Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
28729
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1970 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л. на 100 км. с прогревами автозапуска л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серо-черный
Салон: SRS у водителя и пассажира спереди, выносной столик, столик между передними сиденьями, полное складывание всех сидений (преоброзования в большую кровать)
Кузов: Противотуманки не штатные, очиститель заднего стекла, ветровики, хромированые молдинги по бокам, рама на бампере
Ходовая часть: 4вд подключаемый
Двигатель: 130 л.с.
  Здравствуйте уважаемые дромовцы! В моем отзыве будет много букв, т.к. люблю я много говорить, т.к. это моя вторая машина за последний год и в жизни, т.к. впечатлений масса. Плюс наверное выйдет просто огромная предыстория, так что если вы любите просто и информативно прочесть про ремонт какой то машины - то ко мне не по адресу. Тут же будет маленькая история из жизни обычного парня)
Права я получал как идиот, три года назад не смог сдать и забыл.  В августе 2011 сдавал экстерном, в субботу, за руль впервые за три года сел в четверг. То ли так сложились звезды, то ли инспектор принимавший экзамен был душевнобольным, но я, кривоногий, сдал. Потом были два месяца без мыслей о машине, затем дед мороз подарил мне 100 тысяч и я задумался: ведь авто намного интереснее вещица нежели плазма на 100 дюймов и икс бокс 360! В общем решил - беру автомобиль! Права то есть! Небольшая ремарка: до приобретения авто, меня жутко бесили сверстники, которые имея заработок в 12 т.р. обожали обсуждать бугатти, макларены, порше и т.д., знали каждый винтик, и даже вариации кузовов марка 2, которым тогда грезили все студенты. Меня это бесило, ибо я не понимал - накой мне знать устройство и разновидности башенных кранов, если я не крановщик? В общем знания я люблю получать после интереса. К чему все это? К тому, что деньги есть, а мозгов купить авто нет. Выбирать не люблю, советский автопром ненавижу, месяц убить на просмотр 1000 вариантов атво за эти деньги для меня кощунство. Тупо вбил в поиск дрома авто от 90 до 100 штук, прочитал две статьи про выбор авто, где то услышал про тойоту спринтер, и купил ее через неделю после начала поисков. Тогда мне никто не помогал, в Новосибирск я приехал жить пару месяцев назад и у меня попросту не было ни одного товарища с машиной, кто бы помог. В очередной раз либо сложились звезды, либо что еще - но машину я взял не такую, которая сдохла через 10 метров езды. Представтье ситуацию: февраль, Хилокский рынок Новосибирска, пробки под 9 баллов, полудурок который даже не знает как открыть в спринтере крышечку бензобака, выезжает на дорогу. Оказалось, вождение в крови. Через день абсолютно не боялся дороги, пробок, идеально чувствовал габариты, через месяц уже знал умные слова, как то: инжектор, дроссельная заслонка, форсунки, рулевая рейка, и, даже знал где это все. На спринтере проездил до сентября 12 года. Служил верой и правдой, за эксплуатацию поменял трамблер, свечи,бронепровода, аккум, стартер, сам заменил прокладку клапанной крышки!!! (после замены думал либо в вальхаллу вознесусь либо на месте от экстаза умру. Понимаю что смешно, ребята, но и вы поймите - я вообще чайник был.) Спринтер разумеется был с проблемами, машине очень много лет, 91 год выпуска....но, это был автомат, это ПЭП, это Япония а не русское производство, она только радовала а все неприятности воспринимались как болезнь родной бабушки, это неизбежно и это наше так сказать бремя. В общем, были планы менять, обливать в черный цвет....но шальная баба за рулем, на запрещающий горящий знак светофора и знак "уступи дорогу" на скорости 60 км/час припарковалась в бок моей машины. Стойка ушла внутрь, дверям кранты, порог умер. Стекла целы, Японские стекла остались целы! Но спринтер погиб...я поездил на нем страшненьком до окнчания страховки и бросил во дворе. Сейчас кстати продаю, может на запчасти или кто починит, у меня к сожалению не возможностей ни времени. И так. Это все огромное вступление....
После трагической участи легендарного спринтера, я загорелся давней мечтой - хонда HR-V. Выбирал недели две. В день покупки, когда хотел смотреть три машины и договорился, по совету лушего друга, выбрал первый понравившийся C-RV и поехал купил. Мне порой присуща такая безрассудная спонтанность. ЦРВ совратил своими размерами внутри, ШРВ был же тесен как сумка кенгуру. Но имея некогда опыт с перекупами-гондурасами, при покупке ЦРВ,  я больше смотрел не на машину а на человека. Хороший, добрый дядька, лет 50-ти, гнал ЦРВ сам в 2005 году с Владика. Конечно, я понимал, что о чем то он умолчит. Но на честность надавил - честно он мне все и сказал. Какие мои первые впечатления? Я горнолыжник, люблю когда в машине есть все: от лопаты до печки, люблю природу, люблю ездить по коротким дорогам срезая асфальтовые покрытия, люблю когда руль не упирается в пузо и когда можно в машне растянуться и поспать в рабочее время). А теперь все эти мои пристрастия сравните со спринтером бывшим...я его любил конечно, но: лыжи торчали из окон, будто ноги ночной бабочки, в багажник влазили опять же горнолыжные ботинки слева и теплый бушлат справа (и не более), на природу на ней разве ж что на чей нибудь ровный газон заехать, втиснуться между рулем и сиденьем вообще без вазелина не получалось, а если в нем спать больше 30 минут - просыпаешься с полным параличем ног. А тут передо мной ЦРВ! Теперь у меня в багажнике есть пример тоже самое, что в инвентаре у героя игры Майнкрафт, или скажем Фаллаут, кому что ближе. Все сиденья превращаются в огромную кровать. Места в салоне....я искренне умирал от смеха, когда убрав полочку между передними сиденьями, тупо пешком, смог пройти назад. Не пролезь, не протиснуться, не проползти и даже не телепортироваться при помощи магии, а именно пройти пешком. Боком, слегка согнувшись. Делаешь три уверенных шага и ты на заднем сидении. Кузов снаружи целенький, если раньше на спринтере 22 года эксплуатации авто давали о себе знать, то тут, машина 98 года весмьа в прекрасном состоянии: ни сколов, ни трещин, ничего. Единственное, на что обратил внимание, боковые пластиковые накладки на дверях слегка обшарпаны - покрасил баллончиком, вышло прекрасно. Крепления нижних боковых молдингов (трубы хромированые эти) проржавели, так же проржавели четыре крепления к полу в салоне, на передних сиденьях (из за влаги попадающей с обувью одителя в салон). Думаю просто наждачкой почищу от ржи, да покражу сверху тюбиков автоэмали. Очень мутные фары, полироль за 90 рублей помогла, сияют теперь будто стеклянные. В перспективе купить конечно стеклянную оптику и лампочки посильней. Все! По внешнмему виду больше абсолютно ничего, никаких нареканий. Что говорить о салоне? Я еще не совсем знаком с комплектациями но полагаю у ЦРВ они одни? 1998 год. Стеклоподьемники, хороший пластик,на служебной Ладе Гранта 2012 г. вся пластмасса начала "танцевать", ее ведет, хотя машина новая, на моей хондочке вся пластмасса такая, какая и была с завода. Старенькая просто и все. Кондиционер работает, печка греет, все кнопочки и рычажки в порядке. Это я уже дурак отломал планку на ручке открывания багажника, тянул вверх, а надо прямо. Теперь осталась просто трубочка, ее тянуть сложней) покрытие салона, в ковровой его части, тоже в отличном состоянии. Немного простецки выглядит стандартная обшивка сидений, у меня у бабушки из такого материала сарай для кур изнутри обшит. Но проблема решаема покупкой чехлов. Столик фирменный хонды есть, достается такой, на природе, и ешьте на нем. Круто. В салоне перегорела лампочка над сиденьем пассажира спереди, двухцокольная, толщиной в 5 мм., 12V. Обошел, зараза, 7 магазинов возле работы - нигде нет. На 24 нашел,  а на 12 нет. Диодная не подошла по размеру. Ну это тоже мелочи жизни - найдется! У меня вот у друга градом с кулак пробило в крыше в люке дырку. Отсутствие лампочки, в сравнении с дырой в потолке, вообще не проблема. Вот так машинка выглядела в моем видении при первом дне эксплуатации. Да, колеса кстати, забыл. Бриджстоун, огромные! Спринтереовскими 13-ками можно играть в футбол, а с этими - колодцы строить! Шипы на месте практически все, износ резины минимальный. Литье родное, хондовское, с секретным болтом на каждом колесе, разумеется.
Пока что прервусь, ибо букв очень много и время 00:50, попозже напишу о технической части, что сказали на СТО, насколько я ошибся (или нет?) при покупке практически в слепую, как я офигел от расхода в 16 литров после 9 спринтеровских и как мне впарили кривую мухобойку, а я с дурости сломал ее, а потом уже с психу доломал)
Заодно сделаю красивых фотографий.

А пока небольшой подитог перед продолжением отзыва:
- Машина для начинающего водителя, слезшего с пузотерки, не располагающего папкиными деньгами на БМВ х6, любителя активного отдыха, катания с друзьями, рыбалки, лыж, охоты и прочих мужицких забав - 5 с плюсом!
- ввиду возраста авто, будьте аккуратны при покупке, если двигатель миллионник и машина легенда - это еще не показатель,  кривые руки хозяина предыдущего могут и это испортить!
- будьте реалистами, это не рамный внедорожник, коробка автомат, привод задний подключаемый и немного дурной. И понятие "высокий клиренс" очень разное у машин хонда црв, ГАЗ 66 и двуногого вездехода АТ-РТ из фильма звездные войны, хотя и общее у кроссоверов.


Досвидания, жду комментариев, скоро выложу продолжение с фотографиями!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот пока единственная фотография

   

Итак, продолжение) Машину взял с пробегом 220 тысяч. Изначально жутко пугал пробег, я вообще смотрел на ШРВ с пробегом 73 тысячи...но потом кто то объяснил из друзей, что движок В20В миллионник, вроде как раньше делали авто так, что ездить может дофига и больше. Разумеется, в инструкции по экплутации и характеристиках двигателя такой информации нет, мне до сих пор кажется фраза "движок миллионник каким то мифом или городской легендой. Тем не менее, в оригинальной инструкции 98 года к данному автомобилю есть километраж и время разлиных ТО, там примерно так написано: то выполянемые каждые 70 тысяч, или каждые 3 года, то выполняемые каждые 100 тысяч или каждые 5 лет...из контектста понятно, что создатели расчитывали на то, что не одну и не две пятилетки будет машина ездить, а будет кататься если вы будете выполнять рекомендуемые ТО в указанные промежутки времени....

   

Ввиду кучи жизненных событий - смены работы, покупки жилья, переезда, рождения сына, совсем забылся мой отзыв. Но вот нашлась минутка подытожить, машина была продана 28 сентября 2016 года. Но об этом попозже....

Все лето вышло у меня очень занято работой, тем более уходил с одного места на другое и на старой работе грузили как коня - все выходные тусовался на работе.

Как вел себя автомобиль последние годы? Он ездил всегда, ни разу меня не подводил. Перебиралась подвеска по мелочам - пыльники, сальники....

, пробег 400 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2000
4.7
66808
Honda CR-V, 2000
alex_130382, Благовещенск
Honda CR-V, 1997
4.9
32784
Honda CR-V, 1997
Evgenik, Владивосток
Honda CR-V, 1997
4.3
22064
Honda CR-V, 1997
Александр, Ставрополь
Honda CR-V, 1999
4.6
29839
Honda CR-V, 1999
, Екатеринбург
3781
Honda CR-V, 1999
8, Новосибирск
Honda CR-V, 1997
4.7
14246
Honda CR-V, 1997
Кирилл, Хабаровск
5339
Honda CR-V, 1997
9671787, Томск
Honda CR-V, 1998
4.2
25914
Honda CR-V, 1998
macs2901, Новосибирск

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
бензин
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
А не 150 лошадок на 2.0 у брата такая же только 00 г .
Может ресстайл ?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
Deutsch91:
бензин
]
Если это сарказм, то я особо то и не грущу) Привыкнуть надо.
kirin777:
А не 150 лошадок на 2.0 у брата такая же только 00 г .
Может ресстайл ?
ПТС - 130...или ошибаюсь? завтра гляну, ПТС в машине. Если у него рестайл - то да.
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
фото?...
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Besmoke:
Если это сарказм, то я особо то и не грущу) Привыкнуть надо.ПТС - 130...или ошибаюсь? завтра гляну, ПТС в машине. Если у него рестайл - то да.
Хорошо,у нас проблема стекло заднее на резинке скрипит,уже что только с ним не делали,а ему не по чём.. Не сталкивались с такой проблемой ?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
kirin777:
Хорошо,у нас проблема стекло заднее на резинке скрипит,уже что только с ним не делали,а ему не по чём.. Не сталкивались с такой проблемой ?
Сталкивался) У меня скрипит вообще все, резинки дверей, резинки стекла заднего...пока мое решение проблемы это громкая музыка. На пассажирских дверях заметил что все резинки хоть и на местах, но уже держатся не плотно - думаю пройдусь клеем. По поводу заднего стекла - возможно стоит что то с замком сделать что бы он плотнее его держал?
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
Artoba:
фото?...
Почему то не заливается, черт знает
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Besmoke:
Сталкивался) У меня скрипит вообще все, резинки дверей, резинки стекла заднего...пока мое решение проблемы это громкая музыка. На пассажирских дверях заметил что все резинки хоть и на местах, но уже держатся не плотно - думаю пройдусь клеем. По поводу заднего стекла - возможно стоит что то с замком сделать что бы он плотнее его держал?
Да делали и всё промывали,и силиконкой пшыкали,и свечкой расстирали нечего не помогает на кочках постоянно скрипит.. Решение с музыкой тоже помогает :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
Знаешь, есть еще у меня мысля, что штатная резина от стольких годков использования и русских зим, задубела и потеряла свои первоначальные свойства эластичности...решение: искать универсальные резинки, подрезать, подклеивать, подгонять под размеры ЦРВ и будет счастье. Главное не бу брать. Ну новые такие помоему уже и не найдешь на первое поколоение.
На самом деле к скрипу я не придирчив, постоянно слушаю музыку, шумный город, движок гудит - для меня это нормальная атмосфера, за тишиной я не гоняюсь) Я пол детства на рыбалках на УАЗике больничном прокатался, по 500 км. от родного дома)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Besmoke:
Знаешь, есть еще у меня мысля, что штатная резина от стольких годков использования и русских зим, задубела и потеряла свои первоначальные свойства эластичности...решение: искать универсальные резинки, подрезать, подклеивать, подгонять под размеры ЦРВ и будет счастье. Главное не бу брать. Ну новые такие помоему уже и не найдешь на первое поколоение. На самом деле к скрипу я не придирчив, постоянно слушаю музыку, шумный город, движок гудит - для меня это нормальная атмосфера, за тишиной я не гоняюсь) Я пол детства на рыбалках на УАЗике больничном прокатался, по 500 км. от родного дома)
С одной стороны ДА,но сейчас зима и делать особо не где .. Гараж есть но не отаплеваемый..
Фото машины поищу сейчас на компе прикрепить попробую, А так машина всем устраивает,потихоньку делаем её :) Знакома мне вот ваша машина,такое ощущение меня не покидает, что где то я её встречал ...
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
kirin777:
С одной стороны ДА,но сейчас зима и делать особо не где .. Гараж есть но не отаплеваемый..
Фото машины поищу сейчас на компе прикрепить попробую, А так машина всем устраивает,потихоньку делаем её :) Знакома мне вот ваша машина,такое ощущение меня не покидает, что где то я её встречал ...
Все возможно) Смотрю на аватаре королка 89-91?) Тоже с такого на ЦРВ сел что ль?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Besmoke:
Все возможно) Смотрю на аватаре королка 89-91?) Тоже с такого на ЦРВ сел что ль?
Это Корона 84 была,моя.
А у брата Црв ) Вы О селе Чик не слыхали случаем ? )
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
Слыхал, у меня там клиенты живут)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Besmoke:
Слыхал, у меня там клиенты живут)
А сам там не был ? Может там я тебя и видел ? я живу тут )
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
CRV от CRV пять баллов ! удачи.
CRV
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Почитал дополнение,Загони её в сугроб но без фанотизма,высади поссажира и пускай он смотрит какие колёса гребут,У нас в гараже - 25 заводится всегда с первого раза без всяких прогревов и т.д и т.п,Инжектор мыли трасса 10л город 12л зима лето разницы нету ну может +- 1л
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 26
Подскажите, доносится стук с задней стороны машины при разгоне. не пойму то ли карданный вал, то ли привода, то ли масло в редукторе надо поменять, в чем может быть проблема?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Иван_Хонда:
Подскажите, доносится стук с задней стороны машины при разгоне. не пойму то ли карданный вал, то ли привода, то ли масло в редукторе надо поменять, в чем может быть проблема?
Хм там резинка есть на мосту Салейнтблок вроде называется,тоже такое было резко разгоняещься удар в кузов,поменяли всё прошло.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Но могу ошибаться
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 26
удара нет, стук такой идет быстрее едешь, быстрее стучит
1
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 26
при повороте на право еще сильнее стучит
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Ааааа,хм тогда тут уже на Сто ехать надо,может плавающие сайленты ?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 26
kirin777:
Ааааа,хм тогда тут уже на Сто ехать надо,может плавающие сайленты ?
Почитал отзывы о похожей проблеме, пишут что в основном масло в редукторе отработало своё или вода попала, попробую поменять сегодня, потом напишу. :)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Иван_Хонда:
Почитал отзывы о похожей проблеме, пишут что в основном масло в редукторе отработало своё или вода попала, попробую поменять сегодня, потом напишу. :)
Ок,посмотрю что у вас получится :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 26
kirin777:
Хорошо,у нас проблема стекло заднее на резинке скрипит,уже что только с ним не делали,а ему не по чём.. Не сталкивались с такой проблемой ?
там скорее всего не резинки а замок, попробовать надо изоленту намотать
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Иван_Хонда:
там скорее всего не резинки а замок, попробовать надо изоленту намотать
Ок,Спасибо за совет попробуем !
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
Иван_Хонда:
Почитал отзывы о похожей проблеме, пишут что в основном масло в редукторе отработало своё или вода попала, попробую поменять сегодня, потом напишу. :)
Так сначала надо проверить масло в редукторе, прежде чем менять.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
А кстати вспомнил такое,видели Црв RD1 без заднего моста !!!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
хорошии "сервант"
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
kirin777:
А кстати вспомнил такое,видели Црв RD1 без заднего моста !!!
Лишь бы мой не оказался таким "экземпляром")
1
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 26
Besmoke:
Так сначала надо проверить масло в редукторе, прежде чем менять.
масло вроде бы по уровню, слил, литр вышло. чернее черного. Видимо проблема не в этом, порван пыльник внешнего привода.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Besmoke:
Если это сарказм, то я особо то и не грущу) Привыкнуть надо.ПТС - 130...или ошибаюсь? завтра гляну, ПТС в машине. Если у него рестайл - то да.
птс в машине -рискуете
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фото
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
laughs:
птс в машине -рискуете
Уже убрал....кстати, о безопасности. Как говорят пока самого не коснется знать не будешь, но у меня какая то халатность в этом плане, первую неделю езды снимал магнитолы панель, прятал антирадар в бардачок и регистратор тоже, вставлял всегда штырь на блокировку коробки....сейчас же порой такая лень все это проделывать - ухожу домой все оставляю как есть, коробку не блокирую. А со слов хозяина прошлого в 2005 году это самый угоняемый авто был...с другой стороны самый центр города, хороший двор...

А фото выложу, сегодня на трассе пофотаю
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Тоже сегодня сфотаю )
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Besmoke:
Уже убрал....кстати, о безопасности. Как говорят пока самого не коснется знать не будешь, но у меня какая то халатность в этом плане, первую неделю езды снимал магнитолы панель, прятал антирадар в бардачок и регистратор тоже, вставлял всегда штырь на блокировку коробки....сейчас же порой такая лень все это проделывать - ухожу домой все оставляю как есть, коробку не блокирую. А со слов хозяина прошлого в 2005 году это самый угоняемый авто был...с другой стороны самый центр города, хороший двор...
А фото выложу, сегодня на трассе пофотаю
фото будем ждать. я регистратор убираю. а магнитолу нет
2
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Хонда классная машина. Но я хочу уже что то поновее, может ту же Царевну, но помоложе 2006-2008. +5
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Toyota Mark II 1996
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
Вот ставят какие то "м" двойки, а отписаться не могут. Видимо со школы какая то неудовлетворенность(((

Машинка набегала 10 тысяч, сегодня вернулся с шерегеша. Работает хорошо.
Колесо вчера проколол, снять пытались часа три - прикипело. За ремонт пореза - 900 отдал.
1
2
Ответить
 
Алма-ата
Сообщений: 141
Нормально! Наслаждайся!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
стук сзади скорей всего демпфер заднего моста, у меня стучал, это резинка посередине, как раз возле редуктора, еще могут быть подушки заднего моста! и еще самое банальное что мучило меня почти полгода (металлический удар сзади) и никак не мог найти что это, в итоге оказалось что задняя дверь бил о корпус, подтянул и отрегулировал шарниры и стук ушел! по поводу расхода удивлен, у меня 98 год, ест 10-12 литров летом и зимой где то 13-14 не больше!
2
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 26
шеметал:
стук сзади скорей всего демпфер заднего моста, у меня стучал, это резинка посередине, как раз возле редуктора, еще могут быть подушки заднего моста! и еще самое банальное что мучило меня почти полгода (металлический удар сзади) и никак не мог найти что это, в итоге оказалось что задняя дверь бил о корпус, подтянул и отрегулировал шарниры и стук ушел! по поводу расхода удивлен, у меня 98 год, ест 10-12 литров летом и зимой где то 13-14 не больше!
Демпфер порвался, я его выкинул))), там короче пыльник порван на левой внешней гранате. Я все везде подергал, нигде не стучит кроме гранаты. Думаю теперь на неё. Заказал хду теперь когда приедет
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
шеметал:
стук сзади скорей всего демпфер заднего моста, у меня стучал, это резинка посередине, как раз возле редуктора, еще могут быть подушки заднего моста! и еще самое банальное что мучило меня почти полгода (металлический удар сзади) и никак не мог найти что это, в итоге оказалось что задняя дверь бил о корпус, подтянул и отрегулировал шарниры и стук ушел! по поводу расхода удивлен, у меня 98 год, ест 10-12 литров летом и зимой где то 13-14 не больше!
Пожил неделю без автозапуска - вроде расход нормализовался) Он видимо сжирал оч много.

Тут другая проблема...замена последняя масла в картере была на 237 тысячах, сейчас на спидометре 241....до поездки в шерегеш было 240...как вернулся начала периодически мигать лампочка масла. Ну разумеется я давай уровень масла проверять - машина на улице стоит, мерзнет быстро, уровень вообще не получилось проверить нормально, либо по всему штырю размазано, либо вообще сухой...долил сегодня литр, гореть перестала. Куда блин оно уходит, и какого черта оно уходит? Движок не дымит, выхлоп нормальный. Раз замена была недавно фильтр скорее в порядке....куда еще масло уходить может?
2
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
[quote=Besmoke]Вот ставят какие то "м" двойки, а отписаться не могут. Видимо со школы какая то неудовлетворенность(((

Парень, никаких "двоек" здесь нет) Зелёный плюсик - это значит, что каждый, кому понравится твой, или ещё чей-то, коментарий, может добавить +1 голос "за". И с точностью до наоборот дело обстоит с красненьким минусом) Насколько успел заметить, то пишут - держи "5".
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
7
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Besmoke:
Пожил неделю без автозапуска - вроде расход нормализовался) Он видимо сжирал оч много.
Тут другая проблема...замена последняя масла в картере была на 237 тысячах, сейчас на спидометре 241....до поездки в шерегеш было 240...как вернулся начала периодически мигать лампочка масла. Ну разумеется я давай уровень масла проверять - машина на улице стоит, мерзнет быстро, уровень вообще не получилось проверить нормально, либо по всему штырю размазано, либо вообще сухой...долил сегодня литр, гореть перестала. Куда блин оно уходит, и какого черта оно уходит? Движок не дымит, выхлоп нормальный. Раз замена была недавно фильтр скорее в порядке....куда еще масло уходить может?
Нужно загнать на подьёмник в СТО. Предварительно отмыв двигатель, особенно снизу. Может уходить из под головки. Либо ещё на каких-то соединениях. Обычно это прокладки или сальники. П.С. Утром, прогрев машину, не уезжай сразу, а отъедь на корпус (вперёд-назад), выйди и глянь на то место, где стоял "передок" авто. На предмет свежих тёмных пятен на снегу.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
3
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Да, чуть не забыл) За отзыв тебе уверенный твёрдый "пятак". С удовольствием прочитал. Многое - не единожды) Молодчина! С твоим уровнем IQ всё у тебя будет хорошо и всё получится. Успехов тебе, земляк) И помни: какой бы ни была езда, главное - чтобы она была безопасной.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
[quote=Аккордеон Вэгонович Хонда][quote=Besmoke]Вот ставят какие то "м" двойки, а отписаться не могут. Видимо со школы какая то неудовлетворенность(((

Парень, никаких "двоек" здесь нет) Зелёный плюсик - это значит, что каждый, кому понравится твой, или ещё чей-то, коментарий, может добавить +1 голос "за". И с точностью до наоборот дело обстоит с красненьким минусом) Насколько успел заметить, то пишут - держи "5".[/quote]

Нет, я про общую оценку отзыва) Там три двойки. Те кто пишет "держи пять", и пишут собственно за что. А тех кто двойаны ставит, ни слова. Да и черт с ними.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
Аккордеон Вэгонович Хонда:
Нужно загнать на подьёмник в СТО. Предварительно отмыв двигатель, особенно снизу. Может уходить из под головки. Либо ещё на каких-то соединениях. Обычно это прокладки или сальники. П.С. Утром, прогрев машину, не уезжай сразу, а отъедь на корпус (вперёд-назад), выйди и глянь на то место, где стоял "передок" авто. На предмет свежих тёмных пятен на снегу.
Когда последний раз на СТО был, человечек сказал, что картер не помыт после последней замены, тсарые следы масла и не может понять: то ли есть течь, то ли нет...В общем норм если я до лета буду подливать маслецо, а как снег сойдет уже помою снизу все и гляну? Или надо срочно решать проблему?
За 5 спасибо, машина действительно радует. Вот смотрю на ровесников, молодые парни, вот накопил он свои 300 тысяч и пошли покупать: девятки, четырки, марковники вторые с огромным расходом. Или вот отзывы читаю: купил гранту за 400 и в восторге....я за практичность, когда за эти деньги можно купить пущщай не новый но отличный автомобиль вроде ЦРВ.
3
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Дело, конечно, твоё. Тебе и "карты в руки". Просто будь внимателен больше, чем обычно. Масло уходит. Значит течь будет прогрессировать. Лично моё мнение таково: лучше не полениться, дабы не обломиться. Но это только моё мнение и навязывать я его ни в коей мере, и ни в каком виде, не вправе да и не хочу. Уверен, что ты сам решишь эту проблему. / Согласен, что пока наши "Тазики-Вазики" не заслуживают не только денег, которые за них берут, но и вообще внимания человеческо-автолюбительского. Коим Мы, вне всякого сомнения, обладаем изрядно. За 400 т.р. просто идёшь и покупаешь "CR-V" в действительно отличном состоянии. Надо ли спрашивать, кто дольше продержится в строю при прочих равных условиях: "Лада - Гранта" VS "Honda - CR-V"? Думаю, что риторический это вопрос...)
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
5
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
P.S. ...Да, Генри Форд был прав, когда сказал, что "...лучший автомобиль - новый...". Просто он не знал тогда, каким "новым" может быть ВАЗ. Но, при всём при этом, Жестянка Лиззи была (собственно, почему была - есть) надёжней многих ВАЗов. Особенно современной, так сказать, формации. Хотя конструктивно мало чем отличалась от той же "копейки". Принципиальная схема та же. А разница во времени? Колоссальна. Предвижу, что кто-нибудь захочет возразить: мол, не корректно сравнивать эти два автомобиля и так далее... Согласен. Но только потому и "не корректно", что корректно наш ВАЗ ни с чем не сравнишь. Даже, если Вы Генри Форд.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
В Новосибирске опасно говорить плохо про автоваз))) "ТАЗ КЛУБ НСК" вычислят по айпи и попротыкают колеса.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 896
Пара новых фото, фотал на телефон. Сфотать на зеркалку, на профессиональном уровне нет пока времени)
Скоро еще выложу салон в разложенном виде
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России