ОТЗЫВ:
ПРЕДЫСЛОВИЕ:
Наверно начну с того как я докатился до жизни такой, точнее как я из владельца ТАЗа стал «правильным» история будет долгая но думаю интересная. Первая «любовь» была в виде НИВА 21219 старенькая и весьма потрепанная . Но где только я на ней не лазил поездка по грибы на рыбалку просто с компанией на природу или зимой к кому-нибудь на дачу нет проблем в такое г**** залазил что прям не передать. Но пришла пора с ней расстаться, обладая при этом скверным «характером» и прожорливостью, каждая вылазка на пикник стала обходится серьезным ремонтом. Вторая «любовь» это было еще одно детище автопрома ИЖ ОДА при соответствующей куче недостатков были и положительные стороны умеренная прожорливость в городе 7-8 литров и довольно резвый характер, но это отдельное спасибо ребятам «ОДАводам» которые сделали небольшой тюнинг карбюратора и что-то там еще подкрутили, 185 разгонялся в легкую это надо было видеть рожи всяких там ТАЗиков 10-12 модели когда их по трассе делает «москвич». Но пришло время сменить любовь .
И вот подхожу к самому главному пришел выбор новой машины. Скажу выбор был долгий и основательный на это если не соврать ушло больше полгода. Был изучен весь Интернет по данной теме куча сайтов и форумов по различным моделям и проиводителям. Просто огромный объем информации.
И вот на 09.11.04 сажаясь в поезд Москва –Абакан до Новосибирска мы имеем 12 килобаксов бюджет отдельная статья расходы на дорогу оформление и все такое. И список основных кандидатов : Toyota Hilux Surf года 95, Toyota RAV 4 до 98, Honda CRV до 98 и Honda HRV до 99 и в запасных Toyota Ipsum и Honda Odissey но однообъемники принимались как самый крайний вариант. За время в дороге до Новосибирска а это почти 1,5 суток в финал вышли Toyota RAV 4 и Honda CRV . Сюрф выпал из-за возраста и вероятно большого пробега а HRV из-за отсутствия возможного 5-ти дверного варианта, а скамейка запасных опустела только из-за моего возраста вот если бы мне было лет так 40-45 семья человек 5 вот тогда бы я может задумался .Я же веду активный образ жизни мне всего 30-ник детей только 2-е ,люблю поганять кстати поэтому еще Сюрф и выпал на нем грязь месить классно на охоту но в «Паровозики» на трассе не для него.
7.30 утра 11.11.04 Новосибирск встречает нас, а со мной был напарник, не гостеприимно холодно, снег сантиметров 20 все заметено. Посему совет кто собирается за машиной зимой. Не делайте этого подождите до весны когда погода позволит. Во-первых осмотр и соответствующий выбор делать когда тепло гораздо веселей при том сомневаюсь что продавец согласится выехать за пределы рынка для диагностики. Поэтому все смотреть придется на месте , хорошо если около машины будет снег расчищен и хозяин тут же. Чаще всего на лобовом стекле номер сотового предварительный торг и ожидание, заметьте на морозе. Во вторых световой день что немало важно гораздо приятнее когда солнце садится не 5 вечера а в 12 ночи , нам повезло перегоняли в «два» руля, один бы я просто не поехал, ночью менялись по 2 часа поэтому дорога до Перми а это 2000 км от Новосиба заняла чуть больше суток. Да и дорога зимой гораздо хуже, хорошо если она почищена, а так попадали и гололед и снег с дождем и просто дождь. Короче ехали по полной.
Но я что то отвлекся 8-30 мы на рынке, «впечатляет», продавцов пока мало но мы просто ходим и уже отсеиваем дохлые варианты, цена ,внешний осмотр и что там еще можно посмотреть без участия продавца . К этому времени выявился победитель CRV. Просто поставите рядом RAV и CRV на рынке это возможно. Думаю дальнейшие комментарии излишни.
Вот теперь-то выяснился еще один нюанс если вы задумали покупку за 12 кило то не поленитесь, займите ,если нет возможности что-нибудь придумайте ,но возьмите еще косарь а лучше 1,5 баксов будет обидно если на достойный «ПЕПЕЛАЦ» не хватит. В моем случае так и получилось были варианты года 95 до 97 в районе 9800-10500 но они по своему состоянию не подходили. А потом шли 98 и выше от 12700 . Поэтому на мой бюджет было только 3 варианта . Кстати самый последний как самый на мой взгляд лучший и уехал на ПМЖ на УРАЛ. Да вот еще один момент если располагаете временем то покупку лучше совершить за 2 дня . Первый день полностью посвятить выбору и осмотру, все посмотреть все равно не получиться, предварительно отобрав 3-4 варианта осмотреть, облазить, покататься благо на это в пределах рынка продавцы идут потом уже еще раз все прикинуть кое какие детали могут потом на трезвую голову придти на что-то может забыли просто обратить внимание. И во-второй день уже конкретно ехать на рынок за конкретной машиной. В следующий раз так и сделаю!!!
Описывать процесс выбора детально не буду что и где смотреть на данном сайте выложено более чем популярно все равно детальное состояние можно оценить только в сервисе что и было сделано по приезду домой. Из всего что в ближайшее время мне нужно будет сделать то только заменить все расходники из которых заменил только свечи и воздушный фильтр на очереди замена ремня ГРМ и ролика , одновременно с заменой масла и фильтра , замену масла в АКПП отложу на лето тогда же и фильтр АКПП. Заменить масло в заднем редукторе и все то что показала диагностика подвески а это втулки стабилизаторов, рулевой наконечник, и самое основное это передний левый ступичный подшипник менять наверно буду оба , но пока он еще себя ни как не проявил!! И вот пока на мою ласточку идут запчасти сделаю отступление , если располагаете финансами сделайте заначку на расходники и возьмите их в Новосибе, потом просто геморроя будет меньше!!!
Процесс как я перегонял машину описывать не буду но повторюсь еще не гоняте машины зимой!!! Если я поеду за машиной еще раз то только весной или в конце лета где-то в сентябре !!
И так начнем, что мы имеем а это:
HONDA CR-V 1997 года где-то октябрь-ноябрь об этом говорит маркировка на ремнях безопасности, «ракетница» со стороны пассажира, маркировка на пластиковой панели она кстати легко снимается это та что под «кассетником», так как месяц выпуска у Хонд не пробивается по Интернету пришлось руководствоваться этими данными.
Цвет серебристый металлик
Комплектация :полный как говорится «ФАРШ» здесь есть все: Кенгурин, полноразмерная запаска, метла, лыжи, диски, кондей, климатконтроль, противотуманки, тонировка, дуги, резина Bridgestone всесезонка «липучка», салон стандартный на сколько я знаю.
Внешность , надо было видеть жену когда по приезду вымыл машину и показал ей, но перед этим до того как отправиться в мойку я заезжал к брату это было «ВАУ!!». Только из-за внешности я не взял РАФИКА. Комментарии излишни, просто красавица и такой японский прищур фар. А потом я приехал на работу и там похвастался и это было «СУПЕР» и опять многократное «ВАУ!!!».
Внутренности и салон первое что сказала жена когда оправившись от первого шока села в машину «Сколько здесь места!!». Я специально садился на заднее сиденье сдвинув до упора назад водительское. Сам я не маленький 186 ростом так до переднего сиденья остается сантиметров 15, простор одним словом. По салону может спокойно не нагибаясь ходить ребенок , что «старшая» т.е. дочка неприбегла сделать в полный рост перебралась с задних на переднее и так несколько раз!! Но испытания на вместительность машинка прошла позже когда я поехал с друзьями ее обмывать ко мне на дачу . Так вот в багажнике ехало на продуктах 2 пипла , на заднем 4, и естественно еще 2 спереди причем дядьки ехали все взрослые без детей в зимнем и плюс хавчик и выпивка на всю толпу. Правда было уже не до гонок на трассе и просела машинка изрядно. Но тест на вместительность она прошла на 5 с плюсом. Об внутреннем интерьере говорить не буду на сайте выложено много хвалебного скажу одно ездить на дальние расстояния одно удовольствие все сбалансировано и практично. 2000 км до дома только хорошие впечатления от дороги не устаешь совершенно. Все на месте и ни чего не отвлекает.
Двигатель и ходовка движка у CRV это просто песня влюбится можно только в его звучание такой приятный низкий рокот аж слух ласкает одно слово Хонда Forever!! 2 литра и 130 кабыл под капотом хватает на все случаи жизни. Будь то нужно резко уйти на обгон, или наказать зазнавшегося Тазика на светофоре, или поиграть в «паровозики» с одноклассником тут на всех хватит. Коробка автомат не тормозная но и в меру задумчивая может быть иногда бы реакции поболее но привыкнуть можно все таки это не гоночный болид , короче предсказуемая. Хотя как мне кажется 5-й передачи все-таки не хватает!! А то бывало катишься 120 км на 4-й вот бы 5-ю воткнуть, а нету! Но думаю японы не зря поставили долговечность и ресурс - экономичности. Отдельное слово расход , не верьте словам что она кушает по трассе 7-8 литров полная х****. Это вэдовая тачка полторы тонны весом и АКПП в придачу даже если задние копыта подключаемые ни когда не будет у нее такого расхода, у меня за 4000 км которые я проехал за месяц средний расход 11,5 литров 92-го причем без разницы трасса или город…………………
Так сегодня 20.12.04 прошло пол месяца от последней поставленной точки. Что имеем на сегодняшний день: а это замена масла в движке, замена масла в заднем редукторе, замена свечей, аккумулятора ( пропала проблема с запуском в холода) ,всех фильтров, замена передних ступичных, (стало гораздо тише в салоне, правда добавились какие-то другие звуки, с причиной пока не заморачивался) кстати заменил все на оригинал, но к этому был готов. Думаю что до лета это все!!!
Трансмиссия:
подвеска - довольно плавная но и в меру упругая , конечно не как на обычной японской легковушке пожёще будет, но все-таки ,это хоть и не джип а «паркетник», думаю на наших Пермских дорогах это даже к лучшему , точнее у нас это даже не дороги а одни направления! Не пробивается не раскачивается такое ощущение будто плывешь над дорогой все мелкие неровности просто пролетаешь особенно сейчас зимой когда не чищенная дорога как стиральная доска. Довольно высокий клиренс с преодолением всяких преград проблем не возникает. Проходимость по зимней каше выше всяких похвал , но подождем лета вот тогда и проявится все лучшие качества авто «повышенной проходимости»
полный привод - Прикольная штука «real time» задние «копыта», т.е подключаемый задний привод, зимой, если мало опыта, может на заснеженном льду сыграть злую шутку особенно на поворотах , уходишь в неконтролируемый занос причем в отличии от переднего или заднего привода всем корпусом. Так как у меня был опыт вождения НИВЫ , проблем у меня это не вызывает, главное прогнозировать ситуацию и контролировать управление. Да резина стоит всесезонка «липучка» , но мне так нравится .
АВС- всегда, отрабатывает четко и вовремя, напряга не ощущается. Хотя иногда бы поездил и без нее, жаль что нет принудительного отключения добавило бы экстрима.
тормоза – вызывают смешанные чувства , и не вялые и не встает педаль «колом», возможно так и должно быть , но торможение всегда эффективное.
управление спасибо чуваку который придумал ГУР ему надо было при жизни поставить памятник чугунный, шутка!! Легкое при парковке и маневрировании в пробках и чуткое и информативное когда летишь по трассе, думаю так говорят о комфорте при вождении.
Климат контроль – оценить пока по полной программе не получается , так как «кондишн» зимой бесполезен , но печка выше всяких похвал, правда сейчас пришлось выкинуть салонный фильтр, запотевали окна, жаба душит купить новый , но к лету придется раскошелится, а то замучаюсь с пылью воевать.
Стерео система NAVI наверно классная штука , но совершенно бесполезная в РОССИИ нет GPS карт, отдельное спасибо ABODу за предоставленный диск для экспериментов и совет по чистке лазера проигрывателя. Но эксперимент не удался толи нужен оригинал диска, толи нужен диск именно от CRV а был от «Сивки». NAVI упорно отказывается его читать и выдает какую-то хрень на японском. Штатную акустику наверно придется заменить для меня звучит что то слабовато!!! Заодно наверно вместо кассетника с кривым радио воткну CD MP3 реальный проигрыватель с правильным радио. Правда придется пожертвовать управлением с родного пульта.
Обзорности бывает не хватает, мешают очень задние стойки там где задние фонари расположены, первое время трудно было парковаться задним ходом , но сейчас привык.
Большие зеркала все видно просто класс!! Впереди тоже обзорность классная капот не мешает с габаритами проблем нет, наверно из-за того что посадка высокая .
Что – то еще забыл??? А да!!
Вывод если хотите красивую ,у нас в европейской части эта модель несмотря на возраст будет актуальна еще пару лет, стильную тачку, преданную как собачку , резвую, динамичную, практичную, вместительную ,если ведете активный образ, и хотите объединить это все в одном флаконе - то добро пожаловать в хондоводы CRV это ваша машина!!!
Короче Honda CRV F O R E V E R !!!