Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
14301
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв о своей первой машине. В апреле 2012 года решил таки приобрести себе железного друга, поставил перед собой цель купить достойный автомобиль для поездок по городу и на природу.  Поскольку жить не могу без вылазок на Байкал, за грибами, да и просто в лес по шашлык, то объектами моего внимания в стали  X-trale и CR-V, на остальное че-то глаз как-то не лежал. перечитав много полезной инфы об эксплуатации этих паркетников, понял, что радикальных отличий нет. Подвеска простая, салон тоже без излишеств, про шумоизоляцию и качество пластика я уж и не говорю, но и цена соответствующая. Короче, после изучения рынка понял, что хтрэйл по бабкам выйдет дороже, поэтому решил остановиться на CRV RD1, само собой с полным приводом.
Далее пошла череда бесконечных просмотров подержанных убитых напрочь црвэшек, что меня несколько огорчало... но, о чудо! в очередной день путешествий по Иркутску и барахолке, на последнем варианте я задумался... и решил - надо брать.
Достался мне неплохой автомобиль: подвеска более или менее в порядке (ниче не брякало), движка немного дымила, но, как сказал продаван, подошли к "концу" маслосъемные колпаки, поэтому подъедает масло. Это меня не сильно огорчило, поскольку в остальном всё меня устраивало. Итак, 335 т.р. и машина моя.

Управляемость:
По дороге с Иркутска в Ангарск была испытана динамика разгона - для 150-ти кобыльной двушки нормально (для тех кто хочет гонять, не совсем тот вариант),  автомат ведет себя туповато. Как выяснилось потом - у этих автоматов особенность есть - они тупят (в основном на холодную). Езда на такой машине не предполагает спортивного поведения на дороге ИМХО, хотя иногда резина у меня скрипит... на движение рулём отзывается остро, кренов в поворотах нет. В пределах от 0 до 100 км/ч динамика вполне приличная, но свыше 120 на трассе явно не хватает тяги и 5-й передачи для экономии топлива, т.к. при 100 км/ч на тахометре 2,5 тыс. об. на 4-й передаче, а дальше только выше..
С апреля по июль жестко гонял по бездорожью на рыбалку, интересно было, как она себя покажет в грязи. Результат меня порадовал, но сильно в чачу я конечно не лез. Решил, что надо её обуть в резину позубастее и будет ваще супер!
По неровной дороге (гравийке) машина идет отлично, глотает всё, если поймать нужную скорость при которой "больше скорость- меньше ям".
На скользкой дороге машина ведет себя превосходно! Иногда даже при желании пустить црвэху в дрифт нажатием газа, она просто чуть проскальзывая входит в поворот как влитая. Надо сильно газануть чтоб пошла боком. Очень грамотно японцы продумали этот момент.

Первое обслуживание и ремонт:
Сразу после покупки, погнал её в сервис на замену жиж, да и просто для осмотра всего остального. Хотел побыстрее в ней разобраться, че к чему, где какие косяки и т.п. В сервисе поменял масло в двиге, передние нижние сайлентблоки, прочистил форсунки, ну и убедился, что маслосъемным колпакам скоро придёт кирдык... По деньгам вышло не дорого - около 7, Остальное всё в поряде, можно рассекать.

В августе месяце предстояла поездка на Байкал, я её с нетерпением ждал, как возможность испытать новую машину на пересеченной местности. НО... почти перед самым отъездом оказалось, что не поменянные колпачки окончательно сказали "Давай до свидания" и масло стало уходить со скоростью смывающейся в унитазе воды... делать уже было поздно, поездка через пару дней, решил взять с собой литруху на долив. И вот, в путь... Нагрузил я свой аппарат по самые яйца, бедный зад прогнулся так, что задние колеса с дорогой образовали треугольник плюс еще бокс 540 литровый на крышу с резинкой и мотором))) но ничто меня уже остановить не могло... В паре со мной ехал дружбан на такой же црвухе, это меня как-то поддерживало...
Поездка оказалась жесткой: накатав 750 км, я вылил всю бутылку масла, порвал к чертям задние ушастые сайленты, пробил задн. стойки, прогнул пружины там же. Передок как ни странно, вернулся целый. К слову о расходе бенза - средний расход за все 750 км. пересеченной местности вышел 11 л. После поездки появилась мысль поставить фаркоп для прицепа, чтоб больше так не издеваться над машиной с перегрузом.

Второй ремонт:
Снова сервис... замена стоек, пружин, сайлентов на зад ( купил всё за 9 с копейками, поставил усиленные, синие пружины, стойки каяба, сайленты оригинальные брать не стал, они по 1,5 т.р. были, жаба задавила, взял Корею по 800 р.), замена маслосъемных колпаков с регулировкой клапанов, замена масла. После замены колпаков масло при езде по городу практически вообще не уходило, но при положении гашетки в пол, также продолжало кушать, сервисмэн объяснил, что это скорее всего из-за залипания маслосъемных колец на поршнях, видимо предыдущий хозяин не очень то следил за качеством масла и его своевременной заменой. Посоветовал лить шелл 5-40, т.к. у него самые хорошие моющие свойства. Со временем должно говорит пройти, когда отмоются. Так и сделал. Он кстати вроде оказался прав, масло кушает всё меньше и меньше, что радует.
Менять маслосъемные кольца посчитал нерентабельно, на сумму по замене примерно в 30 т.р., можно купить мнооого жижи на доливку :))) На этом поездки в сервис пока закончились, поменял всё, что надо. Всё работает отлично, катаюсь....

Теперь расскажу про салон: салон простой, но удобный. С моим ростом в 185 см не испытываю никаких неудобств при входе/выходе. Приборная панель немного огорчает тусклой подсветкой, но терпимо, управление подачей воздуха/температурой выполнено в виде крутилок - очень удобно, не надо тыкать кнопки. Слева есть складывающийся подлокотник с боксом под всякую хрень (отлично входят диски). По центру отсутствует туннель, так что моя жена периодически с легкостью лани перепрыгивает с заднего сиденья на переднее. Сиденья сделаны грамотно, долгие поездки не приносят неудобств.
Штатная акустика вместе с отсутствием шумоизоляции начала меня надоумивать на конкретную аудиодоработку... но об этом чуть позже. Также отсутствие шумоизоляции и плохое качество пластика сказывалось на обилии разнообразных скрипов, "бухов", "бамов" и т.п. при езде по неровной дороге. всё это устранялось прибавлением громкости на магнитоле.

Эксплуатация зимой:
Итак...лету конец, наступила зима:  
При сильном морозе Расход топлива начал расти. при -30 при постоянном прогреве примерно около 15 выходит. После советов товарищей попробовал лить 95-й, ездить стала быстрее, расход чуть меньше. Сейчас так и продолжаю кормить 95-м.
Оставлял машину при -30 на 4 часа без прогрева, завел, но уже не с первого раза и с прогазовкой, больше на долго не оставляю. Печка нагревает салон в лютый мороз примерно минут за 15, работает хорошо.
Что касается работы подвески в замороженном состоянии скажу следующее: она работает! ей только нужно как и печке прогреться минут 15 :)) При первых минусовых температурах появились подвесочные скрипы. Вылечил обильным поливанием всех сайлентблоков силиконовой смазкой (за 2 месяца холодов брызгал 2 раза).

Доработки:
Продолжалась постоянная зимняя эксплуатация автомобиля...решил всё-таки заняться музыкой. После долгих 2-х недельных вечеров в гараже было сделано: шумка всего салона кроме крыши, подиумы в передние двери, установка компонентной акустики, изготовление саба, установка между передних сидений, доработка подлокотника, установка усилителя. Вот после этого всего, стало намного приятнее ездить. Пропали посторонние звуки, да и качает нормально теперь (фотки приложу).

Вот в общем то и всё пока. Машиной очень доволен, в своём ценовом диапазоне считаю, что црв в кузове RD1 (про следующее поколение не могу сказать) - безусловный лидер!
Если Вы думаете купить такую машину, советую - покупайте! Машина простая, надежная, удобная, запчасти недорогие! а че ещё надо? :))) А если ещё и руки приложить.... то ваще цены не будет!!! :))

И напоследок - жду объективных оценок своего первого отзыва...
Спасибо, что дочитали до конца...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Неплохая машина,ток АКПП у них очень требовательны к чистоте масла! Поэтому меняй его вовремя и только на Хондовское. Ну и в заднем мосту периодически маслице(там тоже свое,специальное масло) тоже менять не забывай:)))
16
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16213
Эх я бы тоже вштырил хорошую музу в свою тачку
Такую чтоб металл играла....
11
2
Ответить
     
Сообщений: 508967
Популярный авто, видно что пользуется спросом у российских притязательных водителей. Пять!
Движение - жизнь
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
дада, стараюсь маслице менять вовремя, тоже наслышан про прихотливость АКПП
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16408
А мне сидухи не особо нравятся - слабая боковая поддержка. Всё лелею мечту поставить с рестайловой, с подлокотниками )
Лови 5 за отзыв, удачи в эксплуатации!
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
Почему 150 кобыл, на дорестайлинговом в20в - 130 кобыл!!!
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16408
Den.Pen.:
Почему 150 кобыл, на дорестайлинговом в20в - 130 кобыл!!!
Видимо данные из ПТС, у меня тоже прописано 150. На деле - 128.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Отличный отзыв !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3409
Нужна подобная машинка......,что лучше мех. или авт.??? И вообще на что большее внимании у ЦРВешек обратить..... 99-00гг. ?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Музыка супер!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
 
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
да B20B надёжнейший двигун, будет работать без колец и дымить, при этом ровно работать и резво вести.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормальный ""сервант"удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16408
Penzijk58:
Нужна подобная машинка......,что лучше мех. или авт.??? И вообще на что большее внимании у ЦРВешек обратить..... 99-00гг. ?
Арки смотри задние, ватомат может буксовать и пинаться (но это нестрашно, хотя 30 тыр на ремонт выложить придется).... Остальные болячки индивидуальные.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Отличный аппарат недавно продал ни разу не подвела
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
ага, насчет кобыл че-то я промахнулся. конеш 130. Эт просто больше хотелось бы...:))))
А при выборе машины такой отдельное внимание АКПП! Зачастую, владельцы црв, не хотя связываться с дорогостоящим ремонтом, просто берут контрактные коробки, как и сделал предыдущий хозяин моего авто.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
maks22:
нормальный ""сервант"удачи!
saneк:
Музыка супер!
Спасибо, тоже мой первый опыт по музыкальному издевательству над машиной...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
grihkolc174:
Отличный отзыв !!!
Я вот себе палку хотел, да не нашел в свое время. На палке, я думаю, будет удачнее. Во-первых, уйдут проблемы с хондовским автоматом, во вторых расход всё-таки поменьше, ну и порезвее чтоли... вжарил на первой газу до отказу, чтоб пыль столбом стояла!!! :)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Редкий цвет для этого кузова...
Отличная машинка.Пять за отзыв.УДАЧИ!И с наступающим!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормальный аппарат
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
в последнее време очень распространен
 
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 31
НЕ жалко чудного прохода на задние сиденья?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
mirin:
НЕ жалко чудного прохода на задние сиденья?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
mirin:
НЕ жалко чудного прохода на задние сиденья?
немного жалко, но оно того стоило :))
 
 
Ответить
 
Алма-ата
Сообщений: 141
Молодец! С душой! Лови 5+!!!
 
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 26
отличный отзыв 5. у меня тоже ср-в 98, у меня 147 кабыл (запас мощности у хондочек огромный, как будто не 150 а все 160:))..
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 68
хоть убейте меня, но в жизни не поверю про зимний расход в 15 литров!
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
kachai:
хоть убейте меня, но в жизни не поверю про зимний расход в 15 литров!
а че тут невероятного то? это у Вас какой-то конский расход на 2-х литровом двигателе в 22 литра, даже для зимы много. Скорее всего где-то косяк есть... А у меня аккурат 15 выходит, правда на 95, а не на 92-ом.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Где вы купили подлокотник?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Тот что между передними сиденьями?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Андрей-Аксио:
Тот что между передними сиденьями?
Да я его не покупал, это родной подлокотник, он же складной идёт у црв. Я только родные крепления болгаркой отрезал, чтобы саб влез, а подлокотник на саморезы к корпусу саба, вот и всё
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
коробка пиналась и буксовала
э сам снял, отвез коробочникам , поменяли сальники на фрикционах, 7 рублей за работу, теперь все четко переключает, не знаю что за .... выложил 30 рубасов за акпп,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
про расход тоже сталкивался, поменял топлевный фильтр, свечи , помыл дроссель и клапан холостого хода, был 16 стал 11
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 101
у меня жена тоже "бегает по салону" ))) а вот саб между передними сидениями не айс... как звучит то?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
4560711:
у меня жена тоже "бегает по салону" ))) а вот саб между передними сидениями не айс... как звучит то?
Звучит для 10-ти дюймов вполне насыщено. Можно конечно и назад бросить ящик с 16-ти дюймами, но место слишком дорого. Вот мысли щас ходят доработать задок - вставить пару стэлсов в крылья
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России