Вчерашняя ошибка системы полного привода больше не беспокоила. Специально провоцировал пробуксовку передних колес- чуствуется толчек сзади, полный провод робит.
Что это было? Контакт отошел? Мороз ? Не знаю.
Пытался клемму с АКБ скинуть- там стока проводки на нее ищ\дет что просто нереально одним крепежем обойтись .Забил, что бы чениь на морозе не отломать.
Кстати все забываю про выхлоп из глушака отписаться- даже на холостых четско слышны на улице его дыхание - пукпупкпук :) Если честно, не припомню такого на Туксане ил киа, отчетливо слышны хлопки отработанных газом.
В третьем кузове такое же было?
Когда на ходу тапку придавишь- выхлоп слышно внутри салона , идет подхват- идет повышение звука от глушака. У киа был подобный подхват, то там звук был поприятнее, что то из темы гонок. Тут звук движка работающего на повышенных оборотах.
Вчера 146% что полный не робил- там где вчера шлифовал, сегодня спокойно заезжал, хотя и скорость и угол поворота были теже. Я вам так скажу- без полного привода на этом авто ездить не очень безопастно. Вчера я реально опаздывал в некоторых маневрах, ибо перед шлифовал а зад молчал. А распределение веса в авто такое, что перед в шлиф пустить- раз плюнуть. И при выворачивании руля перед почти всегда шлифует. Может скользко просто , но разница с ездой на полном приводе и без него- сразу чувствуется.