Приветствую Всех любителей автомобилей, как владельцев, так и мечтающих ими стать, на этом замечательном сайте!!!
Это будет мой первый отзыв в всемирных сетях, поэтому прошу сильно не ругать за ошибки (или ещё за какие недочеты).
Итак, пожалуй начнем... Виновник обсуждения Honda CR-V RD-1. 1998 года выпуска. Цвет черный, левый руль, механическая коробка передач. Производство, само собой, Япония. далее экспорт в Германию, затем Россия в 2001 году. Эксплуатировался сначала девушкой целых 7 ЛЕТ!!!, затем была куплена одним пожилым мужчиной, который откатал на ней 3 года, затем себе взял Ниссан икс трейл, а хонду отдал своему сыну (про него чуть ниже), а после была продана мне.
данный автомобиль у меня всего третий, стаж вождения не очень большой(судьба так сложилась). До Хонды были: 1) БМВ-518, механика, 1990 г.в.; 2) Форд Фокус 1, американец, 2.0 л. автомат 2001 г.в. Сам роста среднего(176 см), 90 кг. веса.
1) КАК ВЫБИРАЛ...
Моя профессия подразумевает периодические перемещения из пункта А в пункт Б не совсем по дороге, а порой совсем не по дороге. Поэтому, катаясь на Форде все чаще стал задумываться о приобритении авто клиренсом выше чем 15 см. и приводом на все свои 4 колеса. Вот здесь и начались муки, просто огромные муки выбора своего первого внежорожника(хотя хонда несколько и условно внедорожник...). Бюджет составлял примерно 500 тыр. Было перевернуто и перелопачено огромное количество информации, многие часы и минуты по автосайтам с отзывами, видео, и другой полезной информацией. Конечно основное время проводил на Дроме, за что отдельное спасибо создателям данного сайта!!!! Так вот, в итоге я более менее определился и остановился на марке корейского автопрома Ssang Yong Rexton 1 2006 г.в. Но не буду мучать всех не нужной информацией, не захотела эта машинка ко мне.... Вобщем отказались мы от этой идеи и уже почти передумали покупать другой авто, как собравшись однажды в гости к друзьям вечерком, мне в руки попалась газета бесплатных объявлений. Ожидая супругу в автомобиле, я по привычке листал газету в разделе продажа авто. Натыкаюсь на объявление о продаже данного авто. Читаем... Ага, интересно, так ведь я даже внутри такой машинки не сидел, и вообще не рассматривал как вариант... Едем смотреть машину!!!, решительно сказал я вышедшей из подъезда супруге. Спорить особо никто не собирался, сама очень любит автомобили... Итак, звонок хозяину, договариваемся о встрече. Через пол часа, хорошо.... Подъезжаем в гаражи. Смотрю стоит, грязная(весна на улице). Обхожу авто, следов крупных аварий не замечаю, ржавых пятен нет, ну только сколы... ерунда. Выходит хозяин, молодой парень. Сготовностью показывает на м все, что нам хочется посмотреть в машинке, рассказывает попутно историю данного авто. Сажусь первый раз в этот автомобиль. Ощущения непонятные... Сравнивать с Фордом, его спортивыми сиденьями с мощной боковой поддержкой, с его полулежачей посадкой, маленьким рулем, конечно, невозможно. Короче, прокатившись , посоветовавшись с женой 30 секунд, не отходя от кассы, решено. БЕРЕМ! Оставляем залог хозяину символическую сумму, договариваемся о переоформлении и совершении сделки.
Ну и дальше… ГАИ, страховка, и все дела. В связи с профессией, времени небыло совсем, чтоб на диагностику загнать. Ничего не делая катаюсь около полутора месяца.
2) САМА Honda…
Буду описывать только свои ощущения от данного авто. ПОСАДКА- высоко, просторно (ОЧЕНЬ ПРПОСТОРОНО), места в салоне очень много, даже и не скажешь по внешнему виду, что такое возможно. Не очень понравились сидения, короткое (в районе коленей), и полное отсутствие какой- либо боковой поддержки. Плюс ко всему нет даже малейшего намека на поясничный упор… Не очень хорошая регулировка руля… Я, конечно, понимаю, что это не премиум сегмент, но все же… Как и все говорят на данном сайте, не привычно расположены кнопки стеклоподъемников. Но быстро привыкаешь. Ну а остальное. Все очень даже ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Упругая подвеска, еще раз повторю ОГРОМНЫЙ салон, (для такого авто), не плохая тага двигателя, хорошо подобрано передаточное число на всех передачах (очень короткая первая…) , А забыл…. Очень плохой свет головных фар. Если на дальнем еще немного видно, так на ближнем совсем беда.
3) ЭКСПЛУАТАЦИЯ…
Как я уже говорил, после покупки, ничего не делал совсем. Но настало время готовить авто к большому переезду в отпуск на Алтай. (Там живут мои родители и жены. А сам я в Челябинской области). Итак едем к одному товарищу на диагностику. Выносят вердикт. Машинка не бита. Двигатель в хорошем состоянии, электрика исправна, но по подвеске делов прилично… Готовлюсь серьезно раскошелиться. Эх…. Выкладываю список вместе с ценами на запчасти для хорошей наглядности.
Honda Втулка стабилизатора переднего 144,01р.
Honda Втулка стабилизатора заднего 137,12р.
Febi Подвеска, рычаг независимой подвески колеса (грибок) 554,72р.
Febi Подвеска, рычаг независимой подвески колеса (бочка) 385,90р.
Febi Ремкомплект, опора стойки амортизатора 539,43р.
Febi Несущий / направляющий шарнир 724,27р.
HDK Шрус наружный 2 060,25р.
KOYO Подшипник ступицы 1021,54 2
VTR Сайлентблок нижнего поперечного рычага задней подвески 255,39р.
Febi Втулка, рычаг колесной подвески (большой ушастый) 704,81р.
LIQUI MOLY тормозная жидкость Brems-Flussigkeit DOT4 1л 423
Honda Жидкость гур "PSF-S", 1л 961,37р.
LIQUI MOLY SAE 75W-80 Hochleistungs-Getiebeoil (GL-3, GL-4) 1л 725
LIQUI MOLY SAE 5W-30 Leichtlauf Special AA 4л 1649
HONDA HONDA жидкость для заднего моста 4WD DPSF 1,0 л 535
Mann Фильтр воздушный 311,88р.
Mann Фильтр топливный 676,53р.
Mann Фильтр салона 283,01р. 1
Reinz Прокладка, маслянный поддон 444,96р.
NGK Свеча зажигания 363,31р.
SUN Ремень приводной ГРМ 930,50р.
Koyo Ролик натяжителя ремня грм 692,98р.
GMB Насос водяной 1 534,61р.
Honda Клапан системы вакуумной 950,49р.
Honda Подушка двигателя передняя левая 1 454,36р.
Honda Сальник коленвала передний 339,89р.
Вот это все счастье пришлось приобрести… Вот так вот. Плюс ко всему замена всех жидкостей ремень ГРМ, свечи, фильтра. Но я был морально и финансово готов к расходам . Да и не хотелось встать где нибудь в горах..))). После всех ремонтных мероприятий, как родилась заново. Сделал шумоизоляцию дверей, багажника- помогло но не нужно еще двигатель(после 2000 об/мин слышно здорово) , пол. Чуть не забыл про расход топлива.!!! Очень удивил маленький расход топлива, даже если зажигать, то выше 12 по городу не заходит. Удивляет, когда владельцы называют цифру почти 20!!!!! Я, конечно, понимаю автомат и т.д. Но привидите авто в полный порядок и сами удивитесь, как она поедет и сколько кушать будет. Чтоб машинка любила тебя- нажно любить её. Чтоб сильно не затягивать- скажу. Машинка полностью оправдала вложенные в нее денежки. Проехали мы с ней по Алтайскому краю, по республике Алтай, и еще пол России и после этой поездки сколько езжу…, а дороги сами знаете какие, и в ямы влетал, и по гравийке не одна сотня километров. До сих пор все отлично!!!! Заводится без проблем, едет где нужно(без фанатизма на бездорожье, конечно). И все работает, крутится, открывается и мигает,светится. Вот так. Накатали мы с ней около 10 000!!! за отпуск и остальное время, в общем за время эксплуатауии около 25 000 км. До сих пор радует!
Выложу несколько фото с отпуска. Всем огромное спасибо, кто дочитал до конца. Простите за сумбур, все таки в первый раз. Всем не гвоздя ни жезла. И огромное пожелание: УВАЖАЙТЕ НА ДОРОГАХ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ И ОНИ БУДУТ УВАЖАТЬ ВАС!