Отзыв автовладельца Honda CR-V 2010

Хонда ЦР-В 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19225
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Январь, холодно, до весны еще далеко,а тут что то часто читаю восторженные мнения о японских авто,как обладателей,так и будущих покупателей и захотелось чиркануть пару строк о проданном уже Хонда СР-В именно для тех,кто мечтает о японском четырехколесном друге.
На руках около мульта(пару лет назад) и желание пересесть с седана на кроссовер. Не буду утомлять "муками выбора" - была выбрана по итогу СР-В 2.4 в максималке на коже с ксеноном ,в отличном состоянии, с минимальным пробегом и обслуживанием у дилера, не битый , у первого владельца и по самому верху рынка. А решающий фактор был для меня многочисленные отклики "японцы  и Хонда в частности - неубиваемые машины".

  Ощущения от самурая неоднозначные в плане комфорта и езды - с одной стороны вместительный кроссовер(хотя в ПТС пишут универсал) с возможностью движения и раскладки заднего ряда сидений, что делает его подходящим аппаратом для семьи с двумя детьми, с другой  - классическое японско-американское( СР-В явно заточен под американский рынок,как и многие другие японцы) сочетание: плохое качество пластика и кожи(  есть ощущение даже кожзама), отсутствие шумоизоляции,   металл,как из фольги, нет ощущения защищенности. 2.4 атмосферник в сочетании с 5-ступенчатым автоматом, в принципе  надежны, но даже для города это с трудом хватает. Турбированные немцы улетают только в путь. Отдельно отмечу расход топлива и емкость бака - в городе без сильных пробок 13-14 л легко! На трассе меньше 9.7литров по компьютеру  ни разу не получалось,а бак вместимостью 58 литров заставит искать и заезжать на заправки каждые 2-3 дня. Я каждые 250-300 км заправлялся на полный бак.

   Ну а сейчас перейдем к том ради чего пост и писал: надежность и содержание. У меня за примерно полтора года владения на обслуживание ушло в районе 60 тысяч(это без учета страховки, установки охранных систем, мойки и всяких мелочей) Это ТО, диски с колодками, тек сальник полного привода, электрика и что то по мелочи в подвеске.Подчеркиваю - машина приобреталась в отличном состоянии и насилию не подвергалась. Оригинальные детали на Хонду стоят дорого, цен уже не помню,но масло оригинал на замену с фильтром выходит что то близко к 5 косарям а еще плюс работа.Хороший  неоригинал дешевле,но тоже стоит денег,например хорошие тормозные диски с колодками и с работой "в гараже" выходит около 20 косарей. Да и вообще,оказалось,что регламент и проблемы у этой модели имеют склонность к отстегиванию денег на сервисе: Моторное масло меняется раз в 8-10 т.км., масло в коробке каждые 45 т.км,регулировка клапанов, ПП имеет конструкционный недочет: если не буксовать периодически,то в системе образуется ржавчина,что может привести к поломке полного привода, поэтому завод-изготовитель рекомендует менять там масло каждые 30 т.км.,так же может растягиваться цепь на моторе К24Z4 , замена стоит не как на немце,но все же полтос у неофициалов мало приятного оставить за эту работу, так же всем известная проблема некачественного металла в задней части, из за чего колеса имели вид домика,но что у меня вызвало крайне неприятное удивление от Power of Dreams так это проблемы с подушками безопасности газогенератора, ПБ может сработать недолжным образом и нанести серьезные травмы, есть даже погибшие! Естественно,как об этом узнал,сразу поехал на отзывную компанию по замене газогенератора. Рекомендую потенциальным покупателям Хонда обратить на это внимание.

Подводя итог, к чему я это все написал? Для того,чтобы потенциальные покупатели условной Тойоты Камри,у которых на руках денег в лучшем случае на бу продукцию АвтоВАЗа , не питали иллюзий и не думали ,что трат не будет. Условный полтос держать в кармане надо. Да, таких трат ,как на бу БМВ не будет,но пятью рублями в кармане не отделаться. Японцы имеют свои плюсы их немало и не могу сказать ,что для СР-В полтос в год это много, но для себя сделал вывод - миф о надежности и расходах на авто Страны Восходящего Солнца преувеличены.
Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2011
4.6
87865
Honda CR-V, 2011
Driverius, Санкт-Петербург
7727
Honda CR-V, 2011
Противфантазеров, Хабаровск
Honda CR-V, 2010
4.7
27952
Honda CR-V, 2010
Александр, Хабаровск
Honda CR-V, 2011
4.8
29696
Honda CR-V, 2011
Cергей, Сургут

Комментарии

     
Сообщений: 106
Хонда не дешевая машина в обслуживании,это не секрет,вот аутлендер у меня был год,примерно в таком же состоянии,особых вложений не потребовал,рулевые наконечники,ну естевственно масла в вариаторе,а чтобы движок 2,4 ел меньше 14 в городе,надо переезжать туда где о пробках только по телеку знают
28
7
Ответить
   
Сообщений: 16
Может автор ожидал -"ващеничегонеделатьсавтокольЭтояпонскаямашины"?
Согласитесь ... любая машина требует ухода и периодических вложений.
41
6
Ответить
   
Сообщений: 16
не не ..я не пою оду японским авто ...
но - не стоит же одевать розовые очки ..
15
4
Ответить
10699683
Замена ГРМ - 19 500 рублей. Повторю, не 50 000 рублей, а 19 500 рублей. Владел машиной 4, 5 года, брал новую в 2008 году. Остались положительные эмоции от владения. Менял после 100 000 пробега ГРМ и ступицы задние, правую переднюю стойку стаба, остальное по регламенту. Машина надежная, но Туарег 2012 года - лучше. Имея любую машину - готовься к тратам - японскую, немецкую, русскую... китайскую - лучше не иметь.
30
6
Ответить
Cергей
Сургут
Что за бред про интервал замены масла? Владею данной моделью с 2011 года. 15 тысяч от замены до замены масла или год эксплуатации. Обслуживание только у официала. Вообще проблем нет. Пока и менять её не думаю. Пробег уже 103 т. Км. И не забывайте хонда это иномарка! А не тот хлам который собирается у нас.
19
37
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Хонда никогда и не была дешёвой, но как правильно сказал автор, это не БМВ, и на том спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
2
Ответить
Цээрвод
lamme
не не ..я не пою оду японским авто ...
но - не стоит же одевать розовые очки ..
Согласен абсолютно с автором. На втором поколении затраты ещё больше. Пример - крякнул кондер, угадайте цену контракта в НСК? От 15руб плюс 3.5 работа с заправкой. Привода передние золотые - от 8-10/шт. Ну и т.д
7
6
Ответить
онСамый
Красноярск
С ценами явно какой то нае... обман.
масло Мотюль(дороже оригинала) 5в30 за 3000 вместе с фильтром и заменой, тормозные колодки и диски передние в пределах 10 тыс за супер качественный дубль, "домик" лечится нормальными пружинами, тоже в пределах 6-8 тыс за пару, замена цепи вообще по цене контракта...где автор такие цены находит? Видно спецом ищет чего подороже.

Похоже не зря немцев турбированных упомянул, ибо 2.4 за глаза по городу и тем более по трассе.
24
12
Ответить
онСамый
Красноярск
...да и фото похоже с интеренета, потому что у самого фольксваген тигуан не продаётся нифига.
11
14
Ответить
онСамый
Красноярск
Yxta
Хонда никогда и не была дешёвой, но как правильно сказал автор, это не БМВ, и на том спасибо.
Владеем Х5 е70 уже 5 лет и проблем не знаем, меняем только расходники, зачем цитировать тех кто купил отжатое авто и потом плачет?
12
6
Ответить
Anest54
Новосибирск
Владел такой же чуть больше года, сейчас на одной парковке стоим. За 13 месяцев ввалил 120рэ (это на круг, но если исключить мои хотелки, то в 30ник вписался бы). В целом машинка не плохая получилась у япов, но без эмоций: ни драйва, ни управляемости, ни проходимости, видимо поэтому и универсал в ПТСе. Про заправку-точно, самого бесило жутко!! До неё был цивик 5Д, так там толе бак на 58 литров, но расход 9/6 город/трасса соответственно. Очень многое присмотрел на црв-клубе, один из наитолковейших форумов, всем сервантоводам рекомендую!
ПыСы: покупал тоже не дёшево, после одного хози на пробеге 102к, тоже по кузову целая, но и продал в ту же цену, что и брал
4
7
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Халява давно уже не та. Но вертится мне, что "приколов" мало от обычной Хонды. Тем более это паркетник с дизайном каким то своим. Возит наверняка первые лет 7-10 исправно. То что могли сократить срок службы авто - верю. Общемировая тенденция.
Что касается шумки - верю. Но косяки и цены названы отчасти явно завышенные.

Должна быть не плохая машина.
10
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1407
Cергей
Что за бред про интервал замены масла? Владею данной моделью с 2011 года. 15 тысяч от замены до замены масла или год эксплуатации. Обслуживание только у официала. Вообще проблем нет. Пока и менять её не...
А я бы всё-таки почаще менял. Не раз в 15 тысяч, а раз в 7-8.
Потому что 100 тысяч проедет почти любая нормальная машина, даже если в ней масло ВООБЩЕ не менять ни разу.
Помню году в 2007-2008 знакомые привозили с Америки CR-V по-моему второго поколения, было несколько машин с пробегами под 100 тысяч МИЛЬ (не километров). И в них, похоже, либо никогда не меняли масло совсем, либо это делали крайне не регулярно (судя по засpaтости мотора). Тачки там в Америке покупались после прокатных контор или чуть битые, по дешману короче, здесь их подшаманивали и продавали. Так вот, у тех Хонд разбирали движок, промывали, собирали и машины после этого ездили! Может даже и до сих пор ездят :))
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
10
 
Ответить
Я
автор
Санкт-Петербург
Я ещё при общении на форуме заметил такую особенность - некоторые владельцы Хонд к критике вообще не восприимчивы , по их мнению ( как и их оппоненты - БМВводы) эта марка идеальна и изъянов не имеет.
Что за фантазии с ценами? Специально зашёл проверить , может я ошибся с ценой , но нет! На Экзист канистра 5 литрового масла Хонда оригинал 0w-20 от 3700 р. Плюс фильтр , плюс работа , вот и пятерка. Колодки с дисками вкруг с установкой за десятку? У нас тогда разные понятия о качественном продукте. Кодеки с дисками брал Текстар , а они за комплект на ось в районе 7 тысяч. Вот о чем я и говорю - наслушаешься таких вот "экспертов" про неубиваемость и замену масла раз в 15 тысяч , а потом отлистывание на ТО становится сюрпризом. Хонда это такой же автомобиль как и все , со своими плюсами и минусами и не нужно его идеализировать. А фото взято с интернета , машина же давно продана.
22
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Cергей
Что за бред про интервал замены масла? Владею данной моделью с 2011 года. 15 тысяч от замены до замены масла или год эксплуатации. Обслуживание только у официала. Вообще проблем нет. Пока и менять её не...
осопди... "иномарка"..."хлам который собирается у нас". Понятно что такое может писать только ацкий рукооп, который сам делает все одним местом а на том основании считает, что все вокруг такие же
11
4
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Замена колодок, масла и тормозных дисков требуется любому авто и на любом это будет стоит денег. CRV конечно имеет свои болячки, которые давно известны, тормозные диски не самые живучие на ней, но это одна из самых надежных машин, до 150 000 пробега чаще всего кроме расходников авто не требует, а бывает и до 200 000. Не просто так, этот авто меньше всех теряет в цене. Полноценный автомат в этом кузове, двигатель конечно не гонка, но зато надежен (особенно если 2 л), большой багажник, салон, гораздо тише того же РАВ4, поэтому считаю этот автомобиль по совокупности цена/качество/комфорт/надежность/ликвидность - одним из лучших предложений, достойных конкурентов по пальцам пересчитать, чтобы был выше указанный баланс.
29
1
Ответить
maikl
Новосибирск
автор хватит бред писать
14
5
Ответить
масло в коробке каждые 45 т.км.????????
2
4
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 476
Забудьте про надёжность..все ..
2
6
Ответить
онСамый
Красноярск
Я
Я ещё при общении на форуме заметил такую особенность - некоторые владельцы Хонд к критике вообще не восприимчивы , по их мнению ( как и их оппоненты - БМВводы) эта марка идеальна и изъянов не имеет. ...
ни одной фотки своей?
8
1
Ответить
senkatanks
Белово
Владею СРВ 2008 года,2,4 литра с 2014 года. Брал с пробегом 62000 км.я второй хозяин, на данный момент 147000. Масло Castrol Edge 0-30,5-30 за 4 литра 2100 р, фильтра в сумме 800 р.меняю через 10000 км.В автомат масло через 50000, оригинал 3000 р, также редуктор масло 1200 р. на замену. Меняю все сам. Что делал,менял. Датчик кислорода катализатора(оригинал) 8000 р., туда же обманка 2500 р. Грешу на бензин,была возможность халявы. Задний амортизатор 7500 р.(оригинал). Прокладка выпускного патрубка 2000 р.Пыльники амортизаторов 1500 р.(пара),резинки переднего стабилизатора 1200 р. Колодки вкруг 2500 р. Резина летняя Китай 4 шт 17600 р. Стекло лобовое атермально Китай 7800 р.с заменой. Лампы ксенона 1200 р, дворники-копейки. Сигнализацию А93 18000 р. Что планирую сделать. Регулировка клапанов 4500 р.(официальный сервис). Свечи 4500 р (иридиевые). Резина зимняя, наверное опять Китай 20000 р., диаметр 18. Расход летом 9,5, зимой 11,5. Режим 20% город,80%трасса. Машиной доволен,динственное что напрягает это налог и страховка, в сумме 19000 р. Поддерживаю мнение что Хонда СРВ один из лучший в своём классе кроссовер.
26
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Я
Я ещё при общении на форуме заметил такую особенность - некоторые владельцы Хонд к критике вообще не восприимчивы , по их мнению ( как и их оппоненты - БМВводы) эта марка идеальна и изъянов не имеет. ...
Когда то такие же умники отговаривали брать диски тормозные на одессея делфи за 890 рублей, прокатал на них 150 тыс и не заметил разницу с оригиналом, так и продал, только оригинал на 120-и тысячах уже бить начал в руль.

1500-2500 тыс за диск это предел разумной цены за кусок железа, с колодками то же самое. Оригинальное масло за 3700... гидрокрекинг за такие деньги можно впарить только лоху(без обид).
6
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Пружина подвески(чтоб исправить домак), 1500-2500 за штуку, Япония. У вас сборка англия?
7
1
Ответить
онСамый
Красноярск
полтиник за замену цепи просто ахтунг, это на сколько нужно не разбираться в ценах, чтобы дать себя так обмануть в ГАРАЖЕ!!!!
11
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Вы рассказывайте ещё про цены, порадуйте продавцов запчастей и гаражных сервисменов тому что есть такие супер клиенты)
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
Наверно автору достался укатанный экземпляр. Все это проблемы когда пробег за 150 000км. До 100 000 проблем нет со 100 000 вылазит мелочи. Сальники начинают подтекать, и ТО дороже становится. Была такая с 40 000 до 90 000, проблем не было . Задние пружины приседают и от этого колеса домиком. Новый владелец решил очень просто : сменил пружины на какой-то не оригинал и уже более двух лет все ок (на форумах предлогают поставить рычаги (китай или Тайвань) которые можно регулировать и их очень сильно рекламируют "главные админы эти рычаги продают и устанавливают в своих сервисах) Главное обслуживание и все вовремя менять ( масло лить только то что рекомендуют 0w20 и ни какие не 5w40 ) минус один аккумулятор 45 другой можно поставить но придется дорабатывать площадку. За три года один раз не завелся (хотя было минус 20 ночью и машина стояла два дня и) динамика у машины хорошая (,для машин с АКПП и 4 вд и 4 горшками без турбинки) . Более новая Хонда со 190 силами и АКПП (сейчас на вариатора Хонда) не сильно отрывается ( без фанатизма проверяли с ходу и с места). Расход топлива меньше чем на Митсубиси аутлендоре .
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
11
 
Ответить
Владел второй версией цр-в. 200 тысяч пробежала вообще без проблем. Поменял сальник коленвала наружний, диски тормознные один раз, два раза стойки стабилизатора и втулки, один раз шаровые и все ступичные подшипники и больше ни чего. Остальное только текучка: масла, свечки,колодки,лампочки и регулировка зазоров в грм. Хотел очень третью, но стало очень дорого. Очень жалею, что продал. Кстати двух литров на ручке вполне хватало
8
 
Ответить
На 2010 год срв 2.4 уже 140 000 намотал. Все по регламенту. Только втулки стаба и диски тормозные передние поменял. На emex подобрали по цене и качеству нормальные детали. Перед с колодками и дисками и работой 5 тыс. Где 20 тыс на круг? Детали подбирать надо уметь. Замена масла с фильтром м и работой 3700 руб. Все оригинал. За машиной смотреть надо и все вовремя делать. И знать где покупать запчасти. Как и для любой машиной. Написано по мануалу надо делать, делай и проблем не будет. С 1 кузова на срв катаюсь, у всех пробеги за 200 000 тыс. Есть конечно недочёты как и у любой машины, но надёжна машина. Это семейная машина, зачем с турбожужалками сравнивать? Вы ее для чего покупали? Отличный семейный авто.
10
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 650
10699683
Замена ГРМ - 19 500 рублей. Повторю, не 50 000 рублей, а 19 500 рублей. Владел машиной 4, 5 года, брал новую в 2008 году. Остались положительные эмоции от владения. Менял после 100 000 пробега ГРМ и ступицы...
В каком году это было? При каком курсе? Если брал новой в 2008 и владел 4,5 года? Когда то новый Х5 в максималке за 2,5 можно было взять, а сейчас ЦР-В дороже стоит)))
2
1
Ответить
Олег
Энгельс
Я
Я ещё при общении на форуме заметил такую особенность - некоторые владельцы Хонд к критике вообще не восприимчивы , по их мнению ( как и их оппоненты - БМВводы) эта марка идеальна и изъянов не имеет. ...
Полностью поддерживаю. Владел 2 года такой же машиной, но 2-литровой. В городе мощности хватает, за городом- ни о чем, а точнее- овощ...Салон- качество отделки на уровне Хундая-Крета- царапучий дубовый пластик. Шумоизоляции просто нет. Комфорт подвески- условный. Авто требует только фирменное масло , как в ДВС, так и в АКК, по заоблачной цене. Ресурс тормозных дисков- 30...40 т., их цена такова, что они словно позолоченные. Надежность- да, присутствует, но в целом машину перехвалили. В душе след она не оставила. Неоднозначный автомобиль.
9
8
Ответить
А
Воля
Если мужик не умеет поменять колодки с дисками, значит у него руки растут из Ж
11
5
Ответить
Cергей
Сургут
akasta
осопди... "иномарка"..."хлам который собирается у нас". Понятно что такое может писать только ацкий рукооп, который сам делает все одним местом а на том основании считает, что все вокруг такие же
Да будет тебе известно сын мой, я около 10 лет перепродавал машины и знаю что такое иномарка (европейка или японка) и то что типо собрано в РФ. Сиди спокойно, пускай слюни и катайся на том что собрано в РФ.
5
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6793
9.7 по трассе это с какой скоростью надо летать?
сочувствующий
3
2
Ответить
akasta
осопди... "иномарка"..."хлам который собирается у нас". Понятно что такое может писать только ацкий рукооп, который сам делает все одним местом а на том основании считает, что все вокруг такие же
Все в сервисе делается. Просто надо разбираться в том на чем ездишь. А не тупо ездить пока едет.
3
 
Ответить
Олег
Энгельс
alex bodemer
масло в коробке каждые 45 т.км.????????
а что, не знали? Требование Хонды. Замена 40-45 т км
2
1
Ответить
Я
автор
Санкт-Петербург
онСамый
Когда то такие же умники отговаривали брать диски тормозные на одессея делфи за 890 рублей, прокатал на них 150 тыс и не заметил разницу с оригиналом, так и продал, только оригинал на 120-и тысячах уже...
Ну вот типичный пример, о которых я говорил. 150 тысяч на одном комплекте дисков ? Вот так и рождаются фантазии о "надёжности японцев". Товарисч , да будет вам известно , что быстрое стирание дисков и колодок на этой модели одна из проблем. На профильном форуме обсуждалось - у владельцев новых Хонд диски умирали к 50 , колодки к 20-25. Всё оригинал. У нас с вами разное понимание качественных деталей и возможность их приобретения. Считаете , что машину можно обслуживать за три копейки , да не вопрос , дело ваше. Я же говорю о своем опыте и в вопросах цены я разбираюсь , запчасти имею возможность брать по цене ниже рынка. Дальнейший спор считаю бессмысленным , ваша аргументация мне понятна , я перед покупкой таких мнений пачками начитался.
3
10
Ответить
lamme
Может автор ожидал -"ващеничегонеделатьсавтокольЭтояпонскаямашины"?
Согласитесь ... любая машина требует ухода и периодических вложений.
На аутлендере за год ни копья не вложил. Все отлично. Масло в двиг не счет. А хонда кстати неплохая машина. Может просто неповезло.
6
 
Ответить
Я
автор
Санкт-Петербург
По поводу цены замены цепи. Если она растягивается , то так же меняются натяжители , сальник, что то ещё , в зависимости от состояния.
 
6
Ответить
10768414
Завитинск
Владеют Хонда CR-V 2011, брал этой осенью, машина с пробегом с 14 года, до этого была Хонда 2 поколения 2006г. Отьездил на ней 6 лет или 100 к/км, что такое сервис не знал, все расходники менял сам, домик вылечил сразу усиленными пружинами, в итоге успешно продал и купил свежее, я к чему, правильно говорят присутствующие о первоначальном состоянии авто. Поэтому думаю все зависит от истории и эксплуатации. А вот свежую взял уже заменил радиатор охлаждения 7к, потек. Думаю таких сюрпризов больше не будет. Всем добра!!!!
5
2
Ответить
nagim
Казань
Заливаю идемитсу 0в20, пробег 146000, полет нормальный. Замена цепи на 90000 ,стоимость 20000 со всей приблудой. на той неделе прошел то , замена масла двиг, коробка, зад.редуктор,тормозуха, регулировка клапанов,рулевой накочник, фильтра. Все вышло 15300
3
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Я
Ну вот типичный пример, о которых я говорил. 150 тысяч на одном комплекте дисков ? Вот так и рождаются фантазии о "надёжности японцев". Товарисч , да будет вам известно , что быстрое стирание...
Ну с вами всё ясно, начерпались инфы с форумов, потом отзыв составили о авто которого у вас небыло.
Меняет он диски по пробегу... ну ну.. Так можно пол машины рабочих запчастей поменять и ныть тут.
7
1
Ответить
wermutt38
Иркутск
Владел рестайловой американкой 2,4 2009 года, брал у перекупа подбитую с 40к миль на одометре. По расходникам оригиналам да, масло 0W20... фильтра шайбы..DOT... все в эти деньги - и это все расходы в течение эксплуатации (4 года). Делали осмотр у офицалов Хонды - разницу заметили сразу - дилерские машины нежнее - тормозные диски для Российского рынка идут малоресурсные, пружины задние мягче....
Наверное не зря бытует мнение, что для России машины собирают из остатков, а так по мне машина огонь, хотя может я просто на хороших машинах не ездил))))))))
3
3
Ответить
10699683
Замена ГРМ - 19 500 рублей. Повторю, не 50 000 рублей, а 19 500 рублей. Владел машиной 4, 5 года, брал новую в 2008 году. Остались положительные эмоции от владения. Менял после 100 000 пробега ГРМ и ступицы...
Был цивик хетчбек 2008 года,ездил еще отец,когда я получил права он достался мне в 2012 году и отец говорил,не нужно в коробку лезть вообще,там оригинальное масло с уникальными присадками,ну я и не лез,пока на пробеге 170000 не заехал к оф.диллеру и он не рассказал мне,что масло меняется каждые 15000км.
P.S. При замене масла в коробке,оно было в идеальном состоянии без стружки и т.п.
1
 
Ответить
Я
автор
Санкт-Петербург
онСамый
Ну с вами всё ясно, начерпались инфы с форумов, потом отзыв составили о авто которого у вас небыло.
Меняет он диски по пробегу... ну ну.. Так можно пол машины рабочих запчастей поменять и ныть тут.
Это я форумов начитался))? Попробуйте для начала в ценах и реалиях запчастей разобраться , "реальный владелец". Вот
Что и требовалось доказать - любое мнение , отличающееся в худшую сторону , у фанатов марки вызывает глубокое отрицание реальности. Вот приходишь на осмотр к такому"владельцу", а он тебе - "а зачем в ней что то менять? Это же японец , в нем ничего обслуживать не надо".Потом и вкладываешь после него.В любом случае , отзыв написан не для таких , как вы , а для тех , кто только присматривается к покупке машины.
1
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
senkatanks
Белово
Я
Ну вот типичный пример, о которых я говорил. 150 тысяч на одном комплекте дисков ? Вот так и рождаются фантазии о "надёжности японцев". Товарисч , да будет вам известно , что быстрое стирание...
Я на своей СРВ 2008 года, поменял колодки , когда запищали, на 125000 км.пробега.Про диски тормозные даже и не думаю. Сейчас пробег 147000 км. У вас информация относящиеся наверное к каким-то сверх тяжёлым условиям эксплуатации автомобиля.
8
1
Ответить
10699683
Юрий Бодров
Был цивик хетчбек 2008 года,ездил еще отец,когда я получил права он достался мне в 2012 году и отец говорил,не нужно в коробку лезть вообще,там оригинальное масло с уникальными присадками,ну я и не лез,пока...
Масло необходимо менять раз в 100 тыс., на любом аппарате, ну где- то чаще , я в 110 на ЦРВ поменял, знакомый не поменял, не.нулась коробка, сейчас на новой ЦРВ гоняет.
2
3
Ответить
 
Пермский край
Сообщений: 185
Cергей
Что за бред про интервал замены масла? Владею данной моделью с 2011 года. 15 тысяч от замены до замены масла или год эксплуатации. Обслуживание только у официала. Вообще проблем нет. Пока и менять её не...
При покупки бу машины, мои друзья, всегда думают не дай бог, нарваться на таких как ты.....
Mark II JZX 90, 1993, Был
Mark II Four, JZX 105, 1999, Был
Lexus GS300 3.0 Premium, 2007, Есть
4
 
Ответить
алексей
Чита
Автор, надо было Прадо брать ))), он не ломается, вообще не ломается , ни когда не ломается.) Да и на дорогах УВАЖАЮТ ))) (Сарказм)
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Я
Это я форумов начитался))? Попробуйте для начала в ценах и реалиях запчастей разобраться , "реальный владелец". Вот Что и требовалось доказать - любое мнение , отличающееся в худшую сторону...
Я вам выше цены привёл, Глаза промойте. Цен взяты с емекса.
5
1
Ответить
Я
автор
Санкт-Петербург
онСамый
Я вам выше цены привёл, Глаза промойте. Цен взяты с емекса.
С какого емекса ? Полуподвал , торгующий Китаем ? Если для вас нормально покупать такого уровня запчасти , то могу вам только посочувствовать. Надо было сразу жигу покупать , там ведро запчастей за двадцать копеек , для таких как вы , "экономистов", мечта.
 
10
Ответить
онСамый
Красноярск
Я
С какого емекса ? Полуподвал , торгующий Китаем ? Если для вас нормально покупать такого уровня запчасти , то могу вам только посочувствовать. Надо было сразу жигу покупать , там ведро запчастей за двадцать копеек , для таких как вы , "экономистов", мечта.
А вы смешной)

Так то и не о чем больше с вами тележить..
6
1
Ответить
Я
автор
Санкт-Петербург
онСамый
А вы смешной)

Так то и не о чем больше с вами тележить..
Это такие , как вы смешны , собирают свои сбережения , покупают бу японца в надежде сэкономить каждую копейку и убеждают всех , как правильно они поступают покупая китайский ноунейм. Если я скажу сколько я потратил за последнее время на свой купленный после Хонды автомобиль у вас гипертония начнется. У нас с вами разный взгляд на уровень обслуживания автомобиля , и в целом цели и взгляды в жизни, думаю , что вам стоит выйти на улицу и рассказать про качество этих запчастей и ваше обслуживание пьяному соседу по подъезду. Он точно станет вам достойным собеседником. На этом пустое общение с вами заканчиваю.
1
10
Ответить
bukinist
Владимир
У меня хонда CR-V 2011г. американец 2.4 , 183л.с. передний привод, пробег 120000км. , замена масла 0W-20 по индикатору на панели, получаеся 6500-8500км, полет нормальный колодки как пришла с америки еще те , хотя пора менять , дискам тормозным еще ходить ходить, проблемы с торм. дисками почему-то у европеек , расход по трассе 7.3-9л , город 10.5-12.7 , машина надежна , сам отрегулировал клапана , заменил масло в АКПП, сменил большие сайлент блоки на передних рычагах(хотя можно было оставить старые), свечи , понятно , что фильтра и т.д, , никаких проблем ни с ходовой ни с автоматом ни с двигателем. Замена масла крайний раз Идемитсу zepro 0W20(вроде бы так называется) 2300руб, фильтр 240руб, т.е ТО-2540руб своими силами в гараже за 30мин. Двигателя хватает за глаза везде, масло не ест, да запчасти оригинал весьма дорогие но и хватает их надолго. Машина надежна , но до определенного предела, например до этого была Хонда CR-V 2004г.в . горя с ней не знал вообще, при пробеге 220000км, машина постояла в гараже где-то 9мес, и началось :шкиф коленвала (демпфер крутильных колебаний), задние подшипники оба, правый рулевой наконечник, кардан- крестовины, болты все заржавели по подвеске,датчики АБС можно вытащить только с разрушением узла, с новья никто ничего не менял поэтому ни один сервис не берется, но самое хреновое хонды очень неплохо гниют , а с этим бороться бесполезно - если началась коррозия задирай пятки. Но по любому если машина без дтп, 10 лет можно смело ездить до скозной коррозии , но конечно с поправкой на регион.
3
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Я
Это такие , как вы смешны , собирают свои сбережения , покупают бу японца в надежде сэкономить каждую копейку и убеждают всех , как правильно они поступают покупая китайский ноунейм. Если я скажу сколько...
У вас клиническая ненависть к хондаводам, я к ним не отношусь. но если пошло на то, то я вам приводил цены на японские запчасти.

Сразу видно что ваш "отзыв" - это просто тролинг.
4
1
Ответить
Я
автор
Санкт-Петербург
онСамый
У вас клиническая ненависть к хондаводам, я к ним не отношусь. но если пошло на то, то я вам приводил цены на японские запчасти.

Сразу видно что ваш "отзыв" - это просто тролинг.
Ваш уровень образования , а точнее его отсутствие, мне понятен. Было специально для особо одаренных написано " Хонда - обычная машина со своими минусами и плюсами". Нигде не писал,что машина плохая, отзыв вообще не об этом, так как ваша самооценка вследствие жизненных обстоятельств занижена, то вы приняли эти слова за оскорбление, хотя тут его и в помине не было. Еще раз - в реальной жизни я с такими,как вы экземплярами, общения не веду. Ибо мне неинтересно слушать,как экономят каждую копейку на покупке бу запчастей, обсуждать новый вкус пива балтика, или последную пьянку у Сереги на хате. Так что останемся и дальше в разных представлениях о нормальности. Слушать эту ахинею я не в состоянии.
1
8
Ответить
онСамый
Красноярск
Я
Ваш уровень образования , а точнее его отсутствие, мне понятен. Было специально для особо одаренных написано " Хонда - обычная машина со своими минусами и плюсами". Нигде не писал,что машина...
Я вслух ничего не говорил) А то что вы пишите такие "поэмы" мне в ответ, говорит о том что вы оправдываетесь;) Всего доброго.
4
1
Ответить
Я
автор
Санкт-Петербург
онСамый
Я вслух ничего не говорил) А то что вы пишите такие "поэмы" мне в ответ, говорит о том что вы оправдываетесь;) Всего доброго.
Во двор , за пивом , во двор!
 
7
Ответить
maikl
Новосибирск
автор обычный троль . ни одного фото авто . критику воспринимает как личное оскорбление . а скорее это женщина .
5
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4796
egorlike
9.7 по трассе это с какой скоростью надо летать?
Это же Россия, а какой русский не любит быстро ездить?
 
1
Ответить
9677365
Как вообще можно поменять масло полного привода? Как поменять сальник полного привода? Что это за агрегат такой, полный привод?
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4796
9677365
Как вообще можно поменять масло полного привода? Как поменять сальник полного привода? Что это за агрегат такой, полный привод?
По видимому имелось в виду масло в раздаточной коробке..
1
 
Ответить
9677365
hk-usp45
По видимому имелось в виду масло в раздаточной коробке..
Я почему то склонялся больше к заднему редуктору. Какая там раздаточная коробка?
1
 
Ответить
9489812
подскажи а что было с подушками а то у меня тоже загорелась подушка пассажира?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4796
9677365
Я почему то склонялся больше к заднему редуктору. Какая там раздаточная коробка?
Нормальная, идет после трансмиссии.
 
 
Ответить
9329594
Нижнеудинск
у меня был харек трешка 4вд,взяли его поменяли масла,и понеслась,в год по 50-70 тысяч наматывал ,в морозы движку не глушил неделями,в итоге намотал лично я 500 тыщ,итог затрат два раза грм,ну масла это естественно,новая резина каждые 70 тысяч,и все ,и он до сих мор в жестком режиме живет и не мрет,
А сейчас я взял црв 2008 года,я каждую минуту жалею что продал харька,црв это ***** полное в ней постоянно что то ламается,стучит,гремит,салон *****онтин,дубак ,сейчас от нее избовляюсь и беру лексус или прадик,да и состояниее у нее идеальное было и эксплуотация бережная но******10 лет навее харька а в 100 раз хуже.вот и идеал восходящего солнца,в обслуге хонда очень дорогая.
 
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 476
Автор что купили взамен?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2010 в России


Добавить отзыв