Звуковой сигнал.
Был несколько удивлен его звуку, напоминает что то типа звука : Кхе, Кхе. Как будто авто осипло и хрипя выдавливает из себя писк. Мелочь , но внимание обратил.
Подвеска- по прежднему есть некоторое дрожание при движении. Если на Туксане шел глухой удар и отбой заметный в амортизатор, то тут ощущение как будто подвеска сплошь из упругой резины. Удары и неровности скрадывает хорошо, но при этот мелкая дровь по кузову идет, как будто резинки не сразу перестают вибрировать . Может это особенность подвески Хонды?...
Добавил фото салон в отзыв.
Сегодня из дома все посматривал на СРВ, всетаки кузов у него больше универсала напоминает, после Туксана, не кажется кроссовером. Правда замечал что Туксан в своем классе один из самых высоких авто, во всяяком случае изнутри он смотрелся выше, посадка высокая, обзор. Тут посадка ниже, обзор за счет более острого угла лобового, меньше, крыша как бы прижата вниз. Сзади окно неинформативно, сдавая зад вся надежда на камеру и зеркала. Зеркала впрочем неплохие, пока не могу привыкнуть к параболической крайней части ее, предметы в ней искажены....
Продолжу отписывать впечатления.
С утра минус 16 было, завелась без проблем, как впрочем и вчера при минус 20.
Почему то не грузятся фото на гугл, поэтому без фото.
С утра открыл багажник, и опа, в щель между дверью багажника и кузовом снег сугробом упал -такой конструктив, на Туксоне и Сииде подобного не наблюдал. Видимо конструкция задней двери такая.
С утра подвеска подмерзшая (на стоянке стоит), но на Туксане она просто деревянная была в морозы.
Прогрев двигателя- на холостых даже за 10 минут стрелка не приближается к нижней шкале....
Сегодня с утра - 23 на градуснике, запустилась но помаслал 3-4 секунды. Ходовка с утра жестковата но в сравнению с Туксаном и Сиидом она мягче даже замерзшая.
Движек греется очень долго в холод. 10-15 км проедешь на оборотах 1500-1600- не прогревается до рабочей в минус 23. На холостых еще и стынет. Сегодня не глушил авто даже на остановках, расход вылез под 16, проехал по трассе пять км- упал до 15,2, в общем прыгает между 15 и 16.
С заносом вроде разобрался , не газую сильно при выскакивании на дорогу и угол поострее к дороге держу, тогда все ок.
Несет почему то холодным воздухом с верха окон передних, толи резина не плотно прилегает толи что. Не пойму.
Косенкой правой упираюсь в торпеду, а там оказывается подушечку сделали, типа полиуритана или что то подобное.
Наступили морозы на Урале. Утром в 6 утра было -26, такая же температура и в 10-00 час, то есть пока солнце не взойдет- не падает, с солнцем -23 , да еще ветер ледяной.
Авто завелось, чуть опять 3-4 секунды помаслал, но как вспомню завод ВАЗ-2114 или ВАз-21083, коими владел по 2-5 лет, Хонда просто мегапрорыв по сравнению с ними. Впрочем с Тусаном не испытывал тоже проблем с заводом.
Установил мегасигналку, с отслеживанием через GPS, треками передвижений, бесконечным архивом событий, управление через сотовый и прочее....
Кому подойдет это авто? Видимо личностям неторопящимся ,спокойным, семьям из 1-2 детей, имеющим дачу или домик в деревне :)
Получился эдакий гибрид кроссовера и универсала. Для универсала он большой, для кросовера мал.
Что это- новый класс или тенденция производителей? Теперь все модели будут худеть и уменьшатся?
Реально внутри места меньше чем в Туксоне, там чуствовал себя в совем объеме, здесь маловасто всетаки.
Хотя с наружи авто выглядит больше, внутри всетаки воздуха не хватает.
Но есть и плюсы конечно- это насышенность электроникой, качественные материалы отделки (кроме подлокотника и вставок из такого же материала на креслах), достаточный объем сзади, и БОЛЬШОЙ багажник....
Сегодня жена ездила, со стороны посомтрел как авто выглядит- всетаки зачетно. Низковата по сравнению с джипами, но внешность такая агрессивно-бомбочная. Выглядит как снаряд.
Седня потеплее, -23, завтра опять загород, с кучей вещей в багажнике
Авто как семейное или для женщины- просто бомба, внешность всетаки привлекательная, хромированные контуры боковых окон подчеркивают силуэт .
Скатался в область- 330 км туда обратно. С утра было минус 25, в области стабильно 32-33. В машине тепло, но - неплотно прилегают верх стекол передних к уплотнительной резинке. Не я один уже заметил, правда когда дует когда не особо, фиг поймешь.
Багажник всетаки немаленький, влезло 10 коробок размером 30*30*40 см.
Расход по трассе в такой мороз 9,5-10
Даже 9,2 уложился когда туда ехал, особо не гнал.
Попробовал переключаться при обгонах подрулевыми лепестками- достаточно удобно, тока пальцы иногда путаются между ними и переключением поворотников....
Скорость по GPS 96 км /ч соотвествует 99 км выставленной на круизе, 115- 120 соотвественно.
В принципе несильное отличие. На туксане спидометр до 10 км врал при скорости около 100-120 .
Как то припарковвался , отошел, то ставил на сигу то снимал. Подхожу- все четыре стекла приспущены на см 20-25, так и не понял, это функция авто или сиги? И ее смысл не понял.
Авто пока устраивает и жену и меня, но для меня всетаки оно маловато. Привык уже к посадкам Туксана, не то. Хотя рядом с ВАЗАми смотрится минивеном, но всетаки буду брать джипа. В общемто уже решил что Прадо, ибо за эти деньги аналогов не вижу, Паджеро внутри не понравился , Патфайдер правда еще не смотрел, но он в след году выйдет в другом кузове, без рамы, да и по цене при АКП не сильно от Прадо отличается....
Дверь багажника массивна. Закрывается не очень. Надо или хлопнуть или не закроется :)
Нет возможности ее просто отпустить и она сама закроется, приходится придавать ей инерции.
Форма двери такова что ее постоянно грязью закидывает. Кстати грязь летела и на водительское боковое стекло во время перегона из Тюмени.
поехали седня загород, весь день прекрастно провели день, ехать назад -загорелось на панели AWD- неисправность системы заднего привода. Ну пробуем ехать- действительно, задний не подключается, пробуем выключить зажигание и включить заново- не включается.
Приехали в город- ни где задний не подключается, на скользких поворотах перед реально шлифует и еле едит.
Печалька.
Поставил на стоянку, заглушил, дай думаю сфоткаю ошибку- включаю- ничего не горит :), посдавал вперед назад- не горит надпись.
Может она конечно в память ушла и щас не будет включаться?
Не стал со стоянки рвать обратно на дорогу, завтра проверим робит полный или нет.
Вчерашняя ошибка системы полного привода больше не беспокоила. Специально провоцировал пробуксовку передних колес- чуствуется толчек сзади, полный провод робит.
Что это было? Контакт отошел? Мороз ? Не знаю.
Пытался клемму с АКБ скинуть- там стока проводки на нее ищдет что просто нереально одним крепежем обойтись .Забил, что бы чениь на морозе не отломать.
Кстати все забываю про выхлоп из глушака отписаться- даже на холостых четско слышны на улице его дыхание - пукпупкпук :) Если честно, не припомню такого на Туксане ил киа, отчетливо слышны хлопки отработанных газом....
Накатал уже 2000 км, можно начинать отжигать? :)
Сегодня с утра опять бодренько - -26 град, как обычно- завод с первого раза. АКБ до 12,3 В падает за ночь, но неудивительно- дней 10 уже давит 25-30 гр.
Поехал загород, там уже -33, первые 10 минут машин конечно едет непрогретый, греется в такие холода долго. нО ЕСЛИ ПЕЧКУ ВЫКЛЮЧИТЬ- значительно быстрее. В принципе в такой минус у меня не было авто что бы за 5-10 минут и ташкент в салоне.
Привод работает в обычном режиме, всетаки это он ревет в районе глушака, при подключении....
Собственно авто передано в женские руки. Жене. Сам пересел на трактор, дизель Прадо 150. Собственно теперь с ним сравнениваю.
На Хонде всетаки есть момент передачи некой дрожи по кузову от подвески. Особо если голову назад откинешь на подголовник, чувство что и перед и зад при проезде даже мелких неровно ст ей, мелко вибрируют. Т.е.нет глубоких до отбойника ударов чем был славен Туксан, а идет какая то мелкая дрожь по кузову. Это бросилось после поездок на Прадо, тот плывет как корабль, тока носом поклевывает в пробках....