Собственно авто передано в женские руки. Жене. Сам пересел на трактор, дизель Прадо 150. Собственно теперь с ним сравнениваю.
На Хонде всетаки есть момент передачи некой дрожи по кузову от подвески. Особо если голову назад откинешь на подголовник, чувство что и перед и зад при проезде даже мелких неровно ст ей, мелко вибрируют. Т.е.нет глубоких до отбойника ударов чем был славен Туксан, а идет какая то мелкая дрожь по кузову. Это бросилось после поездок на Прадо, тот плывет как корабль, тока носом поклевывает в пробках....
Накатал уже 2000 км, можно начинать отжигать? :)
Сегодня с утра опять бодренько - -26 град, как обычно- завод с первого раза. АКБ до 12,3 В падает за ночь, но неудивительно- дней 10 уже давит 25-30 гр.
Поехал загород, там уже -33, первые 10 минут машин конечно едет непрогретый, греется в такие холода долго. нО ЕСЛИ ПЕЧКУ ВЫКЛЮЧИТЬ- значительно быстрее. В принципе в такой минус у меня не было авто что бы за 5-10 минут и ташкент в салоне.
Привод работает в обычном режиме, всетаки это он ревет в районе глушака, при подключении....
Вчерашняя ошибка системы полного привода больше не беспокоила. Специально провоцировал пробуксовку передних колес- чуствуется толчек сзади, полный провод робит.
Что это было? Контакт отошел? Мороз ? Не знаю.
Пытался клемму с АКБ скинуть- там стока проводки на нее ищдет что просто нереально одним крепежем обойтись .Забил, что бы чениь на морозе не отломать.
Кстати все забываю про выхлоп из глушака отписаться- даже на холостых четско слышны на улице его дыхание - пукпупкпук :) Если честно, не припомню такого на Туксане ил киа, отчетливо слышны хлопки отработанных газом....
поехали седня загород, весь день прекрастно провели день, ехать назад -загорелось на панели AWD- неисправность системы заднего привода. Ну пробуем ехать- действительно, задний не подключается, пробуем выключить зажигание и включить заново- не включается.
Приехали в город- ни где задний не подключается, на скользких поворотах перед реально шлифует и еле едит.
Печалька.
Поставил на стоянку, заглушил, дай думаю сфоткаю ошибку- включаю- ничего не горит :), посдавал вперед назад- не горит надпись.
Может она конечно в память ушла и щас не будет включаться?
Не стал со стоянки рвать обратно на дорогу, завтра проверим робит полный или нет.
Дверь багажника массивна. Закрывается не очень. Надо или хлопнуть или не закроется :)
Нет возможности ее просто отпустить и она сама закроется, приходится придавать ей инерции.
Форма двери такова что ее постоянно грязью закидывает. Кстати грязь летела и на водительское боковое стекло во время перегона из Тюмени.
Как то припарковвался , отошел, то ставил на сигу то снимал. Подхожу- все четыре стекла приспущены на см 20-25, так и не понял, это функция авто или сиги? И ее смысл не понял.
Авто пока устраивает и жену и меня, но для меня всетаки оно маловато. Привык уже к посадкам Туксана, не то. Хотя рядом с ВАЗАми смотрится минивеном, но всетаки буду брать джипа. В общемто уже решил что Прадо, ибо за эти деньги аналогов не вижу, Паджеро внутри не понравился , Патфайдер правда еще не смотрел, но он в след году выйдет в другом кузове, без рамы, да и по цене при АКП не сильно от Прадо отличается....
Скорость по GPS 96 км /ч соотвествует 99 км выставленной на круизе, 115- 120 соотвественно.
В принципе несильное отличие. На туксане спидометр до 10 км врал при скорости около 100-120 .
Скатался в область- 330 км туда обратно. С утра было минус 25, в области стабильно 32-33. В машине тепло, но - неплотно прилегают верх стекол передних к уплотнительной резинке. Не я один уже заметил, правда когда дует когда не особо, фиг поймешь.
Багажник всетаки немаленький, влезло 10 коробок размером 30*30*40 см.
Расход по трассе в такой мороз 9,5-10
Даже 9,2 уложился когда туда ехал, особо не гнал.
Попробовал переключаться при обгонах подрулевыми лепестками- достаточно удобно, тока пальцы иногда путаются между ними и переключением поворотников....
Сегодня жена ездила, со стороны посомтрел как авто выглядит- всетаки зачетно. Низковата по сравнению с джипами, но внешность такая агрессивно-бомбочная. Выглядит как снаряд.
Седня потеплее, -23, завтра опять загород, с кучей вещей в багажнике
Авто как семейное или для женщины- просто бомба, внешность всетаки привлекательная, хромированные контуры боковых окон подчеркивают силуэт .
Кому подойдет это авто? Видимо личностям неторопящимся ,спокойным, семьям из 1-2 детей, имеющим дачу или домик в деревне :)
Получился эдакий гибрид кроссовера и универсала. Для универсала он большой, для кросовера мал.
Что это- новый класс или тенденция производителей? Теперь все модели будут худеть и уменьшатся?
Реально внутри места меньше чем в Туксоне, там чуствовал себя в совем объеме, здесь маловасто всетаки.
Хотя с наружи авто выглядит больше, внутри всетаки воздуха не хватает.
Но есть и плюсы конечно- это насышенность электроникой, качественные материалы отделки (кроме подлокотника и вставок из такого же материала на креслах), достаточный объем сзади, и БОЛЬШОЙ багажник....
Наступили морозы на Урале. Утром в 6 утра было -26, такая же температура и в 10-00 час, то есть пока солнце не взойдет- не падает, с солнцем -23 , да еще ветер ледяной.
Авто завелось, чуть опять 3-4 секунды помаслал, но как вспомню завод ВАЗ-2114 или ВАз-21083, коими владел по 2-5 лет, Хонда просто мегапрорыв по сравнению с ними. Впрочем с Тусаном не испытывал тоже проблем с заводом.
Установил мегасигналку, с отслеживанием через GPS, треками передвижений, бесконечным архивом событий, управление через сотовый и прочее....
Несет почему то холодным воздухом с верха окон передних, толи резина не плотно прилегает толи что. Не пойму.
Косенкой правой упираюсь в торпеду, а там оказывается подушечку сделали, типа полиуритана или что то подобное.