вот салон пофоткал и понял что велюр очень маркий материал- и пух и волосы все приклеивается к сиденьям, 4 дня ездим уже как цыганский ковер выглядит сиденье. Материал очень маркий.
Фото светодиодов габаритов переда и габариты зад.
Сегодня опять поездка загород и опять противоречивое впечатление.
С утра было минус 20, до рабочей температуры авто грелось км 10, при этом из печки шел теплый воздух.
Шкала температуры конечно не дает понять сколько градусов сейчас, буду смотреть ка ки на Туксане- по датчику на пульту сигнализации.
С утра на замерзшей машине подвеска опять казалась жесткой. Все неровности передавались на кузов мелкой вибрацией. Но до долбежки Туксана еще очень далеко :)
...
кресла из разных материалов, середина из более плотной ткани, края маркого велюра, зад тоже плотный.
Кто то инетерсовался как накладка на двери заходит на порог, на фото это видно.
Кому подойдет это авто? Видимо личностям неторопящимся ,спокойным, семьям из 1-2 детей, имеющим дачу или домик в деревне :)
Получился эдакий гибрид кроссовера и универсала. Для универсала он большой, для кросовера мал.
Что это- новый класс или тенденция производителей? Теперь все модели будут худеть и уменьшатся?
Реально внутри места меньше чем в Туксоне, там чуствовал себя в совем объеме, здесь маловасто всетаки.
Хотя с наружи авто выглядит больше, внутри всетаки воздуха не хватает.
Но есть и плюсы конечно- это насышенность электроникой, качественные материалы отделки (кроме подлокотника и вставок из такого же материала на креслах), достаточный объем сзади, и БОЛЬШОЙ багажник....
Скатался в область- 330 км туда обратно. С утра было минус 25, в области стабильно 32-33. В машине тепло, но - неплотно прилегают верх стекол передних к уплотнительной резинке. Не я один уже заметил, правда когда дует когда не особо, фиг поймешь.
Багажник всетаки немаленький, влезло 10 коробок размером 30*30*40 см.
Расход по трассе в такой мороз 9,5-10
Даже 9,2 уложился когда туда ехал, особо не гнал.
Попробовал переключаться при обгонах подрулевыми лепестками- достаточно удобно, тока пальцы иногда путаются между ними и переключением поворотников....
Дверь багажника массивна. Закрывается не очень. Надо или хлопнуть или не закроется :)
Нет возможности ее просто отпустить и она сама закроется, приходится придавать ей инерции.
Форма двери такова что ее постоянно грязью закидывает. Кстати грязь летела и на водительское боковое стекло во время перегона из Тюмени.