Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2012

Хонда ЦР-В 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
108424
806
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
4.7
5 — 656 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/ 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: 2.0 Lifestyle 5AT
Цвет кузова: Red Opossion
Цвет салона: черный
Кузов: Спойлеры, омыватели фар, обогрев зеркал и стекол
Двигатель: 150 лс
Отзыв пока скудный, тока пару дней назад пригнал авто с соседнего города, цвет Red Passion толи разобрали уже, толи заказали его дилеры не много. В Ебурге было два авто у дилеров Хонды, и оба каким то образом с заваленной сколами от щебня крышкой багажника. Совпадение? Предложили купить такой, крышку покрасят якобы, отказался, брать новый авто аз 1 млн с лишним заведомо крашенный?  
  Выбирали авто жене, до этого ездили на ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, КИА Сиид, Хундай Туксон.
Корректно сравнивать с Туксоном и Сиидом.
Выбирали из одноклассников- Тигуан, РАВ4, СХ5, Спортейдж, IX35, Колеос.
Хотелось чегонибудь свежего , энергичного цвета, чуток агрессивной спортивной внешности, без претензий на внедорожность.
Тигуант толком не смотрели- внешность как и РАВ4 , утрированная, без индивидуальности. Колеос тоже не понравился внешне.  Больше рассматривали РАВ4, СХ5 и СРВ.
После сравнения этих трех предпочтение отдали СРВ- новый кузов, индивидуальность в облике, перед достаточно агресивен, яркий цвет, полный пакет электронных фишек, подключаемый полный.
Авто будет эксплуатироваться по городу и благоустроенному загороду (там где пузотерки проезжают), поэтому полный привод только для экстренных случаев, джип там тоже не нужен.
  360 км пробегу до Ебурга прошли за 4, 5часа, первые впечатления.
Двигатель 150 л.с., пока крутить выше 5000 не рекомендовали, поэтому шли не более 120 км ч и на обгонах выше 4000 не давали. В принципе 150 л с для авто в 1600 кг хватает на обгонах. В точку не уходишь конечно, но на наших дорогах это и невсегда безопастно. Сегодня по хорошему асфальту шел на круизе 115-120 км, машина идет без каких то напрягов.  При 100-110 км в час выдает около 2000 оборотов. Есть кнопочка ЭКО, после нее на педаль реакция вялая, разгон медленный, экономия где то 1,5-2 литра при спокойной езде, при ускорениях особо не заметил. Режим подойдет если вышел на пустую трассу и держишь одну скорость, к примеру на круизе. Сегодня даже 6 литров видел при 110 км на ЭКО.
  Для активной езды надо переключаться в режим S, тогда она выше 4 передачи не включается, на обгонах держит 4000 , что позволяет ускоряться пободрее, но активно не насиловали, помнили про 5000 .
В целом двигатель вполне, у Туксана было 141 лс на механике , динамика схожая, даже СРВ чуть пободре будет.
Пока движек не кручу, поэтому про динамику буду говорить после обкатки. Сколько км она кстати?
  Кузов- непонравилась задняя дверь- закрывается плохо, хлопать надо существенно, и она массивна, изогнутой формы, в полный рост по нее входишь (178 см), но тока тока. На Туксане еще и стекло открывалось верхнее, тут этого нет. Есть обогрев всего заднего стекла и в облсти стеклоочистителя тоже. Очиститель чистит неважно, зад на трассе закидывает грязью мама не горюй, видимо сказывается форма двери багажника.
  Двери салона в целом нормал, задеваешь снизу при посадке выступающую часть, открываются очень широко, под 90 гр, надо аккуратно с соседними авто. Когда держишься за внутренний край двери, какая то уплотнительная резинка кажется тонкой и все боишься ее вырвать движением кисти.
Кузов кажется длинным, непохожим на стандартный вид кроссовера, больше на минивен. Но по высоте СРВ ниже предыдушей версии , клиренс 17 см, видимо это тенденция производителя- покупатель городской, ездит по асфальту ну и чуток в  снегу если, на бездорожье нет смысла суваться с этим авто.
Передняя рамка перед радиатором- через нее немало грязи летит на движек, да и в целом бока и зад авто быстро загрязняются, грязь на красно кирпичном авто высыхая выглядит похуже чем на светлом серебре.
  Салон- качество отделки очень понравилось, материалы достаточно качествнные особенно панель, руль, двери. Подлокотник велюровый- тут же нахватал перьев от пуховика, не знаю, он убьется очень быстро, к чему там велюр? На туксане была плотная ткань и то маралась, тут боюсь прогнозировать.
Сиденья- имеют электрорегулировку поясничной зоны, по высоте, наклону, окидыванию. Руль в двух проекциях регулируется, достаточно легкий в движении. Верх салона светлый, низ темный.
Панель напичкана кнопками как и руль- тут и управление микроклиматом (раздельный), задним пассажирам из тунеля тоже сопла есть. На панели так же магнитола- СД, ФМ, АИКС, порядка 6 колонок, звук средний. Для телефона хенд фри через Блютуз, управление -часть под рулем, часть с крутилки на панели- не удобно! Голосовой набор есть.
Круиз конроль- набираешь нужную скорость, газ бросаешь, кнопкой Сет его фиксируешь, кнопками + и - регулируешь, можно сразу на 10 км ч поднять, если нажать и удержать кнопку. Удобно в принципе, все 25 км на трассе проехал на круизе, но это на четырехполосной дороге, на двухполостной он врядли годен.
Нет адаптивного круиза- когда авто держит еще и дистанцию со впередиедущим, хотелось бы попробовать.
Зеркала электроскладываемые, обогрев на кнопке с задним стеклом, сам выключается позже. Складываются не паралельно кузову, плохо.
Зеркала большие лопухи, крайняя зона искажена, видно в нее неважно, неоценить расстояние и скорость.
Есть камера и передние и задние партроники, камера средняя, днем если что то видно, ночью бесполезна. Сетка предпологаемого положения забивает собой все изображение, впринципе камера баловство для блондинок, но с такой формой зада он необходима пока к габаритам не привык. Парктроники иногда и на машины сбоку пишат.
есть еще и система от заноса, привод подключаемый, антипробуксовка.  Собственно в занос ни разу не ушла, хотя раз резко выскочил на дорогу и сразу налево, видимо подключился полный, и тут же сработала система от заноса, сзади как гидроцилиндры шумели, все в долю секунды, даже испугаться не успел.
Датчик дождя работает, но на летяшую грязь не особо внимание обращает. На стекло если коротко брызкать, дворники не чистят, надло жать длительней на поливайку.
Есть кнопка омывателя фар, фары моет после завода авто, при первом поливании стекла, потом тока принудительно. Струя бьет в низ фары, верх всеравно грязный, без щеток видимо не особо эффективно это.
Подвеска энергоемкая, после Туксана с его подвеской погремушкой, вообще класс, похоже на подвеску Прадо 150, тестировал его. Но немного не понравилось мелкое подрагивание на неровностях, неровности пройдешь, а дрожь по подвески еще чуток проходит, пока не понял в связи с чем это. В целом подвеска достаточно собранная, вмеру жесткая, изза удлиненности кузова есть тенденция к сносу зада, по электроника все гасит.
Резина летняя Мишлен Латинуэ, и зимню взял такую же тока с шипами, есно зимнюю :)
Багазник просторный, Туксан отдыхает, пока особо не грузил, покрытие какое то ворховое, боюсь окажется марким а завтра уже плитку керамич везти.
Машины особо не жалею, ибо они для того что бы мне работу облегчить, а не наоборот. Туксан после 3,5 лет достаточно интенсивной эксплуатации и года таскания прицепа был продан в отл  состоянии, машина попалась хорошая, понравилась, обзор великолепный, даже передний привод реально подобен небольшому танчику, дорогу держит отлично. Но подвеска пипец, поменял ПЯТЬ амортизаторов за 85 ытс пробега, правда посление два задние изза прицепа, много грузил на перед прицепа , пару раз поддон с плиткой смещался вперед и давил аморты.
   Выдержит ли сервант таскание прицепа? Даже не знаю, боюсь тогда клиренс у него еще уменьшится.

  
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот салон пофоткал и понял что велюр очень маркий материал- и пух и волосы все приклеивается к сиденьям, 4 дня ездим уже как цыганский ковер выглядит сиденье. Материал очень маркий.

, пробег 562 км   

Звуковой сигнал.

Был несколько удивлен его звуку, напоминает что то типа звука : Кхе, Кхе. Как будто авто осипло и хрипя выдавливает из себя писк. Мелочь , но внимание обратил.

Подвеска- по прежднему есть некоторое дрожание при движении. Если на Туксане шел глухой удар и отбой заметный в амортизатор, то тут ощущение как будто подвеска сплошь из упругой резины. Удары и неровности скрадывает хорошо, но при этот мелкая дровь по кузову идет, как будто резинки не сразу перестают вибрировать . Может это особенность подвески Хонды?...

, пробег 582 км   

Добавил фото салон в отзыв.

Сегодня из дома все посматривал на СРВ, всетаки кузов у него больше универсала напоминает, после Туксана, не кажется кроссовером. Правда замечал что Туксан в своем классе один из самых высоких авто, во всяяком случае изнутри он смотрелся выше, посадка высокая, обзор. Тут посадка ниже, обзор за счет более острого угла лобового, меньше, крыша как бы прижата вниз. Сзади окно неинформативно, сдавая зад вся надежда на камеру и зеркала. Зеркала впрочем неплохие, пока не могу привыкнуть к параболической крайней части ее, предметы в ней искажены....

, пробег 582 км   

Еще пару фото панели, экрана, экрана климата.

, пробег 582 км   

Фото светодиодов габаритов переда и габариты зад.

Сегодня опять поездка загород и опять противоречивое впечатление.

С утра было минус 20, до рабочей температуры авто грелось км 10, при этом из печки шел теплый воздух.

Шкала температуры конечно не дает понять сколько градусов сейчас, буду смотреть ка ки на Туксане- по датчику на пульту сигнализации.

С утра на замерзшей машине подвеска опять казалась жесткой. Все неровности передавались на кузов мелкой вибрацией. Но до долбежки Туксана еще очень далеко :)

...

, пробег 630 км   
, пробег 630 км   

кресла из разных материалов, середина из более плотной ткани, края маркого велюра, зад тоже плотный.

, пробег 630 км   
, пробег 630 км   

Кто то инетерсовался как накладка на двери заходит на порог, на фото это видно.

, пробег 680 км   

Продолжу отписывать впечатления.

С утра минус 16 было, завелась без проблем, как впрочем и вчера при минус 20.

Почему то не грузятся фото на гугл, поэтому без фото.

С утра открыл багажник, и опа, в щель между дверью багажника и кузовом снег сугробом упал -такой конструктив, на Туксоне и Сииде подобного не наблюдал. Видимо конструкция задней двери такая.

С утра подвеска подмерзшая (на стоянке стоит), но на Туксане она просто деревянная была в морозы.

Прогрев двигателя- на холостых даже за 10 минут стрелка не приближается к нижней шкале....

, пробег 680 км   

Сегодня с утра - 23 на градуснике, запустилась но помаслал 3-4 секунды. Ходовка с утра жестковата но в сравнению с Туксаном и Сиидом она мягче даже замерзшая.

Движек греется очень долго в холод. 10-15 км проедешь на оборотах 1500-1600- не прогревается до рабочей в минус 23. На холостых еще и стынет. Сегодня не глушил авто даже на остановках, расход вылез под 16, проехал по трассе пять км- упал до 15,2, в общем прыгает между 15 и 16.

С заносом вроде разобрался , не газую сильно при выскакивании на дорогу и угол поострее к дороге держу, тогда все ок.

, пробег 730 км   

Несет почему то холодным воздухом с верха окон передних, толи резина не плотно прилегает толи что. Не пойму.

Косенкой правой упираюсь в торпеду, а там оказывается подушечку сделали, типа полиуритана или что то подобное.

, пробег 730 км   

Наступили морозы на Урале. Утром в 6 утра было -26, такая же температура и в 10-00 час, то есть пока солнце не взойдет- не падает, с солнцем -23 , да еще ветер ледяной.

Авто завелось, чуть опять 3-4 секунды помаслал, но как вспомню завод ВАЗ-2114 или ВАз-21083, коими владел по 2-5 лет, Хонда просто мегапрорыв по сравнению с ними. Впрочем с Тусаном не испытывал тоже проблем с заводом.

Установил мегасигналку, с отслеживанием через GPS, треками передвижений, бесконечным архивом событий, управление через сотовый и прочее....

, пробег 845 км   

Кому подойдет это авто? Видимо личностям неторопящимся ,спокойным, семьям из 1-2 детей, имеющим дачу или домик в деревне :)

Получился эдакий гибрид кроссовера и универсала. Для универсала он большой, для кросовера мал.

Что это- новый класс или тенденция производителей? Теперь все модели будут худеть и уменьшатся?

Реально внутри места меньше чем в Туксоне, там чуствовал себя в совем объеме, здесь маловасто всетаки.

Хотя с наружи авто выглядит больше, внутри всетаки воздуха не хватает.

Но есть и плюсы конечно- это насышенность электроникой, качественные материалы отделки (кроме подлокотника и вставок из такого же материала на креслах), достаточный объем сзади, и БОЛЬШОЙ багажник....

, пробег 845 км   

Сегодня жена ездила, со стороны посомтрел как авто выглядит- всетаки зачетно. Низковата по сравнению с джипами, но внешность такая агрессивно-бомбочная. Выглядит как снаряд.

Седня потеплее, -23, завтра опять загород, с кучей вещей в багажнике

Авто как семейное или для женщины- просто бомба, внешность всетаки привлекательная, хромированные контуры боковых окон подчеркивают силуэт .

, пробег 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владимир
Сообщений: 25471
классный Вольво ))
220
63
Ответить
   
Сообщений: 29446
Fevral:
классный Вольво ))
да сзади сильно на вольво xc90похожа!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
106
27
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормальный паркет . дополняй со временем и фоток салона кинь!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
36
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Поздравляю!!!! Отличный выбор. Из одноклассников, то же CR-V бы выбрал.
Машина очень хорошая и самобытная.
За подробный отчёт, только 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
50
22
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 439
Как-то задок не очень, а в целом авто двольно таки не плох! 5!
39
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Сейчас рав4 выйдет с 2.5+6АТ и црв с его единственным 2.0 5АТ станет неактуальным
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
86
62
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
поздравляю.
отличный авто.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
20
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
на много меньше предыдущих моделей???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
5
Ответить
    
Ростов нД
Сообщений: 37
эффектный, особенно морда )
24
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
За авто 5! По поводу обкатки: по идее машина прошла обкатку уже на заводе, но рекомендуемо проехать около 2 тыс. в щадящем режиме! По крайней мере я свой MMC ASX столько времени обкатывал! У ОД звучала цифра 1.5 тыс. км!
12
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Достойный выбор, поздравки!

Дополняйся, и фоты салона добавь
Авансом 5
18
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
а камера вещь классная...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Andrero:
Машина ниочем.
То ли дело апазитник!!! Перегрел- ерунда. Пришло время свечи менять- ерунда. Жрёт как бегемот- ерунда.... И главное есть повод скорей продать и новую покупать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
50
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Что-то с дизайном перемудрили,или мне кажется?) Что перед,что зад-какие-то непонятные..
24
26
Ответить
   
Сообщений: 29446
gensher 65:
Что-то с дизайном перемудрили,или мне кажется?) Что перед,что зад-какие-то непонятные..
тоже так кажется. хотя традиционно на вкус и цвет))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
gensher 65:
Что-то с дизайном перемудрили,или мне кажется?) Что перед,что зад-какие-то непонятные..
Ничего, привыкнем. Уже и от жука не так все шарахаются.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Yxta:
Ничего, привыкнем. Уже и от жука не так все шарахаются.
Зачем привыкать?)
7
3
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
свежий авто, из новых самый симпотичный! мои поздравления!!! 5 поставил...
для себя взял бы посильней.. не претензия, это выбор автора, каждый берёт для своих целей!
а вот минус авто вцелом - маленький клиренс, 17см вообще издевательство!
34
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
maks22:
тоже так кажется. хотя традиционно на вкус и цвет))
Нет,ну бывают же тачки,которые однозначно нравятся всем,без базара,как грится..)
2
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
gensher 65:
Зачем привыкать?)
В смысле глаз не замылен. Я ещё на дороге новый кузов не встречал особо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
чистой воды кореец.
12
57
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
поздравляем!
только обязательно сделай каско в любой страховой компании из топ-10.
3
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
аффтар ценнег озвучь...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
3
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Да, думаю новый РАВ-4 порвёт Хонду по продажам.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
36
57
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
maks22:
да сзади сильно на вольво xc90похожа!
да есть схожесть
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
_sas_:
Сейчас рав4 выйдет с 2.5+6АТ и црв с его единственным 2.0 5АТ станет неактуальным
в следующем году выйдет 2.4 с полным фаршем, там и посмотрим
Subaru Forester SF5 Stb+5MT
33
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
был в такой пассажиром, за свои деньги невкатила.ИМХО. Автору 5!
6
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
kinki:
эффектный, особенно морда )
напоминает корейца актиона
4
36
Ответить
   
Сообщений: 29446
gensher 65:
Нет,ну бывают же тачки,которые однозначно нравятся всем,без базара,как грится..)
с этим согласен 100%
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
9
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
laughs:
да есть схожесть
Точнее на XC-60. Очень не плохо смотрится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
раскритиковали сее авто в АВТО - РЕВЮ № 23. больше всего досталось как раз подвеске. а выиграл этот тест новый Санта - Фе.так что, япам до корейцев - как рачки до Москвы.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
14
89
Ответить
   
Сообщений: 29446
Yxta:
Точнее на XC-60. Очень не плохо смотрится.
согласен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
evgenuuu:
чистой воды кореец.
ему до новых корейцев расти и расти.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
16
69
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1213
DEEPressant:
свежий авто, из новых самый симпотичный! мои поздравления!!! 5 поставил...
для себя взял бы посильней.. не претензия, это выбор автора, каждый берёт для своих целей!
а вот минус авто вцелом - маленький клиренс, 17см вообще издевательство!
У меня самого предыдущий кузов 08 года, там клиренс 18.5+проставки на 3 см стоят=21.5 все равно не хватает. По диагонали даже на стандартный бордюр на шипованной резине еле залазит. Диагональное вывешивание ловит на ура. Пара колес тупо в воздухе крутятся, а машинка на месте. Ходы подвески очень маленькие. Так, что это скорее не кроссовер, а скорее универсал повышенной проходимости, главное его достоинство:можно смело подъезжать мордой к бордюру.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
19
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
dmitriy69:
ему до новых корейцев расти и расти.
Щас начнётся....)))
21
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
gensher 65:
Щас начнётся....)))
592 комента ниочем))))))))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Опа, новые серванты пошли в отзывы.
А по делу: тачан хороший, ценник гуманный, ликвидность на высоте.
Там кто-то говорил что РАВ4 с 2.5-ым мотором выйдет и все забудут про ЦРВ, нифига подобного, к осени выйдет сервант с 2.4 и 190л.с.
Единственный минус данной модели это КЛИРЕНС 0_о((( не для Раши(
31
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Только в такой расход слабо верится..))
4
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
да, япам уже сложно тягаться с корейцами..

....В ЦЕНЕ
31
13
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1213
Забыл добавить про двигатель с трансмиссией: он ничем не отличается от предыдущей модели. Говоря по честному: связка 2.0 литра плюс 5ст. автомат на трассе при динамичных обгонах ОПАСНА для ЖИЗНИ! Газ давишь а реакции никакой! Весной буду менять авто, единственной альтернативой для себя вижу новый Форестер 13 года, 2.0 турбо плюс вариатор.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
14
30
Ответить
   
Сообщений: 29446
Mr.LION:
да, япам уже сложно тягаться с корейцами..
....В ЦЕНЕ
только что ))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
9,5 литра на стольник,сказка русского леса..)) Полный привод,автомат,два литра...Ну-ну..) Если только по трассе...
15
35
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
_sas_:
Сейчас рав4 выйдет с 2.5+6АТ и црв с его единственным 2.0 5АТ станет неактуальным
Сей час ЦРВ с 2.4 выйдет и РАВ4 станет не актуальным!
MosKvich-Combi и всё такое...
36
21
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
Сутулый.
Транспортный налог должен быть отменен!
4
15
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
За лимон 350 и всего навсего 150 кабыл, совсем мало.
17
19
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
SlavN:
Сей час ЦРВ с 2.4 выйдет и РАВ4 станет не актуальным!
рав всегда больше брали
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
19
11
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
SlavN:
Сей час ЦРВ с 2.4 выйдет и РАВ4 станет не актуальным!
А вот и не подерётесь!! ))))))))
9
1
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Ну салон в хонде поитереснее чем в рав4.
30
17
Ответить
    
Сообщений: 41
Автор прав на все 100%, машина одна из самых красивых которые выпущены в последнее время, качество отделки значительно улучшили. Видел в живую в Красноярске черного цвета американку, разочаровался ну очень уж маленький клиренс, почти такой же как у моей тойоты премио 4WD и к тому же задние сиденья не складываются в ровный пол. Для городского жителя отличный вариант, но если живете за городом или любите природу этот авто явно не подойдет, тут лучше взять икстрейла или форестера!
19
14
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Картунов Максим:
Ну салон в хонде поитереснее чем в рав4.
в новом раве нехуже
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
19
21
Ответить
   
Сообщений: 29446
Картунов Максим:
Ну салон в хонде поитереснее чем в рав4.
в данном отзыве салона мы не видем)))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
вован-спорт:
рав всегда больше брали
Это не значит что машина лучше!
gensher 65:
А вот и не подерётесь!! ))))))))
Попробую воздержаться))))
MosKvich-Combi и всё такое...
9
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
вован-спорт:
в новом раве нехуже
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
11
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
ИМХО Страшная 4-я Црвшка какая-то..

На бегемота похожа :) И на Вольво до кучи :)

Где движок 2,4 ? Где 6-ступный автомат? Где клиренс хотя бы 20мм ?
Хонда уже не та Хонда... Попсеет...
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
26
35
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
SlavN:
Это не значит что машина лучше!Попробую воздержаться))))
а что это значит ??
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
4
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Спасибо за оценки.
Выбор был достаточно спонтанен, брали для жены, второе авто в семье, предыдушие авто как то неожиданно ушли за неделю оба, ходили пешеходами неделю, это жесть.
Себе еще ничего не выбрал, для жены авто очень нравится, после Сиида это новый уровень, высокая посадка, внутри есть претензия на бизнес класс, без кожи и роскоши, но электроники напичкано не мало.
Внешность не спорю, нестандартная, зад конечно могли бы поинтереснее сделать, эта форма зада способствует загрязнению задка, все летит на заднюю дверь.
Ценник сейчас на поставляемые авто стандарт в нашем регионе- 1367 тыс. за 2,0 литра, Lifestyle 5AT. Дороже одноклассников типа РАВ4, Тигуана, на 100-150 тыс но видимо сотку за новый кузов накинули.
2,4 движок , 190 л.с. пойдет в продажу в апреле -мае 2013 года, ходить столько пешком я не осилю.
Ждать выхода новых РАВ4, Иксстрейла я тоже не мог по причине вышеуказанной, продажи начались 24 ноября, об этом я узнал 23 ноября, приехили, прокатились, не нашли нужный цвет, обзвонили Курган, Магнитогорск, Нижний Тагил, Челябинск, Пермь и только в Тюмени нашли подобный цвет с поступлением 27-29 ноября, и то он был предзаказан, но не проплачен. Затем клиент снял заказ, снесли аванс 1000 долларов и авто уже оставили под нас. Маршбросок н поезде до Тюмени, местное такси, полчаса на оформление и мы в пути.
Пока движок не кручу, буду обкатывать, уже 450 км примерно проехал.
Давно хотелось попробовать Хонду, в целом впечатление положительное, вождение получается достаточно расслабленное, в городе едешь в потоке, по нашей ебургской грязи особо не поганяешь, дороги не чишены, все в коктелях Якоба :)
Сегодян ездил на ней на дачу, задом сдавая на диагональном свесе чутка снег чиркнул там где туксан свободно проходил. Клиренс низковат конечно, будем привыкать.
В целом впечатления - изнутри как будто на легковой едешь (ниже Туксана посадка, однозначно) а снаружи- смесь кроссовера с минивеном- вытянутость корпуса в длину это ему придает.
Но остальные авто просто не зацепили внешностью, не брать же Кашкая, Жука , да и у остальных производителей достаточно давно не было обновлений. А в данном случае могли без авто не больше недели находиться.
Туксан юзал год на стройке, с фаркопом и прицепом он и кирпич под тонну таскал, и плитку керамическую по 600-700 кг. Стойки убивались легко. Этот жалко пока пользовать как грузовик (жена не разрешает), но завтра повезу всетаки кг 200 плитки на нем. Надо брать ковер в багажник однозначно.
Непривычно пока пользование электронными системами, в туксане тока АБС была, в Сииде еще ESP от заноса, а тут и привод одновременно с ESP срабатывает, иной раз напрягает, но авто всегда движется предстказуемо, электроника душит его заметно.
Каско конечно есть, и механические замки и сигналка .
Салон пофоткаю завтра на даче уже....
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
16
3
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
И в максималке ксенона нету, вес 1600 кг. 150 кабыл явно не хватит. Придётся пару талибов нанимать чтобы толкали.
14
11
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
разгон до стони 13 секунд, короче его со светофора обгонят все кому не лень.
20
26
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
162мм клиренса АВТО - РЕВЮ намеряло у Хонды. чуть больше, чем у Соляриса.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
17
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Славный отзыв о покупке. Ждем отзыв об эксплуатации))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
8
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexeburg:
Спасибо за оценки. Выбор был достаточно спонтанен, брали для жены, второе авто в семье, предыдушие авто как то неожиданно ушли за неделю оба, ходили пешеходами неделю, это жесть. Себе еще ничего не выбрал, для жены авто очень нравится, после Сиида это новый уровень, высокая посадка, внутри есть претензия на бизнес класс, без кожи и роскоши, но электроники напичкано не мало. Внешность не спорю, нестандартная, зад конечно могли бы поинтереснее сделать, эта форма зада способствует загрязнению задка, все летит на заднюю дверь. Ценник сейчас на поставляемые авто стандарт в нашем регионе- 1367 тыс. за 2,0 литра, Lifestyle 5AT. Дороже одноклассников типа РАВ4, Тигуана, на 100-150 тыс но видимо сотку за новый кузов накинули. 2,4 движок , 190 л.с. пойдет в продажу в апреле -мае 2013 года, ходить столько пешком я не осилю. Ждать выхода новых РАВ4, Иксстрейла я тоже не мог по причине вышеуказанной, продажи начались 24 ноября, об этом я узнал 23 ноября, приехили, прокатились, не нашли нужный цвет, обзвонили Курган, Магнитогорск, Нижний Тагил, Челябинск, Пермь и только в Тюмени нашли подобный цвет с поступлением 27-29 ноября, и то он был предзаказан, но не проплачен. Затем клиент снял заказ, снесли аванс 1000 долларов и авто уже оставили под нас. Маршбросок н поезде до Тюмени, местное такси, полчаса на оформление и мы в пути. Пока движок не кручу, буду обкатывать, уже 450 км примерно проехал. Давно хотелось попробовать Хонду, в целом впечатление положительное, вождение получается достаточно расслабленное, в городе едешь в потоке, по нашей ебургской грязи особо не поганяешь, дороги не чишены, все в коктелях Якоба :) Сегодян ездил на ней на дачу, задом сдавая на диагональном свесе чутка снег чиркнул там где туксан свободно проходил. Клиренс низковат конечно, будем привыкать. В целом впечатления - изнутри как будто на легковой едешь (ниже Туксана посадка, однозначно) а снаружи- смесь кроссовера с минивеном- вытянутость корпуса в длину это ему придает. Но остальные авто просто не зацепили внешностью, не брать же Кашкая, Жука , да и у остальных производителей достаточно давно не было обновлений. А в данном случае могли без авто не больше недели находиться. Туксан юзал год на стройке, с фаркопом и прицепом он и кирпич под тонну таскал, и плитку керамическую по 600-700 кг. Стойки убивались легко. Этот жалко пока пользовать как грузовик (жена не разрешает), но завтра повезу всетаки кг 200 плитки на нем. Надо брать ковер в багажник однозначно. Непривычно пока пользование электронными системами, в туксане тока АБС была, в Сииде еще ESP от заноса, а тут и привод одновременно с ESP срабатывает, иной раз напрягает, но авто всегда движется предстказуемо, электроника душит его заметно. Каско конечно есть, и механические замки и сигналка .
Салон пофоткаю завтра на даче уже....
Для перевозок стройматериалов пикап нужен..))) Как можно на таких машинах регулярно возить плитку,кирпич?))) Однако..
20
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1864
Цвет чОткий, нравится
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
да блин вырождается класс, все кроссоверы припадают к земле, может по Японским меркам это много 17 см (и то реально то наверняка 15-16 см)по нам это мало, это по легковому совсем, типичный городской внедорожник, хотя теперь наверно просто полноприводной универсал.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
9
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Картунов Максим:
разгон до стони 13 секунд, короче его со светофора обгонят все кому не лень.
Королка с автоматом сильно быстрее? Ну и что? Ну все обгонят, дальше что? Что от этого автомобиль хуже?
16
5
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Плотников Петр:
Королка с автоматом сильно быстрее? Ну и что? Ну все обгонят, дальше что? Что от этого автомобиль хуже?
да побыстрее будет.
5
8
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
вован-спорт:
а что это значит ??
Тойота более попсовая марка. Преемственности стиля нет. Каждая последующая модель метила в "среднего" потенциального клиента. Тойота массовый бренд. Больше квот для диллеров. Тойотой грамотно руководят менеджеры.
В принципе в Хонде дела идут к тому же... Просто бизнес...
MosKvich-Combi и всё такое...
13
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Картунов Максим:
да побыстрее будет.
Ну да 0.9 секунды, разница гигантская. Все равно это не важно, этот автомобиль для плавного и комфортного перемещения по городу. Для этого и существует выбор двигателей. Лично для меня хонда слишком мощная.
9
1
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 17
Классная машина! Жена оценила?
За отзыв 5!
Вот все же нравится мне именно эта модель. В линиях кузова нет какого то такого бардака все просто и со вкусом. Цвет этот ей очень идет. Молодец! Хорошая покупка!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 77192
предыдущиий кузов по мне удачнее будет
5
19
Ответить
     
Сообщений: 77192
так же как 7 боян красивше 8...намудрят лишнего аж до тошнотиков
1
9
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Yxta:
То ли дело апазитник!!! Перегрел- ерунда. Пришло время свечи менять- ерунда. Жрёт как бегемот- ерунда.... И главное есть повод скорей продать и новую покупать.
И самое интересное все о чем говоришь ерунда. И не жрет, и свечи меняются за 20 мин. И продавать даже желания нет. Потому что новый форик есть. А на аут скоро жена сядет, когда на матизе ездить научится. Да, и не греется. Ты где всему этому начитался?
8
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Перед красиво, зад кака. А так 5.
2
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
-Xak-:
Классная машина! Жена оценила?
За отзыв 5!
Вот все же нравится мне именно эта модель. В линиях кузова нет какого то такого бардака все просто и со вкусом. Цвет этот ей очень идет. Молодец! Хорошая покупка!
Да жене понравилась тачка.
Как хотели- нестандартная, непримелькавшееся, новый кузов от известного японского производителя известной модели.
Выглядит авто меньше высотой и клиренсом по сравнению с третим кузовом, но чувствую это общая тенденция автопрома, из Пайдфайндера тоже кроссовер сделали, РАВ4 думаю тоже будет поменьше. Раздутость боков опять же тенденция в стиле.
Про расход 9,5 км :) Я же по трассе проехал 360 км, и сегодня по трассе 80 км, привод только подключаемый, не постоянный, авто под 92 бенз адаптированно, кнопка Эко опять же экономит. Думаю в среднем так и будет- около 9-10 литров при смешанном режиме.
Это опять же тенденция и требования рынка- уменьшение расхода.
Не претендую на уникальность данного авто, оно конечно не без минусов- клиренс, зад непонятной формы, небольшой выбор двигателей и АКП не совсем современная.
Но опять же, это тенденция, производители не хотя вкладываться в развитие и изобретать новое если и так пипл хавает.
Конкуренция идет на уровне - а мы вот так чутка рестайлинг сделаем, а мы вот так немного передок изменим. Класс больно востребован на рынке, не балуют тут нас....
Что себе брать так пока и не решу.
Хочется тоже интересной внешности, может даже чутка агрессии, высокой посадки, двигатель до 250 л с, энергоемкая подвеска, электропакет полноценный. задумываюсь пока нужны ли внедорожные качества, ибо нифига не рыбак и не охотник, ну и по*****ам таскать авто за 2 млн и выше - непонимаю.
Пока все Прадика смотрю, но движек 163-173 лс или 4литра но налог !! Опять не особо выберешь.
Если есть вопросы по СРВ, спрашивайте.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 232
В жестокие руки попала Хондочка! :(
13
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Стенли:
В жестокие руки попала Хондочка! :(
А кому сейчас легко...
12
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Авто все таки немного лукавит про то что машина подорожала на 100 тыс. по сравнению с предыдущим кузовом , база начинается от 1150. А это средняя комплектация. Например в базе появился климат-контроль, 8 подушек, и другие мелочи, которых раньше не было в базовой комплектации.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 52242
Очень толковый отзыв
5
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
4
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Двигатель слабоват для такого веса, а внешне так вроде нечего смотрится, мощи было бы 200-250л
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
8
4
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Плотников Петр:
Авто все таки немного лукавит про то что машина подорожала на 100 тыс. по сравнению с предыдущим кузовом , база начинается от 1150. А это средняя комплектация. Например в базе появился климат-контроль, 8 подушек, и другие мелочи, которых раньше не было в базовой комплектации.
Честно говоря не поднимал архив по ценам на предыдущий кузов, выбор СРВ был спонтанен, понравилась- взяли. Кстати и СИИД так же взяли. Себе вот ковыряюсь уже с полгода, не могу выбрать. Еще хуже было с Туксаном , ездил на 2114, хотел высокое авто, но в 09 году не мог себе позволить за него лям выложить.
Сейчас выбор расширился в плане финансов, но опять же не особо из чего выбирать, либо ценники уже сопоставимы с ценой на квартиру или небольшой дом.
Зачем платить за те функции (внедорожность, двигатель более 250 л с , дорогая кожа) которые тебе особо не нужны, но идут в комплекте по умолчанию).
Видимо надо смотреть в сторону кроссоверов Лексус, Инфинити....
10
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
alexeburg:
Честно говоря не поднимал архив по ценам на предыдущий кузов, выбор СРВ был спонтанен, понравилась- взяли. Кстати и СИИД так же взяли. Себе вот ковыряюсь уже с полгода, не могу выбрать. Еще хуже было с Туксаном , ездил на 2114, хотел высокое авто, но в 09 году не мог себе позволить за него лям выложить. Сейчас выбор расширился в плане финансов, но опять же не особо из чего выбирать, либо ценники уже сопоставимы с ценой на квартиру или небольшой дом. Зачем платить за те функции (внедорожность, двигатель более 250 л с , дорогая кожа) которые тебе особо не нужны, но идут в комплекте по умолчанию). Видимо надо смотреть в сторону кроссоверов Лексус, Инфинити....
Согласен.
5
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
alexeburg:
Видимо надо смотреть в сторону кроссоверов Лексус, Инфинити....
Посмотрел :)
LX350 от 2600 тыс, FX37 от 2600 тыс. , сговорились видимо ....
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexeburg:
На Туксане 3,5 года откатал, рабочая лошадка, ни разу не было что бы он отказался ехать, в подвеске тока стуки периодически появлялись, а движек как часы, так и продал с 85 ытс пробега с родными свечами и разницей в 12 % в сравнении с ценой покупки. Среди бюджетных кроссоверов равных Туксану не припомню.
А я своего продал за те же деньги,что и купил,и это при том,что за 2,5 года он ничего не просил,под капот месяцами не заглядывал,из ремонтов-только правая передняя ступица,подшипник,да и то,загудел совсем слегка,не все даже слышали.. Пробег был почти такой же,вся ходовка и аморты родные,ничего не стучало и не гремело,и движок работал как часы. Родной аккуум накрылся вот только совсем недавно,машине было почти 6 лет.
4
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
gensher 65:
А я своего продал за те же деньги,что и купил,и это при том,что за 2,5 года он ничего не просил,под капот месяцами не заглядывал,из ремонтов-только правая передняя ступица,подшипник,да и то,загудел совсем слегка,не все даже слышали.. Пробег был почти такой же,вся ходовка и аморты родные,ничего не стучало и не гремело,и движок работал как часы. Родной аккуум накрылся вот только совсем недавно,машине было почти 6 лет.
АКБ у меня родной так и стоял, даже не заглядывал в него, всегда сполтыка.
А вот аморты по нашим морозам быстро умирали, ну и прицеп чутка их добил. А так да, авто надежное, на туксон форуме тока и жалобы что на подвеску, в целом многие оценивают надежность и безотказность авто.

Сейчас политика КиА-Хюндай несколько непонятна, своими IX35 и Спортейджем они по ценам стали в один уровень с японцами, но уровень качества всеравно считаю у япов выше, хотя может и сейчас уровни примерно сравнялись.
16
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хороший авто и отзыв! дополняй, пятак
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
за лям 300 лучше новую Санту взять !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
9
36
Ответить
   
Сообщений: 20376
отличный отзыв
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
Автор, интересно получается, вот ты все примеряешь свой прицеп с плиткой к Хонде, которую жене купил и ни слова о том, что твой будущий Лексус, Инфинити также его таскать будет! Поясни))))
8
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Картунов Максим:
Да, думаю новый РАВ-4 порвёт Хонду по продажам.
По продажам конечно ДА, а вот по качеству салона, шумоизоляции - вряд ли!!!
8
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Вот и первый отзыв про европейца.
Поздравляю с покупкой. Удачи, хороший апарат!!!
9
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
_sas_:
Сейчас рав4 выйдет с 2.5+6АТ и црв с его единственным 2.0 5АТ станет неактуальным
Для рав4 Ваше "сейчас" = весна 13 г. к тому времени у CR-V обещает быть 2,4 + 5 AT.
Кто кого "порвет" будет зависеть от ценников. Но главное не в этом, а кому что нравится.
12
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Тигуант толком не смотрели- внешность как и РАВ4 , утрированная, без индивидуальности... Больше рассматривали РАВ4...
Разрыв разрывов )
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
a.lexey:
Где клиренс хотя бы 20мм ?
клиренс 20 мм??? по стеклу ездить? А вообще, да 20 сантиметров ей для секаса не хватает.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
_sas_:
Сейчас рав4 выйдет с 2.5+6АТ и црв с его единственным 2.0 5АТ станет неактуальным
Особенно радует, что у RAV2013 шумка и настройки подвески претерпели изменения (по слухам), относительно предыдущих, а клиренс вырос
7
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
dmitriy69:
раскритиковали сее авто в АВТО - РЕВЮ № 23. больше всего досталось как раз подвеске.
1. не вижу номера 23 последним числится № 19 http://www.autoreview.ru/_arch... И описываются сплошные улучшения. Во всём 2. завязывай с троллингом на фоне оголтелого фанатизма от фантиков корейских Тебя прям с каждым новым отзывом о япах всё сильнее прёт *купил какаху - завидуй молча* :)
20
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
в электронном виде его еще нет.купи в бумажном № 23 и прозреешь. они тестили в горах Армении и Хонда оказалась полным шлаком.а вот выиграл как раз корейский фантик по имени САнта - Фе.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
32
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Проплаченную печатную рекламу с цветными картинками не покупаю
27
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
dmitriy69:
в электронном виде его еще нет.купи в бумажном № 23 и прозреешь. они тестили в горах Армении и Хонда оказалась полным шлаком.а вот выиграл как раз корейский фантик по имени САнта - Фе.
Кто что продает,тот то и пиарит.Горы Армении) Авторитетно)
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром