Добрый день всем дромоводам и сервантоводам.
Пишу отзыв о моей 3-ей машине, я по сути консервативен и поэтому редко меняю авто, можно сказать как то прикипаю к своим машинам и становлюсь одним целым, тогда и машина отвечает взаимностью.
Для начала как бы приквел, пройдемся по быстрому о моих пред машинах. Надеюсь не утомлю писаниной.
Поехали
До этого были ниссан караван 1994года, машина неплохая, но громоздкая была, управление почти ноль, не повернуть не припарковаться, да и на людях смотрелась как то стремно. Но я ее любил, во первых была первая моя машина, да и когда куда то собирались,я мог без проблем взять всех своих родных на борт, при этом не жертвуя удобствами. Но к сожалению машина была турбодизель и приходилось зимой мучатся с ней, вот и избавился от нее, хотя пробелма решалась установкой родгрева топлива и сигналкой с автозаводом, но не хотелось вкладываться в нее такие деньги, в то время сигналки стоили где то 9.000 рублей+ подогрев в пределах 13.000 рублей+ еще установка итого обошлось мне бы все это. в пределах 30.000р.
Затем второй машиной была тойота виндом 2.5л в 20 кузове 1997 года, все в ней устраивало, кроме расхода, кашалот ел почти 16-17 литров, при спокойной езде, проверял все от свечей до топливного от зондов до компьютера и ничего не помогало. Так же расстраивал его клиренс, обязательно все цепляет брюхом и это было неприятно сидя за рулем слушать. Но динамика у машины была хорошая, и мягкость на уровне, но за мягкость приходилось менять раз полгода стойки и сайлентблоки. Короче одним словом била по карману, да клиренс не устраивал вовсе, но это я понял после того как один раз наехал на конкретную яму в итоге даже вспоминать не хочу, продал я его, хотя вкладывался конкретно и по движку и по коробке и по ходовке.
Ну а теперь то, что я купил 3 недели назад, выбор был сложен, хотел купить грацию универсала,коротыша рав 4, субару форестер или же серванта.
Грации пару штук попались, глянул вроде неплохие машины, но потом вспомнил, что клиренс будет такой же как на виндоме да и цена не слабая за машину 97 года праворульную, откинул эту идею.
Коротыш смотрел смотрел, в итоге более половины города ездят Дамы за рулем, тоже откинул идею.
Субару, нравится, нашел даже подходящий вариант, но вышло так, что мастер сказал, машины капризные и может доставить проблем турбина, и тогда я откинул ее тоже.
Остался хонда сервант, искал недолго, т.к. сроки поджимали, надо было решать, если не успею то на работу буду ехать в автобусе.
В итоге нашел серебро 1996 года, пробег не знаю какой, и владелец не знает, но на приборной написано 123000, не верю там минимум за 300 ушло уже. Проверил машину свои методами, и на прямой и на гравии, поднял его глянул, вложения нужны не слабые, но времени было мало, в итоге поехали оформляться.
Первый впечатления обратно домой, это конечно же высоко сижу далеко гляжу( после виндома было актуально), потом бесила эта КПП ручка, но вроде приноровился, все равно туго идет, иной раз кажется выдерну с корнем, неудобно очень.
На след день сразу поменял масло на ликви моли, все время его лил на все машины ни разу не было нареканий.
Потом пошел еще раз поднял и для контроля и понял, что надо вложить даже больше чем я рассчитывал.
Поменял шаровые, сайлентблоки, пыльники рулевые. На очереди подушки двигателя и коробки и в конец аморты lynx( продавец сказал они мягче чем каяба, поставлю и отпишусь в отзыве.)
Далее открыл капот, а там антифриз уже замена купил нод зеленый и поменял старый, сказали 1 год откатать можно, но лучше конечно лить концентрат разбавленный, но уже поздно вот и залили нод. Масло в коробке тоже надо менять, жду зарплаты и сразу же поеду его менять. Мастера сказали масло в коробке надо Z1, а не DW1, последний не рассчитан на эти годы выпуска. И в гуре сказали тоже если будешь лить, то строго хондосвкое, другие фирмы будут протекать, сальники мокрить и т.д. вплоть до замены уже более с масштабными вложениями.
так же есть проблема со стекло подъемниками с водительской стороны не спускается, даже моторчик не гудит, проверил все предохранители все в норме, потом поеду к электрику. А так же на пассажирской стороне, спускается хорошо, а вот когда поднимается рожает и в дождь вообще не поднимает до конца, приходится заниматься рукоприкладством.
Еще есть небольшая проблема в спидометре, он всегда показывает 30 км.ч как заводишь, и в городе иногда в шоке, едешь и смотришь уже 110км.ч, потом вспоминаешь ,что накрыт спидометр, и дальше едешь не сбавляя газ.
Машина в двигателе идеальна, работает как часы и коробка такая же, только поэтому я ее и купил, а эти мелочи виде расходников, один раз вложусь и все, чем все время бегать за ремонтом движка и коробки. Дорогу держит отлично, но маневры делать надо осторожнее, может перевернутся. На высокой машине не ощущаешь разницу между левыи и правым луоем, все как на ладони+ стоят большие колеса, все рекомендуют на хонду ставить большие колеса, тогда она более комфортнее становится в управлении и в проезде больших ям и бардюров.
Клиренс просто радует, особенно учитывая, что в городе мест мало, приходиться все время залазить на бардюр, при этом где есть газон категорически это не делаю, проезжаю дальше и кружу пока кто то не выйдет.
По кузову писать не буду, не может быть машина быть идеальной 1996 года, зайчики везде и царапины, но я на это не обращаю внимания. Еще не хватает света фар, туманок жаль нет, буду ставить 10 ваттные кри последнего поколения(как на фонариках у полиции), как поставлю тоже отпишусь.
Машина едет плавно, разгон супер, не думал 2 литра будут так тянуть, ямы глотает, жрет топливо не много, на прямой отпускаю руль и секунд 20 не трогаю, машине не тянет ни куда, сразу видно в серьезном дтп не побывала.
Еще установлена устройство нокия 616 хандс фри, думая его снять, бесполезная штука, зато глянул сколько она стоит, так бесполезное слово сразу отпадает, но для меня он не нужен.
Если кто знает, как решить проблему со спидометром и стекло подъемниками, отпишитесь в личку или же в комментариях.
Всем СПАСИБО кто прочитал отзыв до конца, очень надеюсь не утомил, по мере вкладывания по машине, буду все время отписываться.
Пока что эксплуатировал мало машину, но скажу одно, след моя машина будет тоже срв. Если думаете о срв, то берите но предварительно проверив авто, уверен на 100 не разочаруетесь.
Удачи на Дорогах и по меньше проблем с авто и здоровьем, ведь нервы на авто, сказываются на здоровье.