96тыс, да еще до 2011 года не видел российских дорог, по Германии прошла 50тыс, думаю хороший вариант, но ценник, честно говоря был задран хорошо 820 кажется хотели. Ну я думаю за такие деньги, я найду посвежее машину. И все отправился искать. Начались поездки к дилерам, звонки, либо в хлам битые были, либо ехать надо было далеко за 1000-2000км, что в феврале не очень хотелось. Так продолжалось пару недель, до конца февраля. Идя как-то на работу, увидел что меняли бумагу с ценником ребята, пошел глянул, увидел что снизили хорошо, владельцу очень нужны были деньги. (сколько об этом история умалчивает) Не долго думая, я внес залог, загнал на диагностику, проверили, оказалось машина обслуживалась в том же сервисе где и я, мастера знали историю машины, вобщем не кота в мешке брал. Из косяков менялась лобовое стекло (что не криминально с нашим дорожным покрытием в РФ) и красился капот. Машина была не единственной в семье, стояла в гараже, ну и что-то на капот там упало. Вобщем, ничего криминального я не увидел, что может быть для машины 2008 года. Был скол на заднем бампере, но черный на черном, я его заметил не сразу. Для своих лет она была хороша, особенно салон был как новый, чистый, не затертый, видно, что на ней мало ездили. До этого она была в Германии, а потом две хозяйки были женщины, может уход и чистота сыграли свою роль.
-ПЕРВЫЙ ВПЕЧАТЛЕНИЯ-
Всегда когда садишься только за руль, это ощущение мне запоминается надолго. И как же на нем ездят на этом левом руле…))) Конечно, было очень непривычно, все не на своих местах и даже дворники не так включаются и свет. И есть ручник, а был всегда ножник. Если без шуток, я особо разницы не заметил, быстро привык и к машине и к габаритам и к левом рулю. Когда пересаживаешься с седана на внедорожник, ощущение тяжелой машины, не то, что она тяжело едет, а то, как-то увереннее что ли стоит на дороги. Посадка очень комфортная, то, что ты едешь выше, это не передаваемо, я считаю – это, наверное, самое комфортное составляющего данного класса машины. Хотя я сам по себе высокий, 193см роста, никогда не испытывал дискомфорта на седане, но кроссоверы я скажу Вам рулят. Мне кажется, каждый, кто садиться на кроссовер или внедорожник, выбирает в дальнейшем этот класс машины. Практично, удобно и большего не хочется!
1. Габариты: кузов, салон, багажник.
У меня не было цели покупать машину, чем больше, тем лучше. Для меня было важно, чтобы задние сиденья удобно раскладывались, так как предстоял переезд и чтобы было достаточно место впереди и сзади. Хонда меня полностью удовлетворила в этих пожеланиях. Еще ни разу я не заметил, что мне не хватает места. 2 раза я перевозил вещи Волжский-Краснодар, пару десятков коробок, разобранный комод, гладильная доска и всякий домашний хлам, все помещалось. 1 раз была поездка в Москву за товаром, открывал магазин, затарился, мне хватило. И помог родителям перевезти вещи из Крыма в Краснодарский край, ковры, коробки, все что хотели, все перевезли. На заднем диване места вобщем за глаза, удобно, что сиденья регулируются, можно откинуть их и вздремнуть.
Что касается клиренса, заявленные 185мм, в моем случае меня удовлетворяют. По бездорожью езжу очень мало, в Краснодарском крае надо поискать такие места еще, хотя и они встречаются. Бордюры не цепляю, удобно парковаться, хороший обзор со всех сторон, плюс ко всему еще задний парктроник есть и камера заднего вида. Что очень и очень удобно, как говорят к хорошему быстро привыкаешь.
Передние сиденья мне особенно нравятся, пожалуй, это самые удобные сиденья на которых я сидел. Я ловил ни раз себя на мысль, что я совершенно не устаю за рулем, может на это влияет посадка, удобство как ты сидишь, а может сама машина. Но факт остается фактом, что когда тебе надо ехать куда-то 10-12 часов, впереди валом места, можно разместить всякие вкусняшки, водичку, нет бордюра между передними сиденьями, отдельные подлокотники, как в автобусе вообще тема хорошая, не мешаешь жене, когда облокотился и она может вздремнуть.
Багажник эксплуатировал мало, только в глобальных каких-то поездках, если на дальняк. Бывало вез людей по Bla Bla Car и ехало нас четверо у всех свои сумки, всегда все помещалось, в салон никто ничего не ставил.
Вообще про салон хотелось бы вставить свои пять копеек. Когда покупал машину, пластик в салоне очень смущал. Думал, что будет много сверчков и лишних шумов от него. Как оказалось, я ошибался, пластик достаточно жесткий и прочный, как и любой другой он подвержен царапкам и потертостям, это неизбежно. Я думал, что в машинах класса ниже экономят на пластике, но в этом году я увидел следующую картину. Приехал к друзьям в Санкт-Петербург, они купили Volvo v90 cross country, ценник за 3 млн.руб, вся в коже, везде красивые вставки, мало пластиковых элементов, есть необычный металл, ну и конечно не без пластика. Так везде где пластик и метал уже в первые месяцы видны были корябки, вот тебе и другой статус машины, цена не показатель. Любой материал может прийти в негодность и рано или поздно показывает свои слабые стороны.
2. –РЕЗИНА-
Тут я не буду разглагольствовать. Купил машина на ней стояла и стоит TOYO OPEN COUNTRY H/T 225x65Xr17. Резина была свежая, отъездили на ней может тысяч 10. Ехал на юг, поэтому покупать зимнюю не было смысла, да и хоть она всесезонная (не липучка), одну зиму я пережил спокойно. Был опыт, возвращался прошлой зимой в декабре, шел снежок, но дороги были не заснеженными, пока ехал было от -8 до +5, ехала как вкопанная по трассе. В городе, где я живу снег выпадает крайне редко, а если есть он сразу таят, поэтому резина меня устраивает, не шумная, в меру мягкая. Сейчас износ резины чуть меньше 40%, так что еще кататься и кататься. Качаю колеса до 2.2.
3. -РАСХОД ТОПЛИВА-
Лью я АИ95 обычный, заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ. Заявленные в паспорте 10,9 по городу, всегда в них укладываюсь. У меня очень спокойный стиль вождения, я езжу без рывков и могу предвидеть когда отпустить педаль газа, чтобы лишний раз не давить на тормоз, поэтому кто говорит что у него жрет машина по 14-15литров, ну я не знаю ребята, что Вам сказать. У меня за почти 2 года эксплуатации, много раз сбрасывал бортовой компьютер и рассчитывал расход: город стабильно 9.5-11л. 10-11 обычно с кондиционером летом, а 9.5 межсезонье. Смешанный режим у меня получается часто таким, что я выезжаю из Горячего Ключа в Краснодар, еду по трассе 45-50км, заезжаю в город, там пробки, пробки, покатушки 15-20км и назад 45-50км и вот компьютер мне ни раз выдавал в таком режиме 9-9.2л. Было дело за 3 дня проехал по трассе 2800км, ехал в Москву по М-4 и назад, расход строго по трассе был от 7-7.5л. Заявленные 6.7л у меня не получались. Опять же повторюсь у всех своя манера вождения, у меня стрелка тахометра редко подымается выше 2-2,5тыс оборотов, только когда обгон и то не всегда. Если Вы мастера топить в пол, тогда расход будет другим, у всех свои цифры.
4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ-
А) Как я писал выше перед покупкой я диагностировал машину и проблем каких-то явных, чтобы ехать в сервис и исправлять не было, да и времени не было, поэтому уехал спокойно на юг, перед этим заменив масло в ДВС и все фильтра:
11.03.2016г, пробег 99 000км
Фильтр маслянный – 260р
Фильтр воздушный – 1140р
Фильтр салона – 550р
Масло 5w-30 Honda 5 x 1л – 2650р
Замена 1000р
Итого: 5600р
Б) Летом была очередная поездка в родной город, заодно нужно было сделать плановое ТО. Мной было куплено:
30.08.2016г, пробег 110 247км
Фильтр масляный -250р
Фильтр салона - 550р
Фильтр воздушный – 650р
Шайба пробки АКПП – 120р
Кольцо пробки резьбовой – 40р
Масло 5w-30 Honda 4шт – 2040р
Масло трансмис. Honda ATF-Z1 4шт – 3440р (достаточно 4,1-4,3л, поэтому покупаю 4 или 5л, чередуя)
Замена+диагностика - 2200
Итого: 9290р
В) Зимой была очередная поездка в родной город по семейным делам, заехал на плановое ТО в свой Bocsh service. Мной было куплено:
05.12.2017, пробег 116 627км
Свечи зажигания Bosch 4шт – 2080р
Фильтр масляный – 260р
Фильтр салона – 530р
Фильтр воздушный – 650р
Тормозная жидкость Bosch 1л – 450р
Кольцо пробки резьбовой – 50р
Масло 5w-30 Honda 4шт – 2040р
Замена масла, свечей, тормоз.жидкости – 3000р
Итого: 9060р
Г) Может показаться, что я часто заезжаю в автосервис, но когда я бываю в своем городе, я никогда не знаю, когда буду в нем следующий раз, поэтому если я еду в Волжский, значит делаю очередное ТО, так как в Краснодарском крае, живя два года, я в силу каких-то своих причин и отзывов знакомых, так и не нашел нормальных мастеров с адекватными ценниками. Поэтому каждый раз совмещаю приятное с полезным. Будем считать, что я консерватор и готов мотануться за 800км, зная, что туда, куда ты приедешь, тебя не на дурят и не разведут на бесполезные замены по ходовке. А может я просто не прижился в том регионе, где я живу, не подумайте, что я как-то хочу упрекнуть автосервисы или работников ТО Краснодарского края. Просто каждому свое.
Итак очередная поездка была весной этого (2017года), прошлая диагностика выявила: замены сайлентблока передних и задних рычагов, шаровых опор, передних тормозных дисков с колодками, тяги стабилизаторов задних.
04.04 2017, пробег 120 020км
Мной было куплено:
Шаровая опора 2шт – 1900р
Сайлентблок передний переднего рычага 2шт – 1600р
Сайлентблок рычага задний 2шт – 2800р
Диск тормозной -2шт – 6600р
Колодки тормозные передние – 2500р
Тяга стабилизатора задняя 2шт – 1300р
Замены в сервисе: 5300р
Итого: 22000р
Д) Не так давно по осени, ездил по работе в свой город, заодно решил поменять масло в ДВС, сделать диагностику и решить кое-какие семейные дела.
26.09.2017г, пробег 124 220км
Мной было куплено, в этот раз через моего хорошего знакомого, который открыл свой интернет магазин и в честь открытия сделал мне приятные скидки на масло и фильтра:
Фильтр масляный – 200р
Фильтр воздушный – 330р
Фильтр салона – 320р
Масло Honda 5w-30, 5шт – 2250р
Замена – 1000р
Итого: 4100р
Весьма отличается по цене, не правда ли?! Это показатель как хорошо иметь приятных знакомых и как на нас делают деньги в разных авто магазинах, не краснее накручивая ценник. Женек спасибо тебе за помощь, успехов в бизнесе! Кому мужики интересно сотрудничество по автозапчастям, вот его сайт: https://autovog.ru/ и группа в VK: https://vk.com/autovogru
Что еще хочу отметить про саму эксплуатацию, то, как я чувствую и нахожу эту машину. Во-первых, немного другой уровень, вообще сам паркетный внедорожник вызывает, что ли уважение на дорогах. Ну и черный цвет придает любой машине более высокий статус и дороговизну. Но как любой черный цвет, он имеет свои минусы: пыль, особый уход, никогда эта машина не будет выглядеть идеально чистой, капризное лакокрасочная поверхность и все сколы, мелкие корябки будут видны лучше, чем скажем на той же машине серого цвета.
К работе двигателя тоже привыкал, мне он показался с характером, своего рода своеобразный. Такое ощущение, что Honda заложила во все свои движки немного агрессии и спорта, драйва. Движку так и хочется больше тапка в пол, нет не то, что он тупит, просто специфика работы, такая, что когда есть обороты, он показывает весь свой характер. Что мне очень нравится, когда ты едешь на трассе и держишь скорость 105-110км и тебе надо обогнать, это даже для 150л.с не кажется сложным. Вообще я впервые получил, наверное, кайф с этой машиной от езды на трассе, такое ощущение, что она просто создана для дальних поездок. Я проехал за 3-е суток 3000км, выехав в 3 ночи с Горячего Ключа и в 18:00 я был в Москве, а в 20:00 в Подмосковье и я чувствовал себя вполне нормально. А на следующий день, вечером я отправился домой. Сама поездка, нет ощущения, что хочется быстрее приехать, ты наслаждаешься, просто едя, иногда включая круиз-контроль, что делает такую поездку вообще бомбой, да когда еще и трасса M-4, не устаешь от обгонов.
Не вижу смысла писать, про всякие функции, про них написано везде и все знают, как хорошо иметь ту же камеру заднего вида, или парктроники, те же подогрев сидений, датчик дождя и т.к. Просто хочу заметить, что в моей машине не кожаный салон, и я очень рад этому, потомучто, кожа в Honda CR-V оставляет желать лучшего, качество её очень дешевое, люди жалуются, что быстро протирается и сам видел машины с дырками. Поэтому я за практичность, за ткань или велюр!
-СЮРПРИЗЫ ИЛИ НЕПРИЯТНОСТИ-
Нет наверное ничего такого, что вылезло во время эксплуатации и сразу отбило у меня желание когда-то еще раз сесть за руль Honda CR-V. Есть в каждой машине свои нюансы, есть история эксплуатации, есть человеческий фактор и твоё восприятия, твои потребности. Отсюда мы сами делаем выбор, на чем ездить.
Я бы все равно затронул кое-какие минусы и неприятности, но думаю они не критичны. Буду говорить конкретно про свой случай, у кого-то может быть своя история и свои впечатления от владения той же Honda CR-V.
1) Это вроде и минус и в тоже время плюс. Объем двигателя, иногда кажется, что ему не хватает 20-30 лошадей или может быть того же вариатора, что сделало бы Honda CR-V чуть-чуть по агрессивнее. Но опять же в силу своей манеры вождения, 2-ки мне хватает. Была бы налоговая политика у нас другой, я бы тоже рассмотрел 2,4, но меня жаба душит отдавать деньги государству за машину больше 150л.с. Будем считать, что для меня выбор машины дело принципа.
2) Немного жестковатая. Кончено это не бизнес-класс чтобы укачивать в люльке, это паркетный внедорожник и хотеть от него невозможного за эти деньги сложно. В силу жесткости, это сказывается на работе двигателя, он на мой взгляд немного шумнее Toyota. Когда едешь на кочках, неровностях, ухабы, ну скажем в деревне, то хорошо раскачивает, хочется какой-то приземистости. Увы мне не с чем сравнивать, так как других паркетников у меня не было, поэтому моё сравнение может быть немного не адекватным. (сравниваю паркетник и седан)
3) Полный привод. Здесь что касается езды по городу, в режиме 20-40-60км/ч нареканий нет. Я первый раз ощутил на себе весь кайф полного привода, пропали крены, лишние наклоны при повороте, появилась ощущение вкопанности машины и полного контроля на дороге. Но когда дело касается совсем уж бездорожья, грязи, снега, жижи, льда, то тут ей не хватает вот этой уверенности. Опять же повторюсь, для моих целей, меня все устраивает, я живу в городе, у меня город-трасса поездки. Но снежок она роет хорошо, если плохое сцепление с дорогой, то остается рассчитывать на хорошую резину, я бы это подчеркнул в первую очередь! У меня стоит всесезонная TOYO (не липучка) и я наивный думал, что полный привод и на такой резине ей по фигу, а нет… На лед лучше не заезжать. Был случай, медленно заехал на маленький пригорок, снег прошел, у нас гористая местность, нога на тормозе и тихонечко кочусь Реакция на газ была нулевая. Хорошо рядом не было не машин, не столбов, ничего. Поэтому я все сбросил на свою резину, которая была не по сезону, хоть и пишут на ней «снег и грязь». Думаю это утверждение вполне оправдано для резины, если снег и грязь на асфальте и есть сцепление с асфальтом. Я ездили по трассе зимой ни один раз и местами был снег или дождь зимой, тут все без нареканий, было ощущение уверенности на дороге. Наверное, многого хочу.
-МАЛЕНЬКИЕ КОСЯЧКИ-
1) Когда я купил машину, кто читал внимательно, я писал, что капот был крашен. И в силу занятости прошлого хозяина и моей спешки перед отъездом, никто из нас не отполировал машину. Кто знает, чем чревато неполированная машина, имеет представление, что происходит с лаком через несколько месяцев. Увы, у меня не сохранились фотографии, но с каждым месяцем капот становился все матовее и матовее. Я признаюсь честно, совершенно не знал, куда обратиться в Краснодарском крае, после того, как моему знакомому залили камеру заднего вида на мойке, а другому на косячили с кузовным ремонтом. Я слышал все больше и больше отрицательных отзывов вообще о любом сервисе в данной местности, будь ты ремонтируешь машину, или зубы или стрижешься. Я вообще сам имею бизнес в сфере услуг и торговли и вижу, как местные ведут дела по сравнению с тем же Волгоградом. За два года я не увидел, чтобы люди ценили клиентов здесь и работали на качество, в основном все поставлено на поток и на залетных клиентов, чтобы содрать хорошо, а сделать, как сделать. Не мне судить местных жителей, может это специфика южных народов или просто особенность края, а может мне просто не повезло найти достойного мастера.
Как практика показала, даже достойный мастер может накосячить и мой случай не исключение. У меня в городе есть хороший знакомый, друг моей семьи, которого я знаю с самого детства. Он мастер по кузовным работам. Делает достойно, я обращался несколько раз в его сервис, поэтому решил обратиться еще раз. Не знаю в силу каких обстоятельств, была произведена покраска заново капота, так как полировкой не смогли бы убрать матовость капота, но результат проявил себя спустя несколько месяцев.
Я забрал машину довольный, катался, эта была прошлая осень, зима, но этим летом проявилась на лаке пузырчатость. В очередной раз приехав в родной город я отдал машину, чтобы это дело исправили, но видимо не суждено. Вроде что-то попытались сделать, может опять недобросовестно, но суть в том, что при игре света немного проявляется подтек лак. Думаю, при покраске была нарушена технология, что дало такой результат. Ладно, катаюсь и не парюсь об этом.
2) Еще один косячок, не существенный, был в прошлом году. Ехал по трассе, делали ремонт дороги Каменск-Шахтинск-Волгоград, М21. И делали подушку для дороги из щебня, все ехали 30км, и пока один умник на Приоре передо мной решил газануть увидев, что ремонт дороги заканчивается. Газанул так что поймал маленький камушек к лобовое. Появился неприятный скол, приехал домой, засверлил, чтобы не пошел дальше. Благо, что не с краю, как объяснили, если скол у края стекла, есть вероятность, что будет трещина. Косяк в том, что на уровне глаз. Когда сел было непривычно, спустя год, вообще не замечаю, что там что-то есть, глаз намылился. Цена вопроса 1000руб. Ради такой фигни, менять стекло лобовое как-то не хочется, люди и с трещинами катаются.
Пожалуй, это все мои мелкие косячки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫСТАВИЛ НА ПРОДАЖУ, УЕЗЖАЮ ИЗ РФ
Оправдала ли мои ожидания Honda CR-V? Думаю да и наверное более чем. Анализируя свои потребности, думаю, что я остановился на этой марке и модели. Вообще мне очень полюбилась Honda. В ней есть какая-то харизма и дерзость, что-то такое, что заставляет тебя закрыть глаза на все автомобили и видеть только её. Звучит, может как-то высокомерно, но я думаю, что люди, которые садятся в Honda, потом останавливаются на этой марке. По крайней мере, я сделал такие выводы по своим знакомым. Если это не так, пусть я ошибаюсь, людям свойственно ошибаться.
В моей семье сейчас происходят кардинальные перемены. Я вынужден уехать из России и это произойдет очень скоро, поэтому иногда нам приходится терять, то, что нам дорого. Часть нас всегда остается с кем-то другим. Наверное, часть меня тоже достанется кому-то. Надеюсь моя машина попадет в хороший и заботливые руки, а этот отзыв, поможет кому-то с выбором машины или будет просто отвлечением на досуге. В любом случае это небольшая история и по своей традиции, я всегда оставляю отзыв о машине с которой мне приходиться расстаться. Потом приятно перечитывать эти рассказы, смотреть фотографии, вспоминать годы своей жизни, которые были связаны с тем или иным авто.
Вначале я выкладываю фотографии, которые я сделал для объявления, они уже на разных сайтах в инете. Надеюсь, что еще мне удастся сделать кое-какие фотки и загрузить позже.
P.S Грустно писать отзыв и продавать машину, не зная когда еще ты сядешь за руль и в какой стране, в любом случае Вы об этом узнаете. До встречи на страницах
drom.ru…