И так зима почти прошла. Снег сходит, а на улицах лужи...хотя нет не лужи - скорее озера. Все дороги оголились от ледяной брони и тут же выползли все ямы, дыры и трещины. Соответственно стали лучше слышны поскрипывания бедной подвески - за эту зиму ей пришлось очень многое пережить (тут и -45, и снег по пояс в течении дня, и перепады от +5 до -25 во время дня, да и вообще зима лютая, долгая и снежная.
Загнал на яму, осматривал сам. Ожидал худшего ))) Но и так некисло настрадался мой СеРВант:
-Нижние шаровые дышат на ладан, особенно правая.
-Сайленблоки верхних рычагов тоже однозначно под замену.
-Правое яйцо менять однозначно.
-Левая задняя стойка потекла.
-Обе задние пружины просели.
Возможно еще что-то, но это буду вызновать уже с мастером на СТО ))
Подвесочку надо еще перетряхнуть конечно, но реально ожидал худшего. Расстроили только амортизаторы Токико, не отходили толком и сезон, а одна полностью вытекла и две засопливили. Понимаю конечно что суровая зима...но ведь и раньше такие были и марки и похуже ставил на авто(например СенСен на Марка 2 ставил - два года держались молодцом и зимы были не намного мягче). Теперь в раздумье - взять что-то подороже(вроде кояба) или наоборот поставить NoName стойки из китая или те же СенСен и менять их через сезон...стоимость то отличается в три и более раза.
На удивление неплохо зиму пережил двигатель(ему помогало масло шел ультра 5в40 и еще летом замененные сальники) и коробка. Ну конечно поменял фильтр воздушный, салонный и свечки.