Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вот и все

Вот и все

Honda CR-V 1998

, Новосибирск
Пробег: 400 000 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары | Продал!

Ввиду кучи жизненных событий - смены работы, покупки жилья, переезда, рождения сына, совсем забылся мой отзыв. Но вот нашлась минутка подытожить, машина была продана 28 сентября 2016 года. Но об этом попозже....

Все лето вышло у меня очень занято работой, тем более уходил с одного места на другое и на старой работе грузили как коня - все выходные тусовался на работе.

Как вел себя автомобиль последние годы? Он ездил всегда, ни разу меня не подводил. Перебиралась подвеска по мелочам - пыльники, сальники. Из последних проблем значимых, весной 2016 захрустела граната, кустарные мастера в гаражном СТО начали ее менять, сказав, что подойдет любая от ЦРВ. Вот и поставили ту, которая под АБС. В итоге возникли другие проблемы - пришлось менять гранату по новой, на классическую без АБС.

Чуть позже, летом, начало болтать кардан, на скорости около 80-100 чувствовался дисбаланс. Но это терпелось и кардан снимать не стал.

Не помню, рассказывал ли я про АКПП? Но вкратце напомню (я уже не помню когда с ней возился), вроде бы летом 2015...АКПП стала надоедать из за пробуксовок, динамика упала сильно. Покупаю АКПП, у которой дырка снизу, запаяна. Продавцы ничего не советуют, пожимают плечами, я говорю - а нафига такую продаете? Ответ: ну раз такая пришла на продажу с джапании, значит там ее хорошо починили. Зато 18 т.р. Покупаю, еду, масло вытекает. Снимаю, покупаю новую (контрактную читай, а контрактное - читай бэушное), за 25 тыр.руб. Меняю+масло. В итоге все обошлось очень дорого, блин( И знаете какой эффект через неделю, неделю то машинка более менее ездила. А потом бац, и как раньше - пробуксовки, тугой старт, низкая динамика, монотонное жужание на высоких скоростях.

В общем последние дни так и ездил - слабенькая АКПП, кардан под ремонт. А еще начал течь коренной слаьник, который я меня в фите. КОторый тек все время после замены, но я этого не видел. А увидел только на 13 месяц, ровно спустя 3 дня после окончания гарантии. Такие вот дела. Маслецо иногда подливал в двигатель, бывало.

Еще в машину успел установить новую китайскую сенсорную магнитолу, дабы было мп3, сделали все за 500рублей за 1 час.

В общем ездил и ездил. В июле 2016 появилась возможность дешево загнать в зону на ремонт, через знакомых. В итоге вкруг покрасили бампера, боковые обвесы, кенгурятник - в черный лаковый цвет. Капот обтянули черной пленкой под карбон. Крышу так же зачистили под пленку - но не успели натянуть. В общем наколохозили, как говорится. Но сталоа выглядеть не обычно. Тем более есть заводские раскраски в два цвета - с серыми бамперами вкруг, а тут так же, только черные. Что очень важно - всех рыжиков под крыльями и пластиковыми элементами вкруг, повырезали болгаркой, приварили кусочки других железяк, обточили, отполировали, обработали антиржавчиной и покрасили. Колесные арки изнутри прошлись антигравием. От рыжиков я избавился полностью! И что самое интересное - перетянули весь салон с нуля, в черный велюр, с кожанными черными вставками.

В сентябре 2016 сьездил на ней на алтай, пробегал 2000 км. за 3 дня.

Ехала норм, но чувство что эта бабшука долго не протянет не покидало меня каждый день, мысль о том, что кредит (30% от окторого были вложены в авто при покупке) кончается в декабре 16 года, наталкивала на мысли...

Объявление, звонок от гостей с ближнего зарубежья, приехавших из Иркутстка. Осмотр, прокатились, заломить цену за салон и покраску не вышло, к тому же получил тупейшие вопросы - а так хуже, а зачем это надо, в итоге пытаются скинуть с 260 до 230. Говорю - давай досвидания! Говорят - ну ты че, тут же надо машину красить, смотри, крыло не такое синее как кузов. ВОт тут вообще хотел послать их простым русским языком, машина 1998 г.в., а они, глядь на машину, разницу в цвете крыла и кузова заметили! Да я вообще без понятия когда там 10 лет назад кто что в ней красил - моя ЦРВшка была спартанцем, я с лету въезжал в кусты, болота, ветки плаки кузовом ломал, на природе активно отдыхал - мне вот плевать было на ЛКП, с мелкими царапками и т.д., а тут, простите, два идиота собрались крыло красить машине которой 20 лет. В общем говорю, не братья, либо забирайте за 230, но без зимней резины, без магнитолы, либо 255 и забираете.

250 и договорились. И уехала моя хонда в холодный Иркутск, на несоклько тысяч километров поближе к своей исторической родине...говорят, на закате жизни человека тянет на альма-матер. Так и Хонда свой путь самурая закончит наверное уже где то там.

Машину эту я любил, не смотря на ее возраст и все застраты. Надеюсь она еще проходит. Примечательно - что сколько бы не было балячек, как бы долго не умирали ДВС и АКПП, но они ехали и ездили! Каждый день, регулярно!

К сожалению, не могу отыскать фото чистой машины и фото салона после перешивки...архивное объявление с дрома уже не поднять? Там оно было все....поищу дома. Есть только вот фото с поездки на алтай в сентрябре 2016.

Всем спасибо за пятерки.

Ныне я приобрел sorento 2003, ибо ЦРВ привила мне любовь к кузову SUV, 4везде и просторному салону. Захотел что то с понижайкой и кнопкой, еще больше, больше объем двигателя и на раме. Но об этом, в другом отзыве.

А еще, я нашел свой старый отзыв про свой первый спринтере - я его тоже выложу, вот там вообще веслеый автомобиль был.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter