День добрый. Пишу отзыв исключительно потому что сам искал отзывы о новой СРВ, но за исключением 1-2 ничего не нашел, поэтому приходилось руководствоваться тест драйвами с ютуба. Машиной владею 2 недели, пробег 900 км. Но тороплюсь писать впечатления для тех кто ищет отзывы от первых владельцев.
Критерии выбора:
- полный привод
- высокий клиренс
- просторный салон и багажник
- невысокий расход топлива
- цена
- мягкая подвеска
По этим критериям больше всего подходила Хонда СРВ. Полный привод уже пригодился, когда выпал первый снег и при заезде на длинную и довольно крутую горку в городе (естественно не чищенную) встали машины. Вначале откатился мерседес заднеприводной, потом впереди забуксовал и встал какой-то переднеприводной седан. Было приятно и радостно (за возможности машины) спокойно объехать вставшие машины, без пробуксовки и напряга. По сугробам еще не ездил поэтому оценить высоту клиренса не предоставилась возможность.
Салон просторный, сравниваю с тигуаном, Хонда - шире и просторнее, пришлось немного привыкать к габаритам. Багажник: покупал елку 24 декабря, сложил задние сиденья (одну сторону) и спокойно загрузил в салон елку высотой 2 с лишним м, на второй стороне заднего сиденья еще и дочка радостная сидела супер комфортно. Здорово.
По поводу расхода: авто еще проходит обкатку, поэтому не гарцую и данные не совсем корректные, но тем не менее говорю какие есть на текущий момент. Пока гнал авто из Москвы в Курск - расход по трассе показывал 8-8,5 л/100 км. В городе езжу вторую неделю, расход показывает 9-9,6 л/100 км. Бак 57 л, езжу дом-работа-дом, поэтому создается ощущение что расход вообще мизерный т.к. редко приходится заправляться.
Цена: 2,1 млн руб. комплектация экзекютив - максимальная для объема 2,0 л., дорого, брал в кредит, в качестве допов "бесплатно" дали зимнюю резину на дисках, защиту радиатора и картера, масло 20 л, брызговики и подкрылки.
Подвеска: мягче чем в тигуане и рав-4, зимние колеса стоят 235/65Р17, летние 225/60Р18. В поворотах ощутимо кренится, но тем не менее ощущается упругость подвески на прямой.
Едет-не едет. Выбрал объем 2,0 в более высокой комплектации вместо 2,4 в более простой, из-за стоимости и из за того, что думаю что пройдет немного времени и машину у меня отберут - жена (хотя пока не признается, ездит на тигуане 2013 г). Резко пока что не разгоняюсь т.к. идет обкатка, 90% времени машину эксплуатирую в городе поэтому мощности 150 л.с. хватает более чем.
Нюансы. Прежде чем завести машину с кнопки необходимо нажать еще одну маленькую кнопку имобилайзера спрятанную под рулем - не очень удобно но привык, иначе машина заводится, но при трогании глохнет - против угона.
Есть систем предупреждения о низком давлении в шинах, но в отличии от Тигуана где стоят датчики давления и видно какое давление в каком колесе, в Хонде другой принцип - нет датчиков, и в случае прокола или снижения давления просто загорается предупреждающий сигнал на панели. Какое колесо спустило - выходи и ищи сам. Гнал новую машину из Москвы - загорелся сигнал о том что упало давление в шине, остановился вышел посмотрел - вроде все нормально, визуально не могу понять. Стал искать подкачку на заправках (5 шт) - не нашел, все убрали на зиму. Через какое-то время заметил указатель шиномонтаж - заехал, оказалось гвоздь в заднем колесе - починил. Еще нюанс: после починки колеса ошибка с панели автоматически не исчезает - нужно заходить в настройки и сбрасывать ее вручную. Не сложно, но пришлось почитать руководство по эксплуатации.
Возможности машины пока что изучаю, как и руководство по эксплуатации.
Пока это все что я могу сказать о войне во Вьетнаме. Спасибо.