Доброго времени суток. Данный экземпляр во владении год ,до него был право-рульный вариант 3 года.
История покупки обычная, взял за 200 в конце 2016г,вложил 100 и езжу,все траты были оправданы и прогнозируемы,без неожиданностей.
В пределах 300тыс это единственное из кроссоверов ,что можно взять не боясь влипнуть с ремонтом ,рав-4 дороже,но ходовка у него слабее и тойотовские моторы менее резвые , по моему мнению.
Взяв срв вы едете в сервис,вы делаете не мотор и акпп,а ходову,ни разу не попалось авто этой марки с живой ходовкой,это и не удивительно,она провоцирует лететь по колдобинам проглатывая их и не заморачивая наездника слаломом меджу неровностями,едешь прямо и нет проблем. Ходовка в идеале меняется полностью на оригинал или полиуретан,экономить не стоит, качественная ходовая + стойки топовой серии кайаба(не испанское говно,а аморы которые они делают для внутреннего рынка только в Японии) выдержит 3-4 года безрассудной езды)
Моторы простые на этих моделях,вообще считаю B20B удачной моделью по соотношению динамика ресурс . Качественное масло, оригинальные запчасти и своевременная замена лишит вас проблем с двс до 300 тыс они ходят, проверенно.
АКПП слабые, "лютое бездорожье" противопоказанно ,коробки пожалуй самое слабое место данного авто после ржавеющих задних арок конечно)
"О ржавеющих арках"... здесь никого не удивишь ,все знают ,что пороги и задние арки склонны с гниению и корозии больше всех остальных частей кузова авто, это лечится ,об этом уже много писали и все в курсе этой проблемы.
Вообще с прочностью кузова у авто проблемы , кузов гуляет на больших ямах , особенно при диагональном пересечении канав и лежаков пластик всего кузова напоминает вам, что авто не рамный и не особо прочен, зато легок.
Не могу не упомянуть замечательные бампера цвета "ничего не понятно" , парковка "по звуку" , сугробы и так далее ,бамперам все ни по чем, порой ощущение ,что если к свежей царапине на нем приложить подорожник ,то к утру царапина исчезнет)
Расход сильно зависит от температуры за бортом , если летом выходит 14,то зимой с прогревами получается 17,летом по трассе можно уложиться в 9,зимой только 10.
В последнее время начинает раздражать акпп, придаточные числа так подобранны ,что первые 2 передачи она тянет как дизель, срывается в шлейф от небольшого газа ,это не страшно и педалью можно постараться пользоваться аккуратней ,но когда у вас новая хака8,каждая пробуксовка по асфальту как по сердцу ножом ,а в голове картинка как шипы не удержавшись своими маленькими финскими ручками за покрышку улетают на обочину(Эта же особенность коробки провоцирует к быстрой езде на D3,с 3000 она лихо подхватывает.
Авто холодный ,кто бы что не говорил,она холодная!(Это печально ,но факт и как это вылечить я не знаю ,жидкости в норме ,фильтр салона вообще убран ,температура двигателя в норме ,мотор печки в норме,но холодно в машине и все( . В плане печки и прогрева авто удивляет своими особенностями , она греется 20 минут, а остывает за 5,вся,вместе с салоном ,может двери и окна большие и быстро промерзают и продуваются(кузов то мягковат и зазоры гуляют), может теплоизоляцию японские бракоделы не просчитали как нужно...
Динамика. Динамика выше кредитного жоповоза ,похвастаться особо нечем,едет как цивик 2003 года на 1.6 резво с 3-х до 5 тыс оборотов,да и не за чем,не та машин,чтоб гонять,да и управление и тормоза не позволят уверенно разогнаться .Комфортная скорость на трассе 110 кмч, на 160 сдувает с дороги встречнами фурами...высокая).
Салон.Салон -" сказка дачника" и рыбака ,он же торговый представитель. Большой широкий высокий салон не изуродован дизайнерами в угоду внешнего вида и "наворотов", все скромно и эстетично ,нет выпирающих деталей и нескладывающихся элементов которые могут помешать при загрузкевыгрузке вещей, холодильник 2 м впихается и еще немного мебели влезет ,очень вместительный. Так как пластик в салоне с виду и простой,но он качественный ,как и чехлы, можно не бояться кинуть сварочник на сиденье ,оно выдержит.
Пол багажника- туристический столик,мелочь,а приятно.Хонда тогда не впаривала коврики в подарок чтоб ее купили,она делала реально нужные вещи и не особо это афишировала,тогда это не считалось чем-то особенным,это были плоды здоровой конкуренции между инженерами и маркетологами,со временем они изсправили это...и начали впаривать коврики(
На фото она на 18 дисках,это была вынужденная мера ,т.к. летней резины не было,а шипы весной имеют свойство пропадать.На 18 колесах она ужасно едет,не разгоняется,толком не тормозит и трясет как в телеге.Пережил это время как страшный сон,но ситуацию эти диски все же спасли.
Хорошие фары,со мременем мутнеют,но ни что не вечно. Праворукая настройка фар испавляется заменой на леворукие фары,не дешево,но удобно и новые все таки.
Тормоза- грусть,но ездить можно ,жаль что не диски вкруг .
Сидения -какахи ,устаешь через час езды по трассе, нужно менять, пока не выбрал замену.
Смотрите на мои слова сквозь призму того,что авто в хорошем состоянии и обслужен оригинальными либо качественными аналогами в срок и профессионально.
Крепкая практичная машина,за свои деньги отличный выбор ,аналогов нет. Ездишь и не паришься ,люк, климат, музычка, полный привод , динамика хонды ,надежность хонды .Отличная машина, рекомендую.