Пока делал фото думал, что написать... Решил написать заводимость в морозы.
чаще всего машина ночует в неотапливаемом гараже, никаких обогревателей кроме собственно машины. Если ездить ежедневно, то морозы никаких величин на заводимость не влияют. Этой зимой были температуры до -47 ночью, завелась с пульта...
Если машина стоит больше 3-х суток, то нужно готовиться к тому, что даже при -18 днем замерз аккумулятор. На прошлой неделе купил новый АКБ, думал забуду о такой проблеме. Сегодня аккум не смог нормально прокрутить ДВС, вот и заводился от замерзшего нового и дохлого старого:-) Легко! Есть на фото :-)) Вывод:или ездить каждый день да через день, или снимать в тепло АКБ.
Теперь про НЕГАРАЖ. Пока жили у родственников, машина жила на улице. Имеем: -32 - нормально, -35 - замерз старый аккум, прикурился -завелся, -39 - к черту эксперименты, автозапуск рулит! Чем закончилась ночь в -43 без автозапуска - смотри в коментах... Все "замеры" сопровождались "леким степным ветерком" - кто знает, тот понимает ;-)