Собственно авто передано в женские руки. Жене. Сам пересел на трактор, дизель Прадо 150. Собственно теперь с ним сравнениваю.
На Хонде всетаки есть момент передачи некой дрожи по кузову от подвески. Особо если голову назад откинешь на подголовник, чувство что и перед и зад при проезде даже мелких неровно ст ей, мелко вибрируют. Т.е.нет глубоких до отбойника ударов чем был славен Туксан, а идет какая то мелкая дрожь по кузову. Это бросилось после поездок на Прадо, тот плывет как корабль, тока носом поклевывает в пробках. Неровности поболее чувствуются но подвеска их гасит, особенно заметно на более высоких скоростях. Там уже принцип, больше скорость меньше ям.
Вернемся к Хонде. При наличии недостатков с дрожью от подвески и вялым разгоном стоит конечно отметить ее внешность. Особенно перед. Чистил на днях ее,реально красива чертовка, Прадо прост как деревенский здоровяк парень, а Хонда, эдакая светская львица, особо в этом цвете, соблазнительная как женщина с фигурой и личиком симпотичным. За это ей можно простить ее вялость движка и дрожь от подвески. Если бы пришлось еще раз выбирать второе авто в семью, то на сегодня для меня это тока СРВ 2012 в красном цвете.
Одноклассники все зализаны как под одну гребенку, да что говорить, и Прадо внешне не красавец, но брал его не изза внешности. Хотел попробывать дизель, нравился цвет белый перламутр, рамный, высокий, среди одноклассников по этой цене лучше не нашел. Сегодня покатал его малость по снегу 50-60 см в лесу, едет!