Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2012

Хонда ЦР-В 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
108424
806
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
4.7
5 — 656 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/ 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: 2.0 Lifestyle 5AT
Цвет кузова: Red Opossion
Цвет салона: черный
Кузов: Спойлеры, омыватели фар, обогрев зеркал и стекол
Двигатель: 150 лс
Отзыв пока скудный, тока пару дней назад пригнал авто с соседнего города, цвет Red Passion толи разобрали уже, толи заказали его дилеры не много. В Ебурге было два авто у дилеров Хонды, и оба каким то образом с заваленной сколами от щебня крышкой багажника. Совпадение? Предложили купить такой, крышку покрасят якобы, отказался, брать новый авто аз 1 млн с лишним заведомо крашенный?  
  Выбирали авто жене, до этого ездили на ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, КИА Сиид, Хундай Туксон.
Корректно сравнивать с Туксоном и Сиидом.
Выбирали из одноклассников- Тигуан, РАВ4, СХ5, Спортейдж, IX35, Колеос.
Хотелось чегонибудь свежего , энергичного цвета, чуток агрессивной спортивной внешности, без претензий на внедорожность.
Тигуант толком не смотрели- внешность как и РАВ4 , утрированная, без индивидуальности. Колеос тоже не понравился внешне.  Больше рассматривали РАВ4, СХ5 и СРВ.
После сравнения этих трех предпочтение отдали СРВ- новый кузов, индивидуальность в облике, перед достаточно агресивен, яркий цвет, полный пакет электронных фишек, подключаемый полный.
Авто будет эксплуатироваться по городу и благоустроенному загороду (там где пузотерки проезжают), поэтому полный привод только для экстренных случаев, джип там тоже не нужен.
  360 км пробегу до Ебурга прошли за 4, 5часа, первые впечатления.
Двигатель 150 л.с., пока крутить выше 5000 не рекомендовали, поэтому шли не более 120 км ч и на обгонах выше 4000 не давали. В принципе 150 л с для авто в 1600 кг хватает на обгонах. В точку не уходишь конечно, но на наших дорогах это и невсегда безопастно. Сегодня по хорошему асфальту шел на круизе 115-120 км, машина идет без каких то напрягов.  При 100-110 км в час выдает около 2000 оборотов. Есть кнопочка ЭКО, после нее на педаль реакция вялая, разгон медленный, экономия где то 1,5-2 литра при спокойной езде, при ускорениях особо не заметил. Режим подойдет если вышел на пустую трассу и держишь одну скорость, к примеру на круизе. Сегодня даже 6 литров видел при 110 км на ЭКО.
  Для активной езды надо переключаться в режим S, тогда она выше 4 передачи не включается, на обгонах держит 4000 , что позволяет ускоряться пободрее, но активно не насиловали, помнили про 5000 .
В целом двигатель вполне, у Туксана было 141 лс на механике , динамика схожая, даже СРВ чуть пободре будет.
Пока движек не кручу, поэтому про динамику буду говорить после обкатки. Сколько км она кстати?
  Кузов- непонравилась задняя дверь- закрывается плохо, хлопать надо существенно, и она массивна, изогнутой формы, в полный рост по нее входишь (178 см), но тока тока. На Туксане еще и стекло открывалось верхнее, тут этого нет. Есть обогрев всего заднего стекла и в облсти стеклоочистителя тоже. Очиститель чистит неважно, зад на трассе закидывает грязью мама не горюй, видимо сказывается форма двери багажника.
  Двери салона в целом нормал, задеваешь снизу при посадке выступающую часть, открываются очень широко, под 90 гр, надо аккуратно с соседними авто. Когда держишься за внутренний край двери, какая то уплотнительная резинка кажется тонкой и все боишься ее вырвать движением кисти.
Кузов кажется длинным, непохожим на стандартный вид кроссовера, больше на минивен. Но по высоте СРВ ниже предыдушей версии , клиренс 17 см, видимо это тенденция производителя- покупатель городской, ездит по асфальту ну и чуток в  снегу если, на бездорожье нет смысла суваться с этим авто.
Передняя рамка перед радиатором- через нее немало грязи летит на движек, да и в целом бока и зад авто быстро загрязняются, грязь на красно кирпичном авто высыхая выглядит похуже чем на светлом серебре.
  Салон- качество отделки очень понравилось, материалы достаточно качествнные особенно панель, руль, двери. Подлокотник велюровый- тут же нахватал перьев от пуховика, не знаю, он убьется очень быстро, к чему там велюр? На туксане была плотная ткань и то маралась, тут боюсь прогнозировать.
Сиденья- имеют электрорегулировку поясничной зоны, по высоте, наклону, окидыванию. Руль в двух проекциях регулируется, достаточно легкий в движении. Верх салона светлый, низ темный.
Панель напичкана кнопками как и руль- тут и управление микроклиматом (раздельный), задним пассажирам из тунеля тоже сопла есть. На панели так же магнитола- СД, ФМ, АИКС, порядка 6 колонок, звук средний. Для телефона хенд фри через Блютуз, управление -часть под рулем, часть с крутилки на панели- не удобно! Голосовой набор есть.
Круиз конроль- набираешь нужную скорость, газ бросаешь, кнопкой Сет его фиксируешь, кнопками + и - регулируешь, можно сразу на 10 км ч поднять, если нажать и удержать кнопку. Удобно в принципе, все 25 км на трассе проехал на круизе, но это на четырехполосной дороге, на двухполостной он врядли годен.
Нет адаптивного круиза- когда авто держит еще и дистанцию со впередиедущим, хотелось бы попробовать.
Зеркала электроскладываемые, обогрев на кнопке с задним стеклом, сам выключается позже. Складываются не паралельно кузову, плохо.
Зеркала большие лопухи, крайняя зона искажена, видно в нее неважно, неоценить расстояние и скорость.
Есть камера и передние и задние партроники, камера средняя, днем если что то видно, ночью бесполезна. Сетка предпологаемого положения забивает собой все изображение, впринципе камера баловство для блондинок, но с такой формой зада он необходима пока к габаритам не привык. Парктроники иногда и на машины сбоку пишат.
есть еще и система от заноса, привод подключаемый, антипробуксовка.  Собственно в занос ни разу не ушла, хотя раз резко выскочил на дорогу и сразу налево, видимо подключился полный, и тут же сработала система от заноса, сзади как гидроцилиндры шумели, все в долю секунды, даже испугаться не успел.
Датчик дождя работает, но на летяшую грязь не особо внимание обращает. На стекло если коротко брызкать, дворники не чистят, надло жать длительней на поливайку.
Есть кнопка омывателя фар, фары моет после завода авто, при первом поливании стекла, потом тока принудительно. Струя бьет в низ фары, верх всеравно грязный, без щеток видимо не особо эффективно это.
Подвеска энергоемкая, после Туксана с его подвеской погремушкой, вообще класс, похоже на подвеску Прадо 150, тестировал его. Но немного не понравилось мелкое подрагивание на неровностях, неровности пройдешь, а дрожь по подвески еще чуток проходит, пока не понял в связи с чем это. В целом подвеска достаточно собранная, вмеру жесткая, изза удлиненности кузова есть тенденция к сносу зада, по электроника все гасит.
Резина летняя Мишлен Латинуэ, и зимню взял такую же тока с шипами, есно зимнюю :)
Багазник просторный, Туксан отдыхает, пока особо не грузил, покрытие какое то ворховое, боюсь окажется марким а завтра уже плитку керамич везти.
Машины особо не жалею, ибо они для того что бы мне работу облегчить, а не наоборот. Туксан после 3,5 лет достаточно интенсивной эксплуатации и года таскания прицепа был продан в отл  состоянии, машина попалась хорошая, понравилась, обзор великолепный, даже передний привод реально подобен небольшому танчику, дорогу держит отлично. Но подвеска пипец, поменял ПЯТЬ амортизаторов за 85 ытс пробега, правда посление два задние изза прицепа, много грузил на перед прицепа , пару раз поддон с плиткой смещался вперед и давил аморты.
   Выдержит ли сервант таскание прицепа? Даже не знаю, боюсь тогда клиренс у него еще уменьшится.

  
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот салон пофоткал и понял что велюр очень маркий материал- и пух и волосы все приклеивается к сиденьям, 4 дня ездим уже как цыганский ковер выглядит сиденье. Материал очень маркий.

, пробег 562 км   

Звуковой сигнал.

Был несколько удивлен его звуку, напоминает что то типа звука : Кхе, Кхе. Как будто авто осипло и хрипя выдавливает из себя писк. Мелочь , но внимание обратил.

Подвеска- по прежднему есть некоторое дрожание при движении. Если на Туксане шел глухой удар и отбой заметный в амортизатор, то тут ощущение как будто подвеска сплошь из упругой резины. Удары и неровности скрадывает хорошо, но при этот мелкая дровь по кузову идет, как будто резинки не сразу перестают вибрировать . Может это особенность подвески Хонды?...

, пробег 582 км   

Добавил фото салон в отзыв.

Сегодня из дома все посматривал на СРВ, всетаки кузов у него больше универсала напоминает, после Туксана, не кажется кроссовером. Правда замечал что Туксан в своем классе один из самых высоких авто, во всяяком случае изнутри он смотрелся выше, посадка высокая, обзор. Тут посадка ниже, обзор за счет более острого угла лобового, меньше, крыша как бы прижата вниз. Сзади окно неинформативно, сдавая зад вся надежда на камеру и зеркала. Зеркала впрочем неплохие, пока не могу привыкнуть к параболической крайней части ее, предметы в ней искажены....

, пробег 582 км   

Еще пару фото панели, экрана, экрана климата.

, пробег 582 км   

Фото светодиодов габаритов переда и габариты зад.

Сегодня опять поездка загород и опять противоречивое впечатление.

С утра было минус 20, до рабочей температуры авто грелось км 10, при этом из печки шел теплый воздух.

Шкала температуры конечно не дает понять сколько градусов сейчас, буду смотреть ка ки на Туксане- по датчику на пульту сигнализации.

С утра на замерзшей машине подвеска опять казалась жесткой. Все неровности передавались на кузов мелкой вибрацией. Но до долбежки Туксана еще очень далеко :)

...

, пробег 630 км   
, пробег 630 км   

кресла из разных материалов, середина из более плотной ткани, края маркого велюра, зад тоже плотный.

, пробег 630 км   
, пробег 630 км   

Кто то инетерсовался как накладка на двери заходит на порог, на фото это видно.

, пробег 680 км   

Продолжу отписывать впечатления.

С утра минус 16 было, завелась без проблем, как впрочем и вчера при минус 20.

Почему то не грузятся фото на гугл, поэтому без фото.

С утра открыл багажник, и опа, в щель между дверью багажника и кузовом снег сугробом упал -такой конструктив, на Туксоне и Сииде подобного не наблюдал. Видимо конструкция задней двери такая.

С утра подвеска подмерзшая (на стоянке стоит), но на Туксане она просто деревянная была в морозы.

Прогрев двигателя- на холостых даже за 10 минут стрелка не приближается к нижней шкале....

, пробег 680 км   

Сегодня с утра - 23 на градуснике, запустилась но помаслал 3-4 секунды. Ходовка с утра жестковата но в сравнению с Туксаном и Сиидом она мягче даже замерзшая.

Движек греется очень долго в холод. 10-15 км проедешь на оборотах 1500-1600- не прогревается до рабочей в минус 23. На холостых еще и стынет. Сегодня не глушил авто даже на остановках, расход вылез под 16, проехал по трассе пять км- упал до 15,2, в общем прыгает между 15 и 16.

С заносом вроде разобрался , не газую сильно при выскакивании на дорогу и угол поострее к дороге держу, тогда все ок.

, пробег 730 км   

Несет почему то холодным воздухом с верха окон передних, толи резина не плотно прилегает толи что. Не пойму.

Косенкой правой упираюсь в торпеду, а там оказывается подушечку сделали, типа полиуритана или что то подобное.

, пробег 730 км   

Наступили морозы на Урале. Утром в 6 утра было -26, такая же температура и в 10-00 час, то есть пока солнце не взойдет- не падает, с солнцем -23 , да еще ветер ледяной.

Авто завелось, чуть опять 3-4 секунды помаслал, но как вспомню завод ВАЗ-2114 или ВАз-21083, коими владел по 2-5 лет, Хонда просто мегапрорыв по сравнению с ними. Впрочем с Тусаном не испытывал тоже проблем с заводом.

Установил мегасигналку, с отслеживанием через GPS, треками передвижений, бесконечным архивом событий, управление через сотовый и прочее....

, пробег 845 км   

Кому подойдет это авто? Видимо личностям неторопящимся ,спокойным, семьям из 1-2 детей, имеющим дачу или домик в деревне :)

Получился эдакий гибрид кроссовера и универсала. Для универсала он большой, для кросовера мал.

Что это- новый класс или тенденция производителей? Теперь все модели будут худеть и уменьшатся?

Реально внутри места меньше чем в Туксоне, там чуствовал себя в совем объеме, здесь маловасто всетаки.

Хотя с наружи авто выглядит больше, внутри всетаки воздуха не хватает.

Но есть и плюсы конечно- это насышенность электроникой, качественные материалы отделки (кроме подлокотника и вставок из такого же материала на креслах), достаточный объем сзади, и БОЛЬШОЙ багажник....

, пробег 845 км   

Сегодня жена ездила, со стороны посомтрел как авто выглядит- всетаки зачетно. Низковата по сравнению с джипами, но внешность такая агрессивно-бомбочная. Выглядит как снаряд.

Седня потеплее, -23, завтра опять загород, с кучей вещей в багажнике

Авто как семейное или для женщины- просто бомба, внешность всетаки привлекательная, хромированные контуры боковых окон подчеркивают силуэт .

, пробег 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
потолок светлее чем весь салон? очень кантрастно?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Машина для ярых фанатов Хонды, только они слепо могут купить С-класс в обличии кроссовера за такие деньги. Я понимаю еще на Ховер Н5 ставят примерно такой же движок, чтобы уложиться в 850.000, но Хонда проверяет поклонников на прочность и состоятельность.
7
10
Ответить
   
Сообщений: 26
Grating:
Машина для ярых фанатов Хонды, только они слепо могут купить С-класс в обличии кроссовера за такие деньги. Я понимаю еще на Ховер Н5 ставят примерно такой же движок, чтобы уложиться в 850.000, но Хонда проверяет поклонников на прочность и состоятельность.
Почему? Остальные тоже покупают такие же машины. И какие такие деньги? Я считаю что СРВ продают за копейки, и каждый может купить себе эту машину.
5
5
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
laughs:
потолок светлее чем весь салон? очень кантрастно?
Потолок светлый, низ салона темный, сиденья и отделка дверей темная
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Grating:
Машина для ярых фанатов Хонды, только они слепо могут купить С-класс в обличии кроссовера за такие деньги. Я понимаю еще на Ховер Н5 ставят примерно такой же движок, чтобы уложиться в 850.000, но Хонда проверяет поклонников на прочность и состоятельность.
в своей ценовой и качественной политике хонда црв на голову выше одноклассников, а за английскую сборку можно смело переплатить.
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
12
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
alexeburg:
Да жене понравилась тачка. Как хотели- нестандартная, непримелькавшееся, новый кузов от известного японского производителя известной модели. Выглядит авто меньше высотой и клиренсом по сравнению с третим кузовом, но чувствую это общая тенденция автопрома, из Пайдфайндера тоже кроссовер сделали, РАВ4 думаю тоже будет поменьше. Раздутость боков опять же тенденция в стиле. Про расход 9,5 км :) Я же по трассе проехал 360 км, и сегодня по трассе 80 км, привод только подключаемый, не постоянный, авто под 92 бенз адаптированно, кнопка Эко опять же экономит. Думаю в среднем так и будет- около 9-10 литров при смешанном режиме. Это опять же тенденция и требования рынка- уменьшение расхода. Не претендую на уникальность данного авто, оно конечно не без минусов- клиренс, зад непонятной формы, небольшой выбор двигателей и АКП не совсем современная. Но опять же, это тенденция, производители не хотя вкладываться в развитие и изобретать новое если и так пипл хавает. Конкуренция идет на уровне - а мы вот так чутка рестайлинг сделаем, а мы вот так немного передок изменим. Класс больно востребован на рынке, не балуют тут нас.... Что себе брать так пока и не решу. Хочется тоже интересной внешности, может даже чутка агрессии, высокой посадки, двигатель до 250 л с, энергоемкая подвеска, электропакет полноценный. задумываюсь пока нужны ли внедорожные качества, ибо нифига не рыбак и не охотник, ну и по*****ам таскать авто за 2 млн и выше - непонимаю. Пока все Прадика смотрю, но движек 163-173 лс или 4литра но налог !! Опять не особо выберешь. Если есть вопросы по СРВ, спрашивайте.
Рассмотрим Акуру RDX или MDX - отличные авто от хлеба, слегка агрессии, настоящий мужской брутальный...
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Рассмотри*от хонды*
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Димаста:
В объявах краснодара дизелюку за 1600тр двигают..охохо (
Только эти ребята за свой контрафакт не ручаются. ОД за привозные тачки в Россию частными лицами ответственности не несет, только в общем порядке . Это бред взять новую тачку за 1,6 ляма без гарантии.
Геш@
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
alexeburg:
Потолок светлый, низ салона темный, сиденья и отделка дверей темная
у меня в авенсисе точно так, смотрится очень хорошо.
Геш@
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Автор ,а какой аккомулятор ставят на данную машину??? Ведь на сколько я понимаю Серванты к нам через ОД катят с Российским пакетом. Надеюсь батарейку стали ставить мощнее ??? не 45 ???
А то я на своей поставил Варту 54,45 капец как не хватало,а мощнее 55 ОД порекомендовали не ставить
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
grihkolc174:
Автор ,а какой аккомулятор ставят на данную машину??? Ведь на сколько я понимаю Серванты к нам через ОД катят с Российским пакетом. Надеюсь батарейку стали ставить мощнее ??? не 45 ???
А то я на своей поставил Варту 54,45 капец как не хватало,а мощнее 55 ОД порекомендовали не ставить
АКБ надо смотреть, вроде на словах 65 дилер озвучивал.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Машина хорошая но что то не хватает!)) я бы так сказал в поклении 2009 года изюминка какаято шарм а эта скоро будет похожа на трансформер как црв))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
4371215:
в своей ценовой и качественной политике хонда црв на голову выше одноклассников, а за английскую сборку можно смело переплатить.
В другом посте мне все доказывали, что РАВ4 это самый лучший кроссовер, тут выясняется, что это ЦРВ. За эти деньги уже можно взять БМВ Х1, который на голову выше этих двух моделей по качеству, не говоря уже про динамику.
3
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Grating:
В другом посте мне все доказывали, что РАВ4 это самый лучший кроссовер, тут выясняется, что это ЦРВ. За эти деньги уже можно взять БМВ Х1, который на голову выше этих двух моделей по качеству, не говоря уже про динамику.
ну ну х1 это вообще выкидыш х5 она некрасивая и не стоит своих денег ЦРВ И РАФ4 За эти деньги проедут очень много!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
aurum10001:
ну ну х1 это вообще выкидыш х5 она некрасивая и не стоит своих денег ЦРВ И РАФ4 За эти деньги проедут очень много!
Вы наверное хотели написать проползут, а не проедут? Некрасивая, как вы понимаете это дело вкуса, а вот против ТТХ и внутреннего убранства не попрешь. 5 ступенчатая АКПП - это что за древний коробас такой, на БМВ уже 8 ставят. А на С класс уже на всех современных машинах 6АКПП стоит. А про разгон Матиза и клиренса как у обычных машин на СРВ нужно вообще это скрывать.
6
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Grating:
Вы наверное хотели написать проползут, а не проедут? Некрасивая, как вы понимаете это дело вкуса, а вот против ТТХ и внутреннего убранства не попрешь. 5 ступенчатая АКПП - это что за древний коробас такой, на БМВ уже 8 ставят. А на С класс уже на всех современных машинах 6АКПП стоит. А про разгон Матиза и клиренса как у обычных машин на СРВ нужно вообще это скрывать.
Они не прополузт а достойно пройдут! А бвм нгеуверен что проедет! И она мелкая и вообще кто дал вам право о...ть Вы сначало купите и проедьте на Хондатысяч 250 а потом на этом бмв и тогда поговорим! И вообще сами на чем передвигаеетесь?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
машина хорошая

жаль конечно что цены у нас на все растут
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
him21:
машина хорошая
жаль конечно что цены у нас на все растут
Они скачут))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Потолок в малоне это конечно дешманско.
Машина симпатичная, отсутствие экрана портит панель.
А пуховик Вам батенька надо сменить :)
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
EXECUTORCorp:
Потолок в малоне это конечно дешманско.
Машина симпатичная, отсутствие экрана портит панель.
А пуховик Вам батенька надо сменить :)
Ахаха)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Grating:
Вы наверное хотели написать проползут, а не проедут? Некрасивая, как вы понимаете это дело вкуса, а вот против ТТХ и внутреннего убранства не попрешь. 5 ступенчатая АКПП - это что за древний коробас такой, на БМВ уже 8 ставят. А на С класс уже на всех современных машинах 6АКПП стоит. А про разгон Матиза и клиренса как у обычных машин на СРВ нужно вообще это скрывать.
Маразм Бумера с Хондой сравнивать.
Ты поезди на Бумере у нас а не в Москве,тогда будет тебе счастье.

Кстати коробас древний но проверенный,есть инфа что когда весной появится Сервант с мотором 2.4 190 лосей,то там 6 АКП
Кстати за те бабки ты БУмера не возьмеш,сотыги две накинуть придется,да еще и климат да и другие приблуды за доп.плату, В итоге ценник вырастит до космо коро***.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Grating:
В другом посте мне все доказывали, что РАВ4 это самый лучший кроссовер, тут выясняется, что это ЦРВ. За эти деньги уже можно взять БМВ Х1, который на голову выше этих двух моделей по качеству, не говоря уже про динамику.
САм то че ФВ не взял ??? ну или за эти деньги можно было Ауди А-1 взять ????????
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
grihkolc174:
САм то че ФВ не взял ??? ну или за эти деньги можно было Ауди А-1 взять ????????
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))
]
Ахаха)))) _+ 100500!!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
grihkolc174:
Маразм Бумера с Хондой сравнивать.
Ты поезди на Бумере у нас а не в Москве,тогда будет тебе счастье.
Кстати коробас древний но проверенный,есть инфа что когда весной появится Сервант с мотором 2.4 190 лосей,то там 6 АКП
Кстати за те бабки ты БУмера не возьмеш,сотыги две накинуть придется,да еще и климат да и другие приблуды за доп.плату, В итоге ценник вырастит до космо коро***.
А вы много БМВ эксплуатировали, чтобы сделать подобное заключение? Этот 2.4 будет стоить тоже на 2 сотки дороже как минимум.))))))))))
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Grating:
А вы много БМВ эксплуатировали, чтобы сделать подобное заключение? Этот 2.4 будет стоить тоже на 2 сотки дороже как минимум.))))))))))
Я проехал 56 тысяч! И мост навернулся спасибо другу из Авторема что не 60 тысяч содрал а 15!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Общий пробег был 150000
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
grihkolc174:
САм то че ФВ не взял ??? ну или за эти деньги можно было Ауди А-1 взять ????????
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))
]
У ФВ нет того, что есть для меня у Шкоды. Насчет А1 посмеялся)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
aurum10001:
Я проехал 56 тысяч! И мост навернулся спасибо другу из Авторема что не 60 тысяч содрал а 15!
Ммм 150000 это очень не дурно, с учетом того, что пробег мог был скручен и на БМВ ездят только с тапкой в полу... Перегрузы то не хилые, это вам не за 13 секунд на СРВ разгонять тачку.
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Grating:
Ммм 150000 это очень не дурно, с учетом того, что пробег мог был скручен и на БМВ ездят только с тапкой в полу... Перегрузы то не хилые, это вам не за 13 секунд на СРВ разгонять тачку.
Я бмв после родственика покупал! И Црв прошла 97 года 520 тысяч еще не капиталили масло ест 1 литр на 100 км но не дымит и не тупит!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Я не думаю что 150 км это перегрузка для х5
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
aurum10001:
Я бмв после родственика покупал! И Црв прошла 97 года 520 тысяч еще не капиталили масло ест 1 литр на 100 км но не дымит и не тупит!
У меня VW SHARAN 98 года 380.000 отъездил, родное сцепление, с двиглом вообще ничего не делали, продал масло не ел вообще, расход как по паспорту. У знакомого Пассат Б2 за 600.000 без кап ремонта откатал. И что? При должном уходе все будет ездить долго. У каждой детали есть ресурс, а насколько долго они проходят зависит от многих факторов. Так что ваш БМВ это тоже не показатель марки в целом.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Grating:
У меня VW SHARAN 98 года 380.000 отъездил, родное сцепление, с двиглом вообще ничего не делали, продал масло не ел вообще, расход как по паспорту. У знакомого Пассат Б2 за 600.000 без кап ремонта откатал. И что? При должном уходе все будет ездить долго. У каждой детали есть ресурс, а насколько долго они проходят зависит от многих факторов. Так что ваш БМВ это тоже не показатель марки в целом.
Да Всёравно яп лучше!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
8
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aurum10001:
Да Всёравно яп лучше!
Все это от тебя уже читали раз пятьсот...
3
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
EXECUTORCorp:
Потолок в малоне это конечно дешманско.
Машина симпатичная, отсутствие экрана портит панель.
А пуховик Вам батенька надо сменить :)
На работу и такой пойдет .Канаду Гусс ношу по выходным.
grihkolc174:
Маразм Бумера с Хондой сравнивать.
Ты поезди на Бумере у нас а не в Москве,тогда будет тебе счастье.
Кстати коробас древний но проверенный,есть инфа что когда весной появится Сервант с мотором 2.4 190 лосей,то там 6 АКП
Кстати за те бабки ты БУмера не возьмеш,сотыги две накинуть придется,да еще и климат да и другие приблуды за доп.плату, В итоге ценник вырастит до космо коро***.
На пятой когда идешь 100-110 , держит 2000 обороты, в принципе выше 120 не вижу смысла по трассе гонять, только при обгонах. Шестая передача в этом случае будет задействована крайне редко.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
alexeburg:
На работу и такой пойдет .Канаду Гусс ношу по выходным.На пятой когда идешь 100-110 , держит 2000 обороты, в принципе выше 120 не вижу смысла по трассе гонять, только при обгонах. Шестая передача в этом случае будет задействована крайне редко.
Не надо врать насчет 2000... Чем больше передач, тем с меньшем шагом можно подобрать передаточные числа, а также добавть поболее на 1 и поменьше на 6.... Разгон соответственно будет бодрее. Ну я так понял, что СРВшникам это не важно, поэтому просто так для справки...
1
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
БМВ в топку, почти все знакомые, которые эксплуатируют их бэушные (причём не дрова, а 4-5 летние) постоянно ремонтируются, а ремонт, как и запчасти на них , как на космос, то проблемы с электроникой, то наш ГСМ не хавают, всё загорается на панели, машины не едут, то турбины мрут,то одно, то другое. Зато кто на японцах катается вапще не парится про ремонты, морозы, качество топлива, запчасти и т.д. Да, спору нет , немцы, особенно БМВ, намного комфортнее, чем япы, которые более "спартанцы",НО зато не капризны, не прихотливы, сел, поехал и не парься.
18
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
aurum10001:
Да Всёравно яп лучше!
Что заладил как попугай одно и тоже, для тебя лучше для других нет
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Grating:
grihkolc 174САм то че ФВ не взял ??? ну или за эти деньги можно было Ауди А-1 взять ????????
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))
]
У ФВ нет того, что есть для меня у Шкоды. Насчет А1 посмеялся)))
Очень интересно чего же нет в ФВ что есть в шкоде ???
Grating:
У меня VW SHARAN 98 года 380.000 отъездил, родное сцепление, с двиглом вообще ничего не делали, продал масло не ел вообще, расход как по паспорту. У знакомого Пассат Б2 за 600.000 без кап ремонта откатал. И что? При должном уходе все будет ездить долго. У каждой детали есть ресурс, а насколько долго они проходят зависит от многих факторов. Так что ваш БМВ это тоже не показатель марки в целом.
Воооооооо как сильно !!!!!!!!!!!! На этом Б 2,Б 3, вечная болезнь,не рабочих термостатов.
Итог.
Кипение
Срывание тосольного шланга
В лутшем случае шлифовкой башки обходились люди.

Брательник в казахстане пять лет Б3 юзает,накатал около 200 000км,два раза мотор в капиталке побывал.

Это конечно не показатель за весь концерн.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
alexeburg:
На работу и такой пойдет .Канаду Гусс ношу по выходным.На пятой когда идешь 100-110 , держит 2000 обороты, в принципе выше 120 не вижу смысла по трассе гонять, только при обгонах. Шестая передача в этом случае будет задействована крайне редко.
А мне на трассе шестой не хватает передачи.
На пятую машинка и так уже при скорости 80 км.ч. переключается.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Борис142:
БМВ в топку, почти все знакомые, которые эксплуатируют их бэушные (причём не дрова, а 4-5 летние) постоянно ремонтируются, а ремонт, как и запчасти на них , как на космос, то проблемы с электроникой, то наш ГСМ не хавают, всё загорается на панели, машины не едут, то турбины мрут,то одно, то другое. Зато кто на японцах катается вапще не парится про ремонты, морозы, качество топлива, запчасти и т.д. Да, спору нет , немцы, особенно БМВ, намного комфортнее, чем япы, которые более "спартанцы",НО зато не капризны, не прихотливы, сел, поехал и не парься.
В том то и дело что Баян хорош пока он новый !!!!!!!!!!
(да и все машинки тоже ))))))))))))))))))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
[quote=grihkolc174]В том то и дело что Баян хорош пока он новый !!!!!!!!!!
(да и все машинки тоже ))))))))))))))))))))))))))))[/ quote]

Согласен, но я имел в виду про 5- летних японцев , на которых люди катаются ещё столько же не заморачиваясь , как на немцах. Поэтому те же новые паркетники японские теряют в цене намного меньше, чем немцы, да и не только паркетники, посмотрите потерю в цене , допустим новой камри и ауди 4 через 2-3 года, разрыв огромен.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Очень интересно чего же нет в ФВ что есть в шкоде ???

Нет лифтбеков и на С классе нет 1.8Т.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Борис142:
Согласен, но я имел в виду про 5- летних японцев , на которых люди катаются ещё столько же не заморачиваясь , как на немцах. Поэтому те же новые паркетники японские теряют в цене намного меньше, чем немцы, да и не только паркетники, посмотрите потерю в цене , допустим новой камри и ауди 4 через 2-3 года, разрыв огромен.
Он огромен не из-за плохого качества немцев, а от того что у нас половина России одержима японцами и готова их покупать за любые деньги, вот перекупы и не стесняются.)))) Спрос -рождает предложение.
4
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Grating:
Не надо врать насчет 2000....
сам был удивлен, я так то не срвишник, тока пытаюсь им стать
1
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Добавил впечатлений сегодняшних.
Продолжу отписывать впечатления.
С утра минус 16 было, завелась без проблем, как впрочем и вчера при минус 20.
Почему то не грузятся фото на гугл, поэтому без фото.
С утра открыл багажник, и опа, в щель между дверью багажника и кузовом снег сугробом упал -такой конструктив, на Туксоне и Сииде подобного не наблюдал. Видимо конструкция задней двери такая.
С утра подвеска подмерзшая (на стоянке стоит), но на Туксане она просто деревянная была в морозы.
Прогрев двигателя- на холостых даже за 10 минут стрелка не приближается к нижней шкале. Что вообще означает эта шкала- в мануале не читал а интуитивно тока понял что 90 градусов в районе значка Температура , градусника. Т.к. на трассе уже на этом значке стоит. Дак что бы прогредь до него, в минус 16, требуется проехать 5-8 км, и пока обороты к 2000 и выше не подымутся, а при 50-60 км ч они не поднимаются выше 1500-1600, температура растет очень медленно. При этом климат включен и в салоне достаточно тепло.
Вибрация подвески , особенно сзади, никуда не делась ,особо это раздражает на малых скоростях. На трассе как то терпимо. Но после проезда неровности авто еще несколько раз делает-вверх-вниз. А не один цикл, как на Туксоне. Хотя при этом на Туксоне были амплитуды колебаний гораздо в большем диапазоне, тут вроде не сильно верх-вниз но блин несколько раз, как будто подвеска по инерции болтается дальше. Не комфортно.
Внутри авто конечно чувствуешь себя удобно, иной раз кажется что ты не в авто едешь а за экраном компа- электроника за тебя половину работы делает, это не на механике в пробке стоять. Хотя на Сииде тоже был автомат, на СРВ в целом ты сидишь как за пультом управления небольшим космоаппаратом. Это плюс.
Системы пробуксовки, заноса и полный привод.
Раньше не ездил на подключаемом полном приводе. Может кто объяснит мне как он работает? Дело в том что когда резко выскакиваю на дорогу с резким поворотом налево или направо, как на переднем приводе стараюсь газануть, что бы передок вытащил авто из заноса, затем бросаю газ, но тут чуствую сзади какой то пинок , то ли полный провод так не вовремя , уже на выходе из заноса подключается, то ли система ESP, стабилизации. Кто объяснит? Плюс еще легкий руль, что дает непрогнозируемую траекторию движения. Идет пинок сзади, что увеличивает снос задней оси, затем автоматика душит колеса и сама выравнивает авто, но испугаться чуток приходится. Пока так и не придумал как проходить резкие повороты да на скользкой дороге.
Расход бензы.
До этого общий (за 680 км ) расход медленно переваливал за 10 ку- начал ездить по городу. Днем сбросил показания, и уже увидел цифры 13-13,5, а после стоянки на холостых минут 10-15, уже и 16 литров. Так из 15,2 и не выбрался, все таки зимой да не глуша авто, расход в городе 15-16 будет.
Грузил сегодня в багажник коробки, были чуть пыльные , в принципе дно багажника снимается и его можно хоть пылесосить хоть щеткой чистить. Под дном (полом) несколько прокладок из пенопластика, что бы крышка не гремела , и она не гремит :)
В принципе все ничего, но этот непрогнозируемый снос авто в повороте, слегка напрягает, иной раз до предаварийной ситуации. Впечатления как будто едешь на небольшом автобусе. Тоже самое при перестроении из ряда в ряд через снежные полосы. Задок всегда слегка опаздывает
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
когда через снег перестраиваешься задок всегда апоздывает
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Yxta:
То ли дело апазитник!!! Перегрел- ерунда. Пришло время свечи менять- ерунда. Жрёт как бегемот- ерунда.... И главное есть повод скорей продать и новую покупать.
опять какая то пурга про субару....
перегрев - ни разу не бывало такого, свечи меняются раз в 105 тыс, жрет как бегемот - жрёт также как и другие, трасса -8, город - 11..13, в зависимости от типа езды
зато теперь пришло наше время, время постоянного полного привода, езжу по ледяным дорогам ....и наслаждаюсь :)

За CR-V new сразу поставил ПЯТЬ, потому как новая модель, первый отзыв об авто от официального дилера, потом почитал, отзыв подробный, спасибо автору
красивая машина
сиденья советую перетянуть кожей
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Grating:
Он огромен не из-за плохого качества немцев, а от того что у нас половина России одержима японцами и готова их покупать за любые деньги, вот перекупы и не стесняются.)))) Спрос -рождает предложение.
Ну сколько доказывать, что не на ровном месте эта любовь к японским маркам японской сборки. Почитаешь про отказы электроники у Туарега, про несовершенство АКПП у фольксвагена, про поджирание масла у Ауди, и хочется спросить.... а где Ваше хваленое немецкое качество??? Купив новый японский авто ты проездишь 100тыс км с только плановыми расходами на ТО. А может и 200тыс км проездишь....
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
9
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Романыч178:
про несовершенство АКПП у фольксвагена...
у ФВ нет своей АКПП :))
8
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
[quote=]за лям 300 лучше новую Санту взять ! http://www.drive.ru/compare/?i... *улыбаемся и машем*
5
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Борис142:
БМВ в топку, почти все знакомые, которые эксплуатируют их бэушные (причём не дрова, а 4-5 летние) постоянно ремонтируются, а ремонт, как и запчасти на них , как на космос, то проблемы с электроникой, то наш ГСМ не хавают, всё загорается на панели, машины не едут, то турбины мрут,то одно, то другое. Зато кто на японцах катается вапще не парится про ремонты, морозы, качество топлива, запчасти и т.д. Да, спору нет , немцы, особенно БМВ, намного комфортнее, чем япы, которые более "спартанцы",НО зато не капризны, не прихотливы, сел, поехал и не парься.
Турбину на БМВ стали ставить только с прошлого года. На 4 - 5 летних их в помине не было. А у Ваших друзей уже ломались, ну надо же. )))
Я Вам по секрету скажу проблемы бывают и у немецких машин и у японских. И не надо сказок.
4
6
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Подключаемый задний привод помогает при пробуксовке передних колес. На скользкой дороге пользоваться им нужно очень аккуратно, при подключении (особенно если передние уже на скользком покрытии, а задние колеса на сухом асфальте) можно потерять контроль над авто. Срабатывающая электроника исправляет Ваши ошибки.
Лучшую предсказуемость дает только постоянный полный привод. 50 на 50 как у Субару, улучшает проходимость. Для предсказуемого поведения в заносе привод должен быть либо передний, либо задний. В БМВ с полным приводом 60 процентов крутящего момента подается на заднюю ось - машина ведет себя как заднеприводная, у Ауди наоборот 60х40 - предсказуемость как у переднего привода. Зато и расход топлива у них поболее будет.
2
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Sergej64:
Подключаемый задний привод помогает при пробуксовке передних колес. На скользкой дороге пользоваться им нужно очень аккуратно, при подключении (особенно если передние уже на скользком покрытии, а задние колеса на сухом асфальте) можно потерять контроль над авто. Срабатывающая электроника исправляет Ваши ошибки.
Лучшую предсказуемость дает только постоянный полный привод. 50 на 50 как у Субару, улучшает проходимость. Для предсказуемого поведения в заносе привод должен быть либо передний, либо задний. В БМВ с полным приводом 60 процентов крутящего момента подается на заднюю ось - машина ведет себя как заднеприводная, у Ауди наоборот 60х40 - предсказуемость как у переднего привода. Зато и расход топлива у них поболее будет.
спасибо за пояснения. Буду пользоваться осторожнее. Ранее на переднем газовал , затем бросал газ и выравнивал авто рулем. Сейчас в это вмешивается привод и электроника. и легкий руль мешает.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
alexeburg:
Добавил впечатлений сегодняшних. Продолжу отписывать впечатления. С утра минус 16 было, завелась без проблем, как впрочем и вчера при минус 20. Почему то не грузятся фото на гугл, поэтому без фото. С утра открыл багажник, и опа, в щель между дверью багажника и кузовом снег сугробом упал -такой конструктив, на Туксоне и Сииде подобного не наблюдал. Видимо конструкция задней двери такая. С утра подвеска подмерзшая (на стоянке стоит), но на Туксане она просто деревянная была в морозы. Прогрев двигателя- на холостых даже за 10 минут стрелка не приближается к нижней шкале. Что вообще означает эта шкала- в мануале не читал а интуитивно тока понял что 90 градусов в районе значка Температура , градусника. Т.к. на трассе уже на этом значке стоит. Дак что бы прогредь до него, в минус 16, требуется проехать 5-8 км, и пока обороты к 2000 и выше не подымутся, а при 50-60 км ч они не поднимаются выше 1500-1600, температура растет очень медленно. При этом климат включен и в салоне достаточно тепло. Вибрация подвески , особенно сзади, никуда не делась ,особо это раздражает на малых скоростях. На трассе как то терпимо. Но после проезда неровности авто еще несколько раз делает-вверх-вниз. А не один цикл, как на Туксоне. Хотя при этом на Туксоне были амплитуды колебаний гораздо в большем диапазоне, тут вроде не сильно верх-вниз но блин несколько раз, как будто подвеска по инерции болтается дальше. Не комфортно. Внутри авто конечно чувствуешь себя удобно, иной раз кажется что ты не в авто едешь а за экраном компа- электроника за тебя половину работы делает, это не на механике в пробке стоять. Хотя на Сииде тоже был автомат, на СРВ в целом ты сидишь как за пультом управления небольшим космоаппаратом. Это плюс. Системы пробуксовки, заноса и полный привод. Раньше не ездил на подключаемом полном приводе. Может кто объяснит мне как он работает? Дело в том что когда резко выскакиваю на дорогу с резким поворотом налево или направо, как на переднем приводе стараюсь газануть, что бы передок вытащил авто из заноса, затем бросаю газ, но тут чуствую сзади какой то пинок , то ли полный провод так не вовремя , уже на выходе из заноса подключается, то ли система ESP, стабилизации. Кто объяснит? Плюс еще легкий руль, что дает непрогнозируемую траекторию движения. Идет пинок сзади, что увеличивает снос задней оси, затем автоматика душит колеса и сама выравнивает авто, но испугаться чуток приходится. Пока так и не придумал как проходить резкие повороты да на скользкой дороге. Расход бензы. До этого общий (за 680 км ) расход медленно переваливал за 10 ку- начал ездить по городу. Днем сбросил показания, и уже увидел цифры 13-13,5, а после стоянки на холостых минут 10-15, уже и 16 литров. Так из 15,2 и не выбрался, все таки зимой да не глуша авто, расход в городе 15-16 будет. Грузил сегодня в багажник коробки, были чуть пыльные , в принципе дно багажника снимается и его можно хоть пылесосить хоть щеткой чистить. Под дном (полом) несколько прокладок из пенопластика, что бы крышка не гремела , и она не гремит :) В принципе все ничего, но этот непрогнозируемый снос авто в повороте, слегка напрягает, иной раз до предаварийной ситуации. Впечатления как будто едешь на небольшом автобусе. Тоже самое при перестроении из ряда в ряд через снежные полосы. Задок всегда слегка опаздывает
На новом Серванте новый подключаемый привод,он у вас электронный,у меня еще стоит механический вот здесь можно посмотреть http://etalon-auto.su/cars/cr-v/transmission-and-engine/ Вообще к подключаемогу приводу нужно принаровится,когда привыкнеш к авто будеш полностью прогнозировать поведение авто. А пинок с зади так и есть подключается задний привод. Сильный газ с пробуксовкой колес (передних) подключается задний привод,и в тот же момент начинает работать Система Курсовой Устойчивости,что автоматом (душит) сбрасывает газ авто и выводит его на правельнуб траекторию. В вашем случае лутше куданибудь выехать в поле где нет помех других авто и потестировать машинку,привыкнуть к ней. Можно попробовать с включенной VSA.и без нее. Удачи на дорогах.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Sergej64:
Турбину на БМВ стали ставить только с прошлого года. На 4 - 5 летних их в помине не было. .
хорошая шутка
оценил
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Sergej64:
Подключаемый задний привод помогает при пробуксовке передних колес. На скользкой дороге пользоваться им нужно очень аккуратно, при подключении (особенно если передние уже на скользком покрытии, а задние колеса на сухом асфальте) можно потерять контроль над авто. Срабатывающая электроника исправляет Ваши ошибки.
Лучшую предсказуемость дает только постоянный полный привод. 50 на 50 как у Субару, улучшает проходимость. Для предсказуемого поведения в заносе привод должен быть либо передний, либо задний. В БМВ с полным приводом 60 процентов крутящего момента подается на заднюю ось - машина ведет себя как заднеприводная, у Ауди наоборот 60х40 - предсказуемость как у переднего привода. Зато и расход топлива у них поболее будет.
Так и есть,если на Субарике полный постоянный то и принцип вождения совсем другой,осоьенно в поваротах. На постоянном приводе перед поваротом нужно скинуть газ а в самом повароте держать педаль газа в среднем положении ни газовать и не сбрасывать его.
На подключаемом полном,если машинку стало сносить в повороте наоборог,сначала скинуть газ потом снова нажать.
И никогда не нужно надеятся на электронику,самая лутшая электроника это наша голова.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Борис142:
Согласен, но я имел в виду про 5- летних японцев , на которых люди катаются ещё столько же не заморачиваясь , как на немцах. Поэтому те же новые паркетники японские теряют в цене намного меньше, чем немцы, да и не только паркетники, посмотрите потерю в цене , допустим новой камри и ауди 4 через 2-3 года, разрыв огромен.
Согласен на все 100, и для меня это не секрет что Немцы больше в цене теряют чем Япы. (сам в какойто мере связан с этим)
Да и есть куча примеров.
Кент взял себе весной ТЛК 200,ему не понравилось что постоянно брякает третий ряд сидений (говорили ему сними их) Корче он продает его менее чем через 2 месяца и теряет 200 000р. (идиот) В данный момент взял себе он Элроуда (ауди) нового, в данный момент опять хочет продать (незнаю что его не устраивает ) у богатых свои причуды. Но ему от прежней цены миниум на 500 000 !!!!!!!!! дают дешевле,перекупы вообще в 650 000 - 700 000 скидку просят.
А ведь ценник что у ТЛК ,что у Элроуда практически одинаковый был.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 124
у црв переднеприводный характер полного привода и вообще она в основном по повадкам переднеприводная при плавном педалировании. Лучше потренироваться на дороге, поворачивая руль с плавным добавлением газа. Все станет понятно.

Но црв вообще не любит поворотов налево, направо на гололеде с педалью в пол. Зад мгновенно подключается и машину уносит далеко вперед по прямой либо кривой траектории, отклик на руль слабый. Тут выход только один - сброс газа и выравнивание машины в повороте. Или делать это упражнение на плавном газу. А ведь иногда надо резко выскочить - тут тогда обязательно нужно тренироваться, а то можно наделать проблем на дороге всем и себе!

в свое время дурачился, сделал из црв1 волчок, еще ни одну машину так пустить не получалось. на заснеженной площадке выкрутил руль до упора и начал вращение выводя его на ритм с сильным газом. Црв вышла на очень маленький диаметр по следам(крутилась почти на месте), размером около длины машины. Точно также получилось пустить ее задом. Капец! Заднее колесо шло по траектории переднего. Получилось интересное зрелище. На других 2вд машинах перед или зад и 4вд такого не получалось, радиус круга был в разы больше.
Такой волчок получилось сделать несколько раз передом и задом, это получалось далеко не всегда. результат: на площадке оставалось 2 четко выраженных круга разного диаметра.

Вот такой у црв привод. С црв2 таким не баловался.
по црв1 и црв2 проблем с тканями салоне не было, высочайшая износостойкость, сидения выглядят как новые при пробегах под 300 тыс км, не марковитые.
7
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Sergej64:
Турбину на БМВ стали ставить только с прошлого года. На 4 - 5 летних их в помине не было. А у Ваших друзей уже ломались, ну надо же. )))
Я Вам по секрету скажу проблемы бывают и у немецких машин и у японских. И не надо сказок.
Ещё раз повторю : немцы более капризны в обслуге и привередливы, чем японцы, третий раз что-ли написать.
8
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 599
Sergej64:
Подключаемый задний привод помогает при пробуксовке передних колес. На скользкой дороге пользоваться им нужно очень аккуратно, при подключении (особенно если передние уже на скользком покрытии, а задние колеса на сухом асфальте) можно потерять контроль над авто. Срабатывающая электроника исправляет Ваши ошибки.
Лучшую предсказуемость дает только постоянный полный привод. 50 на 50 как у Субару, улучшает проходимость. Для предсказуемого поведения в заносе привод должен быть либо передний, либо задний. В БМВ с полным приводом 60 процентов крутящего момента подается на заднюю ось - машина ведет себя как заднеприводная, у Ауди наоборот 60х40 - предсказуемость как у переднего привода. Зато и расход топлива у них поболее будет.
у субару постоянный полный привод остался только на машинах с механикой, а на автоматных читайте внимательно ТТХ подключаемый через вискомуфту
Насчет Ауди - на последних моделях они перешли на распределение 40 на 60 в пользу задней оси, тем самым получили заднеприводные повадки, а постоянный полный привод в этом классе остался только на СГВ в вариантах с механикой и автоматом
AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012
4
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
фотолюбитель:
у субару постоянный полный привод остался только на машинах с механикой, а на автоматных читайте внимательно ТТХ подключаемый через вискомуфту
Насчет Ауди - на последних моделях они перешли на распределение 40 на 60 в пользу задней оси, тем самым получили заднеприводные повадки, а постоянный полный привод в этом классе остался только на СГВ в вариантах с механикой и автоматом
Значит на Ауди стали делать так же как и БМВ. У меня на БМВ Е60 полный постоянный привод - 40% перед, зад 60% крутящего момента. Плюс такого полного привода - отменная управляемость, ну а минус , как я уже говорил, больше расход топлива. Такой тип привода как на Honda CR-v позволяет не тратить по пустякам бензин, а если застрянешь - позволит выехать без особых усилий. Надо только не забывать, что машина по сути переднеприводная и понимать, что может произойти при внезапном подключении заднего привода
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Борис142:
Ещё раз повторю : немцы более капризны в обслуге и привередливы, чем японцы, третий раз что-ли написать.
Напишите лично себе, если Вам так хочется. У меня есть своя статистика. В своём сервисе я общаюсь с владельцами авто лично, а не только черпаю информацию из интернета.
 
6
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Mr.LION:
хорошая шутка
оценил
Это не шутка, а суровая действительность. На 4 - 5-летней давности БМВ ставились атмосферные моторы.
 
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
grihkolc174:
Согласен на все 100, и для меня это не секрет что Немцы больше в цене теряют чем Япы. (сам в какойто мере связан с этим)
Да и есть куча примеров.
Кент взял себе весной ТЛК 200,ему не понравилось что постоянно брякает третий ряд сидений (говорили ему сними их) Корче он продает его менее чем через 2 месяца и теряет 200 000р. (идиот) В данный момент взял себе он Элроуда (ауди) нового, в данный момент опять хочет продать (незнаю что его не устраивает ) у богатых свои причуды. Но ему от прежней цены миниум на 500 000 !!!!!!!!! дают дешевле,перекупы вообще в 650 000 - 700 000 скидку просят.
А ведь ценник что у ТЛК ,что у Элроуда практически одинаковый был.
Авто премиум класса любого производителя теряют в цене больше. Та же самая статистика и с Лексусом. Камри теряет в цене значительно меньше, чем Лексус. Лексус GS300 при начальной разнице в цене больше миллиона, через 5 лет стоит на вторичном рынке почти столько же как и Камри тех же лет!
1
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 599
Sergej64:
Значит на Ауди стали делать так же как и БМВ. У меня на БМВ Е60 полный постоянный привод - 40% перед, зад 60% крутящего момента. Плюс такого полного привода - отменная управляемость, ну а минус , как я уже говорил, больше расход топлива. Такой тип привода как на Honda CR-v позволяет не тратить по пустякам бензин, а если застрянешь - позволит выехать без особых усилий. Надо только не забывать, что машина по сути переднеприводная и понимать, что может произойти при внезапном подключении заднего привода
Минус Хондовского Реал- Тайма, только в том, что пока задние схватят - передние успевают зарыться, так что на таких авто предпочтительней, когда на вторую ось передается хоть какой-то момент, а перераспределение занимает сотые доли секунды, тем более, что на второй оси уже есть часть момента
AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012
1
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
блин..от цр-в в первом кузове, вообще ничего не осталось)) дизайн на любителя конечно!
отзыв и фото хорошие)) 5+
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Сегодня с утра - 23 на градуснике, запустилась но помаслал 3-4 секунды. Ходовка с утра жестковата но в сравнению с Туксаном и Сиидом она мягче даже замерзшая. Движек греется очень долго в холод. 10-15 км проедешь на оборотах 1500-1600- не прогревается до рабочей в минус 23. На холостых еще и стынет. Сегодня не глушил авто даже на остановках, расход вылез под 16, проехал по трассе пять км- упал до 15,2, в общем прыгает между 15 и 16. С заносом вроде разобрался , не газую сильно при выскакивании на дорогу и угол поострее к дороге держу, тогда все ок. Читать полностью: Отзыв о Honda CR-V
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
alexeburg:
Сегодня с утра - 23 на градуснике, запустилась но помаслал 3-4 секунды. Ходовка с утра жестковата но в сравнению с Туксаном и Сиидом она мягче даже замерзшая. Движек греется очень долго в холод. 10-15 км проедешь на оборотах 1500-1600- не прогревается до рабочей в минус 23. На холостых еще и стынет. Сегодня не глушил авто даже на остановках, расход вылез под 16, проехал по трассе пять км- упал до 15,2, в общем прыгает между 15 и 16. С заносом вроде разобрался , не газую сильно при выскакивании на дорогу и угол поострее к дороге держу, тогда все ок. Читать полностью: Отзыв о Honda CR-V
Чето напутано с прогревом мотора. На моей сегодня утром -27,с автозапуска не завелась,только с ключа,что есть то есть мослает в мороз тож 3-5 сек. Но вот греется,за 7-10 минут на холостых, вылазиет шкала примерно пару тройку делений (почемуто из за дня в день по разному) выезжаю со стоянки и буквально пару км. и все движка нагревается до 90 гр.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
grihkolc174:
Чето напутано с прогревом мотора. На моей сегодня утром -27,с автозапуска не завелась,только с ключа,что есть то есть мослает в мороз тож 3-5 сек. Но вот греется,за 7-10 минут на холостых, вылазиет шкала примерно пару тройку делений (почемуто из за дня в день по разному) выезжаю со стоянки и буквально пару км. и все движка нагревается до 90 гр.
Да етсь такое, вообще впечатление что стрелка вначале не двигается, потмо как то в раз и опа- 90 гр. Хотя по их шкале понять где 90 а где 50, затруднительно. Верните нармальыне шкалы или в цифровом формате делайте показание температуры, наружный воздух же есть на компе, почему туда данные по температуре движка не закинуть?
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
какой бензин льете?
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Anton-l:
какой бензин льете?
92й как по мануалу, двигатель к нему адаптирован. В предыдушие авто тоже его лил, и всегда Лукойл, почти всегда одна и та же заправка.
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
alexeburg:
92й как по мануалу, двигатель к нему адаптирован. В предыдушие авто тоже его лил, и всегда Лукойл, почти всегда одна и та же заправка.
мож лучше 95...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
alexeburg:
Сегодня с утра - 23 на градуснике, запустилась но помаслал 3-4 секунды. Ходовка с утра жестковата но в сравнению с Туксаном и Сиидом она мягче даже замерзшая. Движек греется очень долго в холод. 10-15 км проедешь на оборотах 1500-1600- не прогревается до рабочей в минус 23. На холостых еще и стынет. Сегодня не глушил авто даже на остановках, расход вылез под 16, проехал по трассе пять км- упал до 15,2, в общем прыгает между 15 и 16. С заносом вроде разобрался , не газую сильно при выскакивании на дорогу и угол поострее к дороге держу, тогда все ок. Читать полностью: Отзыв о Honda CR-V
у меня аутлендер нью в -32 на холостых прогревается
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
вован-спорт:
мож лучше 95...
Сейчас вам прочитают лекцию, что 95 и 98 в России не существует...
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Grating:
Сейчас вам прочитают лекцию, что 95 и 98 в России не существует...
каму... мне...бггг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
вован-спорт:
у меня аутлендер нью в -32 на холостых прогревается
Аутлендер ХЛ у меня тоже прогревается очень хорошо и быстро, хотя внутри очень большой объём, до сих пор это впечатляет, никогда ни одно стекло в любой мороз не разу не обмёрзло или затянуло, класс.
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
вован-спорт:
мож лучше 95...
однозначно лучше
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
вован-спорт:
каму... мне...бггг
У нас больше половины автовладельцев в этом уверны... Так как все являются большими спецами и все знают про крекинг нефти. Сам я всегда на 95, как на турбину пересел только 98.
4
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
вован-спорт:
мож лучше 95...
смысл?
заправлял ваз-2114 95ым бензином- через пару недел все свечи красные, на выброс. Добавками догоняют октановое число и вперед.
3,5 года и Туксан и Сиид кормил 92ым, перед продажей прогнали через комп у дилера- по двигателю все в отл состоянии, свечи родные стояли (85 тыс пробегу). Не буду искать добра от добра.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Лью в CRV-2 тока 95-й, щаз на прогреве заводится, расход тоже дикий при этом - 16 литров где-то. Кстати я левой коленкой тоже иногда панель задеваю - а на ней кнопку открытия люка ))) и он открывается помаленьку ! рабочую температуру движек набирает быстро - уже через 1 км и даже на холостых (картонка стоит).
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
вован-спорт:
каму... мне...бггг
- нифига наспамил звездочек ))) вот тебе и бгг
JDM
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Лаймонд:
- нифига наспамил звездочек ))) вот тебе и бгг
учись студэнт ..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8134
Двушка о 150 кобылах - это энергично? И это Honda???
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
alexeburg:
смысл?
заправлял ваз-2114 95ым бензином- через пару недел все свечи красные, на выброс. Добавками догоняют октановое число и вперед. 3,5 года и Туксан и Сиид кормил 92ым, перед продажей прогнали через комп у дилера- по двигателю все в отл состоянии, свечи родные стояли (85 тыс пробегу). Не буду искать добра от добра.
Я же вам писал не Туксан, а Туссан. Через 3,5 года продаете уже? Через 85000 км на свечах от подгара укорачивается центральный электрод и зазор становится непзволительно большим, катушке зажигания (трансформатору) требуется большее напряжение и ток для пробоя увеличенного искрового промежутка свечи, поэтому существует большой риск пробоя изоляции этой самой катушки.... Поэтому простые свечи надо менять через 20-25 тысяч км, платиновые через 50-60 тысяч, а на иридиевых можно и 100 тысяч ездить, при хорошем бензине... Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Sergej64:
Это не шутка, а суровая действительность. На 4 - 5-летней давности БМВ ставились атмосферные моторы.
ну расскажи мне о двигателях N54 и N55 :))

они ещё в 1972 стали первыми в Европе, кто серийно начал устанавливать турбины
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
alexeburg:
смысл?
заправлял ваз-2114 95ым бензином- через пару недел все свечи красные, на выброс. Добавками догоняют октановое число и вперед. 3,5 года и Туксан и Сиид кормил 92ым, перед продажей прогнали через комп у дилера- по двигателю все в отл состоянии, свечи родные стояли (85 тыс пробегу). Не буду искать добра от добра.
у тя па мануалу 95
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
56°26"00""сш 73°59"00""вд:
Двушка о 150 кобылах - это энергично? И это Honda???
поверь не все меряется лошадями
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
я так думаю, что сюда : https://www.youtube.com/embed/Y... эта Хонда б и не заехала с ее то клиренсом.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
6
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
Лаймонд:
(картонка стоит).
между рулем и сиденьем ? :)
MUHI:
Я же вам писал не Туксан, а Туссан. Через 3,5 года продаете уже? Через 85000 км на свечах от подгара укорачивается центральный электрод и зазор становится непзволительно большим, катушке зажигания (трансформатору) требуется большее напряжение и ток для пробоя увеличенного искрового промежутка свечи, поэтому существует большой риск пробоя изоляции этой самой катушки.... Поэтому простые свечи надо менять через 20-25 тысяч км, платиновые через 50-60 тысяч, а на иридиевых можно и 100 тысяч ездить, при хорошем бензине... Удачи!
Пока проблем с машиной нет-не лезу в нее. 3,5 года- это по нынешним временам долгожительство, народ машины меняет чаще обуви.
вован-спорт:
у тя па мануалу 95
http://crvclub.ru/manual_cr-v_... - стр 8 по нумерации в левом верхнем углу. Права сторона страницы, Технические характеристики, 4 строчка снизу- Тип используемого топлива- 92
 
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
dmitriy69:
я так думаю, что сюда : https://www.youtube.com/embed/Y... эта Хонда б и не заехала с ее то клиренсом.
не заехала бы. Пошел срочно продавать авто и брать УАЗ-буханку.
6
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
alexeburg:
не заехала бы. Пошел срочно продавать авто и брать УАЗ-буханку.
Алекс, забань ты его уже, а
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Mr.LION:
Алекс, забань ты его уже, а
Да ты подстрекатель ещё тот...
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
У Алекса свои мозги есть,я думаю.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
не люблю сRачь
вот и всё

а тролль этот уже заманал
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
оказывается подушечку сделали, типа полиуритана или что то подобное.
мягкая?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
машинка зачетная 5!
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
вован-спорт:
у тя па мануалу 95
Как раз нет,по мануалу в новом Серванте 92 бенз.
Российский пакет однако ))))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
grihkolc174:
Как раз нет,по мануалу в новом Серванте 92 бенз.
Российский пакет однако ))))))))))))))
для этого двигателя 95
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
laughs:
оказывается подушечку сделали, типа полиуритана или что то подобное.
мягкая?
не, примерно как ЭППС по плотности 30й.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37144
Автор,вопрос! 5 месяцев у меня машина такая, тока вывезена через Корею,2,4л.Какой объем бака,да в паспорте 58л,как и во всех предыдущих моделях,но я как то подъехал к заправке на лампочке,но машина работала и залил 63 литра.Да и как под пробку заливается после отстрела пистоля...типа медленно?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром