Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ЧАСТЬ 2я ЗИМА КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ!!!!

ЧАСТЬ 2я ЗИМА КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ!!!!

Honda CR-V 2012

, Омск
Пробег: 11 000 км
Темы: Эксплуатация

1.Шипы или липучка вот в чем вопрос!!!!

Данный вопрос мучает автомобилистов вот уже не первый год, мнения разделились, сам последние 6 лет ездил на шипах и чувствовал себя на них очень уверенно, но так как приобрел автомобиль с 4 WD засомневался нужны ли шипы на данном автомобиле. Описывать всех преимуществ шипов или липучки нет смысла все более менее опытные водители их и так знают а неопытные все могут узнать из интернета. После долгих сомнений выбрал липучку Bridgestone Blizzak DM-V1 в магазинах 18й баллон стоил если не ошибаюсь 9250р. Х 4 = 37000р. – жесть и это самая низкая цена по городу :( Но получилось так что обошлась сия покупка 7000р за баллон тобиш 28000р. А всему виной такого дисконта был простой случай!

Двигаясь по родному городу в выходной день подъезжая к супермаркету увидел как из двора выезжает такая же новенькая белая црв на пару секунд мы попялились друг на друга и я поехал дальше, паркуясь перед супермаркетом в зеркало заднего вида увидел что црв которую видел несколько секунд назад припарковалась за мной из машины вышел парняга и направился в мою сторону.....

Парень представился Евгением и с лету предложил мне комплект зимней резины причем именно ту которую я решил приобрести, оказалось что Евгений тоже совсем недавно приобрел новую ЦРВ только в более простой комплектации на 17х колесах, продав перед этим дорестайленговую версию, а после продажи у него осталась резина на 18 которая отходила один сезон, в общем мы договорились что я приеду к нему и посмотрю че там за колеса. Колеса что называется оказались просто новыми:) Женя спасибо за подгон и за полезную информацию про ЦРВ!!!

В ходе эксплуатации липучки по началу показалось, что на шипах я чувствовал бы себя поувереннее в некоторых ситуациях после того, как с трудом залез на скользкий бордюр, и пару раз при торможении по салу меня довольно далеко протащило короче шипы и в Африке шипы подумал я но после сравнительно не долгого времени я понял что, липучка лично для МЕНЯ лучший вариант!!!

2.Тест драйв по полной или ВРЕШ НЕ ВОЗЬМЕШ!!!!!!!

В этом году зима пришла относительно рано по сравнению с прошлыми годами, да и снега выпало мама не горюй, ЗЕМЛЯКИ помните какие снегопады были в начале зимы из за дорожных пробок , люди бросали свои автомобили и шли домой пешком!!!!! Впрочем та же ситуация была по всему Сибирскому региону!!!

Если бы Вы видели мою «ЛЫБУ» я улыбался как Гумплен кайфуя как хонда гребет по не чищенным дорогам и дворам родного города. НО как оказалось эти испытания были для моей хонды лишь цветочки, а ягодки были впереди!!!

Как вы помните из первой части моего опуса я являюсь рыбаком и езжу на рыбалку не только летом но и зимой, вот и в этот раз 24.11.2012г мы поехали в деревню к родителям моего своека Сереги, чтобы смотаться на рыбалку на озеро Суват, собирались ехать на Серегином Хундай Тускане, но так вышло что пришлось ехать на моей машине, а за три дня до этого Серый там застрял и очень долго откапывался эта информация постоянно давила мне на мозг плюс мы не первый год ездим на Суват и я знаю какие там бывают переметы!!! :(

Итак загрузив все рыбацкие причендалы и на всякий случай лопату уселись в машину и поперли!!! В машине нас было четверо Я с супругой, Серега и муж его родной сестры. Добравшись до места где начинались переметы увидели в далике машину повисшую на брюхе и людей которые пытались ее откопать!!! :(

С начало я было хотел разворачиваться но Серега меня остановил мы вышли потоптались по глубокому снегу немного поспорили стоит или не стоит соваться в итоге Родственник раздраконил меня не на шутку отпустив в мою сторону с явным сарказмом всем известную фразу «Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем» Короче было решено пробиваться вдоль грейдера по полю 3 километра !!!!!. Целина была нетронутой что прибавляло лишние 100 грамм адреналина так как сам раньше за рулем по сугробам не гонял немного очковал за свою репутацию и машину конечно!!! (БЛИН МАШИНА ТО НОВАЯ И НЕ ФИГА НЕ ВНЕДОРЖНИК!!!!)

Перекрестив машину и поставив коробку на 2ку мы рванули!!!!!!!

И ТУТ Я ВСПОМНИЛ ЧТО ЗАБЫЛ ДОМА ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧЮ И БЛОКИРОВКУ МЕЖОСЕГОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!!! :)))))))) НО ОТСТУПАТЬ БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО!!!!

Если честно я не верил в счастливый исход этой авантюры мысленно уже представлял как придется переться в ближайшую деревню за трактором. Но мой БЕЛЫЙ ВЕТЕР греб всеми 4 мя колесами пробивая себе дорогу продолжал ехать и ехать нас кидало из стороны в стороны, снег летел во все стороны засыпая Лобовик и боковые окна снегом, иногда казалось что все сейчас встанем но фиг вам мы выкарабкались, и уже в конце перед тем как нам нужно было выскакивать на грейдер я обматерил себя трехэтажным матом за то что забыл отключить ESP !!!!!! :)

Остановившись перед подъемом поняли что без лопаты не обойтись, поработав лопатой по очереди мы мало мальски расчистили подъем после чего выскочили на основную дорогу и через 700м были уже на месте.

Порыбачив три часа и поймав с три десятка окуней решили сваливать так как до сумерек осталось пару часов плюс опять повалил снег!!!!

Возвращаясь на зад я решили попробовать пройти по верху но пройдя пару переметов Серега меня остановил и сказал что лучше вернуться и пройти по полю по своим следам от греха подальше так как впереди был любимый Серегин перемет!!! :) Приняв Серегины аргументы я решил развернуться, подъехав к спуску и увидев какая колея осталось после меня я про себя подумал что если бы не знал что три часа назад я сам пробил эту колею ни за что бы не рискнул здесь спускаться!!!

Поставив коробку на 2ку, и теперь уже не забыв отключить ESP мы снова рванули по полю! С отключенным ESP машина пошла шустрее, я радовался как пацан че то орал вроде «ДАВАЙ РОДНОЙ ВЫНОСИ!!!! И «ВРЕШ НЕ ВОЗЬМЕШ!!!!»

В итоге я теперь знаю возможности своей хонды не понаслышке! Совет если попадете в такую же ситуацию и решитесь на такую же авантюру главное не останавливайтесь!!!!! :)

3.Жаренный петух!!!! Или ИНДЮК тоже думал да в суп попал!!!!

С понижением температуры заметил что автомобиль стал заводится если мягко выражаться с трудом. Вспомнил что писали на ДРОМЕ про слабый штатный аккумулятор, решил что его для нашей зимы точно не хватит но менять не спешил так как являюсь типичным Русским мужиком которого пока жаренный петух в ж……у не клюнет тот и не пошевелиться но зато патом делает все за считаные часы или минуты :)

Итак в ночь с 09.12.2012г на 10е температура упала с -14 до -28 градусов и с утра машина еле завелась, в этот же день купил новый аккумулятор DEKU за 5200 но когда его купил оказалось что для моего Рестайла он не подходит я было растроился но меня успокоили сказав что мне повезло дважды так как есть WARTA с более мощным током и дешевле на 1000р. До наступления сильных морозов долго выбирал что поставвить на атомобиль для его прогрева в общем решил для себя что нужно ставить предпусковой подогреватель HYDRONIC.

Утром позвонив дилеру спросив о возможности завтра с утра поставить HYDRONIC к своему удивлению узнал что они готовы принять мой автомобиль в 9:00 сказав, что перезвоню начел искать знакомых для приобретения данной штуки по минимальной цене, что в течении 2х часов мне удалось, но когда перезвонив дилеру через 2 часа и сообщил менеджеру по приемке автомобилей что я соизволю явиться завтра в 9:00 мне было сказано что на эту минуту сие невозможно так как очередь за два часа выросла и ближайший день установки 17.12.2012г, не помню че я там нес но я смог уболтать менеджера что я оставлю свой автомобиль у них вечером 12.12.2012г а заберу вечером 13 го., « РЕБЯТА СПАСИЬО !!!!!»

Так как на автомобиль был поставлен новый более мощный аккумулятор не смотря на температуру -33 я подумал «как тот индюк который тоже думал да в суп попал» что вставать ночью и прогревать нет смысла, я почему то решил что хонда будет заводиться как мой бывший ФОКУС к слову который заводился в любой мороз без прогрева.

Утро 11.12.2012г -35 машина не завелась, аккумулятор не сдох просто машина замерзла до последнего винтика я понял, что свечи залиты и без посторонней профессиональной помощи мне не справиться решил найти в Дубль Гисе компанию которая оказывает подобные услуги.

Время было 8:45 когда я дозвонился и узнав что могу рассчитывать в лучшем случае на 11:00 заплатив 1200р, а если вне очереди то 2000р но уже в течении часа, в общем я решил подождать. Помощь пришла в 12:10 засунув под машину тепловую пушку, ребята выкрутили свечи, отключили подачу топлива и поставив свои свечи начали сжигать скопившееся топливо, операцию проделали три раза уже на четвертый поставили мои прокаленные свечи машина завелась.

В ночь с 11.12.2012 на 12 е встал в 3 часа и пол часа грел машину, утром в 7 машина завелась УРА!!!!

Вечер 13.12.2012г. забрал свой аппарат с установленным на него предпусковым подогревателем, так как я был первым клиентом которому поставили HYDRONIC (до меня всем ставили ВЕБАСТО) мне не смогли сразу объяснить как программируется запуск по дням недели , я сказал что не буду ждать пока ребята разберутся с мануалом решил что разберусь сам с инструкцией, и стартонул домой.

Уже во дворе изучив инструкцию поставил таймер на 7:00 утра я счастливый пошел спать. Проснувшись почему то засомневался все ли я сделал правильно решил сходить проверить.

Предчувствия меня не обманули HYDRONIC в назначенное время не заработал. Зато запустился сразу в ручном режиме, погоняв его 20 минут машина завелась с пол пинка. В дальнейшем все попытки запрограммировать HYDRONIC на определенное время не получалось. Позвонив дилеру изложив свою проблему записался на диагностику на утро следующего дня.

На следующее утро я сидел в машине с менеджером Сергеем и пытался вместе с ним разобраться че за фигня с этим чудом немецкой инженерной мысли. В итоге выяснили что день недели выставлен на таймере не правильно, но после исправленной ошибки все равно не фига не получалось, Время 9:10 ставлю таймер на 9:12 продолжительность 20 минут он включается и сразу глохнет….

Как говорится одна голова хорошо а две еще лучше мы с Сергеем допедрили, что ларчик должен просто открываться что собственно и произошло когда Сергей ткнул меня носом в инструкцию там черным по белому было написано – «ЗАДАНАЯ ПРОГРАММА ЭТО ВСЕГДА ВРЕМЯ ОТЪЕЗДА» то есть установив продолжительность работы 20минут а время таймера на 7:00 Гидроник включится в 6:40. УРА НАША ВЗЯЛА!!! На все ушло 5 минут :) В общем получилось как всегда поспешил и людей насмешил!!!

Совет – если купите Вебасту или Гидроник не подключайте функцию климат контроля которая отапливает салон, именно она и высасывает все моща из аккумулятора!!!!!

На сегодняшний день пробег 11000км машина продолжает радовать а за последнее время я можно сказать стал одним целым с моей машиной изучив все ее повадки и особенности в управлении!!!

Уважаемые форумчане у меня есть вопрос кто знает на него ответ откликнетесь! При движении поворачивая в левую сторону иногда проявляется звук похожий на звук изношенных колодок что это может быть?

Уважаемые РОССИЯНЕ!!! :) Поздравляю Вас с наступающим новым годом желаю Вам крепкого Сибирского здоровья и чтобы все Ваши самые заветные желания сбылись в новом году и пусть будет МИР во всем МИРЕ!!!!

Р.S. Продолжение следует в новом 2013г!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter