вот салон пофоткал и понял что велюр очень маркий материал- и пух и волосы все приклеивается к сиденьям, 4 дня ездим уже как цыганский ковер выглядит сиденье. Материал очень маркий.
Звуковой сигнал.
Был несколько удивлен его звуку, напоминает что то типа звука : Кхе, Кхе. Как будто авто осипло и хрипя выдавливает из себя писк. Мелочь , но внимание обратил.
Подвеска- по прежднему есть некоторое дрожание при движении. Если на Туксане шел глухой удар и отбой заметный в амортизатор, то тут ощущение как будто подвеска сплошь из упругой резины. Удары и неровности скрадывает хорошо, но при этот мелкая дровь по кузову идет, как будто резинки не сразу перестают вибрировать . Может это особенность подвески Хонды?...
Добавил фото салон в отзыв.
Сегодня из дома все посматривал на СРВ, всетаки кузов у него больше универсала напоминает, после Туксана, не кажется кроссовером. Правда замечал что Туксан в своем классе один из самых высоких авто, во всяяком случае изнутри он смотрелся выше, посадка высокая, обзор. Тут посадка ниже, обзор за счет более острого угла лобового, меньше, крыша как бы прижата вниз. Сзади окно неинформативно, сдавая зад вся надежда на камеру и зеркала. Зеркала впрочем неплохие, пока не могу привыкнуть к параболической крайней части ее, предметы в ней искажены....
Фото светодиодов габаритов переда и габариты зад.
Сегодня опять поездка загород и опять противоречивое впечатление.
С утра было минус 20, до рабочей температуры авто грелось км 10, при этом из печки шел теплый воздух.
Шкала температуры конечно не дает понять сколько градусов сейчас, буду смотреть ка ки на Туксане- по датчику на пульту сигнализации.
С утра на замерзшей машине подвеска опять казалась жесткой. Все неровности передавались на кузов мелкой вибрацией. Но до долбежки Туксана еще очень далеко :)
...
кресла из разных материалов, середина из более плотной ткани, края маркого велюра, зад тоже плотный.
Кто то инетерсовался как накладка на двери заходит на порог, на фото это видно.
Продолжу отписывать впечатления.
С утра минус 16 было, завелась без проблем, как впрочем и вчера при минус 20.
Почему то не грузятся фото на гугл, поэтому без фото.
С утра открыл багажник, и опа, в щель между дверью багажника и кузовом снег сугробом упал -такой конструктив, на Туксоне и Сииде подобного не наблюдал. Видимо конструкция задней двери такая.
С утра подвеска подмерзшая (на стоянке стоит), но на Туксане она просто деревянная была в морозы.
Прогрев двигателя- на холостых даже за 10 минут стрелка не приближается к нижней шкале....
Сегодня с утра - 23 на градуснике, запустилась но помаслал 3-4 секунды. Ходовка с утра жестковата но в сравнению с Туксаном и Сиидом она мягче даже замерзшая.
Движек греется очень долго в холод. 10-15 км проедешь на оборотах 1500-1600- не прогревается до рабочей в минус 23. На холостых еще и стынет. Сегодня не глушил авто даже на остановках, расход вылез под 16, проехал по трассе пять км- упал до 15,2, в общем прыгает между 15 и 16.
С заносом вроде разобрался , не газую сильно при выскакивании на дорогу и угол поострее к дороге держу, тогда все ок.
Несет почему то холодным воздухом с верха окон передних, толи резина не плотно прилегает толи что. Не пойму.
Косенкой правой упираюсь в торпеду, а там оказывается подушечку сделали, типа полиуритана или что то подобное.
Наступили морозы на Урале. Утром в 6 утра было -26, такая же температура и в 10-00 час, то есть пока солнце не взойдет- не падает, с солнцем -23 , да еще ветер ледяной.
Авто завелось, чуть опять 3-4 секунды помаслал, но как вспомню завод ВАЗ-2114 или ВАз-21083, коими владел по 2-5 лет, Хонда просто мегапрорыв по сравнению с ними. Впрочем с Тусаном не испытывал тоже проблем с заводом.
Установил мегасигналку, с отслеживанием через GPS, треками передвижений, бесконечным архивом событий, управление через сотовый и прочее....
Кому подойдет это авто? Видимо личностям неторопящимся ,спокойным, семьям из 1-2 детей, имеющим дачу или домик в деревне :)
Получился эдакий гибрид кроссовера и универсала. Для универсала он большой, для кросовера мал.
Что это- новый класс или тенденция производителей? Теперь все модели будут худеть и уменьшатся?
Реально внутри места меньше чем в Туксоне, там чуствовал себя в совем объеме, здесь маловасто всетаки.
Хотя с наружи авто выглядит больше, внутри всетаки воздуха не хватает.
Но есть и плюсы конечно- это насышенность электроникой, качественные материалы отделки (кроме подлокотника и вставок из такого же материала на креслах), достаточный объем сзади, и БОЛЬШОЙ багажник....
Сегодня жена ездила, со стороны посомтрел как авто выглядит- всетаки зачетно. Низковата по сравнению с джипами, но внешность такая агрессивно-бомбочная. Выглядит как снаряд.
Седня потеплее, -23, завтра опять загород, с кучей вещей в багажнике
Авто как семейное или для женщины- просто бомба, внешность всетаки привлекательная, хромированные контуры боковых окон подчеркивают силуэт .
grihkolc 174САм то че ФВ не взял ??? ну или за эти деньги можно было Ауди А-1 взять ????????]
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))