Наступили морозы на Урале. Утром в 6 утра было -26, такая же температура и в 10-00 час, то есть пока солнце не взойдет- не падает, с солнцем -23 , да еще ветер ледяной.
Авто завелось, чуть опять 3-4 секунды помаслал, но как вспомню завод ВАЗ-2114 или ВАз-21083, коими владел по 2-5 лет, Хонда просто мегапрорыв по сравнению с ними. Впрочем с Тусаном не испытывал тоже проблем с заводом.
Установил мегасигналку, с отслеживанием через GPS, треками передвижений, бесконечным архивом событий, управление через сотовый и прочее. Но в прошивке нет возможности видеть датчик темп салона, заборного воздуха, уровень топлива. Надеюсь прошивки не заставят себя ждать.
Расход в морозы средний- 13,0 литра, это проехал 156 км после последней заправке. На объездных и трассах падает до 8-10 литров, в городе около 16, вот и 13 выходит.
Прогрев.
Прогрев по прежднему очень слабый, не знаю верить ли датчикам температуры что от сигнализации данные показывают, они вроде крепятся снаружи двигателя и при такой ттемпературе и ветре очень обдуваются.
К примеру если верить датчикам, сегодня выше +67 гр у меня двигатель не разогревался, хотя стрелка на значет температуры всетаки постепенно доходит. Но это нао буквально 7-10 км проехаться и желательно с оборотами 2500 и выше. При 1500-1800 оборотах температура растет очень медленно. Но в машине тепло достаточно.
Подвеска. В принципе нравится. Нет резких буханий и провалов ка на Туксан, в мороз конечно дубеет, но не настолько как Хюндай и КИА. В принципе сразу едет не жестко. После 5-7 км неторопливой езды разогревается и тогда входит в свое рабочее состояние.
В целом авто доволен пока. Подойдет для семейного авто, людям за 35-40 лет, с 1-2 детьми, эдакий маленький минивен.
Не кроссовер всетаки :) Это надо признать, авто сделали ниже и по высоте и по клиренсу.
Если бы сохранили преждние параметры , как у 3 кузова- авто было бы бомбой. К сожалению с такми ростом он не смотрится полуджипом, универсал, высокий универсал.