Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, впечатления

Honda CR-V 2012

, Екатеринбург
Пробег: 680 км
Темы: Эксплуатация

Продолжу отписывать впечатления.

С утра минус 16 было, завелась без проблем, как впрочем и вчера при минус 20.

Почему то не грузятся фото на гугл, поэтому без фото.

С утра открыл багажник, и опа, в щель между дверью багажника и кузовом снег сугробом упал -такой конструктив, на Туксоне и Сииде подобного не наблюдал. Видимо конструкция задней двери такая.

С утра подвеска подмерзшая (на стоянке стоит), но на Туксане она просто деревянная была в морозы.

Прогрев двигателя- на холостых даже за 10 минут стрелка не приближается к нижней шкале. Что вообще означает эта шкала- в мануале не читал а интуитивно тока понял что 90 градусов в районе значка Температура , градусника. Т.к. на трассе уже на этом значке стоит. Дак что бы прогредь до него, в минус 16, требуется проехать 5-8 км, и пока обороты к 2000 и выше не подымутся, а при 50-60 км ч они не поднимаются выше 1500-1600, температура растет очень медленно. При этом климат включен и в салоне достаточно тепло.

Вибрация подвески , особенно сзади, никуда не делась ,особо это раздражает на малых скоростях. На трассе как то терпимо. Но после проезда неровности авто еще несколько раз делает-вверх-вниз. А не один цикл, как на Туксоне. Хотя при этом на Туксоне были амплитуды колебаний гораздо в большем диапазоне, тут вроде не сильно верх-вниз но блин несколько раз, как будто подвеска по инерции болтается дальше. Не комфортно.

Внутри авто конечно чувствуешь себя удобно, иной раз кажется что ты не в авто едешь а за экраном компа- электроника за тебя половину работы делает, это не на механике в пробке стоять. Хотя на Сииде тоже был автомат, на СРВ в целом ты сидишь как за пультом управления небольшим космоаппаратом. Это плюс.

Системы пробуксовки, заноса и полный привод.

Раньше не ездил на подключаемом полном приводе. Может кто объяснит мне как он работает? Дело в том что когда резко выскакиваю на дорогу с резким поворотом налево или направо, как на переднем приводе стараюсь газануть, что бы передок вытащил авто из заноса, затем бросаю газ, но тут чуствую сзади какой то пинок , то ли полный провод так не вовремя , уже на выходе из заноса подключается, то ли система ESP, стабилизации. Кто объяснит? Плюс еще легкий руль, что дает непрогнозируемую траекторию движения. Идет пинок сзади, что увеличивает снос задней оси, затем автоматика душит колеса и сама выравнивает авто, но испугаться чуток приходится. Пока так и не придумал как проходить резкие повороты да на скользкой дороге.

Расход бензы.

До этого общий (за 680 км ) расход медленно переваливал за 10 ку- начал ездить по городу. Днем сбросил показания, и уже увидел цифры 13-13,5, а после стоянки на холостых минут 10-15, уже и 16 литров. Так из 15,2 и не выбрался, все таки зимой да не глуша авто, расход в городе 15-16 будет.

Грузил сегодня в багажник коробки, были чуть пыльные , в принципе дно багажника снимается и его можно хоть пылесосить хоть щеткой чистить. Под дном (полом) несколько прокладок из пенопластика, что бы крышка не гремела , и она не гремит :)

В принципе все ничего, но этот непрогнозируемый снос авто в повороте, слегка напрягает, иной раз до предаварийной ситуации. Впечатления как будто едешь на небольшом автобусе. Тоже самое при перестроении из ряда в ряд через снежные полосы. Задок всегда слегка опаздывает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром