Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Чита
14779
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1950 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Honda CR-V третий мой автомобиль, до этого были жигули 2107, потом  - Toyota Sprinter Vintage L, и теперь вот езжу на CR-V. В отличие от спринта, хонду покупал целенаправленно, очень долго искал подходящий вариант, попутно попадались RAV 4, Tribute, Harrier, но честно признаться денег на них не хватало, и не хватало прилично. После очередного похода по рынку. В полном унынии купил газету, и наткнулся на объявление о продаже CR-V. позвонил и через час уже смотрел машину. Для успокоения совести загнал на диагностику, ребята посмотрели, сказали, что нареканий нет.  Из дополнений установлен штырь в коробку, дополнительные колонки, чейнджер на 6 дисков. Расплатились, распрощались, покатался на машине все спокойно, все нормально. В течение недели поменял масло в двигателе, коробке, антифриз залил новый. Все бы хорошо, но побежала рулевая рейка (по отзывам и от многих владельцев слышал, что это не новость), поиски комплектующих по магазинам не дал никаких результатов, а бежала весьма прилично, в итоге на разборке взял рейку, поставил, поменял жидкость все нормально (обидно то как же мастера на диагностике не усмотрели). Еще через неделю сдох аккумулятор, больше сюрпризов не было, машина досталась достаточно ухоженная.
Первые впечатления от машины радовали, хороший просторный салон, хорошая высокая посадка, 2-х литровый двигатель, и расход топлива был не пугающим. Пробег на момент покупки был 165 тысяч, сейчас около 200 тысяч.  

Я как любитель отдыха на природе рыбалки, и любитель что-нибудь куда-нибудь перевозить до сих пор радуюсь вместительности багажника и салона. На дальние расстояния ездить достаточно комфортно, спинки регулируются, места много.Сиденья раскладываются, полноценного ровного дивана там не получается, но отдохнуть можно.  Также салон изобилует карманами, полками и бардачками – в каждой двери, бардачок переднего пассажира, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, отдел для перчаток, карман в багажнике и две скрытые ниши там же. Подстаканники в столике между передними сиденьями, для водителя и пассажира спереди весьма крепкие и надежные, для задних из этого же столика при нажатии выскакивает тоненька хреновинка с прорезями под стаканы весьма хлипкая. В багажнике есть столик для пикника, который и является крышкой ниши, в которой можно возить запаску, у меня там инструмент всякий, а запаска на двери багажника.
Магнитола у меня не адаптирована, компенсирует ее установленный первым хозяином чейнджер на 6 дисков под сиденьем водителя, расположен не очень удобно, т.к. периодически задние пассажиры задевают его ногами. Также в дверях в районе зеркал установлены дополнительные колонки. Звук хороший, не очень люблю слушать музыку громко, но динамики не хрипят.
Пластик в салоне и на передней панели жестковат, поскрипывает, особенно в районе багажника, и особенно отчетливо слышно его зимой, по первости очень переживал, однако прокатившись на аналогичном автомобиле, тоже заметил присутствие этого звука.
Обзор из салона достаточно хороший, но при поворотах нужно быть внимательным и осторожным, боковые стойки у лобового стекла очень широкие. Что нравится это парковочное зеркало с правой стороны капота, удобно парковаться по ближе к бордюрам. Заднего парковочного зеркала у меня нет. Кузов почти квадратный, тут вам никаких новомодных космических изгибов, на носу установлен кенгурятник, придает и вид, и на нем весьма удачно расположились противотуманки. Как мне кажется, не совсем удобно сделана дверь багажника, верхняя ее часть уходит вверх при открывании, а нижняя в бок. При движении по грунтовке, особенно летом забивает под эту двери прилично, так же как и на пороги дверей, по-этому попачкать штаны можно запросто. Запаска (на двери багажника) первоначально была в пластмассовом чехле на замке, но после 2-3 открываний замок разошелся, последние несколько его замен убедили купить обычный резиновый чехол.
Коробка передач, точнее ее рычаг находится на руле, достаточно удобно. Коробка переключается нормально без ощутимых пинков, зимой толчки чувствуются, также стоит отметить что автомат немного туповат, переключается с опозданием, по началу думал что это особенность именно моей коробки, но замечал такое и на других CR-V. Долго искал объяснение по поводу толчков зимой, оказывается коробку надо прогревать путем удержания автомобиля на скорости с передачей D4 несколько минут, чтобы масло разогрелось и разошлось (вычитал в книге скачанной с сети, с цветными картинками и понятно написанной), книга купленная в магазине на одиссей и CR-V ни к черту не годна.
Двигатель нормальный, менял только масло. Хотел попутно поинтересоваться. Ситуация такая, есть догадка что масло в холодной состоянии теряет в объеме, а при горячем наоборот расширяется. К примеру заезжаешь в гараж, стоишь минут 20 смотришь уровень все нормально, приходишь утром, смотришь под минимум, наблюдается такая ерунда зимой, масло синтетика, W40. Также замечал это по металлической банке с маслом, пока с магазина до дома тащишь, банку аж вжимает, постоит в тепле и все ее раздуло, сталкивался кто с таким?!
Ну и что было сделано за время эксплуатации: делал ходовую - менял рулевые наконечники, шаровые, демпфер заднего моста, подушки заднего моста, резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, менял линьки пару раз, масло в заднем мосту, масло в коробке, в двигателе масло меняю исправно, так как все таки пробег и возраст.  Из крупного рейка (как писал выше) и еще одна поломка которая испортила мне все нервы. Остановлюсь отдельно, так как мало ли, может кому пригодится.
Дело было так, выезжаю я как то летом, и посредине улицы машина тупо глохнет, образуется огроменная пробка, машина не заводится, а все водители как известно товарищи друг другу, дальше бибиканья помогать не стали. В итоге помог парнишка со сломанной рукой, оттолкали мы с ним ее на обочину, пожали руки и разошлись. Простояв так минут 20 машина ожила, отогнал я ее в гараж, искра есть, свечи в норме, работает час на жаре в 25 градусов, включается вентилятор, отключается и даже ни намека на то, чтоб заглохнуть. Ладно, думаю бензин. Следующая поездка, то же самое!!!Может проводка где, поехал на сканер, все нормально, ребятам на сто мол так и так – глохнет. Они мне – топливную надо чистить, ладно говорю - чистите. Почистили, выезжаю с СТО, в воротах заглох. Возвращаюсь к ним, они мне – а чего ты не сказал что у тебя иммобилайзер, это он глючит, такое у каждого 3 случается. Я им – ладно хрен с вами снимайте (заняло это все 2 дня) Еду на завтра, забираю машину, ситуация повторяется, глохну прям в воротах, я к ним. Они мне – ООО ну все понятно, это сигналка, томагавк это вообще не сигнализация, у нее там антенна подгорела, надо вырезать выбрасывать. Ну в итоге послал я их поехал домой, загнал машину в гараж, и на том забросил на пару дней этот вопрос. Еще была такая мысль, что может как на жигулях-катушка нагреется и все искра пропала глохнет, но стошники мне - да ну брось, это же Япония, а не наши… Проехал я всех наших хваленных спецов  в городе, кто что не говорил, и что у хонд это болезнь, что проводка, что двигателю конец, в общем расстраивали меня все очень сильно, наладить машину перспектив никаких. Слушал, слушал думаю нет, не может быть чтоб все так плохо, поехал к одному «неспецу» он мне сигнализацию посмотрел говорит нет, посмотри «…» и рассказывает мне историю про катушку… Кинулся искать катушек нигде нет, заказал, пришла через неделю, поменял… Не помогло! Начал самостоятельно рыться в сети, в литературе, оказывается там еще есть модуль управления зажиганием может он вышел из строя. Стал целиком искать распределитель, объехал все магазины и разборки, моего нет, не совпадает разъем и количество проводов. Заказал с фотографиями во Владик, пришел он мне через месяц наверное, поставил и о чудо, помогло. Так что если у кого что то подобное, посмотрите на трамблер, по искре там не определишь, в момент как заглохла, она то есть то нет!
Кстати раз о зажигании вопрос, свечи! ездил наверное года 2 на старых, нормальные свечи не глохнет ничего, но как то покупал воздушный фильтр, дай думаю и свечи поменяю, сменил и машина стала по резвей!
По проходимости, езжу зимой не постоянно, но в неделю раз или два выезжаю (кстати, по заводу сразу скажу, температура в гараже у меня градусов на 10 выше чем на улице, заводится хорошо при минус 30-35, хотя много раз слышал, что в мороз все хонды слабоваты). Лед, снег, мокрый снег – машина ведет себя хорошо, вовремя подключается полный привод, пока нигде не застревал, ну и признаться я в камазовскую колею и метровый сугроб не заезжал ни  разу. По грязи и песку идет похуже, если сильная слякоть начинает зарываться. Все-таки это не внедорожник, по моему мнению, это достаточно хороший паркетник со средней проходимостью.
По грузоподъемности, честно сказать не могу, не тестировал я ее, ну слышал, что при перегрузе расходятся колеса, сам не сталкивался, настаивать не буду.
По запчастям могу сказать, что достаточно дороговаты. Резинок в ней достаточно много и от езды зимой то там, то тут они приходят в негодность. Запчасти в наличии есть редко, в основном под заказ.
Ну вот пожалуй и все…автомобиль хороший, практичный, нет никаких лишних наворотов и пищалок…есть свои минусы, но плюсов на мой субъективный взгляд больше! да и как без минусов, у каждого авто они есть.

P.S остальные фото загружу позже
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3262
Honda CR-V, 1998
9426872, Якутск
Honda CR-V, 1998
4.6
36681
Honda CR-V, 1998
Андрей, Нижний Новгород
Honda CR-V, 1998
4.2
59071
Honda CR-V, 1998
macs2901, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.8
51858
Honda CR-V, 1998
Максим, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.3
18753
Honda CR-V, 1998
обмен, Хабаровск

Комментарии

     
Мурманск
Сообщений: 79
хорошая тачка
Мой отзыв: Лада 2112 2008
7
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
5, давай еще фото
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
отличный отзыв получился!) пять и больше фото!!!!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
1
Ответить
   
СЕВЕРСК
Сообщений: 30
про запчасти гон какой то чтоб в таком городе их нет и стоят дорого да на это авто их везде полно и стоят парой дешевле тоётовских аналогов.
9
5
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 6
zeka80:
про запчасти гон какой то чтоб в таком городе их нет и стоят дорого да на это авто их везде полно и стоят парой дешевле тоётовских аналогов.
поверьте Чита в этом плане впереди планеты всей...у нас тут все дорого, тойотовские наоборот дешевле, а на отечественные ценник еще приличней! к примеру те же запчасти в иркутске или новосибирске дешевле, чем у нас...
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
фот мало
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Добрый день. Спасибо за отзыв читается легко.
Хотел бы Вам кое что по советовать:
"Коробка переключается нормально без ощутимых пинков, зимой толчки чувствуются, также стоит отметить что автомат немного туповат, переключается с опозданием, по началу думал что это особенность именно моей коробки, но замечал такое и на других CR-V. Долго искал объяснение по поводу толчков зимой, оказывается коробку надо прогревать путем удержания автомобиля на скорости с передачей D4 несколько минут, чтобы масло разогрелось и разошлось"
Чтобы у Вас коробка не пиналаль зимой, обратите внимание на тросик газа идущий к дроссельной заслонке и тросик АКПП идущий от дроссельной заслонки к АКПП. Зимой у них появляется лишний ход (провисание тросика), Вам просто необходимо их подтянуть и пинков не будет!
Что касается прогрева, то правильней прогревать коробку во всех положениях (от 30 сек до 2 минут), увеличивается жизненный ресурс АКПП.

Что касается запчастей, зависит от города, у нас в КЗ дифицита и дороговизны не испытываем.
Посоветовал бы Вам не экономить на сайленблоках задней поперечной балки. Оригинал ходит в среднем 100 000км, а дубликат менять приходится каждые 3 месяца.

Удачи на дороге.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Интересный отзыв, понравился. Слушай автор на моем аккорде также уровень масла в движке, с утра на холодную смотришь а там минимум, а на горячую как надо 3/4.
На предыдущих машинах не замечал такого. Хотя везде одинаковую синтетику лью
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
И посмотри в моем отзыве есть про зимние пинки.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Тоже владел сервантом 2000 2вд. Норм авто. Ел потихой масло. Не хватало 4вд. После ипсума 2.4 хонда не ехала, хотя хонда!
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
хороший аппарат! НО ДОРОГИЕ ОНИ(
:) улыбнись!
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Автар это хорошо что тебе на Раф не хватило, как бывший владелец Рафа заявляю: ЦРВ лучше во всем ИМХО. Поставил 5.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальное авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 943
5+ Продам ORTHIA EL-3 Куплю CR-V RD1
Chevrolet Lacetti Wagon
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Про масло подтверждаю-буквально на днях был мороз под -43 ночью (тоже Чита)Машина не схватывает и не заводится. Достаю щуп, а там масла нет ВООБЩЕ! С паяльной лампой и какой-то матерью завели, пока ехал на сервис, где обычно обслуживаясь, масло подлить, оно почему-то до уровня поднялось...
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Держи 5
Пью, курю и матом ругаюсь...
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром