Здравствуйте, давно хотел написать отзыв, ну вот решился. Honda CR-V у меня не первая машина, до нее были ВАЗ-2105 1985 года, Nissan Pulsar 1997 года FN-15, дв. GA15DE, Honda CR-V RD-1 1999года 4wd (первая), Honda Avancier TA-1 NV 2001года- об этих машинах я напишу отдельные отзывы.
У нас в Чите состояние дорог не очень, также очень часто приходиться ездить по дорогам с грунтовым покрытием (к родственникам). Прежде чем купить Honda CR-V, облазил все возможные форумы, посидев за рулем и в качестве пассажира в CR-V, решил буду брать CR-V в RD-1 кузове только 1999 года после рестайлинга. Жена конечно же была против (CR-V ей внешне не понравилась), но после первой поездки она изменила своё мнение. Первую CR-V покупал на Балке Читы, машина сразу же приглянулась, внешне не битая, не крашеная, состояние салона как у новой, даже столик был на месте. Проехался на ней, движка работает отлично - без посторонних шумов, АКПП переключается плавно без рывков и задержек, не где ни чего в подвеске не стучит и не брякает, короче говоря она мне понравилась. Досталась она мне за 360 тыс. рублей. Об этой машине я напишу отдельный отзыв, потом я её поменял на Honda Avancier 2001года в комплектации Nouvelle Vogue. Avancier по дизайну внешнему и внутреннему был намного интереснее CR-V. Но мне снова захотелось чего то повыше и решил поменять на CR-V. Об Avancier я напишу отзыв, но позже.
Теперь о Honda CR-V на которой я езжу сейчас. У меня был Avancier и так как я его ни как не мог продать (покупатели от него шарахались, машина редкая в Чите). Решил попробовать автообмен, из 10 моих предложении об обмене согласился только один. Встретились обсудили посмотрели машины, всё устроило. На следующий день встретились составили договор купли -продажи и разбежались. Если честно она досталась в не очень хорошем состоянии по подвеске и так по мелочам. До меня на ней ездил перекуп почти год и понимаете что он не следил за ней. Косяки были и много начнем по порядку:
1. Пришлось сразу же заменить ГТЦ, т.к. он перепускал и в пробках педаль тормоза проваливалась и машина катилась.
2. Заменил тормозные колодки перед и зад.
3. Замена масла в ДВС и АКПП.
4. Замена резины и литья, когда я купил CR-V она была обута в toyot-овское литье от Ipsuma и стояла грузовая резина китайского производства не известной фирмы размер 195/80/15, взамен я поставил Hondo-вское литье на 16 и обул резину 215/60/16 - это не стандартный размер, но зато смотрится не плохо.
5. Свечи, салонный фильтр, воздушный фильтр, жидкость гидраче - это обычное, можно сказать плановое ТО.
6. Замена ремня ГРМ со всеми роликами и сальниками, менял сам по книжке ни чего сложного, но долго (на СТО за замену ГРМ попросили 5000 руб.).
7. В первые морозы давануло масло из под датчика давления масла, заменил.
8. Поставил котел на 220В. Альянс.
9. Поменял акустику, родную выкинул поставил бюджетную голову prology DVS-1375T.
10. Поставил сигнализацию Starline с а/з и о/с.
11. При покупке не оказалось заднего стабилизатора с линками, купил на разборке за 1500руб. поставил, смысла снимать бывшим хозяином его я не понял.
12. Столика в багажнике на месте не было, лежал кусок фанеры. Столик купил с распила за 2000руб.
13. По подвеске поменял линки перед и зад, пока что, в планах поменять всё остальное, что брякает и стучит, но только по весне, потому что сейчас зима и подвеска не стучит и не брякает (замерзла).
14. Чистка дроссельной заслонки, фарсунок, замена топливного фильтра.
В общем я машиной доволен, посадка высокая, полный привод, двигатель резвый для 2 литров, салон просторный, на грунтовке дорогу держит отлично, зимой очень хорошо помогает полный привод. В планах сделать шумоизоляцию, отремонтировать подвеску, линзовать оптику и так далее...
Спасибо всем за внимание.
Отзыв буду дополнять в будущем.