Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2012

Хонда ЦР-В 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
108433
806
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
4.7
5 — 656 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/ 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: 2.0 Lifestyle 5AT
Цвет кузова: Red Opossion
Цвет салона: черный
Кузов: Спойлеры, омыватели фар, обогрев зеркал и стекол
Двигатель: 150 лс
Отзыв пока скудный, тока пару дней назад пригнал авто с соседнего города, цвет Red Passion толи разобрали уже, толи заказали его дилеры не много. В Ебурге было два авто у дилеров Хонды, и оба каким то образом с заваленной сколами от щебня крышкой багажника. Совпадение? Предложили купить такой, крышку покрасят якобы, отказался, брать новый авто аз 1 млн с лишним заведомо крашенный?  
  Выбирали авто жене, до этого ездили на ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, КИА Сиид, Хундай Туксон.
Корректно сравнивать с Туксоном и Сиидом.
Выбирали из одноклассников- Тигуан, РАВ4, СХ5, Спортейдж, IX35, Колеос.
Хотелось чегонибудь свежего , энергичного цвета, чуток агрессивной спортивной внешности, без претензий на внедорожность.
Тигуант толком не смотрели- внешность как и РАВ4 , утрированная, без индивидуальности. Колеос тоже не понравился внешне.  Больше рассматривали РАВ4, СХ5 и СРВ.
После сравнения этих трех предпочтение отдали СРВ- новый кузов, индивидуальность в облике, перед достаточно агресивен, яркий цвет, полный пакет электронных фишек, подключаемый полный.
Авто будет эксплуатироваться по городу и благоустроенному загороду (там где пузотерки проезжают), поэтому полный привод только для экстренных случаев, джип там тоже не нужен.
  360 км пробегу до Ебурга прошли за 4, 5часа, первые впечатления.
Двигатель 150 л.с., пока крутить выше 5000 не рекомендовали, поэтому шли не более 120 км ч и на обгонах выше 4000 не давали. В принципе 150 л с для авто в 1600 кг хватает на обгонах. В точку не уходишь конечно, но на наших дорогах это и невсегда безопастно. Сегодня по хорошему асфальту шел на круизе 115-120 км, машина идет без каких то напрягов.  При 100-110 км в час выдает около 2000 оборотов. Есть кнопочка ЭКО, после нее на педаль реакция вялая, разгон медленный, экономия где то 1,5-2 литра при спокойной езде, при ускорениях особо не заметил. Режим подойдет если вышел на пустую трассу и держишь одну скорость, к примеру на круизе. Сегодня даже 6 литров видел при 110 км на ЭКО.
  Для активной езды надо переключаться в режим S, тогда она выше 4 передачи не включается, на обгонах держит 4000 , что позволяет ускоряться пободрее, но активно не насиловали, помнили про 5000 .
В целом двигатель вполне, у Туксана было 141 лс на механике , динамика схожая, даже СРВ чуть пободре будет.
Пока движек не кручу, поэтому про динамику буду говорить после обкатки. Сколько км она кстати?
  Кузов- непонравилась задняя дверь- закрывается плохо, хлопать надо существенно, и она массивна, изогнутой формы, в полный рост по нее входишь (178 см), но тока тока. На Туксане еще и стекло открывалось верхнее, тут этого нет. Есть обогрев всего заднего стекла и в облсти стеклоочистителя тоже. Очиститель чистит неважно, зад на трассе закидывает грязью мама не горюй, видимо сказывается форма двери багажника.
  Двери салона в целом нормал, задеваешь снизу при посадке выступающую часть, открываются очень широко, под 90 гр, надо аккуратно с соседними авто. Когда держишься за внутренний край двери, какая то уплотнительная резинка кажется тонкой и все боишься ее вырвать движением кисти.
Кузов кажется длинным, непохожим на стандартный вид кроссовера, больше на минивен. Но по высоте СРВ ниже предыдушей версии , клиренс 17 см, видимо это тенденция производителя- покупатель городской, ездит по асфальту ну и чуток в  снегу если, на бездорожье нет смысла суваться с этим авто.
Передняя рамка перед радиатором- через нее немало грязи летит на движек, да и в целом бока и зад авто быстро загрязняются, грязь на красно кирпичном авто высыхая выглядит похуже чем на светлом серебре.
  Салон- качество отделки очень понравилось, материалы достаточно качествнные особенно панель, руль, двери. Подлокотник велюровый- тут же нахватал перьев от пуховика, не знаю, он убьется очень быстро, к чему там велюр? На туксане была плотная ткань и то маралась, тут боюсь прогнозировать.
Сиденья- имеют электрорегулировку поясничной зоны, по высоте, наклону, окидыванию. Руль в двух проекциях регулируется, достаточно легкий в движении. Верх салона светлый, низ темный.
Панель напичкана кнопками как и руль- тут и управление микроклиматом (раздельный), задним пассажирам из тунеля тоже сопла есть. На панели так же магнитола- СД, ФМ, АИКС, порядка 6 колонок, звук средний. Для телефона хенд фри через Блютуз, управление -часть под рулем, часть с крутилки на панели- не удобно! Голосовой набор есть.
Круиз конроль- набираешь нужную скорость, газ бросаешь, кнопкой Сет его фиксируешь, кнопками + и - регулируешь, можно сразу на 10 км ч поднять, если нажать и удержать кнопку. Удобно в принципе, все 25 км на трассе проехал на круизе, но это на четырехполосной дороге, на двухполостной он врядли годен.
Нет адаптивного круиза- когда авто держит еще и дистанцию со впередиедущим, хотелось бы попробовать.
Зеркала электроскладываемые, обогрев на кнопке с задним стеклом, сам выключается позже. Складываются не паралельно кузову, плохо.
Зеркала большие лопухи, крайняя зона искажена, видно в нее неважно, неоценить расстояние и скорость.
Есть камера и передние и задние партроники, камера средняя, днем если что то видно, ночью бесполезна. Сетка предпологаемого положения забивает собой все изображение, впринципе камера баловство для блондинок, но с такой формой зада он необходима пока к габаритам не привык. Парктроники иногда и на машины сбоку пишат.
есть еще и система от заноса, привод подключаемый, антипробуксовка.  Собственно в занос ни разу не ушла, хотя раз резко выскочил на дорогу и сразу налево, видимо подключился полный, и тут же сработала система от заноса, сзади как гидроцилиндры шумели, все в долю секунды, даже испугаться не успел.
Датчик дождя работает, но на летяшую грязь не особо внимание обращает. На стекло если коротко брызкать, дворники не чистят, надло жать длительней на поливайку.
Есть кнопка омывателя фар, фары моет после завода авто, при первом поливании стекла, потом тока принудительно. Струя бьет в низ фары, верх всеравно грязный, без щеток видимо не особо эффективно это.
Подвеска энергоемкая, после Туксана с его подвеской погремушкой, вообще класс, похоже на подвеску Прадо 150, тестировал его. Но немного не понравилось мелкое подрагивание на неровностях, неровности пройдешь, а дрожь по подвески еще чуток проходит, пока не понял в связи с чем это. В целом подвеска достаточно собранная, вмеру жесткая, изза удлиненности кузова есть тенденция к сносу зада, по электроника все гасит.
Резина летняя Мишлен Латинуэ, и зимню взял такую же тока с шипами, есно зимнюю :)
Багазник просторный, Туксан отдыхает, пока особо не грузил, покрытие какое то ворховое, боюсь окажется марким а завтра уже плитку керамич везти.
Машины особо не жалею, ибо они для того что бы мне работу облегчить, а не наоборот. Туксан после 3,5 лет достаточно интенсивной эксплуатации и года таскания прицепа был продан в отл  состоянии, машина попалась хорошая, понравилась, обзор великолепный, даже передний привод реально подобен небольшому танчику, дорогу держит отлично. Но подвеска пипец, поменял ПЯТЬ амортизаторов за 85 ытс пробега, правда посление два задние изза прицепа, много грузил на перед прицепа , пару раз поддон с плиткой смещался вперед и давил аморты.
   Выдержит ли сервант таскание прицепа? Даже не знаю, боюсь тогда клиренс у него еще уменьшится.

  
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот салон пофоткал и понял что велюр очень маркий материал- и пух и волосы все приклеивается к сиденьям, 4 дня ездим уже как цыганский ковер выглядит сиденье. Материал очень маркий.

, пробег 562 км   

Звуковой сигнал.

Был несколько удивлен его звуку, напоминает что то типа звука : Кхе, Кхе. Как будто авто осипло и хрипя выдавливает из себя писк. Мелочь , но внимание обратил.

Подвеска- по прежднему есть некоторое дрожание при движении. Если на Туксане шел глухой удар и отбой заметный в амортизатор, то тут ощущение как будто подвеска сплошь из упругой резины. Удары и неровности скрадывает хорошо, но при этот мелкая дровь по кузову идет, как будто резинки не сразу перестают вибрировать . Может это особенность подвески Хонды?...

, пробег 582 км   

Добавил фото салон в отзыв.

Сегодня из дома все посматривал на СРВ, всетаки кузов у него больше универсала напоминает, после Туксана, не кажется кроссовером. Правда замечал что Туксан в своем классе один из самых высоких авто, во всяяком случае изнутри он смотрелся выше, посадка высокая, обзор. Тут посадка ниже, обзор за счет более острого угла лобового, меньше, крыша как бы прижата вниз. Сзади окно неинформативно, сдавая зад вся надежда на камеру и зеркала. Зеркала впрочем неплохие, пока не могу привыкнуть к параболической крайней части ее, предметы в ней искажены....

, пробег 582 км   

Еще пару фото панели, экрана, экрана климата.

, пробег 582 км   

Фото светодиодов габаритов переда и габариты зад.

Сегодня опять поездка загород и опять противоречивое впечатление.

С утра было минус 20, до рабочей температуры авто грелось км 10, при этом из печки шел теплый воздух.

Шкала температуры конечно не дает понять сколько градусов сейчас, буду смотреть ка ки на Туксане- по датчику на пульту сигнализации.

С утра на замерзшей машине подвеска опять казалась жесткой. Все неровности передавались на кузов мелкой вибрацией. Но до долбежки Туксана еще очень далеко :)

...

, пробег 630 км   
, пробег 630 км   

кресла из разных материалов, середина из более плотной ткани, края маркого велюра, зад тоже плотный.

, пробег 630 км   
, пробег 630 км   

Кто то инетерсовался как накладка на двери заходит на порог, на фото это видно.

, пробег 680 км   

Продолжу отписывать впечатления.

С утра минус 16 было, завелась без проблем, как впрочем и вчера при минус 20.

Почему то не грузятся фото на гугл, поэтому без фото.

С утра открыл багажник, и опа, в щель между дверью багажника и кузовом снег сугробом упал -такой конструктив, на Туксоне и Сииде подобного не наблюдал. Видимо конструкция задней двери такая.

С утра подвеска подмерзшая (на стоянке стоит), но на Туксане она просто деревянная была в морозы.

Прогрев двигателя- на холостых даже за 10 минут стрелка не приближается к нижней шкале....

, пробег 680 км   

Сегодня с утра - 23 на градуснике, запустилась но помаслал 3-4 секунды. Ходовка с утра жестковата но в сравнению с Туксаном и Сиидом она мягче даже замерзшая.

Движек греется очень долго в холод. 10-15 км проедешь на оборотах 1500-1600- не прогревается до рабочей в минус 23. На холостых еще и стынет. Сегодня не глушил авто даже на остановках, расход вылез под 16, проехал по трассе пять км- упал до 15,2, в общем прыгает между 15 и 16.

С заносом вроде разобрался , не газую сильно при выскакивании на дорогу и угол поострее к дороге держу, тогда все ок.

, пробег 730 км   

Несет почему то холодным воздухом с верха окон передних, толи резина не плотно прилегает толи что. Не пойму.

Косенкой правой упираюсь в торпеду, а там оказывается подушечку сделали, типа полиуритана или что то подобное.

, пробег 730 км   

Наступили морозы на Урале. Утром в 6 утра было -26, такая же температура и в 10-00 час, то есть пока солнце не взойдет- не падает, с солнцем -23 , да еще ветер ледяной.

Авто завелось, чуть опять 3-4 секунды помаслал, но как вспомню завод ВАЗ-2114 или ВАз-21083, коими владел по 2-5 лет, Хонда просто мегапрорыв по сравнению с ними. Впрочем с Тусаном не испытывал тоже проблем с заводом.

Установил мегасигналку, с отслеживанием через GPS, треками передвижений, бесконечным архивом событий, управление через сотовый и прочее....

, пробег 845 км   

Кому подойдет это авто? Видимо личностям неторопящимся ,спокойным, семьям из 1-2 детей, имеющим дачу или домик в деревне :)

Получился эдакий гибрид кроссовера и универсала. Для универсала он большой, для кросовера мал.

Что это- новый класс или тенденция производителей? Теперь все модели будут худеть и уменьшатся?

Реально внутри места меньше чем в Туксоне, там чуствовал себя в совем объеме, здесь маловасто всетаки.

Хотя с наружи авто выглядит больше, внутри всетаки воздуха не хватает.

Но есть и плюсы конечно- это насышенность электроникой, качественные материалы отделки (кроме подлокотника и вставок из такого же материала на креслах), достаточный объем сзади, и БОЛЬШОЙ багажник....

, пробег 845 км   

Сегодня жена ездила, со стороны посомтрел как авто выглядит- всетаки зачетно. Низковата по сравнению с джипами, но внешность такая агрессивно-бомбочная. Выглядит как снаряд.

Седня потеплее, -23, завтра опять загород, с кучей вещей в багажнике

Авто как семейное или для женщины- просто бомба, внешность всетаки привлекательная, хромированные контуры боковых окон подчеркивают силуэт .

, пробег 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Кстати, ни одно автоиздание никогда не скатывается до фраз "шлак", "амно".....
У них этого в голове нету, вот и не упоминают подобных слов
12
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Mr.LION:
Кстати, ни одно автоиздание никогда не скатывается до фраз "шлак", "амно".....
У них этого в голове нету, вот и не упоминают подобных слов
Ну,ещё бы автоиздания употребляли такие словечки..)))) А в головах у них всё это есть,ибо они такие же нормальные люди,как и все остальные...
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный авто 5 !!!
Отзыв дополняй,оч интересно узать об ато с Российским пакетом.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Овощ за лям триста - это по моему перебор. Посмотрим сколько рав4 будет стоить с норм двиглом. Япошки просто вынуждают пересаживаться на корейцев))
Мой отзыв: Ford Focus 2009
12
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
artem611:
Овощ за лям триста - это по моему перебор. Посмотрим сколько рав4 будет стоить с норм двиглом. Япошки просто вынуждают пересаживаться на корейцев))
Они,наверное,сговорились..)))
4
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 263
хорошая машинка.... добавляйте отзыв,после обкатке...
2
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 263
alexeburg:
АКБ у меня родной так и стоял, даже не заглядывал в него, всегда сполтыка. А вот аморты по нашим морозам быстро умирали, ну и прицеп чутка их добил. А так да, авто надежное, на туксон форуме тока и жалобы что на подвеску, в целом многие оценивают надежность и безотказность авто.
Сейчас политика КиА-Хюндай несколько непонятна, своими IX35 и Спортейджем они по ценам стали в один уровень с японцами, но уровень качества всеравно считаю у япов выше, хотя может и сейчас уровни примерно сравнялись.
корейцам еще далеко до ЯПОНЦАМ.....во всем в автопроме.
16
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
костефаныч:
корейцам еще далеко до ЯПОНЦАМ.....во всем в автопроме.
Как скажешь,авторитет..)))
7
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
У мну на CRVухе под порогом - 33 см на зимней резе (рулеткой мерил) - как раз для нашей зимы подходит)))
JDM
5
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
на днях смотрел и лазил вживую, что не понравилось :
1. Пластик мякгий (чуть-чуть) только на верху дверей и торпедо, в середине и внизу торпедо- такой же деревянный как был, значит скрипы, шумы и сверчки - не победятся
2. На подлокотниках дверей, центральном и на сидушках велюр - не смотрицца вообще.
3. переход от середины кузова к заднице показался грубоватым, мож на любителя, но смотрицца не айс, со стороны морды многовато лишних двойных подбородков - по -моему перебор.
4. Залез под днище- ужас- просвета нет совсем, хоть менеждер мне и начал петь про хорошую геометрическую проходимость, но это туфта, может съедает штатная пластиковая защита под днищем-но от этого не легче.
5. В колёсных арках не увидел какой-нибудь мал- мальской шумки- те же подкрылся, как и раньше, может внутри салона стоит шумка на арках - х.з.
6. Обзора нет ни взад ни в перёд- нужны везде камеры.
7. Лопухи заднего вида могли бы быть и больше, у меня в ауте ХЛ они значительно больше и обзорнее.
8. Мне показалось, что на картинках машина снаружи смотрелась по интересней, поэтому и пошёл смотреть вживую, НО ожидал большего.

Что понравилось

1. Панель смотрицца классно- очень проложительные эмоции вызывает
2. Обе передние сидушки имеют регулировку по высоте+ классные , хорохо развитые боковые поддержки- сидеть удобно- думаю в дороге не устанешь на них на дальняк.
3. Двери закрываются чётко, без звука консервной банки, - глухо и точно, причём легко- думается, что там есть всё-таки слои шумки.
4. Задние сидухи складываются почти в ровный пол.
5. Довольно большие параметры регулировок руля, не как у некоторых марок- по чуть-чуть.
6. Всегда на машинах нравилась ручка АКПП, которая ходит чётко про прямой взад -в перёд, а не как на некоторых моделях какими-то странными зигзагами, так и не понял зачем это придумали- ведь неудобно. В хонде, как и в спортаже чётко по линии.
7. 12,8 секунд для авто в таким внешним видом-это издевательство над машиной - НЕ ЕДЕТ- это честно констатировал сам менеджер, т.к. тест драйв я даже не брал.

В результате впечатления неоднозначные, думал заказать 2,0 литра и к концу года уже забрать машину, но после осмотра стойкого желания не появилось, т.к много что не понравилось, не зацепило, буду ездить пока на своём аутлендере ХЛ 2,4, т.к. хонда оказалась не лучше ни сколько, посмотрю ещё новый раф 4 когда начнут продавать.

Всем советую полазить, посмотреть вживую, ведь каждому своё нравится, а не слушать рекламщиков или антирекламщиков.
20
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Лаймонд:
У мну на CRVухе под порогом - 33 см
никто и никогда не измеряет клиренс до порогов :)
22
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
1. не вижу номера 23 последним числится № 19 http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=125904... И описываются сплошные улучшения. Во всём 2. завязывай с троллингом на фоне оголтелого фанатизма от фантиков корейских Тебя прям с каждым новым отзывом о япах всё сильнее прёт *купил какаху - завидуй молча* :)
вот специально для тебя нашел анонс : http://www.autoreview.ru/anons/
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
1. не вижу номера 23 последним числится № 19 http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=125904... И описываются сплошные улучшения. Во всём 2. завязывай с троллингом на фоне оголтелого фанатизма от фантиков корейских Тебя прям с каждым новым отзывом о япах всё сильнее прёт *купил какаху - завидуй молча* :)
мой корейский фантик в Германии продается лучше, чем эта Хонда.вот данные продаж за ноябрь : http://bestsellingcarsblog.com... Хюндай Айикс - 35 на 50 месте , а Хонда СРВ - на 115..... но коментс...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
dmitriy69:
мой корейский фантик в Германии продается лучше, чем эта Хонда.вот данные продаж за ноябрь : http://bestsellingcarsblog.com... 012-ford-f... Хюндай Айикс - 35 на 50 месте , а Хонда СРВ - на 115..... но коментс...
Это всё ни о чём. В германии ваще японцев мало, а хонда ушла. Немцы любят немецкие машины, что вполне естественно. А кореёцев там покупают, потому что стоят они там как у нас жигули, и за новый рынок сбыта, корейцы очень хорошо поп..ец бюргерам вылизывают. Вот и вся арифметика. А ты на рынок США, Австралии, и Канады посмотри.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
1. Старый кузов ЦРВ "на излёте". На закате все модели обычно плохенько продаются. Учи экономику
2. Для японских автопроизводителей в Европе существуют заградительные пошлины. Для корейцев нет
3. Цена. АйИКс35 от 20.700 евро . ЦРВ от 23.000 евро(европейцы очень умеют считать деньги)
4. Наличие дизелей у корейца. Это важно(там)

В конце года посмотрим статистику по миру и России в частности
Там и сделаем выводы
19
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=Mr.LION
2. Для японских автопроизводителей в Европе существуют заградительные пошлины. Для корейцев нет
Да же не знал об этом, как интересно!!!
4. Наличие дизелей у корейца. Это важно(там)
Это чистая правда, в Европе от дизелей тащатся, а у нас все рынки дизелями от туда забиты и мало кому интересны.
В конце года посмотрим статистику по миру и России в частности
Там и сделаем выводы[/quote]
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Yxta:
В смысле вот так.
Mr.LION
2. Для японских автопроизводителей в Европе существуют заградительные пошлины. Для корейцев нет
Да же не знал об этом, как интересно!!!
4. Наличие дизелей у корейца. Это важно(там)
Это чистая правда, в Европе от дизелей тащатся, а у нас все рынки дизелями от туда забиты и мало кому интересны
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
[quote=] Министры торговли стран Евросоюза достигли договоренности о начале переговоров с Японией по созданию зоны свободной торговли. Сторонниками снятия барьеров выступили Британия, Голландия и Швеция
В Париже и Риме боятся повторения ситуации с договором о свободной торговле с Южной Кореей, после вступления в силу которого в июле 2011 года увеличился импорт южнокорейских автомобилей в ЕС. Так, за прошедший год импорт автомобилей из Южной Кореи в ЕС в стоимостном выражении вырос на 53%
10
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
1. Старый кузов ЦРВ "на излёте". На закате все модели обычно плохенько продаются. Учи экономику
2. Для японских автопроизводителей в Европе существуют заградительные пошлины. Для корейцев нет
3. Цена. АйИКс35 от 20.700 евро . ЦРВ от 23.000 евро(европейцы очень умеют считать деньги)
4. Наличие дизелей у корейца. Это важно(там)
В конце года посмотрим статистику по миру и России в частности
Там и сделаем выводы
какой старый кузов ?))) я привел статистику за ноябрь 2012 года и в Германии Хонда уже с новым кузовом продается. у Хонды для Европы тоже дизеля есть.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
14
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Yxta:
Это всё ни о чём. В германии ваще японцев мало, а хонда ушла. Немцы любят немецкие машины, что вполне естественно. А кореёцев там покупают, потому что стоят они там как у нас жигули, и за новый рынок сбыта, корейцы очень хорошо поп..ец бюргерам вылизывают. Вот и вся арифметика. А ты на рынок США, Австралии, и Канады посмотри.
вот продажи в Канаде за ноябрь 2012года : http://bestsellingcarsblog.com... из 40 наиболее продаваемых моделей , 8 - модели концерна Хюндай / Киа.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
15
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
какой старый кузов ?))) я привел статистику за ноябрь 2012 года и в Германии Хонда уже с новым кузовом продается. у Хонды для Европы тоже дизеля есть.
в новой будке её начали продавать в конце ноября
9
1
Ответить
Сообщений: 1
вот нам бы дизель... а так улучшения налицо, весной будет 2,4л амер. сборки обещают клиренс побольше и губы нижней не будет
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вот машины стали делать, толи киа спортридж толи вольва толи китаез какой то ....фиг поймеш, мда все одинаково стало в этой жизни, лошадей пишут много но моторы задушенные и нифига не едут тока жрут бенз кому это надо непонятно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
xtrail77:
вот машины стали делать, толи киа спортридж толи вольва толи китаез какой то ....фиг поймеш, мда все одинаково стало в этой жизни, лошадей пишут много но моторы задушенные и нифига не едут тока жрут бенз кому это надо непонятно
Ну то что по корме на Вольво похож можно согласится,а вот на корейца где ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да везде)) вот я ловил себя на мысли сколько раз едет большой седан смотрю вроде камри...потом поближе неее соната....еще ближе да это же форд мондео, практически все на одну рожу машины стали солярисы,рио, всякие ситроены .....как будто один дизайнер все рисует с небольшими отличиями. Раньше в новосиб приедеш идеш по рынку сразу видно это королла, это карина, это камри а это вообще ниссан ....с первой секунды понятно а щас смотриш марку по значку....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
xtrail77:
да везде)) вот я ловил себя на мысли сколько раз едет большой седан смотрю вроде камри...потом поближе неее соната....еще ближе да это же форд мондео, практически все на одну рожу машины стали солярисы,рио, всякие ситроены .....как будто один дизайнер все рисует с небольшими отличиями. Раньше в новосиб приедеш идеш по рынку сразу видно это королла, это карина, это камри а это вообще ниссан ....с первой секунды понятно а щас смотриш марку по значку....
Нифига весь автопром стал с Кореи слизывать ))))))))))))

Вот соглашусь что Киа что Хундай на одну морду (свежие).
Если в линейке Ауди Фольксваген машинки тож на одну морду,зато из далека можно определить что за модель,а у Корейцев вышеперечисленных УВЫ не так,пока надпись на багажнике не прочтеш не узнаеш,толи Солярис,толи Элантра толи Соната. Хотя Соната отличается маленько от иных,ито когда с близкого растояния.

А у тойже Хонды покажите мне модели похожие друг на друга кроме по морде Кросстура и Аккорда,и то по морде так как с боку сразу видно что совсем разные авто и по посадке иных.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Зад у этой машины, как у Вольво ;( а с передком, по-моему, переборщили... Предыдущий кузов смотрелся гармоничней;) Автору удачи в эксплуатации!
2
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ну вот с фотами салона поинтересней.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Добавил фото салон в отзыв.
Сегодня из дома все посматривал на СРВ, всетаки кузов у него больше универсала напоминает, после Туксана, не кажется кроссовером. Правда замечал что Туксан в своем классе один из самых высоких авто, во всяяком случае изнутри он смотрелся выше, посадка высокая, обзор. Тут посадка ниже, обзор за счет более острого угла лобового, меньше, крыша как бы прижата вниз. Сзади окно неинформативно, сдавая зад вся надежда на камеру и зеркала. Зеркала впрочем неплохие, пока не могу привыкнуть к параболической крайней части ее, предметы в ней искажены.
Опять прокатился по межгороду немного, почти везде на круизе. На круизе в горку начинает топить, расход сразу за 20 ку переваливает, но скорость держит четко. Правда у нас круиз не так актуален изза товарищей , медленно едущих по левому, при свободном правом.
Впечатления дня- всетаки это не кроссовер. Посадка в авто, высота самого авто, клиренс, всетаки это большой универсал. Места внутри хватает, но над головой после Туксана, крыша давит.
Панель конечно впечатляет, отделка панели достаточно качественна. Чего не скажешь о материалах сидений, подлокотника, вставки в двери. Зачем там велюр? Он тут же забился мелкими перьями от пуховика, какими то пылинками, волосками и прочей пылью. Подлокотник однозначно нао или кожей перетягивать или плотной тканью. Такое впечатление что ктото в Хонде откат получил за велюр салона. На Туксане и СИИде была плотная черная ткань, через 3 года она оставалась как новая. Да велюр он на ощупь теплее, но маркость катастрофическая.
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
4
2
Ответить
  
Сообщений: 429
5
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
dmitriy69:
мой корейский фантик в Германии продается лучше, чем эта Хонда.вот данные продаж за ноябрь : http://bestsellingcarsblog.com... 012-ford-f... Хюндай Айикс - 35 на 50 месте , а Хонда СРВ - на 115..... но коментс...
Не понять нам немцев , крузак аж на 188 месте, королла, которая стала лидером продаж в мире по итогам 6 и 9 месяцев 2012 года вообще нет в списке (или я просмотрел), я в вообще в шоке- поэтому они и проиграли нам войну.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Борис142:
Не понять нам немцев , крузак аж на 188 месте, королла, которая стала лидером продаж в мире по итогам 6 и 9 месяцев 2012 года вообще нет в списке (или я просмотрел), я в вообще в шоке- поэтому они и проиграли нам войну.
Им своё нравится,они патриоты..))
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Борис142:
королла, которая стала лидером продаж в мире по итогам 6 и 9 месяцев 2012 года вообще нет в списке
http://www.toyota.de/ нет у них короллы
Highlander )
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный салон
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Да велюр он на ощупь теплее, но маркость катастрофическая.
это факт! свою 10 так отмыть от прежних и не смог
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
laughs:
Да велюр он на ощупь теплее, но маркость катастрофическая.
это факт! свою 10 так отмыть от прежних и не смог
Брось,велюр был на нескольких машинах,ничего катастрофического.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
laughs:
Да велюр он на ощупь теплее, но маркость катастрофическая.
это факт! свою 10 так отмыть от прежних и не смог
gensher 65:
Брось,велюр был на нескольких машинах,ничего катастрофического.
Хоз.мыло, Фейри- и всё путём.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Автомобиль на 5!!! Но вот кирпич возить и плитку лучше УАЗ буханку купи.... дешевле по запчастям будет. Эта машина для удоволствия....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
7
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
ALEXEI_86:
Автомобиль на 5!!! Но вот кирпич возить и плитку лучше УАЗ буханку купи.... дешевле по запчастям будет. Эта машина для удоволствия....
По кирпичу поясню, вожу коненчо не в авто, для этого прицеп есть на 680 кг грузоподьемностью. Особо не насиловал Туксан, 600-700 кг край, и то иной раз метров 500 от магаза довезти. Стройка .....
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, пыльновато в салоне
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
gensher 65:
Брось,велюр был на нескольких машинах,ничего катастрофического.
не знаю. у меня салон ****** был изрядно. я его чем только не мыл ни черта не помогло. чуть-чуть только посветлел
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Хороший выбор, кузов ещё прикольней стал чем у старого. поздравляю от души.
Отлично смотрится и перед и зад, салон вроде слегка простоват.
Пять ставлю за новый кузов.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
laughs:
не знаю. у меня салон ****** был изрядно. я его чем только не мыл ни черта не помогло. чуть-чуть только посветлел
Нет,ну,понятно,если заsraть конкретно,то уже хрен отмоешь..
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
laughs:
не знаю. у меня салон ****** был изрядно. я его чем только не мыл ни черта не помогло. чуть-чуть только посветлел
Велюр велюру рознь. У меня на правручках обеих велюр был...классно отчищался, лучше тряпки
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
5
1
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Да уж, японцы уже не те. ИМХО
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
5
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Предыдущий кузов интереснее был, ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
6
10
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ffsh72:
Предыдущий кузов интереснее был, ИМХО.
Чем интереснее??? На вкус и цвет товарищей нет.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
9
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Душевно написано. Автору 5. Сам собираюсь сходить в шоу-рум Хонды и разобраться именно с этой комплектацией, но пока времени нет. Очень присматриваюсь к четвертому серванту. Я сам не гонщик, поэтому в городе Краснодаре 2.0 мне за глаза. А для моей семьи будет то, что надо, тем более, что Ваша комплектация просто айс.
По возможности обновляйте. Всем удачи на дорогах.
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
alexeburg:
На Туксане и СИИде была плотная черная ткань, через 3 года она оставалась как новая. Да велюр он на ощупь теплее, но маркость катастрофическая.
Как можно в один ряд ставить тряпку и велюр?
Велюр для многих лучше кожи, срачь в машине разводить не надо и велюр всегда будет радовать уютом.
Highlander )
9
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
smolman:
Да уж, японцы уже не те. ИМХО
Как и немцы уж тогда
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
ALEXEI_86:
Чем интереснее??? На вкус и цвет товарищей нет.
В конце предложения подписочка, если Вы заметили. На мой взгляд, ситуация аналогична с новой камри.
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ffsh72:
В конце предложения подписочка, если Вы заметили. На мой взгляд, ситуация аналогична с новой камри.
Опять же "на вкус и цвет"...
Ну аперед предыдущей кузов тоже не айс был по моему мнению и что?
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
ALEXEI_86:
Опять же "на вкус и цвет"...
Ну аперед предыдущей кузов тоже не айс был по моему мнению и что?
Т.е. автомобиль на 5 и без вариантов, да? ))
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Для меня, да. Для вас не скажу...
Я просто не согласилс, что прежний кузов был лучше.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
4
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Камри с 3,5 литровым двигателем в предыдущем кузове для меня была на 5 с +....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
ALEXEI_86:
Камри с 3,5 литровым двигателем в предыдущем кузове для меня была на 5 с +....
Ракета,только налог неадекватный,
2
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Говорят 2.4 гораздо лучше и клиренс больше) 5
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ffsh72:
Ракета,только налог неадекватный,
Ну, ВВП если уберет налоги, то тогда нормально.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ravovod 4:
Говорят 2.4 гораздо лучше и клиренс больше) 5
Клренс не больше... ну а ездить приятнее ...разгон 9,5 против 12,8))) По-моему разница ощущается...хотя если по городу, то только бенз жечь попусту)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
ALEXEI_86:
Клренс не больше... ну а ездить приятнее ...разгон 9,5 против 12,8))) По-моему разница ощущается...хотя если по городу, то только бенз жечь попусту)
Сегодня в Авторевю прочитал, что больше клиренс...
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ravovod 4:
Сегодня в Авторевю прочитал, что больше клиренс...
Это хорошо... А сколько, намного больше?
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
1
Ответить
 
Сообщений: 232
Салон велюровый блин маркий. Только кожа нужна!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 26
Для автора.
Подрагивания подвески, это вибрация неподрессоренных масс, огромные 18 дюймовые колеса никак не могу успокоится после наезда не препятствие.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37144
У меня в стоке шли 17,на зиму взял 18 ,ни каких подрагиваний нет.
Я вот все перечитал,а так и не въехал,для России где собирается данный авто.
Вот моя вывезена через Корею,но собрана в Японии,отличия есть,то что 2,4л,эт ладно,но кожа везде присутствует,сидушка электро тока для водителя.Омывателей фар нет,регулировки фар нет,а главно комп не показывает л/км.
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Ravovod 4:
Сегодня в Авторевю прочитал, что больше клиренс...
162 мм Авторевю намеряло.писал уже.разгон 12.8с. овощь конкретный да еще и с неадекватной настройкой подвески.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
18
Ответить
    
Сообщений: 37144
dmitriy69:
162 мм Авторевю намеряло.писал уже.разгон 12.8с. овощь конкретный да еще и с неадекватной настройкой подвески.
сам то машину хоть на картинке видел?я так думаю овощи это те кто желтизну читают.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 37144
Подвеска из всех поколений самая, что ни есть гуд!!!Я не теоретик, все поколения прошел за десять лет,на четвертой катаю уже почти почти 5месяцев.
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Катаюсь на такой с мая месяца, только мотор - 2,4 литра, салон - кожа. Отличная машина, двигатель тяговит и весьма экономичен. Салон очень просторный и удобный. Подвеска сбалансирована и комфортна, на грунтовке пробоев нет. Поверьте - ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
13
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
олежик:
сам то машину хоть на картинке видел?я так думаю овощи это те кто желтизну читают.
я ее еще весной первый раз увидел вживую. у нас серые дилеры из Америки возят.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
почитаешь , так и тот катается и тот. а где же отзывы ?))) а по клаве стучать любой может.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
162 мм Авторевю намеряло.писал уже.разгон 12.8с. овощь конкретный да еще и с неадекватной настройкой подвески.
бурные аплодисменты
два гигинта мысли Авторевю и Димочка

у меня у подъезда бабули(инженеры автопрома в прошлом) постоянно обсуждают вопрос, насколько же амняными машинками торгуют кореяки
и ржавеют то они, и горят, а уж как гремят своим фуфлыжным по качеству и лишь приятным на вид пластиком - тут до вызова 03 доходит, сердца не выдерживают
11
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Mr.LION:
бурные аплодисменты
два гигинта мысли Авторевю и Димочка
у меня у подъезда бабули(инженеры автопрома в прошлом) постоянно обсуждают вопрос, насколько же амняными машинками торгуют кореяки
и ржавеют то они, и горят, а уж как гремят своим фуфлыжным по качеству и лишь приятным на вид пластиком - тут до вызова 03 доходит, сердца не выдерживают
Не просто живется бабушкам,, в современных реалиях.
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Реальное авто для города и поездок на шашлык, море, в гости к бабушке. Я считаю, что лучше переплатить немного и получить авто японской сборки, чем любой отечественной. Хюндаев, Саненгов и прочей лабуды во дворах немерено, а качество намного хуже чем Хонда."Сервант" это авто не для ухода в "точку", для спокойных людей, кто понял жизнь и не спешит. Кто хочет погонять, так тому другие авто с мощностью за 200 и всякими надувами и конским налогом надо.
Всем удачи на зимних дорогах.
Геш@
15
5
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
добавил фото фонарей переда и зада.
3
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Сборка кстати Англия.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 723
Классный авто..Отличный выбор...
Туксон не нравится в принципе....
А этот обновлённый кроссовер очень хорош..
Удачи
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Не так давно впервые увидел "живьём". Оказался гораздо приятнее, чем казался на фото. Пятёрка и удачи в эксплуатации!
9
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
бурные аплодисменты
два гигинта мысли Авторевю и Димочка
у меня у подъезда бабули(инженеры автопрома в прошлом) постоянно обсуждают вопрос, насколько же амняными машинками торгуют кореяки
и ржавеют то они, и горят, а уж как гремят своим фуфлыжным по качеству и лишь приятным на вид пластиком - тут до вызова 03 доходит, сердца не выдерживают
да ты и сам, по ходу , все мысли свои и знания от этих бабушек черпаешь.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
7
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Добавил фото двери изнутри и панели с улицы.
2
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
автор, так а во сколько обошелся сей автомобиль ? че - то я не увидел... может пропустил .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
alexeburg:
Сборка кстати Англия.
Я вот на авенсисе маслаю, машина 2008 года, сборка Англия-только позитив, англичане умеют делать, педанты из туманного Альбиона!
Геш@
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
и еще вопрос : а дверь заходит под порог ? на фото вроде, не заходит.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
4371215:
Я вот на авенсисе маслаю, машина 2008 года, сборка Англия-только позитив, англичане умеют делать, педанты из туманного Альбиона!
умеют , если каждую машину 2 недели собирать , как Роллс - Ройсс. а если на конвеере - то не очень.все их марки вылетили в трубу. у нас вон сейчас китайские MG продают.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Вопрос к автору, при движении задним ходом "лопухи" вниз автоматически опускаются или нет. На оф.сайте заверяют, что в этой комплектации да, а как реально?
Геш@
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
еще и хонду опустили , стала похожей на мурано с кривой задней дверью.я не пойму почему все машины все ближе и ближе по виду напоминают ленинский броневик ведь мы от броневика уходим все дальше и дальше, или новое это хорошо забытое старое.
2
7
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
нафиг такой велюр ставят.... по любому нужно кожей обтягивать, так не годится совсем.
2
9
Ответить
 
Сообщений: 196
Хороший отзыв, и авто неплохой. 5.
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
dmitriy69:
автор, так а во сколько обошелся сей автомобиль ? че - то я не увидел... может пропустил .
1367тр автор писал
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
В объявах краснодара дизелюку за 1600тр двигают..охохо (
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
dmitriy69:
и еще вопрос : а дверь заходит под порог ? на фото вроде, не заходит.
На двери снизу пластиковая накладка, она к порогу прижимается, заходит под него или нет- не помню. Но под порогом седня видел края прилипшей грязи, замерзшей.
4371215:
Вопрос к автору, при движении задним ходом "лопухи" вниз автоматически опускаются или нет. На оф.сайте заверяют, что в этой комплектации да, а как реально?
Опускается только правое, и только если регулятор зеркал стоит в положении R
 
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Еще при включении задней начинает работать задний дворник и включается камера . Парктроники надо включать кнопкой, слева от руля.
При первом брызгании на стекло переда, идет и обмыв фар, следующие обмывы фар надо кнопкой там же слева от руля запускать.
При сдаче назад обзор реально хреновый, в заднее окно видно тока верх, на уровне середины высоты авто. Что внизу нифига не видно. Каждый раз зеркала опускать, не вариант, в Туксане тупо опускал стекло и смотрел в зад. Щас в минус 20 не очень охота на мороз выглядывать. Камера не очень высокого разрешения, видно смутно фоном снег и крупные предметы, мелочь не видно.Но думаю на остальных авто не лучше ставят.
2
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
не сравнивай эту машину с ix35 у неё багажник меньше чем у кашкая даже
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
под блоком управления стеклами, карманчик? он хоть глубокий?
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
дизайн салона так себе
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
5
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
laughs:
под блоком управления стеклами, карманчик? он хоть глубокий?
не пойму про какой карманчик речь. Бардачек не очень большой, примерно как у Туксана.
 
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Всетаки цвет этот ей больше всего идет, сравните белый- ***** https://s.auto.drom.ru/sales/ph... http://5.jpg
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
tk061260:
еще и хонду опустили , стала похожей на мурано с кривой задней дверью.я не пойму почему все машины все ближе и ближе по виду напоминают ленинский броневик ведь мы от броневика уходим все дальше и дальше, или новое это хорошо забытое старое.
У каждого своя философия. У Вас товарищ-пролетарская.
Геш@
4
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
не, ну машина конечно красивая, но вот 17см. клиренса...
у калины 18 см. ))
4
10
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
добавил фото салона, потолка, дверей
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
tk061260:
еще и хонду опустили , стала похожей на мурано с кривой задней дверью.я не пойму почему все машины все ближе и ближе по виду напоминают ленинский броневик ведь мы от броневика уходим все дальше и дальше, или новое это хорошо забытое старое.
Еще несколько лет и машины будут напоминать Ленина на броневике, перевозящего китайских дизайнеров в Японию и Германию.
 
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром