Доброго времени суток, уважаемые коллеги – автовладельцы, автолюбители и люди, которые только хотят приобрести авто. Хочу поведать вам свою историю о приобретении и эксплуатации данного автомобиля Honda CR-V 2000г.в. Как и многие новички, прошу сурово не судить о написанном, дабы это мое первое творение на этом сайте.
Итак, начну с приобретения. Первая моя машина, на которую я заработал, была Toyota Corolla Spacio 99гв. Для тех, кто не в курсе – это так называемый минивэн на базе Короллы. Не мог не нарадоваться своему первому приобретению, но речь не о нем. Отъездив на Спаське год с небольшим, пришло время менять автомобиль. Может быть это является минусом моей натуры, но когда мне что-либо крепко засядет в голову, то выкинуть его оттуда очень сложно. Так вот засела мне мысль поменять автомобиль на более проходимую модель. Это вызвано так же нашими Магаданскими дорогами, а особенно зимним периодом года, когда наметает снега по колено и выше. Дороги, слава Богу, стараются чистить своевременно, но иногда бывают периоды, что на дороге по две полосы движения в обе стороны, а после снегопада остается одна колея. И как хочешь, так и разъезжайся. Про дворы вообще отдельная история.
Первое время долго выбирал из существующих на стоянке машин. Очень хотел приобрести 3-х литровый Toyota Harrier, но по бюджету не выходило. Рассматривались так же Mazda Tribute, которая сразу же отпала из-за отсутствия каких-либо запчастей и их ценником у нас в краях. Так же посматривал на Ниссан Х-Трейл, но может не досмотрел, т.к. на глаза попалась Honda CR-V 03гв. Я в нее влюбился с первого взгляда. Ценник за нее просили 630т.р. Денег не хватало примерно 50т.р. Где-то около 4-5 дней активно искал недостающую сумму. Нашел. Но когда пришел на стояку ее забирать, то выснилось, что всего какой-то час назад ее забрали… Горе. Т.к. предыдущую машину я продал, то пришлось на следующий день идти выбирать из того, что есть. Но уже рамки сузились до одной марки. Итак, на дворе ноябрь месяц, солнышко светит, птички поют, мы с моей девушкой пришли на очередную стоянку и увидели ее – на сегодняшний день мою ласточку. Это была ЦРВ 2000 гв, объем 2л, пробег 109000 км по Японии – по России не хожена. Посмотрели снаружи, посидели внутри. Продавцу говорим – заводи. С его слов, машина простояла порядка 4- месяцев без движения. Морозец был под -15-20 градусов. Завелась со второго раза. Это порадовало. Заехали на яму, посмотрели состояние ходовки, двигателя, внешнее и внутренне состояние и оформили договор купли-продажи. Далее ГИБДД, техосомтр, получение номеров и выезд на дороги города.
Итак, затянувшееся вступление окончено, теперь о моих впечатлениях.
Первое впечатление, после Спаськи, конечно восторг и восхищение. Посадка выше, салон просторнее, парковаться можно везде, не опасаясь повредить бампер.
Вот уже почти год отъездив, можно делать какие-никакие выводы.
Начну с «+»:
Кроссовер/паркетник как их только не называют. Чисто городской автомобиль. Повторюсь, что проблема парковки отпала сама собой. Т.к. на машине ездит еще и девушка, то душа о разбитом бампере не болит (болит как бы машина не была разбита, но это другое=)).
Двух литровый агрегат. Т.к. не доводилось ездить на еще более объемистых авто, то лично мое мнение – это вещь. Динамика разгона, опять же по сравнению со Спасио, намного быстрее. Чувствуется табунчик лощадей в 150 кобыл под капотом.
Объем салона. Салон просто огромный, задним пассажирам места хоть отбавляй. Недавно перевозил сзади 5 человек. Поместились с трудом, но поместились.
Печка греет хорошо, но с мороза в -27 приходится прогревать машину минут 12-15, чтобы двигатель нагрелся до рабочей температуры. Записал в плюсы, т.к. тут речь о печке.
Много различных отверстий, поддонов, подстаканников под различную мелочь. Сюда же отнесу наличие раскладного стола. Очень много раз пригодился на природе. Еще б аналогичные стулья придумали, было бы вообще ГУД.
Продолжу «-»:
Как таковых недостатков у машины я не замечаю. Если учесть, что ей пошел 13-й год, то время поломок, скрипов, стуков должно начаться. Пока только живет один сверчек где то в печке, не могу сказать конкретно где.
По вложениям менял только расходники: масла, фильтра. При покупке поменял резину на зимнюю, т.к. обута машина была в летнюю (качество не очень, виднелись продольные разрывы резины). По наступлению тепла, купил и поставил летнюю.
Сейчас пробег составляет 120000 км, за это время проколол заднее колесо. Заменил без проблем, но после этого засел сверчок (скорее СВЕРЧОК) в багажнике. Такое ощущение, что скрипит кронштейн, на который вешается запаска. Как бороться с этим ума не приложу. Так же после переобувки на летнюю резину появился цокот в переднем правом колесе. Загоняли на несколько СТО, везде разное мнение. Кто говорит, что это привода – соответсвенно меняем коробку; кто говорит, что этой «яйца» так называемые в тех же приводах, и достаточно будет заменить их; кто говорит, что езди и не парься. Кому верить – непонятно. Главное, если закрываешь стекло, звука абсолютно не слышно. К своему стыду, хочу заметить, что в машинах я не особо разбираюсь, поэтому оставил пока как есть. Как говорится, хороший стук всегда вылезет наружу.
По расходу топлива могу сказать следующее: зимой с прогревами и небольшими расстояниями передвижения ЦРВ может кушать до 22 литров, летом не больше 15л/100км. По трассе, что зимой, что летом в районе 9-10 л/100км. Не знаю, с чем связан такой большой расход по зиме. Скорее всего придется менять топливный фильтр, грешу на него. В Спаське была аналогичная проблема. Она ела по зиме до 18л на сотню. Менял лямбда зонд, но ничем это не помогло. Вот и теперь думаю вплотную заняться этим вопросом, а то стоимость бензина (92-й - 32руб) у нас в Магадане и прожорливость авто встает в хорошую копеечку.
Но несмотря на все минусы, я все равно люблю эту машину. Поэтому, буду бороться со всеми ее «болезнями» и надеюсь, что она еще послужит мне верностью.
На этой нотке, я буду закругляться. Может кого утомил, а кому-то покажется интересным и полезным данный отзыв. Но написал как смог. Честно, очень старался.
Удачи на дорогах, коллеги!!!
P.S. По прошествии времени буду дополнять отзыв новыми комментариями и фотами.