Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19996
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.6
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 323 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток. Данный экземпляр во владении год ,до него был право-рульный вариант 3 года.
История покупки обычная, взял за 200 в конце 2016г,вложил 100 и езжу,все траты были оправданы и прогнозируемы,без неожиданностей.
В пределах 300тыс это единственное из кроссоверов ,что можно взять не боясь влипнуть с ремонтом ,рав-4 дороже,но ходовка у него слабее и тойотовские моторы менее резвые , по моему мнению.
Взяв срв вы едете в сервис,вы делаете не мотор и акпп,а ходову,ни разу не попалось авто этой марки с живой ходовкой,это и не удивительно,она провоцирует лететь по колдобинам проглатывая их и не заморачивая наездника слаломом меджу неровностями,едешь прямо и нет проблем. Ходовка в идеале меняется полностью на оригинал или полиуретан,экономить не стоит, качественная ходовая + стойки топовой серии кайаба(не испанское говно,а аморы которые они делают для внутреннего рынка только в Японии) выдержит 3-4 года безрассудной езды)
Моторы простые на этих моделях,вообще считаю B20B удачной моделью по соотношению динамика ресурс . Качественное масло, оригинальные запчасти и своевременная замена лишит вас проблем с двс до 300 тыс они ходят, проверенно.
АКПП слабые, "лютое бездорожье"  противопоказанно ,коробки пожалуй самое слабое место данного авто после  ржавеющих задних арок конечно)
"О ржавеющих арках"... здесь никого не удивишь ,все знают ,что пороги и задние арки склонны с гниению и корозии больше всех остальных частей кузова  авто, это лечится ,об этом уже много писали и все в курсе этой проблемы.
Вообще с прочностью кузова у авто проблемы , кузов гуляет на больших ямах , особенно при диагональном пересечении канав и лежаков пластик всего кузова напоминает вам, что авто не рамный и не особо прочен, зато легок.
Не могу не упомянуть замечательные бампера цвета "ничего не понятно" , парковка "по звуку" , сугробы и так далее ,бамперам все ни по чем, порой ощущение ,что если к свежей царапине на нем приложить подорожник ,то к утру царапина исчезнет)
Расход сильно зависит от температуры за бортом  , если летом выходит 14,то зимой с прогревами получается 17,летом по трассе можно уложиться в 9,зимой только 10.
В последнее время начинает раздражать акпп, придаточные числа так подобранны ,что первые 2 передачи она тянет как дизель, срывается в шлейф от небольшого газа ,это не страшно и педалью можно постараться пользоваться аккуратней ,но когда у вас новая хака8,каждая пробуксовка по асфальту как по сердцу ножом ,а в голове картинка как шипы не удержавшись своими маленькими финскими ручками за покрышку улетают на обочину(Эта же особенность коробки провоцирует к быстрой езде на D3,с 3000 она лихо подхватывает.
Авто холодный ,кто бы что не говорил,она холодная!(Это печально ,но факт и как это вылечить я не знаю ,жидкости в норме ,фильтр салона вообще убран ,температура двигателя в норме ,мотор печки в норме,но холодно в машине и все( . В плане печки и прогрева авто удивляет своими особенностями , она греется 20 минут, а остывает за 5,вся,вместе с салоном ,может двери и окна большие и быстро промерзают и продуваются(кузов то мягковат и зазоры гуляют), может теплоизоляцию японские бракоделы не просчитали как нужно...

Динамика. Динамика выше кредитного жоповоза ,похвастаться особо нечем,едет как цивик 2003 года на 1.6 резво с 3-х до 5 тыс оборотов,да и не за чем,не та машин,чтоб гонять,да и управление и тормоза не позволят уверенно разогнаться .Комфортная скорость на трассе 110 кмч, на 160 сдувает с дороги встречнами фурами...высокая).
Салон.Салон -" сказка дачника" и рыбака ,он же торговый представитель. Большой широкий высокий салон не изуродован дизайнерами в угоду внешнего вида и "наворотов", все скромно и эстетично ,нет выпирающих деталей и нескладывающихся элементов которые могут помешать при загрузкевыгрузке вещей, холодильник 2 м впихается и еще немного мебели влезет ,очень вместительный. Так как пластик в салоне с виду и простой,но он качественный ,как и чехлы, можно не бояться кинуть сварочник на сиденье ,оно выдержит.
Пол багажника- туристический столик,мелочь,а приятно.Хонда тогда не впаривала коврики в подарок чтоб ее купили,она делала реально нужные вещи и не особо это афишировала,тогда это не считалось чем-то особенным,это были плоды здоровой конкуренции между инженерами и маркетологами,со временем они изсправили это...и начали впаривать коврики(
На фото она на 18 дисках,это была вынужденная мера ,т.к. летней резины не было,а шипы весной имеют свойство пропадать.На 18 колесах она ужасно едет,не разгоняется,толком не тормозит и трясет как в телеге.Пережил это время как страшный сон,но ситуацию эти диски все же спасли.
Хорошие фары,со мременем мутнеют,но ни что не вечно. Праворукая настройка фар испавляется заменой на леворукие фары,не дешево,но удобно и новые все таки.
Тормоза- грусть,но ездить можно ,жаль что не диски вкруг .
Сидения -какахи ,устаешь через час езды по трассе, нужно менять, пока не выбрал замену.
Смотрите на мои слова сквозь призму того,что авто в хорошем состоянии и обслужен оригинальными либо качественными аналогами в срок и профессионально.
Крепкая практичная машина,за свои деньги отличный выбор ,аналогов нет. Ездишь и не паришься ,люк, климат, музычка, полный привод , динамика хонды ,надежность  хонды .Отличная машина, рекомендую.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
53685
Honda CR-V, 2000
alex_130382, Благовещенск
4.0
11031
Honda CR-V, 1999
555_54, Барнаул
4.9
16869
Honda CR-V, 1999
иван, Иркутск
4.7
13500
Honda CR-V, 2000
benderlogin, Республика Абхазия, г.Сухум

Комментарии

     
Амурская об.
Сообщений: 3454
5 поставил.Всё по делу и без лишнего текста.
21
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5590
Диски вообще не в тему
сочувствующий
8
11
Ответить
Ник
Северск
Хороший отзыв, а не история покупки как во многих отзывах.
19
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
Меняй термостат, мой радиатор печки, смотри заслонки и будет тепло. Катал такую 3 года с печкой проблем не знал. Жарила как надо.
TA01-W, G16, АКПП 1990
17
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2765
Два с половиной года езжу на праворульном рестайле,70000 накатал,езжу каждый день,живу в якутии,это самая тёплая машина из всех что у меня были,воздух всегда горячий дует,а за бортом -45.Сиденья неудобные правда.С автоматом проблем не было за все время.Расход летом больше 12 не выходило в городе,трасса 10 если 100 ехать,если быстрее расход больше.Зимой в городе 20 ест,при условии что не глушить весь день,зима соответственно лютая.
21
2
Ответить
Машина скорее всего 98 года. В 99 распродавали их по дешевке из докризисных остатков. У CRV 99 года бампер красили в цвет кузова. Для своего времени замечательное авто.
16
1
Ответить
Сергей
Абакан
Ходовка на Хонде неубиваемая!!!, это как надо ездить, что б ее ушатать за 3-4года??????!!!!!
13
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4329
> Качественное масло, оригинальные запчасти и своевременная замена лишит вас проблем с двс до 300 тыс они ходят, проверенно.
Проблема в том, что свои 300 они уже отходили
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2107
Пять за RD1.
Видимо радиатор подзабит, у меня печка справлялась даже сибирской зимой.
И расход составлял 11л летом, до 14-15л зимой в городе.
Ходовка требовала внимания, за 4 года два раза перетряхивал.
Машина очень удобна, отличный просторный салончик, люк.
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
Езда без салонного фильтра приводит к засорению заслонки печки и самой печки (засоряются шестиренки заслонки смешивания потоков воздуха). Проблема многих старых Хонд.....5+
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
На Цивике сделал полную шумку, теперь в салоне всегда жара. Раньше остывала быстрее гораздо
3
2
Ответить
алекс
Чита
Пишешь 70 процентов ерунду владеют такой 8лет только передок рд2 машина на твердую 5+ тёплая по трасс расход 8,3 в городе 10-11 зимой на литр больше за машиной смотри и будет тебе радость акп кому как повезёт мне повезло не рву не буксую и езжу без затягов
2
8
Ответить
...
Биробиджан
Владел такой, объехал на ней весь дальний восток машина очень надежная, продал по причине 1. не едет, 2. Убогий пластмассовый салон и кузов как вы уже сказали ходуном ходит, 3. комфорта 0.
2
9
Ответить
алекс
Чита
Вот моя золотая рыбка
5
1
Ответить
Машина в меру теплая, пластик на колдобинах не гуляет. В 99 году двига 150 кобыл. Обзор так себе, 100 т.р. в подвеску? Ты чё там делал? Каябу давно обскакали монро и токико, может ты судишь по предыдущим пузотеркам?
1
5
Ответить
...
Биробиджан
Ходовка слабовата, не для црв аккордовская подвеска.
 
6
Ответить
  
Муром
Сообщений: 14
Все точку. только климата там нет
7
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 141
Сергей
Ходовка на Хонде неубиваемая!!!, это как надо ездить, что б ее ушатать за 3-4года??????!!!!!
Что за бред? Посмотри по городу - 80% ЦРВ ездят с задними колесми "домиком" т.к. перетрясти многорычажку капец как дорого, особенно на ЦРВ
suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец
9
4
Ответить
Три года владею праворульной rd1.
Расход у меня летом по городу в среднем 10.6 л/100км
Минимум был 10.2
Я всегда заправляю до полного бака и каждый раз считаю расход.
Заправляюсь только на альянсе 98 (Хабаровск).
Так что расход великоват у вас.

Про отопление зимой - обычно включаю авто режим и ставлю 23 градуса. Для водителя и переднего пассажира это комфорт. Если сделать тепло задним пассажирам, то водителю надо разуваться и ехать в майке.
Шумо и теплоизоляции нет. Из печки дует очень горячий воздух, долго пальцы не удержишь около дефлектора.

По подвеске согласен, что комфортная. С ниссана лаврика когда пересел на совещании, ощутил комфорт. Неровности отлично глотает срв. Когда купил машину, вложил 50к на ремонт ходовой. Три года - проблем вообще нет. Я не езжу по*****ам, но и не торможу перед каждой кочкой. Подвеска надёжная и комфортная.

А фары, конечно, вообще ни о чем в штатном состоянии. Установленный ксенон даже не сильно улучшал ситуацию. Проблема решена установкой линз. Отдал 14к, и вообще не жалею.

Спасибо за отзыв, кратко и по делу. Пять!
5
2
Ответить
180588
Иркутск
Судя по комментариям, складывается впечатление ,что мало кто вообще понимает что такое Honda CR-V RD-1. Про какую аккордовскую подвеску идет речь? CR-V сделана на базе honda civic, а прародителем ее был civic shuttle. Соответственно подвески у них похожи как две капли воды. И домик на задней у нее образовывается из за особенности многорычажки. Кто говорит что хонда дорога в обслуге, никогда на ней не ездил, либо нищеброд который живет мифами.
14
3
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7
Всё верно сказано, но у меня тепло реально тепло даже жарко, может шумка спасает .хотя остывает тоже быстро! Машина класс,вроде менять пора, но не знаю на что.Цена качество равных нет!
1
1
Ответить
Отличный аппарат. 200 тыс накатал на rd1. Очень надёжная машина. Только салейнблоки менял один раз и расходники. Жидкости только оригинал любит. В обслуживание не дорого. Кто говорит что супер дорого, тот никогда не катал на хонда. Если что то и меняется, то один раз и забыл. Так что не надо мифов о дороговизне содержания.
4
2
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
Так понравилась,что цены глядеть стал.За 300 -350 можно у нас подобрать.
4
2
Ответить
В коробке главное вовремя жидкость меняй. Домик лечится либо поставками, либо верхними регулируемыми рычагами.
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21215
evgen0152
Меняй термостат, мой радиатор печки, смотри заслонки и будет тепло. Катал такую 3 года с печкой проблем не знал. Жарила как надо.
Да у него фильтра салонного нет, там до кучи радиатор снаружи еще амном оброс
ES2 L4 MT 2001
1
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
алекс
Вот моя золотая рыбка
Это Кинон?
2
2
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Не соглашусь с автором в 2 вещах: 1) печка греет так, что зимой в футболке можно ездить; 2) расход зимой по городу не более 15 литров.
3
2
Ответить
Genadich
Томск
Проблема с теплом в салоне не вылечить промывкой радиатора печки,т.к он закоксовывается с годами отложениями антифриза, уж больно мелкие "проходы" в самом радиаторе, нужно менять сам радиатор на контракт (800-1000р) или резать свой и шомполить, и отдавать аргонщикам на сварку. И будет вам счастье даже на стоячей машине, на холостых оборотах.
2
1
Ответить
...
Биробиджан
Подвеска аккордовская один в один и если на аккорде она ходит то здесь ее надолго не хватает пересел на аккорд вагон намного приятнее машинка и дешевле и по годам свежее.
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
DIT_NSK
Что за бред? Посмотри по городу - 80% ЦРВ ездят с задними колесми "домиком" т.к. перетрясти многорычажку капец как дорого, особенно на ЦРВ
Подеска Хонды, одна из самых належных, это не бред!!!!, бред-ты!!!))))
3
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 141
Сергей
Подеска Хонды, одна из самых належных, это не бред!!!!, бред-ты!!!))))
Ок , сколько стоят задние сайлеты крепления редуктора???? от 20 000))) крепкая она, если в гараже стоит
suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец
 
3
Ответить
Сергей
Абакан
DIT_NSK
Ок , сколько стоят задние сайлеты крепления редуктора???? от 20 000))) крепкая она, если в гараже стоит
Ездить надо на авто, а не прыгать по кол****инам!))))
2
 
Ответить
Hondavod-22
Рубцовск
DIT_NSK
Ок , сколько стоят задние сайлеты крепления редуктора???? от 20 000))) крепкая она, если в гараже стоит
А ты назови хотя бы одного человека который их менял? Это практически вечная деталь. Вы владели этим авто? Как можно говорить об авто ,не владея им. Скажу от себя. В цр-в очень надёжная подвеска. За 3 года вложения были минимальными. Папу сайлентов и линки стабелизаторов в круг!!!
 
 
Ответить
Hondavod-22
Рубцовск
Автору 5 за отзыв! Считаю что цр-в это лучший кроссовер за эти деньги! У него конкурентов серьезных просто нет!!!
2
 
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Все в точку!!!! 5+++++ сам езжу 3ий года на срв, пороги и арки сделал, металл 2ка, промазал всё, подкрылки в колхозил, мотор и АКПП контрактные, шепчат, жижи оригиналы везде, подвеска да страдает, к лету буду бороться с этим! Отзыв отличный, без преувеличения, все в точку, и расход, и холод в салоне, и уверенное прохождение НЕ ЛЮТОГО бездорожья!!!!
1
 
Ответить
10614542
DIT_NSK
Ок , сколько стоят задние сайлеты крепления редуктора???? от 20 000))) крепкая она, если в гараже стоит
В прошлом году все эти сайленты вместе с болтами обошлись в 5 т.руб.
1
 
Ответить
Нижний Тагил
Итак,тем,кто пишет,что в ней "Жара",отвечаю: моя оценка теплоты салона субъективна,как и ваша!Вы пишете: я живу на дальнем востоке,у нас холодно,я никогда не мерз...Конечно не мерзли,вы одеты для такой погоды,я же езжу на ней в офис в туфлях,я не ношу 555 штанов и 665 кофт,я одет легко ,не люблю париться!(Автор)
1
3
Ответить
     
Сибирь 288
Сообщений: 74
владею црв рд-1 мкпп, по печке скажу-нагревается долго от 20 до 40 минут может, но потом жарит так что в 30-40 мороза жарко становится, особенно спереди, и то на ходу, когда стоит долго греет и в салоне не очень, принцип нашей 08 или 09. антифриз залит зеленого цвета и менять его на другой цвет или тосол не надо. Почему? потому.. вообщем машина экономная в плане затрат на ремонт и обслуживание, а так же очень надежная, даже меганадежная, плюс проста в ремонте и обслуживании, но любит оригинальные масла как писалось выше...подвеска крепкая.. из минусов- нет шумоизоляции..ваабщее..и это пипец , напрягает порой, но в целом жить можно..В общем машину рекомендую.
2
 
Ответить
DarkKnight
Хороший отзыв, всё по делу и без соплей. Вот думаю тоже купить такую, годов таки 1999-2001
3
 
Ответить
10939682
Нижний Тагил
evgen0152
Меняй термостат, мой радиатор печки, смотри заслонки и будет тепло. Катал такую 3 года с печкой проблем не знал. Жарила как надо.
Осенью займусь,надоело мерзнуть .А доп. помпу пробовал кто ставить?
 
 
Ответить
10939682
Нижний Тагил
Алексей Толмачев
Машина в меру теплая, пластик на колдобинах не гуляет. В 99 году двига 150 кобыл. Обзор так себе, 100 т.р. в подвеску? Ты чё там делал? Каябу давно обскакали монро и токико, может ты судишь по предыдущим пузотеркам?
100 ушли не на ходовку,а в общем на обслуживание,ходовая только 40000съела+ расходники оригинал,кардан б/у взял,ступицы задние поменял,сотка и вышла,повторюсь,что знал о вложениях и они ни особо напрягли.я не знаю,кто обскакал коябу,на селике стойки японские каяба 5год стоят,все регулировки работают,на крузака тоже каяба японская,тоже стоят,на мерене саксы ездят хоть бы хны,а в монро сомневаюсь,хотя они лучше стали говорят.Дело в том,что не вся каяба японская,нужно брать серии дорогие и будет вам счастье)
 
 
Ответить
Всё верно сказал хозяин с Ебурга Ещё добавлю:минусы-скрипит вся зимой,фильтр салонный надо на зиму конкретно снимать,печка долго греется это точно,но потом тепло,задним ходом,где то воткнуться обзор воще*****оещё одна болезнь радиатор,трещины появляются с годами..Плюсы-надёжная это точно,салон ровный можно с переднего сиденья взрослому пройти на заднее.А что только я в салоне не перевозил и ванну.и двери и кух гарнитур(частями) доски бруски,шифер.Вообще как вспомню сколько она(т.е.ЦРВшечка) меня выручала так становлюсь сентиментальным ложусь на капот обнимаю её и целую,целую родную за девять,любовных лет,что меня с нею связывает.Гнетёт ,только одно,что до меня ей владел,тоже девять лет желтолицый япошка.
 
 
Ответить
Sibir 288
владею црв рд-1 мкпп, по печке скажу-нагревается долго от 20 до 40 минут может, но потом жарит так что в 30-40 мороза жарко становится, особенно спереди, и то на ходу, когда стоит долго греет и в салоне...
Какого цвета антифриз залит- разницы нет. Тосол- это 11 антифриз. Есть 12 антифриз и все они красятся разными цветами. Просто можно два разных антифриза и одинаковых по цвету смешать и в этом случае выпадет осадок в виде хлопьев и он законопатит радиаторы так, что тепло в машине будет только летом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999


Добавить отзыв