Всем здравствуйте! Пишу первый отзыв, не судите строго.
Купил данный пепелатц 2 года назад, до этого был MMC-Galant 89г.в. К габаритам привык быстро к посадке тоже, что особо радовало - нет туннеля м-у пер. сидениями, на задние пешком пройти можно. Выбирал авто долго, т.к. попадалось либо откровенное г...но, либо ценник не в мой бюджет. Достался авто с уставшим мотором (дуло прокладку), поменял прокладку ГБЦ, ГРМ с роликами и натажителями, и колпачки, кольца не трогал (а зря!), прокладка оригинал (сколько стоит не помню, но падла дорогая), ремень Гейтц, остальное тоже аналог. На первые месяца 2 забыл что такое пробки - итог: замена заднего рычага, и разные резиночки в круг, передняя крестовина на кардане. поменял обе наружные гранаты, купил без датчика АБС, поставили старые, но как то коряво, нажимаешь слегонца на тормоз (на низкой скорости) начинала срабатывать эта злополучная АБС, поехал обратно в сервис, подняли посмотрели, нифига не поняли... все в порядке, говорят где то ошибка прописалась, надо сканером снимать. ЗАБИЛ, вытащил предохранитель с АБС и лампочку с панели (что бы не светила). Несколько раз, на плохой дороге начиналась сильная вибрация, после остановки все нормально, оказался навесной подшипник, поставил не оригинал, подваривали уши, одели пыльник и 2 года проблем незнал (пыльник подходит от ТАЗ 2109). год проездил нормально, через год опять полетела передняя крестовина кардане, заехал в достаточно известный в городе сервис (не назову но очень хочется) "специалист" когда снял кардан, говорит что крестовина в порядке, не люфтит и нифига подобного, после долгих споров по поводу источника стука и вибрации, я положил кардан в багажник и поехал на карданный завод, там мастера сказали что крестовина разбита и достаточно прилично, из за того что в прошлый раз когда ее меняли не от балансировали кардан, исправил! Кардан поехал ставить в другой сервис, в том я теперь даже масло не покупаю!прошлой осенью поставил на свою машинку резину очень иностранного производства - "Бельшайн" почти год отъездил, вообще без проблем, один прокол этим летом, гвоздь где то поймал.была проблема со стартером, поставил контрактный и проблемы с заводом авто пропали в принципе. на январских праздниках поменял все стойки, помоему Каябу ставил, но точно не помню, передние пружины, втулки стабилизатора. из глобальных ремонтом вроде все.
По поводу проходимости я от авто тащусь як удав по всей длине, посадил ее один раз в сугроб и то ногами снег отпинал и выехал. Я конечно понимаю что это не полноценный жЫп (некоторые называют выкидыш) и в серьезные говна я не заезжал, но все рано, по разным местам полазил с удовольствием! зимой на рыбалке всю ночь дула "Сарма", сугробы намело по метру наверное, немного поработал лопатой, проехал несколько раз, прокатал так сказать дорожку, а потом еще от туда Таз 2101 вытаскивал ). Машина тогда кстати ночевала на улице, а температура за бортом до -40 опустилась. я на ночь аккумулятор в домик занес, утром свечи на печку положил а под машину с паяльной лампой полез, потдон двиги и коробы греть, несколько раз крутнул стартером коленвал, что бы масло раскидалось, вкрутил свечи и нормально завел свою бибику. На дороге автомобиль ведет себя в принципе предсказуемо, на скорости да еще и повороте ниразу не включился задний привод. Я не любитель быстрой езды, средняя скорость по трассе 100-120 км/ч, (но разгонял и 150-160) расход около 11-12, в городе расход летом около в районе 14, зимой около 15-16 (на дороге не пенсионерю).
Было у меня несколько небольших ДТП, после которых выяснилось что авто мой давно себя изжил, половина зашпакклевана. Пороги и задние арки прогнили насквозь, на мойке отлетела пластмаска с заднего крыла, я даже не понял на чем она вообще держалась.
Вообщем, решил я распрощаться со своим верным другом. Кузовщину погнал делать в автосервис гостей из КНР, покрасили очень "качественно", хорошо что общий цвет угадали, зеленый, с оттенком они вообще не заморачивались. Пороги приклеил на герметик, пластмассовую арку заднего колеса приклеил на прозрачный клей. Кстати машина начала дымить как паровоз, масло просто пила наверное, я даже перестал следить за киллометражем для замены, доливал наверное по литру на 2000 тыс.км. Еще напрягала коробка, постоянные перегазовки на холодную, заехал в сервис, который специализируется на коробках, сказали ремонт около 35 кило рублей и отходит месяца 3-6, потом тоже самое начнется, мол болезнь неизлечимая. Да и подвеска опять начала греметь, слабая очень, или я такой ездюк...
Авто отдал перекупам, т.к. новый авто ко мне уже едет, и срочно нужны были деньги, самому продавать было некогда. За два года такой эксплуатации продал я его на ~10% дешевле чем покупал.
Я не автомеханик, за авто следил наверное тоже не очень хорошо, но и не убивал его по крайней мере специально. Авто очень нравилось, на пузотерку я уже не сяду. Просто оно изжили себя морально, а мой еще и натурально. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить. Фото с объявления о продажи.