Хочу написать отзыв и свои ощущения после 3,5 лет эксплуатации. Выбрал это авто сознательно, т.к являюсь хондоводом в третьем поколении))Но до этого все мои коняги были б.у. и никаких претензий по эксплуатации не было. Но, свежак есть свежак! Первое моё расстройство было связано с пауком на лобовом стекле. Ничего не предвещало, передвигался в городе, и тут щелчок и паучок...Дальше больше. не успел доехать до ремонтников. паучок увеличился в размерах, да так, что мастер не захотел ремонтировать. После уговоров он сделал то, что от него зависело, но...и это не помогло. Через несколько дней паук стал расползаться дальше. За время эксплуатации с движком никаких вопросов. Заливал только 92 на Газпроме. Все как посоветовали дилеры. На второй год примерно после 15 тыс. появился небольшой вой при наборе 80-90 км. час. С этим звуком я ездил около года. При следующем ТО мастера обнаружили что сдыхает задний подшипник ступицы. Заменили по гарантии. После двух лет появился стук спереди на мелких кочках. Оказалось что это стойка стабилизатора справа. Заменили тоже по гарантии. Больше никаких претензий к ходовке не было. Машина на удивление отлично проходит мелкие и средние ямы не доставляя неприятных ощущений. Немного слов о двигателе и коробке. После вариатора я думал, что у меня будут не очень комфортные ощущения от езды на автомате. Оказалось, что не так. Автомат очень расторопный, переключения незаметные и четкие. Весьма интересная функция с подрулевыми лепестками. Покупая это авто, я был несколько озадачен, хватит ли 2 литрового движка для интенсивной езды, т.к. читал много отзывов про вялость этого двигателя. По началу так и было. На трассе я тупо давил на акселератор при обгоне и мотор так же неохотно прибавлял, пока не кикнешь. Но я решил попробовать этот маневр с лепестками как на механике. Благо что навык с молодости никуда не делся))Оказалось надо элементарно сбросить на 2 передачи ниже, как на коробке, и машина оживает. А дальше вперед вручную. Мало того, на спорт-режиме есть такая фишка, которая почему то, нигде не описывается. При включении спорт- режима надо щелкнуть левым лепестком и на приборе появляется буква М и дальше ты едешь как на механике, переключая все передачи самостоятельно! Машина ведет себя как чертик в табакерке))Весьма радует при движении по трассе, подхват ВТЭКа после 130-140 км.час. Ощущения приятные. Расход в городе после обкатки получался 10,5 летом и 11,2 зимой. По трассе 7,5 в умеренном движении до 120 км.час Машина оставляет отличное ощущение при движении, нет валкости при поворотах(у 2 литровой англичанке) у американских говорят не так. Руль четкий, приятно тяжелый. Системы стабилизации работают четко. Кузов собран замечательно, зазоры ровные, ничего не скрипит. Зимой заводится с автозапуска, в -30 со второго, третьего запуска. Прогревается долго, но затем климат работает исключительно, даже в самые суровые холода. Специально не утеплял моторный отсек. Температура держалась четко (поездка на север при -33 при длительном движении). Вот так вкратце. Машиной доволен!